По моему, хорошо что Вы сделали ящик так-как у меня тоже имеется вопрос: у меня пропала ВСЯ музыка в игре, немного порывшись, обнаружила плагин из-за которого всё произошло, удалила. НО музыка так и не появилась! Потом, догадалась что этот самый плаг удалил мне папку Music, где была вся музыка...Eterea я советую вам скачать данный плагин Аudia-arcanum (http://tesall.ru/file/audia-arcanum/) на изменение звуков oblivion...включая музыкальное сопровождение)
Вот так. Может, найдутся добрые люди которые закачают на файлообменик эту папкочку и дадут мне сыылочку?
P.S. Хочется оригинальной музыки, так как уже пробовала ставить другую, всё же ваниль лучше звучит ИМХО
Порой на скриншотах броня отражает словно хорошо отполированный металл - это просто в фотошопе так поигрались или можно подкрутить .ini?Это не зависит от ини, только от текстур самой брони и графических настроек в игре (плюс, возможно, графических модов).
когда используешь великий камень душ при зачаровании,автоматом ставится (85) предел. Как поменять это значение в игре? может через КС есть способ?
Не пойму как в ниф редакторе правильно наложить текстуру допустим кольчуги на голые участки тела, там где броня их не прикрывает и по дефолту числится как имперское тело. Текстура накладывается (с правильными путями начиная texture итд), модель сохраняется, но в игре эти участки тела становятся невидимыми, мож там нужно ещё что создавать?в место skin напиши body и будет норм...
В КС Setting -> fEnchantGrandLimit - не оно? Попробуй.да,это оно. спс
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать так что бы видеть перса с разных сторон и при этом управлять им , как в клипе танцующая с мечом, или что то подобное.tfc в консоли - свободная камера
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать так что бы видеть перса с разных сторон и при этом управлять им , как в клипе танцующая с мечом, или что то подобное.Не знаю что там за клип, но наверно Natural Walk - Animation Replacer (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=31240) подойдёт, он переделывает анимацию движения перса влево, вправо и назад, так чтобы он не просто пятился, а именно поворачивался в нужную сторону.
Всем здрасте. Не нашел куда воткнуть свой вопрос решил вот сюда. Беда заключается вот в чем, Намира перестала давать квест. Говорит что требуется более сильный герой. Да и Сангвин тоже при уровне ГГ 3. Грешил на плагин автоуровня удалил а результат тот же нужен крутой герой. Может кто поможет.Для получения квеста Намиры требуется 5 уровень ГГ и обаяние 20 и ниже. Для получения квеста Сангвина требуется уровень ГГ 8. Вы подходите к главному поклоннику дэйдра в святилище и беседуйте с ним. После этого у Вас в дневнике должна появиться запись: что нужно принести для получения квеста (или какие условия выполнить) и минимальный уровень персонажа для начала квеста.
Для получения квеста Намиры требуется 5 уровень ГГ и обаяние 20 и ниже. Для получения квеста Сангвина требуется уровень ГГ 8. Вы подходите в главному поклоннику дэйдра в святилище и беседуйте с ним. После этого у Вас в дневнике должна появиться запись: что нужно принести для получения квеста (или какие условия выполнить) и минимальный уровень персонажа для начала квеста.
Еще вопрос, что надо сделать (или почитать) чтобы доспехи стали одеждой, конкретно интерисуют сапоги из мода смертоносного величия. Заранее спасибо.Я не специалист, но, кажется, в КС. Открыть в них эти доспехи и поменять значение "доспехи" на "одежда". [span style='color:#000000;background:#000000']Если я написала чушь, то хоть внимание специалистов к вопросу привлекла [/span]
Я не специалист, но, кажется, в КС. Открыть в них эти доспехи и поменять значение "доспехи" на "одежда". [span style='color:#000000;background:#000000']Если я написала чушь, то хоть внимание специалистов к вопросу привлекла [/span]Всего то, ладно тогда будем учить КС. Еще раз большое спасибо.
Добрый день.Слушай, дык это ж просто кодировка другая по ходу.Попробуй разные кодировки у себя в notepad, или чем ты там этот ридмишник открываешь...
Есть архив с плагином, как обычно, в нём текстовик с инструкцией и местом расположения того, что это плаг добавляет.
