Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Frostcrag Reborn 3.0.6  (Прочитано 60847 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Super User

  • *
  • Сообщений: 117
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #30 : 09 Мая 2017, 16:25 »
+1
Я так понял, эти скриншоты были загружены прямо на форум (не используя фотохостинги). Как к примеру в этом сообщении http://anvilbay.net/forum/index.php?topic=26284.msg674946#msg674946
Они потеряны при последнем переезде, т.к. в последний раз переносилась только база данных форума, о том, что кто-то в периоды подготовки нового места на новом сервере загрузил скрины (просто все обычно пользуются фотохостингами) не видели.
P.S. Вообще лучше не грузить скрины прямо на форум, это очень неудобно, тем более что сейчас галерея имеет вывод тегов для отображения на форуме.

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #31 : 09 Мая 2017, 22:11 »
+1
Для размещения скриншотов удобнее пользоваться хостингами:
http://uploads.ru/
http://jpegshare.net/

Можно и другими, по желанию.

Если разместить ссылку из строчки
Превью + ссылка
BBCode:

То мы увидим изображение небольшое, а при клике на него увидим полноразмерное.
Надеюсь, мне простят сии пять копеек в чужую копилку  :)
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #32 : 10 Мая 2017, 08:12 »
0
Я так понял, эти скриншоты были загружены прямо на форум (не используя фотохостинги). Как к примеру в этом сообщении http://anvilbay.net/forum/index.php?topic=26284.msg674946#msg674946
Угу, так и есть...
Для размещения скриншотов удобнее пользоваться хостингами: http://uploads.ru/ http://jpegshare.net/ Можно и другими, по желанию.
Сенькс  :)
_______________________

Есть вопрос. Не могу найти как выглядит команда на принудительное закрытие режима диалогов, а то как-то глупо выглядит - признаюсь авалонцу что завалил его босса, а он грозя мне всяческими карами, ждёт пока я закрою диалог и только потом нападает.
Подскажет кто? Это бы мне сэкономило не мало времени.

Еnableplayercontrols что ли добавить в резулт-скрипт диалога? Но мне кажется, что это не правильное решение.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2017, 08:28 от Holod »

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #33 : 14 Мая 2017, 15:58 »
+1
Немного скринов:


« Последнее редактирование: 14 Мая 2017, 21:08 от Holod »

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #34 : 14 Мая 2017, 17:05 »
+1
Holod, гражданка Авалона - само очарование. ;D
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #35 : 14 Мая 2017, 18:07 »
0
 :) Это не я, это автор им такие морды сделал. Плюс ещё мои вампирские моды наложились...
Давно думаю им фейсы выправить, но пока откладываю. Первоочередная задача поведение НПС сделать как можно более разнообразным и интерактивным.

З.Ы. Только что вот, опять что-то наворотил, из-за чего игра стала вылетать.


Сообщение объединено: [time]14 Май 2017, 21:07[/time]
С вылетами вроде справился. Как оказалось поставил одной неписи в юз итем книгу, другой оружие, но не добавил в инвентарь. Как результат они искали что бы из необходимого прикарманить. И когда долго не находили - игра почему-то вылетала.
Вот пока ещё пару скринов:

« Последнее редактирование: 14 Мая 2017, 21:22 от Holod »

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #36 : 19 Мая 2017, 08:00 »
0
В общем, думаю пора добавить моду индекс 3.0.7 Ru
https://yadi.sk/d/Xm-xGOZg3JK6GJ
Копируем файл в папку "Data". Не забываем перед этим поставить оригинальный мод:
https://yadi.sk/d/MxOOdcOF37LhgR

Диалоги (что естественно) - не озвучены. Поэтому, для того что бы текст не проматывался слишком быстро, вам понадобится этот ОБСЕ-плагин:
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16622/?

Что пока сделано:
1. Реанимирован недоделанный автором квест "Новая гильдия".
2. Приведены во вменяемое состояние НПС, которых добавляет вышеупомянутый квест. В частности прописаны ИИ - пакеты, диалоги и прочее.
3. Добавлены диалоги Томасу.
4. Добавлены диалоги авалонцам.
5. Лица авалонкам сделаны чуть менее жуткими.

Что сделано, но будет ликвидировано:
1. У Палани пока можно купить доспехи Тира. Это конечно ломает сюжетную линию, но мне в лом тратить 10 часов своего времени, на то что бы убить Владыку ради одного только тестирования доспехов.

Какие проблемы ещё остались:
1. В Безде, всё так же можно пройти сквозь стену и упасть на первом этаже.
2. В Авалоне проваливание по колено в грунт (местами) никуда не делось.
3. В авалонских домиках, всё так же можно застрять между стеной и лестницей.
4. Взбирание в высокий авалонский домик по "дырявой лестнице" легче не стало.

Что в планах:
1. Добавить в диалоги к Томасу подсказки к прохождению мода.
2. Добавит охранников в шпиль. Возможность найма через диалоги Томаса.
3. Добавить студентов мужского пола (ибо гендерный перекос какой-то).
4. Сделать каждому НПС, свои уникальные диалоги (сейчас такие только у Томаса и Палани, у остальных диалоги фракционные).
5. Продолжать расширять ИИ-пакеты (авалонцам в том числе).

Очень отдалённые планы:
1. Запилить квест "возрождение Авалона". Конечной стадией которого станет превращение Авалона в полноценный город, населённый нейтральными и дружественными НПС.




