Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Ящик  (Прочитано 63689 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #180 : 25 Апреля 2017, 08:36 »
0
Спасибо за отклик, судя по предложениям, мне первым делом надо проверить, что я натворил с интерфейсом Обливиона, так? Мода(ов) на убеждение не ставил и, думаю, эта кнопочка, обозначенная крестиком в меню диалога, относится не столько к функции убеждения, сколько к выходу из этого меню, разве нет? Наверное ESP-файлы вообще тут не причем(моя ремарка про Names-DIAL в конструкторе выглядит, мягко говоря, не убедительно); я очень тщательно собирал интерфейс на основе русскоязычного DarkUIDarN + добавления элементов HUD других модов, все работает отлично и смотреть нужно xml-файлы в папке Menus, или dds-файлы в папке Textures-Menus. Скорее всего, так оно и есть, вырубал все ESP-ы, ошибка остается...будем искать, хотя не очень хочется туда лазить, если честно.


Сообщение объединено: [time]25 Апрель 2017, 21:52[/time]
Да, где же все-таки прописана подпись этой чертовой кнопки выхода из меню диалога, я и так и эдак, все кнопки на русском: и "Убеждение" и "Торговля" и "Обучение" и что там еще, а "Торговля заклинаниями", только выход "Goodbye", нет можно конечно забить на такую мелочь, но я люблю единообразие в этом деле...что поделаешь, вот и приходится сидеть, полировать задницу перед компом, ситуация...
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2017, 22:01 от Horoshiy »

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #181 : 06 Мая 2017, 22:23 »
0
Nobody!
Может ты заглядываешь от скуки в Ящик... тут я по некоторым причинам решил переклепать свою сборку, ну и опять с этой кнопкой "Goodbye". Понимаешь, надпись на английском появляется после установки DarkUIDarN, собственно в стандартном интерфейсе Обливиона, эта кнопка в меню диалога вобще никак не прописывается(файл dialog_menu.xml), смотрел распакованный Oblivion - misc.bsa. Эти файлы открываются простым блокнотом, но что там надо править, лично мне неведомо, но предполагаю, если остальные кнопки в линейке - "Убедить", "Торговля"и т.д. прописаны кириллицей, то и выход из меню должен быть на русском, или я не прав?

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ящик
« Ответ #182 : 07 Мая 2017, 04:12 »
0
Horoshiy, честно говоря, никогда не использовал этот мод и не знаю, как он работает. Но я вот взял файл Oblivion - misc.bsa из ЗИ, распаковал его, открыл несколько xml файлов (в частности, dialog_menu.xml) и не нашёл там ни слова на кириллице. Может быть, дело вообще не в этих xml-файлах?

Цитировать
Понимаешь, надпись на английском появляется после установки DarkUIDarN

Ты проверяешь на чистой установке Обливиона?
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #183 : 07 Мая 2017, 07:51 »
0
Ну, не на совсем Чистом... у меня перепакованы ресурсы Обливиона с ресурсами Qarl'а и Bomret'а + UOP'ы, т.е. папки Textures и Meshes, но они на интерфейс не влияют, равно как и ESP-файлы неофициальных патчей. Да, кириллицы и близко нет в файлах XML, просто в меню диалога на стандартном Oblivion - Misc.bsa, эти кнопки не имеют названий. Названия появляются после установки интерфейса от DarkUI, думаю, мне надо найти способ как-то отключить индикацию надписей в файле диалогового меню, чтобы было также, как и при стандартном игровом интерфейсе(где-то "0"на "1", или наоборот, или что-то в этом роде). Эх, лучше бы я не обращал внимание на эту кнопочку,"Goodbye", так "Goodbye", ну что тут непонятного, так нет, морочу голову и себе и людям.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2017, 08:58 от Horoshiy »