Но вот проблема, что в этом текстовике и чем это перевести я не знаю. оО
[hide]
Impractical BodysuitЃ@ver1.0Ѓifor HGEC C-CupЃj
Џг”јђg‰є”јђg?к‘М‚МCloth‚Е‚·ЃB
”w’†ѓpѓbѓNѓЉ‚u‚…‚’‚Ж‚ЁђKѓnЃ[ѓg‚u‚…‚’ЃA‚»‚к‚ј‚кѓOѓЊЃ[‚ЖѓzѓЏѓCѓg‚М‚QђF‚Е‚·ЃB
ѓAѓЉЃ[ѓi‚Мђк—p‘•”х‚М”ь‚Б‚Д‚ў‚йѓLѓѓѓrѓlѓbѓg‚М’†‚Й”ь‚Б‚Д‚ў‚Ь‚·ЃB
[”±”ь]
DATA?И‰є‚рOBMM‚Е‚М”±”ь‚р‚ЁЉ©‚Я‚µ‚Ь‚·ЃB
[‰ь•ПЌД”z•z”™Ѓj
HGEC Body ‚МѓЃѓbѓVѓ…‚рЋg—p‚µ‚Д‚ў‚Ь‚·ЃB
Credit‚Й–ѕ‹L‚µ‚Д‚‚ѕ‚і‚ўЃB
[Credit]
Exnem for the original Eyecandy Body
RAIAR for the HGEC Body
Bethesda soft works
Ѓ¦‚o‚b—р”ј”N‚М’ґЏ‰ђSЋТ‚МЌм‚Е‚·‚М‚ЕЃA‚З‚с‚И•s‹пЌ‡‚Є—L‚й‚М‚©‚н‚©‚и‚Ь‚№‚сЃB
‚»‚¤‚µ‚ЅЏкЌ‡‚Й‘ОЌф‚МЋж‚к‚й•ы‚М‚Э”±”ь‚µ‚Д‚‚ѕ‚і‚ўЃB
•s‹пЌ‡”™‚Н‚Ё’m‚з‚№‚ў‚Ѕ‚ѕ‚Ї‚к‚ОЌK‚ў‚Е‚·ЃB
NailflanЃ@‚ў‚В‚Ь‚Е‚аѓAѓ‹ѓtѓ@ѓoЃ[ѓWѓ‡ѓ”[/hide]
Добрый день.ATLAS:
Есть архив с плагином, как обычно, в нём текстовик с инструкцией и местом расположения того, что это плаг добавляет.
Но вот проблема, что в этом текстовике и чем это перевести я не знаю. оО
[hide]
Impractical BodysuitЃ@ver1.0Ѓifor HGEC C-CupЃj
Џг”јђg‰є”јђg?к‘М‚МCloth‚Е‚·ЃB
”w’†ѓpѓbѓNѓЉ‚u‚…‚’‚Ж‚ЁђKѓnЃ[ѓg‚u‚…‚’ЃA‚»‚к‚ј‚кѓOѓЊЃ[‚ЖѓzѓЏѓCѓg‚М‚QђF‚Е‚·ЃB
ѓAѓЉЃ[ѓi‚Мђк—p‘•”х‚М”ь‚Б‚Д‚ў‚йѓLѓѓѓrѓlѓbѓg‚М’†‚Й”ь‚Б‚Д‚ў‚Ь‚·ЃB
[”±”ь]
DATA?И‰є‚рOBMM‚Е‚М”±”ь‚р‚ЁЉ©‚Я‚µ‚Ь‚·ЃB
[‰ь•ПЌД”z•z”™Ѓj
HGEC Body ‚МѓЃѓbѓVѓ…‚рЋg—p‚µ‚Д‚ў‚Ь‚·ЃB
Credit‚Й–ѕ‹L‚µ‚Д‚‚ѕ‚і‚ўЃB
[Credit]
Exnem for the original Eyecandy Body
RAIAR for the HGEC Body
Bethesda soft works
Ѓ¦‚o‚b—р”ј”N‚М’ґЏ‰ђSЋТ‚МЌм‚Е‚·‚М‚ЕЃA‚З‚с‚И•s‹пЌ‡‚Є—L‚й‚М‚©‚н‚©‚и‚Ь‚№‚сЃB
‚»‚¤‚µ‚ЅЏкЌ‡‚Й‘ОЌф‚МЋж‚к‚й•ы‚М‚Э”±”ь‚µ‚Д‚‚ѕ‚і‚ўЃB
•s‹пЌ‡”™‚Н‚Ё’m‚з‚№‚ў‚Ѕ‚ѕ‚Ї‚к‚ОЌK‚ў‚Е‚·ЃB
NailflanЃ@‚ў‚В‚Ь‚Е‚аѓAѓ‹ѓtѓ@ѓoЃ[ѓWѓ‡ѓ”[/hide]
Эм, может быть, надо просто увеличить параметр "Reach" в свойствах глефы?Благодарен за ответ, конечно, только беда: новичок я еще. Посему вопрошаю: этот пресловутый параметр - я его найду, ты только ткни носом, где искать: 3d maх? nif-scope?или, может, вообще, tes cs?