Сообщение объединено: [time]19 Май 2017, 08:37[/time]

Ещё скриншоты:





Первый рисунок - та самая "лестница", подъём по которой сжигает массу времени и нервов.
Третий рисунок - это лестница внутри домика, есть аналогичная, но с промежутком между ней и стеной. Вот там и можно попасть в "капкан".
Четвёртый рисунок - вот такой вот "прочный" грунт встречается в Авалоне.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2017, 08:45 от Holod »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #37 : 20 Мая 2017, 00:48 »
+1
(Поменял ссылку на Universal Silent Voice, ибо ссылки всё же лучше давать на оригинал).

=====
А озвучка планируется? Вроде как разрешения у автора брать не надо. Набрать желающих, раздать реплики...
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #38 : 20 Мая 2017, 02:20 »
+1
Holod, имеют место быть недопереводы. :) Я так понимаю, в основном, в скриптах. Плюс кое-какие очепятки/пропущенные пробелы/двойные пробелы в текстах:

Спойлер - скрытое:






























Плюс обращение "ребятки" здесь выглядит стилистически не очень уместным. Сюда просится нечто более пафосное, вроде "дети мои". Или, как вариант, это обращение можно вообще убрать. Но "ребятки" уж очень режут глаз. :)









Эта дверь находится в библиотеке:





- Томас с его морщинами на паренька не очень тянет. :) Ну и "сундук бабский" умилил. ;D
В Бездне, вроде, все стены пообтёр - так и не нашёл, где там можно упасть. До Авалона не дошёл. Можно editor ID локаций с проблемным грунтом/лестницами/домиками? А то я до них долго добираться буду, судя по всему. Нашёл пару багнутых мешей - попробую пофиксить на днях. Ещё в комнатах учеников у меня почему-то дикий дроп фпс. Пока не понял, в чём причина. То ли с источниками света переборщили, то ли где-то меш кривой затесался, то ли ещё чего.
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #39 : 20 Мая 2017, 08:35 »
0
(Поменял ссылку на Universal Silent Voice, ибо ссылки всё же лучше давать на оригинал).
Ага, спасибо! Мне просто было лень искать ссылку и я скопировал первую попавшуюся.  :)

А озвучка планируется? Вроде как разрешения у автора брать не надо. Набрать желающих, раздать реплики...
Та я бы с удовольствием.  :) Если есть желающие - всегда пожалуйста!
Нужен мужской и женский голос, при этом умеющих читать с разной интонацией для озвучки нескольких НПС.
З.Ы. Нужно отдельную тему создать?
Holod, имеют место быть недопереводы. :) Я так понимаю, в основном, в скриптах. Плюс кое-какие очепятки/пропущенные пробелы/двойные пробелы в текстах:
О, спасибо! По-исправляю обязательно. Сегодняшний день будет целиком посвящён этому моду.Премного благодарен за помощь.
В Бездне, вроде, все стены пообтёр - так и не нашёл, где там можно упасть.
Это радует. Однако проблема есть, хоть и не критическая. Я всё никак не могу выявить её закономерностей. Самый последний раз я вообще сквозь пол провалился, когда одна из видимых ловушек сработала. Есть подозрение, что "хождение сквозь стены" как-то связано с невидимыми ловушками.
Ещё в комнатах учеников у меня почему-то дикий дроп фпс. Пока не понял, в чём причина. То ли с источниками света переборщили, то ли где-то меш кривой затесался, то ли ещё чего.
Это освещение. В комнатах выключатель есть, если свет вырубить то ФПС значительно подскакивает. Хотя не исключаю, что и с мешами может быть трабла. Но там ещё не так сильно тормозит. Есть локация при спуске в Авалон (длинная лестница вниз) и несколько после него, где дела ещё хуже. При этом нет возможности свет отключить. Честно говоря не знаю что делать - и нести тяжело, и выбросить жалко.
Можно editor ID локаций с проблемным грунтом/лестницами/домиками?
Посмотрю и выложу в следующем посте.
А то я до них долго добираться буду, судя по всему.
Можно немного считерить. На втором скрине этого поста, локация которую можно пропустить. Она самая большая перед Авалоном. Не обязательно останавливаться возле каждой двери и искать ключ. Можно просто сигануть вниз (если прокачка позволяет при этом не убиться ), что сэкономит где-то пару часов времени. Дверь внизу (вход в Авалон) - не заперта.  ;D

Нашёл пару багнутых мешей - попробую пофиксить на днях.
Премного благодарен, рад что у меня появился соратник.  :)




Сообщение объединено: [time]20 Май 2017, 19:54[/time]
Ну собственно вот внутренности домиков (они объединены в одну локацию): FRAvalonINT (010095B6)

Проблема в том, что меш лестницы составляет одно целое с мешем площадки второго этажа. Сдвигаешь лестницу ближе к стене - сдвигается и площадка. Тогда щель может образоваться уже между площадкой и стеной.
Хуже того - что бы изменения проверить, надо обежать все домики, в том числе и высокие, с теми самыми дырявыми лестницами. Проще убиться головой об стену, чем это проделать...