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ящик
« Ответ #184 : 07 Мая 2017, 10:13 »
0
у меня перепакованы ресурсы Обливиона с ресурсами Qarl'а и Bomret'а + UOP'ы, т.е. папки Textures и Meshes, но они на интерфейс не влияют, равно как и ESP-файлы неофициальных патчей
Ещё и UOP'ы, ещё и с ESP... Я бы начал проверку с установки чистого ЗИ с чистым ini-файлом и чистым сейвом (надо начать новую игру). В ланчере включил бы только Oblivion.esm и OblivionMsg.esp. Никаких OBSE, OBGE и т.д. Если бы глюк не пропал, то попробовал бы подключить DLCShiveringIsles.esp и/или отключить OblivionMsg.esp и посмотрел бы, что будет. Если надпись всё равно осталась бы английской, то попробовал бы поочерёдно подменять xml файлы на ванильные. Вероятно, были бы глюки с интерфейсом. Вероятно, игру вообще было бы невозможно загрузить. Но если бы удалось, то в конечном счёте цель - определить, какой конкретно файл вызывает проблему. После этого открывать его, сравнивать текст с ванильным и думать.
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Ящик
« Ответ #185 : 07 Мая 2017, 10:32 »
0
Названия появляются после установки интерфейса от DarkUI
Этот самый DarkUI откуда взят? Потому что вопросы о багах в модах, о недопереводах и всякоразных косяках принято задавать там, откуда плагин скачивали.
Если точно известно, что виноват DarkUI - искать решение проблемы логично там, где мод скачан.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ящик
« Ответ #186 : 07 Мая 2017, 11:08 »
0
РЕДМЕНЪ, я так понял, Horoshiy сам делал сборку, и у него вылез такой вот баг.

Кстати, Horoshiy, а в оригинальной сборке DarkUI этот глюк есть?
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #187 : 07 Мая 2017, 12:13 »
0
Да, сначала, я запихивал в один WB-архив вместе с DarkUIDarN новую видеозаставку главного меню и загрузочные экраны в стиле DarkUI, но там не было переписи файла меню диалога, теперь же поставил чистый DarkUIDarN, взятый с Nexus'а вместе с русификацией; кнопочка  выхода из меню диалога получила английское название - "Goodbye", хотя линейка кнопок рядом(опции меню) обозначена кириллицей. В стандартном игровом интерфейсе, при входе в меню диалога, эти кнопки не подписаны, хочу найти способ добиться этого же и с интерфейсом DarkUI, либо чтобы все названия кнопок были на русском. Думаю, Nobody, да, можно добиться результата путем сравнения  XML-файлов мода и ресурсов Oblivion - Misc.bsa, а конкретно сравнить записи файла dialog_menu.xml...так, я, наверное, уже достал всех и себя в том числе этой проблемкой(на баг она не тянет) с интерфейсом.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Ящик
« Ответ #188 : 07 Мая 2017, 12:31 »
+1
теперь же поставил чистый DarkUIDarN, взятый с Nexus'а вместе с русификацией; кнопочка  выхода из меню диалога получила английское название - "Goodbye", хотя линейка кнопок рядом(опции меню) обозначена кириллицей.
Мне кажется (кажется, т.к. я не видел ни мода. ни сборки), что проблема всё-таки в DarkUI, в недопереводе - где-то пропущена строка на англ. языке.
Самый простой известный мне способ поправить - перевести строку самостоятельно. Для этого надо: импортировать текст плагина => открыть его в блокноте/Ворде => просмотреть => исправить при необходимости => экспортировать обратно в плагин. Как это делается, подробно рассказано в "Уроках локализации от РВ, ч. 1"; я недавно новую ссылку давал: http://anvilbay.net/forum/index.php?topic=20170.msg676470#msg676470
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #189 : 07 Мая 2017, 20:07 »
0
Не охота спорить с администратором, но тут другой случай. У DarkUI и ESP'а то никакого нет, через функцию Экспорт - Импорт там просто нечего переводить, плагин имеет аналогичные ресурсы, что и Oblivion - Misc.bsa и, после проведенной инвалидации, подхватывается в игре мастер-файлом Обливиона.