Благодарен за ответ, конечно, только беда: новичок я еще. Посему вопрошаю: этот пресловутый параметр - я его найду, ты только ткни носом, где искать: 3d maх? nif-scope?или, может, вообще, tes cs?В КС, в свойствах предмета.
В КС, в свойствах предмета.Спасибо! Работает, однако))
Назрел смешной вопрос: для того, чтобы снимать скриншоты в игре (на художественную ценность не претендующие), нужно в Oblivion.ini включить параметр bAllowScreenShot, а потом в нужный момент нажать кнопку Print Screen? И все? Или требуются еще какие-нибудь манипуляции?
Тоже не знаю куда написать, темы касательно плагинов полистал, но вроде не то)чисто теоретически - можно. В скайриме моды делаются точно так же как и в обливионе(наверное ХD) попробуйте добавить вобливионе вещь с мешами и текстурами вещи скайрима... если получится - допиливайте до совершенства уже в ручную.
Интересует вот что: а можно ли плагины (броня интересует, если конкретно) для скайрима переделать в плагины для обливиона? Глупо вопрос звучит и если точнее - можно ли использовать модели и текстуры плагина для скайрима, чтобы создать плаг для облы? Чем нужно уметь пользоваться?
чисто теоретически - можно. В скайриме моды делаются точно так же как и в обливионе(наверное ХD) попробуйте добавить вобливионе вещь с мешами и текстурами вещи скайрима... если получится - допиливайте до совершенства уже в ручную.
P.S. на днях попробую проделать подобное, если эксперимент будет удачным - отпишусь и поделюсь результатами)
О, отлично, попробую проделать что-нибудь тоже)потом отпишись о результатах мне в ЛС пож))
столкнулся со следующей проблемой: субтитры, оказывается, появляется тогда, когда говорящий непись находится на довольно небольшом расстоянии от игрока. играю с компаньоном вильей, она говорит часто, но субтитры зачастую не идут, так как она немного отстает и это уже мешает. а озвучка английская, понятное дело. знает кто нибудь, какой параметр отвечает за это дело?Не совсем уверен, но попробуй поиграться со следующими значениями в файле Oblivion.ini
скорее всего fMaxSubtitleDistance, пойду проверю.столкнулся со следующей проблемой: субтитры, оказывается, появляется тогда, когда говорящий непись находится на довольно небольшом расстоянии от игрока. играю с компаньоном вильей, она говорит часто, но субтитры зачастую не идут, так как она немного отстает и это уже мешает. а озвучка английская, понятное дело. знает кто нибудь, какой параметр отвечает за это дело?Не совсем уверен, но попробуй поиграться со следующими значениями в файле Oblivion.ini
[General]
bDisplayMissingContentDialogue= (по умолчанию =1)
[Audio]
fDialogAttenuationMax= (по умолчанию =35.0000)
fDialogAttenuationMin= (по умолчанию =7.7500)
[Interface]
fMaxSubtitleDistance= (по умолчанию =1000.0000, если этого параметра нет, попробуй дописать его)
[GamePlay]
bDialogueSubtitles= (по умолчанию =1)
[LOD]
fTalkingDistance= (по умолчанию =1000.0000)
Переустановил
Есть у меня тут мысль, что где-то косанула валидация obmm.При полной переустановке игры мешесы/текстуры заново устанавливаются ,и следовательно валидация, в этом случае, никак не может влиять на игру,по себе знаю.