А вот это дырявое убожество, которое ломает всё удовольствие от мода: FRAvalonHousepodStairsSpiral


Если не исправить или не заменить эти лестницы, то и смысла убирать щели в домиках я особого смысла не вижу. По ним почти невозможно взобраться!
Авалонская локация - FRAvalon.
В папке оно вот: Oblivion\Data\meshes\JonSatrianiTelvanni\Exterior\extHousepodStairsSpiral.nif


Сообщение объединено: 20 Мая 2017, 21:43
Сунулся тут в Блендер - да, лестница сделана не умно. Коллизии имеют только брёвна. При чём впритык. Винтовая балка коллизий не имеет. Без понятия как их создавать.
Можно было бы добавить брёвен вместе с их коллизиями, но они представлены единым блоком, как делить блок, а затем объединить - тоже понять затруднительно.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2017, 21:43 от Holod »

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #40 : 21 Мая 2017, 02:44 »
0
Проблема в том, что меш лестницы составляет одно целое с мешем площадки второго этажа. Сдвигаешь лестницу ближе к стене - сдвигается и площадка. Тогда щель может образоваться уже между площадкой и стеной.

Я тут вижу следующие варианты:
  • Разделить модель лестницы и второго этажа и потом уже играться их положением в пространстве.
  • Воткнуть между стеной и лестницей коллижн бокс ("невидимую стену"), чтобы нельзя было провалиться в щель.
  • Увеличить в модели лестницы длину ступенек или же продлить только коллизию за пределы видимой модели, чтобы внешний вид лестницы остался неизменным, но коллизия при этом перекрывала щель между лестницей и стеной дома. Недостаток - персонаж вместо того, чтобы провалиться в щель, будет "стоять на пустоте".
Хуже того - что бы изменения проверить, надо обежать все домики, в том числе и высокие, с теми самыми дырявыми лестницами. Проще убиться головой об стену, чем это проделать...
Ну, чтобы просто проверить, не обязательно бегать по дырявым лестницам - есть же команда tcl. :) Тем более, домики все находятся в одной локации - тут сам БГ велел воспользоваться консолью.

А вот это дырявое убожество, которое ломает всё удовольствие от мода: FRAvalonHousepodStairsSpiral. Если не исправить или не заменить эти лестницы, то и смысла убирать щели в домиках я особого смысла не вижу. По ним почти невозможно взобраться!

Вот, честно говоря, не испытал вообще никаких проблем с взбиранием по этим лестницам - ни разу не провалился или что-то ещё. Персонаж у меня единичного роста и единичной "ширины" (как у имперцев). Возможно, могут быть проблемы с расами, у которых рост и/или "ширина" меньше единицы.

==========
UPD: вроде, все лестницы из всех домиков (их 17 в городе, как я понимаю) обошёл - везде с первого раза подняться можно. "Проблемы" возникают только если по лестнице шагом взбираться. Если бегом - никаких сложностей вообще. Но такое и в ванильной игре встречается сплошь и рядом. Стоит ли считать это багом? Можно, конечно, добавить коллизию на балку. Можно поколдовать с коллизией ступенек. Можно добавить ещё ступенек с дополнительной коллизией. Но нужно ли?

"Провалы" в грунте Авалона оттого, что грунта (хайтмапа) как такового там нет. "Земля" сделана при помощи ванильных камней, а у них визуальная модель и коллизия не совпадают друг с другом. Отсюда все проблемы.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2017, 16:33 от nobody »
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #41 : 21 Мая 2017, 21:49 »
0
Исправил более-менее ошибки в книгах.
Перевёл все скрипты. Попутно пришлось шерстить ошибки в них. А их много. В большинстве своём мелочи - лишние эндифы, ненужные элементы в списке допустимых переменных и т.д. Но в трёх скриптах вообще  полный треш.
Это MathFunctionsQuestScript, MathFunctionsReadMe и 1FRAvalonMusicScript. Неопознанные команды, неизвестные переменные и наконец ссылки на недоступные скрипты... Первые два относятся к квесту "Библиотека математических расчётов", что он такое и что с ним делать - я не в курсе (вроде как считать синусы, косинусы, тангенсы, котангенсы - зачем?). А вот последний заменяет музыку в новых локациях. Каким образом он умудряется работать и работает ли вообще - я не в курсе (играю без звука). Пробовал просто закомментировать проблемные строки, но при попытке компиляции вылазят всё новые и новые ошибки... В конце концов их бросил.
Кстати "музыкальный скрипт" и скрипт на сортировку ингредиентов в Алхимической лаборатории, начинаются (начинались) на цифру, что категорически не рекомендуется. Сортировку подправил, хотя она и так работала, пусть и не с первой попытки. Сейчас вроде с одного нажатия весь мусор по ларцам раскидывает. Музыкальный так и оставил (ибо заколебался).
Скрипт на укладку книг по полкам (в библиотеке), после чистки от "грязи" вроде тоже стал работать шустрее (раньше бывало по минуте приходилось ждать пока он растормозится после активации).

Кроме прочего раскомментировал пару текстбоксов в скрипте на "Воров". Теперь когда они залезают в шпиль - на экране об этом должно появиться сообщение (пока не тестил).