Сообщение объединено: 07 Мая 2017, 21:55
Сменим тему, однако...кто подскажет, как отучить своего перса выполнять пробежки "трусцой" по умопомрачительным горным склонам и пр этом даже не думать о возможном смертельном падении...
« Последнее редактирование: 07 Мая 2017, 21:55 от Horoshiy »

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #190 : 10 Мая 2017, 09:54 »
0
Вот еще о чем давно хотелось спросить знающих...на Бухте есть мод, добавляющий летающих насекомых и фей. Вся эта живность сопутствует герою в локациях, где тот находится, с некоторыми вариантами(минус интерьеры, например). Хотелось бы узнать, какими навыками в модостроении нужно обладать, чтобы всю эту летающую мелочь "открепить" от игрока и "поселить" ее, ну скажем, в каких-то особых волшебных местах, в UL - Темнолесье, допустим...может еще где-то. И нужно ли на это иметь разрешение авторов соответствующих модификаций? Или вот еще, охотно бы "расселил" новых оленей и белых волков от Katkat на севере, оставив ванильных оленей и ее же серых волков в остальных частях провинции.

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ящик
« Ответ #191 : 10 Мая 2017, 11:17 »
0
Вот еще о чем давно хотелось спросить знающих...на Бухте есть мод, добавляющий летающих насекомых и фей. Вся эта живность сопутствует герою в локациях, где тот находится, с некоторыми вариантами(минус интерьеры, например). Хотелось бы узнать, какими навыками в модостроении нужно обладать, чтобы всю эту летающую мелочь "открепить" от игрока и "поселить" ее, ну скажем, в каких-то особых волшебных местах, в UL - Темнолесье, допустим...может еще где-то.

Если речь о Natural Habitats (правда, фей я там не видел), то зачем, собственно, "откреплять" от игрока, если плагин прекрасно работает и в отмодденных локациях (в чём, собственно, вся его прелесть)? Или хочется, чтобы живность водилась только в особо волшебных местах? Если так, то надо просто вручную поставить соответствующую живность в нужных местах. Либо, можно попробовать поковырять исходный мод - наверняка можно скриптами заставить появляться живность только в нужных локациях.

И нужно ли на это иметь разрешение авторов соответствующих модификаций?

Если для себя - имо, делай на здоровье. Кто узнает, что ты там на своём компьютере делаешь, если ты не будешь рассказывать об этом направо и налево? Если хочешь выложить изменённую версию в публичный доступ - смотри, что написано в readme плагина - обычно там указывается, разрешает ли автор распространять и изменять его мод. Если чётко не указано - надо связываться с автором и узнавать. Как-то так...

Или вот еще, охотно бы "расселил" новых оленей и белых волков от Katkat на севере, оставив ванильных оленей и ее же серых волков в остальных частях провинции.

Тут может выйти довольно морочно. Дело в том, что тип монстров, спавнящихся в локации, зависит от уровня персонажа. В смысле, когда ты первого уровня, то тебе встречаются всякие крысы и грязекрабы. Когда ты сорок первого уровня, ты в тех же самых локациях будешь встречать огров и минотавров. Соответственно, надо смотреть, какие левельные монстры расставлены в северных областях, создавать копию их левельного списка, заменять в этой копии, допустим, серых волков на белых, потом на местности заменять исходного левельного монстра на изменённого. Работы будет овердофига. Вероятно, можно также реализовать подмену через скрипты. Но тут уж я не помогу.

==========
UPD: сейчас посмотрел - в редакторе есть уровневые монстры с ID вида "LL1RoadMountainsSnow" и "LL1WildernessMountainsSnow" (возможно, есть и другие - не проверял). Я так понимаю, в эти списки как раз занесены мобы, спавнящиеся в заснеженных зонах. Соответственно, если заменить здесь обычных волков и оленей на белых, то будет как раз то, что требуется, и "на местности" править ничего не придётся. Если всё работает именно так, то "ларчик открывался" гораздо проще, чем предполагалось.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2017, 11:40 от nobody »
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #192 : 10 Мая 2017, 15:06 »
0
Natural Habitat, знаю о таком - входит в Natural Environments, нет, он как раз не навязчивый, если не брать в расчет стрекоз, летающих высоко в горах Джерол иногда, с феями мод другой - Ls More Butterflies and Fireflies, достойная работа, но играть с ним постоянно не реально как-то, подумаю над вашими коментариями..., спасибо.
P.S. - разве волки и олени сидят в уровневых листах, не знал об этом..., эх, мало я знаю и умею, неплохо бы еще научиться камушки висящие приземлять, да разрывы поверхноси штопать.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2017, 15:28 от Horoshiy »