Люди, кто-нибудь может предположить, отчего вдруг при попытке усадить перса типа ГГ последний не садится, а игра вообще зависает? Мы тут пытались на Острова пробраться и полчаса пытались сесть.Думаю, файлы анимации сидения могли зависнуть или не загрузиться (что-то подобное было у меня недавно)
И что получится в результате? Вот я назначила несколько плагов в один. Выйдет один? или что?В результате у тебя будет один esp вместо, например, десяти.
Ну и вдогонку ещё вопрос: на форуме когда-то видел описание программы, объединяющей кучу esp-файлов в один и таким образом решающей проблему ограничения количества плагинов, подключаемых в игре. Кто может подсказать сие чудо и вообще поделиться мнением о её работоспособности/актуальности и насколько хорошо она справляется с проблемами?TES:Construction Set же ;) Несколькими постами выше, написано как это сделать.
Хм,вылеты? Нет,не слышал.Я забыл уже что это такое :-[ п.с. Когда я объединял так Уникальные ландшафты(собранные по частям), все работало нормально. Вполне вероятно,что проблем не будет.Нууу... Когда я глянул, сколько их всего и сколько к ним идёт патчей на совместимость, то я страшно опечалился и решил пока не ставить сей легион. Хотя UL просто приковывают к себе глаза.
Нууу... Когда я глянул, сколько их всего и сколько к ним идёт патчей на совместимость, то я страшно опечалился и решил пока не ставить сей легион. Хотя UL просто приковывают к себе глаза.Ландшафты не сильно сложно поставить,По мне так вообще маст-хэв плагины...
Ландшафты не сильно сложно поставить,По мне так вообще маст-хэв плагины...Да я вот сейчас нашёл полную сборку в OMOD, судорожно скриплю мозгами, вспоминая, как поставить OMOD при помощи Wrye Bash. Весело сейчас, короче.
В общем таких программ довольно много.Да лучше буду при помощи CS. Одним глазом в WB смотреть, другим в CS и слеплять рядом стоящие плагины. Коли десяток плагинов домов идут друг за дружкой, чего бы их не объединить?
Да я вот сейчас нашёл полную сборку в OMOD, судорожно скриплю мозгами, вспоминая, как поставить OMOD при помощи Wrye Bash. Весело сейчас, короче.
Да лучше буду при помощи CS. Одним глазом в WB смотреть, другим в CS и слеплять рядом стоящие плагины.
Коли десяток плагинов домов идут друг за дружкой, чего бы их не объединить?
S.P.H.I.N.X., на тесалле, в самом юник ландскейпс компилейшен, подробное объяснение как ставить ландшафты и через ОМОД, и через БАЙН. По своему опыту советую БАЙН. Если ставить через ОМОД, то в реке Эте и в ущелье Энтирусе может не оказаться воды. Особенно, если вода не ванильная.Я практически ни с тем, ни с другим дела не имел. Увы. Ладно, попробую разобраться.
4. После установки ищешь конфликты Юник Ландскейпса с твоими модами. 5. Заходишь на обливион нексус, забиваешь в поисковик "уникальные ландшавты", ищешь набор патчей и фиксов, ставишь нужные. Конфликты исчезают.Завтра вечером займусь. Сразу вопрос - как я найду эти самые конфликты?
Вам Уникальных Ландшафтов (http://anvilbay.ru/plugins/oblivion/visuals-ul/) на Бухте мало? >:(Маааало. Два плагина - это практически ничего по сравнению со всей кучей, что на нексусе выложена.
Вам Уникальных Ландшафтов на Бухте мало?Не обижайся, РЕДМЕНЬ, но на Бухте их только 3, а там - полный пак. Можно точно такой же, только не русифицированный, скачать и с Нексуса. Алсо, только на Нексусе все необходимые патчи и фиксы для выравнивания конфликтов с другими плагами. Я юзаю те, которые на замки, а есть на магазины и на дома
Сразу вопрос - как я найду эти самые конфликты?Методом научного тыка. Ходишь и смотришь по сторонам. Наиболее часто встречающиеся - отсутсвие текстуры, белые провалы, плюс отсуствие воды. Ври Баш так же показывает в диалоговом окне, чего где нет или оранжевым цветом плагина как бэ намекает на неправильный порядок загрузки и т.п.