Сообщение объединено: [time]21 Май 2017, 21:59[/time]
Обозвал этот фикс v3.0.8.
https://yadi.sk/d/6zELe7oJ3JP5j2


Сообщение объединено: [time]21 Май 2017, 22:26[/time]
Вот, честно говоря, не испытал вообще никаких проблем с взбиранием по этим лестницам - ни разу не провалился или что-то ещё. Персонаж у меня единичного роста и единичной "ширины" (как у имперцев). Возможно, могут быть проблемы с расами, у которых рост и/или "ширина" меньше единицы.
 ==========
 UPD: вроде, все лестницы из всех домиков (их 17 в городе, как я понимаю) обошёл - везде с первого раза подняться можно. "Проблемы" возникают только если по лестнице шагом взбираться. Если бегом - никаких сложностей вообще. Но такое и в ванильной игре встречается сплошь и рядом. Стоит ли считать это багом? Можно, конечно, добавить коллизию на балку. Можно поколдовать с коллизией ступенек. Можно добавить ещё ступенек с дополнительной коллизией. Но нужно ли?

Я при беге не вписываюсь в поворот. Управление при помощи тачпада и читерская прокачка тому способствуют.
Не помню честно говоря, что бы я когда-нибудь проваливался сквозь ванильные лестницы.

На счёт единичного роста\ширины тоже вопрос интересный. В процессе "рытья", я наткнулся на любопытный скрипт frostcragJyggylagSCRIPT. Зачем он нужен и используется ли вообще - я не понял, но при активации он изменяет размер и статы игрока. Текстбокс на нём был закомментирован. Не похоже конечно, что бы он на мне был активирован, но прецендент как говорится, имеет место быть.

Ну, чтобы просто проверить, не обязательно бегать по дырявым лестницам - есть же команда tcl. :) Тем более, домики все находятся в одной локации - тут сам БГ велел воспользоваться консолью.
Я до этого не додумался. Не смотря на свою любовь к читерству.  ;D

Я тут вижу следующие варианты: Разделить модель лестницы и второго этажа и потом уже играться их положением в пространстве. Воткнуть между стеной и лестницей коллижн бокс ("невидимую стену"), чтобы нельзя было провалиться в щель. Увеличить в модели лестницы длину ступенек или же продлить только коллизию за пределы видимой модели, чтобы внешний вид лестницы остался неизменным, но коллизия при этом перекрывала щель между лестницей и стеной дома. Недостаток - персонаж вместо того, чтобы провалиться в щель, будет "стоять на пустоте".

А у вас нет желания этим заняться? Уж по-любому с моделированием вы куда как больше меня дружите.  :)


Сообщение объединено: [time]21 Май 2017, 22:40[/time]
"Провалы" в грунте Авалона оттого, что грунта (хайтмапа) как такового там нет. "Земля" сделана при помощи ванильных камней, а у них визуальная модель и коллизия не совпадают друг с другом. Отсюда все проблемы.
Класс...
« Последнее редактирование: 22 Мая 2017, 07:46 от Holod »

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #42 : 22 Мая 2017, 07:08 »
+1
Но в трёх скриптах вообще  полный треш. Это MathFunctionsQuestScript, MathFunctionsReadMe и 1FRAvalonMusicScript. Неопознанные команды, неизвестные переменные и наконец ссылки на недоступные скрипты... <...> последний заменяет музыку в новых локациях. Каким образом он умудряется работать и работает ли вообще - я не в курсе
Я так понимаю, для его работы нужны OBSE Enhanced Music Control и SoundCommands - там в readme про них написано.
Я при беге не вписываюсь в поворот. Управление при помощи тачпада и читерская прокачка тому способствуют.
ОМГ, тачпад... :D Тогда понятно. Я с тачпадом вообще никуда не заберусь. ;D
Не помню честно говоря, что бы я когда-нибудь проваливался сквозь ванильные лестницы.

Я не про проваливание, а про то, что в ванильной игре часто встречаются ступеньки и прочие места, где шагом нормально не подняться, а бегом - без проблем. Что до проваливания - я на тех лесенках не проваливался, о чём и написал.  :) Просто мне сложно было представить, какие ещё проблемы могут возникнуть на "дырявых" лестницах. Но это всё - лирика. Что делать-то с лесенками будем?

Класс...

Когда дизайнер уровней начинает лепить из того, что было под рукой - это боль.  :) Потом не знаешь, с какой стороны подступиться, чтоб исправить. В нашем случае, правда, всё не так страшно - бывает и хуже.

А у вас нет желания этим заняться?

У меня есть желание много чем заняться, только времени на всё не хватает.  ;D

Обнаружил любопытный баг. Не знаю - это только у меня, или у всех так будет. Если в меш площадки второго этажа выстрелить из лука, а потом вытащить воткнувшуюся стрелу, то персонаж начинает самопроизвольно скользить по площадке. Может даже провалиться сквозь неё в итоге. Аналогичная ботва происходит с мешем самого домика. Можно делать, что угодно - бегать, прыгать, ковырять домик ножом, стрелять из посоха - эти действия никакого негативного влияния не оказывают. Если стрелять из лука, но не вытаскивать стрелы - тоже ничего не будет. Как только вытащил воткнувшуюся стрелу - всё, капец.

Проверяйте - если у всех так же, то предлагаю до выяснения обстоятельств изменить материал площадки и домика на stone, чтобы стрелы тупо не втыкались, и баг не мог возникнуть. Если же это только у меня так, тогда буду искать, откуда ноги растут.