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ящик
« Ответ #193 : 10 Мая 2017, 17:31 »
0
неплохо бы еще научиться камушки висящие приземлять, да разрывы поверхноси штопать.
Камушки висящие приземлять - это просто: выделяешь камушек в конструкторе, жмёшь F. Если не до конца приземлился, зажимаешь кнопку Z и двигаешь его мышью по высоте. Ну либо дважды кликаешь по камню и в открывшемся окне меняешь высоту по оси Z. С разрывами поверхности сложнее. Редактор высот в Обливионе глючный. Я в своё время намучался, теперь просто стараюсь его без большой нужды не трогать.
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #194 : 10 Мая 2017, 19:02 »
0
Вот здорово - одна ваша реплика, а я уже что-то знаю, на счет штопки рельефа, ведь почему спросил, иногда бывает, что и патчик на исправление конфликта локаций имеется, а смотришь все равно где-то разрывы маячат...камушки и деревья теперь обязательно по всей карте смотреть буду, большое спасибо за ваши ответы.


Сообщение объединено: [time]11 Май 2017, 07:12[/time]
И вот о чем, если в Обливионе, возможность редактировать(исправлять)анимации животных? Очень хотелось бы убрать у волка возможность в статической позе скручивать по- собачьи хвост.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2017, 07:14 от Horoshiy »

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #195 : 12 Мая 2017, 18:49 »
0
Вопрос к локализаторам со стажем, как вытащить материал для перевода из ESM-файла?

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Ящик
« Ответ #196 : 12 Мая 2017, 20:09 »
0
И вот о чем, если в Обливионе, возможность редактировать(исправлять)анимации животных? Очень хотелось бы убрать у волка возможность в статической позе скручивать по- собачьи хвост.
Конечно, такая возможность есть, но надо обладать некоторыми навыками в 3D-программах и некоторых других прикладных программах. Если это не пугает, то вот тут на странице несколько уроков, как работать с анимацией:
tiarum.com/wiki/Категория:Oblivion Руководства

 
Вопрос к локализаторам со стажем, как вытащить материал для перевода из ESM-файла?
Я не со стажем, но можно  ESM перевести в  ESР и работать как с обычным есп-файлом. А потом провести обратную операцию. Как это делается, сказано тут: Oblivion:Как превратить ESM в ESP и обратно.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #197 : 12 Мая 2017, 22:11 »
0
Спасибо за ценные подсказки. Будем учиться.

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #198 : 15 Мая 2017, 09:16 »
0
Появилась еще одна просьба, мне понадобилось переименовать одну модельку и текстуру к ней, чтобы не было конфликта(перезаписи) с ресурсами уже установленных модов. Эта новая модель работает из под ESP-файла на конкретный регион карты(в моем случае это Черный лес). Ну, начал с Нифскопа: переименовал модельку(просто цифру поменял), пересохранил ее с новым названием, указал путь к текстуре, переименовал текстуру, проверил путь и пересохранился. Теперь у меня, при открытии модели в Нифскопе, на нее правильно одевается та же текстура, но уже с другим названием. Естественно, при открытии плагина в Конструкторе, эти "новые ресурсы" отсутствуют. Подскажите(надеюсь, до этого я все делал правильно), как их по новой грамотно внедрить в ESP-файл, может это просто, но я никогда прежде этого не делал, поэтому передаю SOS...

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ящик
« Ответ #199 : 15 Мая 2017, 11:53 »
0
Ммм... смотря, что это за модель. А так - скопировать в конструкторе объект (статик, оружие, creature или что там у тебя), который использовал "старую" модель. Потом зайти в свойства этой копии и назначить там новую модель. По желанию - вместо ID вида ******COPY назначить новый ID, например, ******BlackWood. Это чтобы "внедрить объект в движок". То бишь, чтобы игра вообще знала о существовании такого объекта. А действия, необходимые для того, чтобы движок ставил новый объект на местности, будут зависеть от того, что это за объект.
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #200 : 15 Мая 2017, 12:19 »
0
Понял, спасибо... у меня модель травки, прокатит по этой схеме?

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Ящик
« Ответ #201 : 15 Мая 2017, 13:05 »
0
Прокатит; в зависимости от того, какой результат требуется. Важно не ошибиться, найти *тот самый* нужный объект в СК и работать только с ним.