Снова я и снова с вопросом: Был плагин, увеличивающий порог навыков и умений до 200 или 300, кроме этого он также добавлял разные плюшки для умений. за 125, 125 и т.д. очков. Как назывался?Называется он Oblivion -Elys- Uncapper
О, спасибо! И ещё один вопрос(вылетело из головы) как можно у конкретной расы изменить рост?Очень просто, только в Констракшн сете. Открываем в редакторе есп с нужной расой. Заходим в характеристики-расы-body data
Это будет менять только высоту или все габариты персонажа? В смысле не приплющит, а заминиатюрит перса?Параметр "высота" меняет только рост. Параметр "вес" - насколько он толстый.
Такой вопрос: на tesalliance.org после регистрации на почту приходит письмо для активации аккаунта, ты это письмо открывал и переходил по ссылке указанной там?
vechislov, спасибо, за помощь.Пожалуйста.
А на счет трупов не поможете?)А тут надо подумать. Не все сразу.
А на счет трупов не поможете?)-Насчет трупов? :o Ну, ты барин задачу задал... Тут без помошника никак не обойтись, без этого "гомо сапиенса" (с).
-Насчет трупов? :o Ну, ты барин задачу задал... Тут без помошника никак не обойтись, без этого "гомо сапиенса" (с). 1.-Погугли - ТЕС-4 Обливион, программа-мод по уборке трупов-тел. 2. Или убирай тела через консоль. Подходишь к телу, (тильдой-буква Ё) открываешь консоль, щелкаешь мышкой на труп, после этого вверху появится описание (чье тело лежит). Потом внизу в строке консоли набираешь: "delete" (без кавычек) и жмешь Ентер. Вуаля - трупа НЕТ. Но испльзуй осторожно.
-Дык, это по желанию и трудонастойчивости, можно убирать, а можно оживлять, через команду: "resurrect" :) -Оно конечно, можно для стирания попробовать команду: "delete all" (стереть все). Но это чревато тем, что можно таким образом стереть целую фракцию в игре. В смысле может исчезнуть вся фракция к которой принадлежал труп, то есть "стереть труп разбойника" и при этом есть возможность, что из игры исчезнет вся фракция разбойников и живые и мертвые. :) -Есть еще одна фича: Откройте Врай Баш и открой создание Башед Патча. Там в левой колонке будет строка:"Исправление параметров игры"-щелкните по ней мышкой. Справа откроется окно, найдите в нем строку: "AI Количество отображаемых мертвых акторов". Щелкните по нему ПКМ и попробуйте изменить имеющееся значение (по умолчанию 1). Вообще попробуйте включить, эту функцию, если она отключена, или выключить, если она включена (помечена галочкой). После этого щелкните внизу кнопку создать Башед Патч. -Зайдите в игру и "подождите", или поспите 3 суток (время респауна игрового мира) , потом смотрите, как и что. Это действие может снять проблему с неисчезновением мертвых тел.Ммм, пишет, что команды Delete нет (script command Delete not found). Да и патч не помог: функция была выключена, я ее включил и попробовал сделать патч сначала с параметром 4, потом 1. Не помогло(
Ммм, пишет, что команды Delete нет (script command Delete not found). Да и патч не помог: функция была выключена, я ее включил и попробовал сделать патч сначала с параметром 4, потом 1. Не помогло(-Мои извинения! Долго не играл и многое подзабыл. Код на уборку не "delete", а "disable" :-\
-Мои извинения! Долго не играл и многое подзабыл. Код на уборку не "delete", а "disable" :-\ -Что бы каждый раз не пыхтеть с консолью скачай по ссылке мод. С его помощью сможешь удалять трупы получая при этом из них "камни душ". Нужно только навестись на труп и нажать на ЛКМ и щелкнуть ПКМ. Читерно, но удобно! Читай ридми мода. http://rghost.ru/87bXZKHyp -Еще раз мои извинения. Доброй игры и вкусной еды! :)
А у тебя нет никакого мода, который бы влиял на респаун неписей? Потому что с арены они должны исчезать моментально.-Тут еще нужно отследить к какой фракции и желательно к какому "есм-файлу"(если добавлены модом) принедлежат, "неисчезающие тела", а потом уже думать.