А пока разделил меши площадки и лестницы. Мешам самих площадок оставил старые имена - они должны встать на старое место без каких-либо дополнительных действий в конструкторе. Меши же лестниц придётся подцеплять в КС и ставить на место:
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #43 : 22 Мая 2017, 08:24 »
0
Я так понимаю, для его работы нужны OBSE Enhanced Music Control и SoundCommands - там в readme про них написано.
Чьорд побъяри... Ещё бы немного и я бы целый скрипт поломал... Начисто вылетело из головы, хоть это и знал... Успокаивало то, что редактировал КСЕ в режиме совместимости с ОБСЕ... И надо по ходу дела в наушниках играть...
Но это всё - лирика. Что делать-то с лесенками будем?
В идеале - добавить ступенек. Альтернатива -  оси на которой они держатся, добавить коллизии (хотя есть сомнения - может их не зря не добавили или убрали, возможно так же были проблемы с застреванием?)
У меня есть желание много чем заняться, только времени на всё не хватает.
у меня ровно то же самое  :)

Проверяйте - если у всех так же, то предлагаю до выяснения обстоятельств изменить материал площадки и домика на stone, чтобы стрелы тупо не втыкались, и баг не мог возникнуть. Если же это только у меня так, тогда буду искать, откуда ноги растут.

Во блин, а я бы сам на такой косяк не наткнулся, так как луком и стрелами обычно не пользуюсь.
Вечером обязательно проверю.

А пока разделил меши площадки и лестницы. Мешам самих площадок оставил старые имена - они должны встать на старое место без каких-либо дополнительных действий в конструкторе. Меши же лестниц придётся подцеплять в КС и ставить на место:

Спасибо большое! Займусь этим.


Сообщение объединено: [time]22 Май 2017, 08:38[/time]
З.Ы. Там я ещё не правильно перевёл одну строку в окошке управления сортировкой книг. Тоже вечером исправлю.

И ещё у меня укладка почему-то запускается только сидя (и в оригинале, и после моей правки), хотя в скрипте такого условия я не увидел (или не углядел). Можете тоже при случае проверить? Это два узких книжных шкафа в библиотеке в комнатке что поменьше. Скрипт забирает книги из инвентаря и расставляет по полкам.
З.З.Ы. Жалко что он работает только с книгами.  :(


Сообщение объединено: 23 Мая 2017, 06:36
Проверяйте - если у всех так же, то предлагаю до выяснения обстоятельств изменить материал площадки и домика на stone, чтобы стрелы тупо не втыкались, и баг не мог возникнуть. Если же это только у меня так, тогда буду искать, откуда ноги растут.
У меня тоже скольжение начинается. Как будто на склоне стоишь. Вышел из домика, зашёл обратно - скольжение прекратилось. Пострелял ещё, подобрал стрелы - скольжение в этот раз началось только на втором этаже.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2017, 06:36 от Holod »

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #44 : 23 Мая 2017, 19:09 »
+1
Во блин, а я бы сам на такой косяк не наткнулся, так как луком и стрелами обычно не пользуюсь.
Когда начинаешь работать с коллизиями, лук и стрелы становятся твоими лучшими друзьями.  :D
И ещё у меня укладка почему-то запускается только сидя (и в оригинале, и после моей правки), хотя в скрипте такого условия я не увидел (или не углядел). Можете тоже при случае проверить?
У меня аналогично.
У меня тоже скольжение начинается.
Ясно. Структура коллизии в ванильных мешах и в пользовательских отличается. Плюс там ещё в параметрах куча переменных, которые непонятно за что отвечают. Пробовал менять и так и сяк, но нужного результата не добился. Поэтому пока изменил материал домиков с organic на stone, чтобы стрелы не втыкались, и баг не мог возникнуть. В мешах площадок и лестниц, что выложены выше, материалы уже заменены. Разница только в том, что в стены домика, лестницу и площадку второго этажа стрелы теперь не втыкаются, и звук другой при ударе оружием. Архив с домиками прилагается:
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #45 : 23 Мая 2017, 20:14 »
0
У меня аналогично.
Ещё одна головная боль...

Ясно. Структура коллизии в ванильных мешах и в пользовательских отличается. Плюс там ещё в параметрах куча переменных, которые непонятно за что отвечают. Пробовал менять и так и сяк, но нужного результата не добился. Поэтому пока изменил материал домиков с organic на stone, чтобы стрелы не втыкались, и баг не мог возникнуть. В мешах площадок и лестниц, что выложены выше, материалы уже заменены. Разница только в том, что в стены домика, лестницу и площадку второго этажа стрелы теперь не втыкаются, и звук другой при ударе оружием. Архив с домиками прилагается

Принял.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #46 : 23 Мая 2017, 21:41 »
0
Та я бы с удовольствием.  :) Если есть желающие - всегда пожалуйста!
Нужен мужской и женский голос, при этом умеющих читать с разной интонацией для озвучки нескольких НПС.
З.Ы. Нужно отдельную тему создать?
Понятия не имею, нужна ли отдельная тема для озвучки или не нужна. Думаю, это уже вам, непосредственным работникам решать: если нужна - делайте.

При необходимости, если намерения озвучить мод серьёзные, можно было бы и на гл. странице сайта объявление дать: мол, ищутся/набираются актёры озвучки для такого-то проекта, блаблабла... На сайте увидят народу больше, чем на форуме; шансы выше.
Сейчас новости-блоги-прочие материалы могут добавлять сами юзеры; процедура проще.
Да можно было бы на сайте и вообще о проекте рассказать, учитывая, что он уже вышел за пределы одного компьютера и есть помощники :).