Трава - это обычно "глобальный" объект, распространён по всему миру; при изменении объекта в СК он изменится по всему миру/региону, где прописан.
Поэтому:
- если нужно, чтобы трава изменилась по всему региону, то копировать объект не надо, достаточно в свойствах объекта указать путь до новой модели;
- если новую траву предполагается внедрять поштучно вручную, то надо скопировать объект => назначить новый ID => в свойствах копии указать путь до новой модели => расставить новый объект (новую траву) вручную, где хочется.
Не забыть сохранить результат и провести валидацию :) .

Важное примечание, если ещё не знакомо: простые ретекстуры не следует записывать в есп-файл; более чем достаточно просто поменять текстуру в нужной папке, не изменяя её имени. То же самое для ремоделинга.

Перед любой подобной работой следует делать бэкап "старых" моделей/текстур: если результат не понравится, можно будет вернуть то, что было.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #202 : 21 Мая 2017, 13:11 »
0
Подскажите, какой новый скелет, более оптимальный для анимаций Coronerra или Universal, раньше ставил от Coronerra, а теперь вдруг задумался, Universal по новей вроде как будет.

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ящик
« Ответ #203 : 21 Мая 2017, 16:39 »
0
Horoshiy, хочешь совет? ) Если сейчас всё работает нормально - не чини то, что не сломано. ;D А то я один раз так "обновил" скелет, потом долго искал, с каким у меня раньше все установленные моды нормально работали. )
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #204 : 21 Мая 2017, 19:03 »
0
Да, я уже подумал, что задал риторический вопрос, откуда, да и у кого, может быть такая статистика...просто хотел кое-что доставить себе в раздел, я условно называю его так - Создание героя, расы и NPC...ну и анимации тут сидят  и свою модель скелета просят.

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ящик
« Ответ #205 : 21 Мая 2017, 20:48 »
0
Horoshiy, ну, если в требованиях написано, что анимации требуют конкретную модель скелета - ставь эту модель скелета. А так - проблема в том, что скелеты новее есть, костей в них всё больше. А анимаций под эти скелеты нет - kf-файлов нету. От того, что в скелет добавят кости для анимации одежды, одежда сама собой не станет анимированной. А костей новых на скелет понавесить - это народ горазд. :)
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #206 : 21 Мая 2017, 22:07 »
0
И все-таки на мой риторический вопрос, получен достаточно аргументированный ответ, значит костей все больше, а анимаций..., я , понятно, играю мужским персонажем, но раз HGEC ставлю, к слову, анимаций для слабого пола куда больше, ищу для дам чего-нибудь(BBB допустим), вот и был приятно удивлен, когда у моего богатыря появилась анимация дыхания, да, и никаких там "шаров" анимаций, только то, что могу получить от кнопок управления при интерактивном общении с объектом(субъектом), так, кажется, это называется.
P.S. спасибо тебе Nobody, мои знания растут мало по малу.

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #207 : 23 Мая 2017, 08:52 »
0
Nobody, честно говоря, уже не хочется так часто задавать вопросы, но..., вернусь к OCO2, в принципе все устраивает(правда жду неприятностей от Башед Патча, пока поставил мод ниже), но вот текстура орчихи..., открываешь в окне создания персонажа, лицо, руки - цвет кожи совпадает, снимаешь тюремную "шкурку", оба - тело сереет, а лицо остается с зеленцой, как только не пробовал переставлять текстуры головы и тела - ничего не помогает. Если впоследствии поставить мод на подгонку одежды и брони под модель тела, на этих текстурах, контраст голова/тело обеспечен на всю...все действо. Может, в очередной раз, дашь толковый совет, как избавиться от этого досадного бага.

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ящик
« Ответ #208 : 23 Мая 2017, 14:52 »
0
За цветовые переходы в местах разрезов отвечают, насколько я знаю, egt-файлы, которые находятся в папке meshes/characters. С ними, наверное, и стоит поиграться. Есть вот такой мод, уменьшающий разницу цвета между частями тела. Можно посмотреть, что там ещё нового выпустили по запросам "seamless" или "seam".
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
[Oblivion] Ящик
« Ответ #209 : 23 Мая 2017, 18:09 »
0
Понял, пускаю собаку Баскервилей по указанному следу...