А у тебя нет никакого мода, который бы влиял на респаун неписей? Потому что с арены они должны исчезать моментально.
-Тут еще нужно отследить к какой фракции и желательно к какому "есм-файлу"(если добавлены модом) принедлежат, "неисчезающие тела", а потом уже думать. -Для этого есть...дай бог памяти, так называемый "IFeender-мод", очень удобен, навелся на предмет, или непися, щелкнул по клавише и получаешь полную информацию о предмете, или НПС. :)
Чет, даже на нексусе найти не смог :(-На нексусе его кажется нет. Это наш отечественный мод. Вот ссылка, можешь скачать. Тебе потребуется только содержимое папки "Дата" в архиве. К моду прилагается ини-документ для настройки для себя, клавиши активирующей мод. Вместо имеемой настройки на Альт+ПКМ, я себе настроил цифровое значение на клавишу "I" (англ.). Ты себе ставь как тебе удобно.
Вот что выдало на огра в Королле и бандита в первых руинах:-Это трупы "лежалые", или свежие? Если "лежалые" и принадлежат к "Обливион есм", то дела плохи, это какой то глобальный глюк игры.
-Это трупы "лежалые", или свежие? Если "лежалые" и принадлежат к "Обливион есм", то дела плохи, это какой то глобальный глюк игры. -Кстати, раз уж я "расконсервировал" свой Обливион, то выложи мне здесь сохранение со своей игры, я попробую его на своей игре погонять - посмотрю, что будет с телами павших.
Лежалые( Ммм, без модов ведь может все само поправиться, и напомню, что не все трупы остаются, многие пропадают. Попробуй просто сходить на Арену и подраться или в руины, что у канализации, Вель-что-то-там, там должен труп бандита лежать в самом начале у стола на лестнице. Сейв сдел-Почистил твой сейв во Врай Баше. Там в твоем сейве было более 500 неверных записей и ссылок на несуществующие объекты. Теперь на моей игре все нормально, респаун идет как положено - три дня и трупы людей и животных исчезают. Иногда дольше, но исчезают.
-Почистил твой сейв во Врай Баше. Там в твоем сейве было более 500 неверных записей и ссылок на несуществующие объекты. Теперь на моей игре все нормально, респаун идет как положено - три дня и трупы людей и животных исчезают. Иногда дольше, но исчезают. -Ходил на Арену, там все нормально, трупы исчезают, как и положено после каждого боя. В айлейдских руинах Вилверин трупа возле стола у входа нет. -Когда будешь запускать это сохранение, то игра скажет тебе об "отсутствующих модах" в этом сохранении и возможно по новой проинициализирует имеющиеся у тебя моды, это все нормально. Жми дальше и играй. -Сохранение : http://rghost.ru/7JQY4qvzV (http://rghost.ru/7JQY4qvzV)
Ухх, спасибо огромное! А ты их так чистил?-Открываешь Врай Баш, на ходишь раздел "Сохраненные игры", выбираешь сохранение, которое хочешь почистить, щелкаешь по нему правой кнопкой мыши в появившемся меню выбираешь строку-фунцию - "очистить файл", щелкаешь по нему. Будет вопрос о том, что "сейв может быть испорчен", соглашайся. Ждешь конца процедуры. Все.
Сейчас вернулся из Сказки в Облу...Насколько я помню, Сказка отключает консоль. Каким образом - не интересовался. А сам мод Сказки отключен от игры?
Но я удивлёнА напрасно! ;D
А напрасно! ;D Остается одно: в обл-лаунчере отключать по-очереди моды. А в Баше конфдикты не подсвечивает? А свои разработанные моды есть?
Сейчас вернулся из Сказки в Облу... в общем, не исправился этот злостный баг: трупы так и лежат.
Опять же не все, но, например, на Арене всегда остаются :С Уже и сейвы чистил и с башем баловался - ничего не помогает.
И еще, у меня возникла проблема с квестовыми предметами: они не исчезли после выполнения квеста.