Также при необходимости создавайте другие рабочие темы по Frostcrag Reborn; никаких препятствий к тому нет. Как вам удобно, так и работайте.

ЗЫ: от себя - мне кажется, что всего двух голосов для озвучки маловато будет; но решать, разумеется, тем, кто делает.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #47 : 23 Мая 2017, 22:07 »
0
"Провалы" в грунте Авалона оттого, что грунта (хайтмапа) как такового там нет. "Земля" сделана при помощи ванильных камней, а у них визуальная модель и коллизия не совпадают друг с другом. Отсюда все проблемы.
Ого как.
А нельзя ли отредактировать коллизии в модели? - вроде как в Обле это можно проделывать? "Камни" потом, правда, нужно будет заново врукопашную расставлять, заменять старые; мороки много.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #48 : 24 Мая 2017, 00:00 »
0
Много написал, со всем перечнем изменений, но... стоило нажать на не ту кнопку, как весь текст улетел к монахам...
Я злой и уставший, ночь буднего дня на дворе, поэтому я ничего писать не буду... снова.

Просто вот: https://yadi.sk/d/BeBwbKSW3JTYCX
Второй фикс. Версия 3.0.9 с правкой моделей от nobody.

З.Ы. Не уверен что расставил лестницы лучше чем было, будут ещё поправки. Не тестил.


Сообщение объединено: [time]24 Май 2017, 00:11[/time]
При необходимости, если намерения озвучить мод серьёзные, можно было бы и на гл. странице сайта объявление дать: мол, ищутся/набираются актёры озвучки для такого-то проекта, блаблабла... На сайте увидят народу больше, чем на форуме; шансы выше.

Вау. Очень заманчивое предложение  :)
 Вполне серьёзные.
Что для этого необходимо?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2017, 00:17 от Holod »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #49 : 24 Мая 2017, 14:27 »
0
Вау. Очень заманчивое предложение  :) Вполне серьёзные. Что для этого необходимо?
Не бояться работы, ответственности; не спрашивать через раз "...а можно сделать это или это?" Разрешено всё, что не запрещено, а запрещено в действительности очень немногое, см. Правила форума :) .
Как самому добавить материал, см. Правила добавления материалов на сайт и в конце статьи связанные ссылки (если эта пачка статей ещё не знакома).
Так что в добрый путь.
Как я понимаю, работы по добавлению аудиофайлов в плагины знакомы?

ЗЫ: если мои советы не выглядят чрезмерно... нахрапистыми, то я посоветовал бы перед тем, как давать объявление, сделать парочку-другую вещей:
- проверить все стринги (т.е. весь текст) на недопереводы, ошибки; протестировать тексты.
- рассказать о проекте, дать некий материал в текстовом виде, пачку игровых скриншотов, м.б. видеотрейлер (?) - чтобы заинтересовать юзеров и потенциальных помощников;
- подготовить для актёров озвучки необходимые диалоги, реплики и прочее, что нужно.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #50 : 24 Мая 2017, 14:29 »
0
Holod, а сколько всего текста в плагине?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #51 : 24 Мая 2017, 19:07 »
+1
Ого как. А нельзя ли отредактировать коллизии в модели? - вроде как в Обле это можно проделывать? "Камни" потом, правда, нужно будет заново врукопашную расставлять, заменять старые; мороки много.
Отредактировать-то можно. Только с новой коллизией возникают специфические глюки, которых не было с ванильными мешами. Кстати, у домиков в Авалоне такие глюки тоже есть. Отсюда выходит, что либо мы чего-то экспортируем неправильно, либо экспортёр кривой, либо после экспорта требуется доработка напильником. Какая - ХЗ. Там в коллизии несколько десятков переменных, которые непонятно за что отвечают. Я пытался тупо копировать из ванильного меша - сначала никаких изменений не происходило, потом игра просто перестала загружаться. Поэтому если такие спецэффекты никого не пугают, я могу залить - мне не жалко. В землю проваливаться не будете. Но в финальную версию мода я такое бы класть не стал, пожалуй.
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #52 : 24 Мая 2017, 20:56 »
0
Как я понимаю, работы по добавлению аудиофайлов в плагины знакомы?
Пока только теоритически, но думаю это не сложнее чем новые модели в игру заливать. Проблем возникнуть не должно.

ЗЫ: если мои советы не выглядят чрезмерно... нахрапистыми, то я посоветовал бы перед тем, как давать объявление, сделать парочку-другую вещей: - проверить все стринги (т.е. весь текст) на недопереводы, ошибки; протестировать тексты. - рассказать о проекте, дать некий материал в текстовом виде, пачку игровых скриншотов, м.б. видеотрейлер (?) - чтобы заинтересовать юзеров и потенциальных помощников; - подготовить для актёров озвучки необходимые диалоги, реплики и прочее, что нужно.

Да, спасибо, я это понимаю.  :)

Holod, а сколько всего текста в плагине?

Пока только на пол странички где-то. Но я планирую добавить в ближайшее время около десятка НПС и каждому привязать отдельную ветку диалогов. Наверное даже стоит отложить озвучку до того времени, что бы озвучить всё скопом.

Поэтому если такие спецэффекты никого не пугают, я могу залить - мне не жалко. В землю проваливаться не будете. Но в финальную версию мода я такое бы класть не стал, пожалуй.