Я знаю, что можно использовать чит-код removeitem , но, во-первых, плагин formID Finder пишет мне не ID предмета, а нечто другое (но тоже 8 из цифр и букв), а при вводе правильного ID команда не выполняется, пишет (см. скриншот 1, FF01 выдаёт fоrmID, а FF02 ID выкинутого предмета)
В общем, с этим у меня не вышло, я попробовал использовать чит-код showinventory и player.inv, выделив персонажа, чтобы узнать список его предметов, на что мне выдавало (см. скриншот 2)
Не подскажете, что не так с моей консолью, есть ли способ это исправить или альтернативные методы удаления квестовых предметов?
Ах да, я еще пытался снять пометку "квестовый" с помощью команды SetQuestObject . Не помогло.
Прежде, чем баловаться с консолью - неплохо бы ознакомится вначале хотя бы вот с этой инструкцией (http://www.tamriel.ru/index.php?id=cons/cheat) по ее использованию. (более подробно здесь (http://www.tamriel.ru/index.php?id=cons/cheat_all)) Распространенная ошибка - введение в консоле адресных команд без указания адресата - или префикс "player." для адресации на героя - или вручную ввести "адрес" - ID => выбрать мышью в консоли что(кого)-либо перед набором адресной команды)
Проблема №1. У части ванильных НПСов черные глаза, у другой части - нормальные. Отчего бы это?А какие плагины на глазки стоят? :) У меня такое было когда есп. включенный был, а текстур не было (видать плагин был побитый или еще что)(http://s6.uploads.ru/t/yhUI7.jpg) (http://uploads.ru/yhUI7.jpg) (http://s2.uploads.ru/t/nK1UO.jpg) (http://uploads.ru/nK1UO.jpg)
А нет никаких плагинов на глаза.Даже Cosmetic Compilation нету?
Что самое веселое))))
А нет никаких плагинов на глаза. Что самое веселое))))-Такое часто случается например, если установлен "Колб Расес" и др. "моды на расы", или моды улучшающие лица, типа - "Секси фемели НПС". Что желательно сделать:
А вот по этому пункту - 1.Если у мода есть файл "BSA", то вручную прописать его в документ "Обливион -ини" в раздел "Архивы". - можно подробнее? в каком разделе и чего писать?-Это не часто бывает надо. В очень редких случаях, когда игра автоматом не прописала в загрузку "файл БСА", например одного из новоустановленных модов и мод работает "криво
вот только что такое конструктор, обмм?Tes Construction Set
Но посему ещё вопрос: в плагине "FarmHouseWithSecrets" мне очень сильно понравились белые глаза, но поскольку плагин имеет лишь файлы есп и есм, без каких-либо папок с текстурами, я не знаю как их перенести в облу... не поможете? :-[
Напомните, пожалуйста, у кого там были белые глаза? Мне важно как тестеру. :)C DLC Shiverring Isles
Проблема №2. Персонаж не во все двери может войти - надпись, мол, дверь такая-то туда-то, не появляется, при попытке пройти перс проходит в текстуры.-Санни ты бы уточнила примерно какие двери. Общеигровые, то есть "дефолтные Беседкины", или это двери привнесенные модами.(Проверить можно при помощи мода "ID-Fender). И главное когда у тебя в игре появился сей баг - сразу после установки игры, или позже после установки модов? Может с консолью баловалась и поломала скрипты некоторых локаций?
То есть не из "FarmHouseWithSecrets", а у кого-то из Островов?Они идут как "Серые" ;)
-Санни ты бы уточнила примерно какие двери. Общеигровые, то есть "дефолтные Беседкины", или это двери привнесенные модами.(Проверить можно при помощи мода "ID-Fender). И главное когда у тебя в игре появился сей баг - сразу после установки игры, или позже после установки модов? Может с консолью баловалась и поломала скрипты некоторых локаций? -Еще если стоит Врай Баш, попробуй открыть вкладку "Сохранения" и щелкни ПКМ по строчке последнего ручного сохранения. В выпавшем списке почти внизу будет функция "очистить мод", там в списке есть такой пункт - "исправить потерю миров" и сделай общую чистку сейва, там же. -Может что и прояснится. :)
Может, это общая проблема расы - остальные персы других рас свободно ходят, где им вздумается. Однако если бы была проблема расы, об этом бы многие знали. Раса сирен достаточно распространена.