Жестяк...
Попался туториал по коллизиям, может поможет чем-то?
/>
Где-то встречал утверждение что  NifScope последняя инстанция при редактировании модели.
Краткий туториал по нифскопу: http://tiarum.com/wiki/Modding:%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D1%81_NifSkope
Там же очень кратко по коллизиям.

Тут про коллизии, и предоставляется ниф-файл с "информацией по коллизиям и текстурам" (правда для Скайрима):
http://tesall.ru/tutorials/article/1325-kollizii-collision-staticheskogo-obekta-dlya-skyrim/
« Последнее редактирование: 24 Мая 2017, 22:10 от Holod »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #53 : 24 Мая 2017, 23:06 »
+1
Пока только теоритически, но думаю это не сложнее чем новые модели в игру заливать. Проблем возникнуть не должно.
Ну как сказать... Если б это было просто, у нас было бы много-много модов с озвучкой, разных: иноязычных, русскоязычных. А пока за много лет их мало-мало. Просто как данность - очень мало.
Отвага мне нравится, но "шапками закидать" тут не прокатит.

Наверное даже стоит отложить озвучку до того времени, что бы озвучить всё скопом.
Это правильно, на мой взгляд. Озвучку лучше отложить напотом; заодно будет время поэкспериментировать и понять, справишься ли с озвучкой самостоятельными силами. Самый простой способ - самому озвучить одного персонажа, прикрутить всё нужное ему, научиться на нём работать, оценить свои силы - а потом уже думать об озвучке всех остальных персов.

Тут про коллизии, и предоставляется ниф-файл с "информацией по коллизиям и текстурам" (правда для Скайрима):
Хочу сразу предостеречь: моделирование/коллизии, импорт/экспорт в Обливионе и в Скайриме - это несколько разные вещи и смешивать/путать их не следует. У каждой игры свои тонкости, без учёта которых результат удовлетворительным не будет. Искать информацию следует именно к Обливиону. В частности, на Тиаруме много туториалов именно к Обливиону; я когда-то давал ссылки.

=====
Пока только на пол странички где-то. Но я планирую добавить в ближайшее время около десятка НПС и каждому привязать отдельную ветку диалогов.
Я думал, там больше текста.
Ты ведь уже умеешь вытаскивать стринги из плагина? Присылай мне весь экспортированный текст, я протестирую. На игровое тестирование времени у меня сейчас нет, а текстовой тест могу.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #54 : 24 Мая 2017, 23:10 »
0
Отредактировать-то можно. Только с новой коллизией возникают специфические глюки, которых не было с ванильными мешами. Кстати, у домиков в Авалоне такие глюки тоже есть. Отсюда выходит, что либо мы чего-то экспортируем неправильно, либо экспортёр кривой, либо после экспорта требуется доработка напильником. Какая - ХЗ. Там в коллизии несколько десятков переменных, которые непонятно за что отвечают. Я пытался тупо копировать из ванильного меша - сначала никаких изменений не происходило, потом игра просто перестала загружаться. Поэтому если такие спецэффекты никого не пугают, я могу залить - мне не жалко. В землю проваливаться не будете. Но в финальную версию мода я такое бы класть не стал, пожалуй.
Я по видео не понял, о каких глюках речь. Мадам коленками в скале застревает или впритык к скале в воздухе висит? - дак такое я и в ванильной игре наблюдаю.
Я в игре мод не видел, не знаю, что там почём  :-[ .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #55 : 25 Мая 2017, 00:29 »
+1
Пока только на пол странички где-то. Но я планирую добавить в ближайшее время около десятка НПС и каждому привязать отдельную ветку диалогов. Наверное даже стоит отложить озвучку до того времени, что бы озвучить всё скопом.

Да уж, лучше озвучивать всё одновременно. А то сколько уже модов было (да и не только модов - локализации игр этим тоже страдают), когда начинают озвучивать одни люди, а потом они не могут/не хотят, и заканчивают озвучку другие люди. В результате получается, что один и тот же персонаж говорит разные реплики разными голосами. Зачем такой колхоз нужен - непонятно.

Жестяк...
Попался туториал по коллизиям, может поможет чем-то?

Эти туториалы могут помочь сделать коллизию тому, кто её делать не умеет совсем. У меня коллизия есть, и она работает. Но работает недостаточно хорошо. Исправлять это надо либо настройкой параметров в Нифскопе, либо настройкой параметров при экспорте, либо (что скорее всего) и тем и другим одновременно. Вопрос в том, что и где выставлено неправильно. И, как вариант - экспортёр сам по себе кривой - такое тоже вполне может быть.

Я по видео не понял, о каких глюках речь. Мадам коленками в скале застревает или впритык к скале в воздухе висит? - дак такое я и в ванильной игре наблюдаю.

Там, как бы это сказать... она не застревает и висит. Там можно вдоль стены в таком состоянии "левитировать". В ванильной игре я такого не припомню. По-хорошему, движок должен определить, может ли персонаж стоять на плоскости, находящейся под определённым наклоном к горизонту, или нет. Если может, то персонаж приземляется и встаёт на стену. Если не может - персонаж падает вдоль стены вниз. В данном случае движок не может определиться, может ли стоять персонаж или нет, и проигрывает для персонажа анимацию падения. Именно поэтому коленки находятся в таком согнутом положении - анимация падения в игре такая.

А так - застрять коленками в стене живой персонаж не может - для живого персонажа физика столкновений (коллизия), рассчитывается для корневой кости скелета (bip01 или как там её), к которой уже "прицеплен" весь остальной скелет. Который, в свою очередь, у живых персонажей управляется исключительно скелетной анимацией (kf-файлами). А ragdoll физика включается только после смерти персонажа. Тогда персонаж может застревать и в стене, и в камнях и не только коленками. :)
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #56 : 25 Мая 2017, 07:28 »
0
Я думал, там больше текста. Ты ведь уже умеешь вытаскивать стринги из плагина? Присылай мне весь экспортированный текст, я протестирую. На игровое тестирование времени у меня сейчас нет, а текстовой тест могу.
Ну как бы, тоже в теории... Плагин не хочет грузится (и выгружаться) без "обливион.есм" и при экспорте диалоги вытягиваются и из него. Получается текстовый файл на три с лишним мегабайта. Так и должно быть или есть способ выдрать текст исключительно из плагина?
Вот вместе с обл.эсмом:
https://yadi.sk/d/kI7tJ02L3JVuDy

Хочу сразу предостеречь: моделирование/коллизии, импорт/экспорт в Обливионе и в Скайриме - это несколько разные вещи и смешивать/путать их не следует. У каждой игры свои тонкости, без учёта которых результат удовлетворительным не будет. Искать информацию следует именно к Обливиону. В частности, на Тиаруме много туториалов именно к Обливиону; я когда-то давал ссылки.

Я думал что у них модели взаимно заменяемы...

Ну как сказать... Если б это было просто, у нас было бы много-много модов с озвучкой, разных: иноязычных, русскоязычных. А пока за много лет их мало-мало. Просто как данность - очень мало. Отвага мне нравится, но "шапками закидать" тут не прокатит.
Это правильно, на мой взгляд. Озвучку лучше отложить напотом; заодно будет время поэкспериментировать и понять, справишься ли с озвучкой самостоятельными силами. Самый простой способ - самому озвучить одного персонажа, прикрутить всё нужное ему, научиться на нём работать, оценить свои силы - а потом уже думать об озвучке всех остальных персов.
Ок. Я потренируюсь на "кошках"  :)

Если не может - персонаж падает вдоль стены вниз. В данном случае движок не может определиться, может ли стоять персонаж или нет, и проигрывает для персонажа анимацию падения. Именно поэтому коленки находятся в таком согнутом положении - анимация падения в игре такая.
Метод исключения? Импорт-экспорт без внесения изменений к примеру попробовать.


Сообщение объединено: 25 Мая 2017, 07:59
Кстати, обратил внимание, что КСЕ за те или иные действия выдаёт что-то вроде достижений. А после того как шесть часов пробыл открытым, послал меня на ютьюб музычку послушать...  :-\
« Последнее редактирование: 25 Мая 2017, 07:59 от Holod »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #57 : 25 Мая 2017, 17:33 »
0
Ну как бы, тоже в теории... Плагин не хочет грузится (и выгружаться) без "обливион.есм" и при экспорте диалоги вытягиваются и из него. Получается текстовый файл на три с лишним мегабайта. Так и должно быть или есть способ выдрать текст исключительно из плагина?
Не, такого не должно быть. Способ выдрать текст только из плагина есть, см. Туториал по локализации плагинов от РВ, ссылку я давал недавно: http://anvilbay.net/forum/index.php?topic=20170.msg676470#msg676470.
Может быть нам так поступить? - попозже, когда добавишь новых НПС и новые диалоги, тогда и вытаскивать текст и тестировать, всё сразу?

Я думал что у них модели взаимно заменяемы...
Нет; и в своё время это была головная боль для модмейкеров, а для многих и сейчас остаётся.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #58 : 25 Мая 2017, 20:24 »
0
Не, такого не должно быть. Способ выдрать текст только из плагина есть, см. Туториал по локализации плагинов от РВ, ссылку я давал недавно: http://anvilbay.net/forum/index.php?topic=20170.msg676470#msg676470.
Ага, надо было ConstructionSet.ini править, что бы сам Обливион перестало выгружать.
Спасибо, туториал очень интересный. Про такой способ перевода даже не подозревал.  :)

Может быть нам так поступить? - попозже, когда добавишь новых НПС и новые диалоги, тогда и вытаскивать текст и тестировать, всё сразу?
Да, наверное так лучше...


Сообщение объединено: 26 Мая 2017, 00:35
Пр поводу падения ФПС в комнатах учеников. Я ошибся... ФПС подскакивает не тогда когда "айлейдский свет" выключаешь,  когда выходишь из зала... И эта проблема не только там...
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 00:35 от Holod »

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
Frostcrag Reborn 3.0.6
« Ответ #59 : 26 Мая 2017, 20:44 »
0
Начал добавлять НПС. Заметил странности. Пара неписей не имея ИИ-пакетов, начали бродить как неприкаянные. Ещё пара как и положено стоят истуканами.
НПС создавал путём клонирования существующих, но после основательно их "чистил" и менял лица.
Надеюсь после прописывания пакетов они будут вести себя "как надо".
Надо было нулевых делать. Мне что-то показалось, что так проще будет.


Сообщение объединено: 26 Мая 2017, 23:05
Не стал рисковать, сделал нулевых. Ведут себя как положено  ;D

Внимание вопрос: Что это было?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 23:05 от Holod »