Напомните, пожалуйста, у кого там были белые глаза? Мне важно как тестеру. :)
Двери ванильные, у меня мало изменений в ванильном мире. Вот, например, ворота в города - моя перса не может войти в город через ворота. Ни в один город. Только быстрым путешествием. Магазин Леллеса в Анвиле. Замок в Корроле. Таврена "Новые земли" в Чейдинхоле. Может, это общая проблема расы - остальные персы других рас свободно ходят, где им вздумается. Однако если бы была проблема расы, об этом бы многие знали. Раса сирен достаточно распространена. Самое ж главное! Шут с ними, с попытками пройти. Отчего у меня не получается консольный проход, вот что интересно? Я набираю coc и название ячейки - и ничего! Пробовала и цифровой код ячейки, и буквенное название - ничего! Вот почему так?
Когда вы запускаете игру, то видите символ TES IV и светлый (у кого как) фон, на котором этот символ расположен. Сразу после окончания загрузки (линия чуть ниже) открывается главное меню. А теперь вопрос. Где в текстурах расположен этот символ? Хочу его заменить на... э-э... кое-что, буду благодарен за подсказку.-Папки: Игра- Дата - Видео - файл (Oblivion iv logo). :)
C последним апдейтом Windows 10 вырубилась возможность использовать HDR без Oblivion Reloaded. Придётся думать, как её решить... буду рад, если кто подскажет, так как очень нравятся сочные краски ENB.
Понимаешь, надпись на английском появляется после установки DarkUIDarN
у меня перепакованы ресурсы Обливиона с ресурсами Qarl'а и Bomret'а + UOP'ы, т.е. папки Textures и Meshes, но они на интерфейс не влияют, равно как и ESP-файлы неофициальных патчейЕщё и UOP'ы, ещё и с ESP... Я бы начал проверку с установки чистого ЗИ с чистым ini-файлом и чистым сейвом (надо начать новую игру). В ланчере включил бы только Oblivion.esm и OblivionMsg.esp. Никаких OBSE, OBGE и т.д. Если бы глюк не пропал, то попробовал бы подключить DLCShiveringIsles.esp и/или отключить OblivionMsg.esp и посмотрел бы, что будет. Если надпись всё равно осталась бы английской, то попробовал бы поочерёдно подменять xml файлы на ванильные. Вероятно, были бы глюки с интерфейсом. Вероятно, игру вообще было бы невозможно загрузить. Но если бы удалось, то в конечном счёте цель - определить, какой конкретно файл вызывает проблему. После этого открывать его, сравнивать текст с ванильным и думать.
Названия появляются после установки интерфейса от DarkUIЭтот самый DarkUI откуда взят? Потому что вопросы о багах в модах, о недопереводах и всякоразных косяках принято задавать там, откуда плагин скачивали.
теперь же поставил чистый DarkUIDarN, взятый с Nexus'а вместе с русификацией; кнопочка выхода из меню диалога получила английское название - "Goodbye", хотя линейка кнопок рядом(опции меню) обозначена кириллицей.Мне кажется (кажется, т.к. я не видел ни мода. ни сборки), что проблема всё-таки в DarkUI, в недопереводе - где-то пропущена строка на англ. языке.
Вот еще о чем давно хотелось спросить знающих...на Бухте есть мод, добавляющий летающих насекомых и фей. Вся эта живность сопутствует герою в локациях, где тот находится, с некоторыми вариантами(минус интерьеры, например). Хотелось бы узнать, какими навыками в модостроении нужно обладать, чтобы всю эту летающую мелочь "открепить" от игрока и "поселить" ее, ну скажем, в каких-то особых волшебных местах, в UL - Темнолесье, допустим...может еще где-то.
И нужно ли на это иметь разрешение авторов соответствующих модификаций?
Или вот еще, охотно бы "расселил" новых оленей и белых волков от Katkat на севере, оставив ванильных оленей и ее же серых волков в остальных частях провинции.
неплохо бы еще научиться камушки висящие приземлять, да разрывы поверхноси штопать.Камушки висящие приземлять - это просто: выделяешь камушек в конструкторе, жмёшь F. Если не до конца приземлился, зажимаешь кнопку Z и двигаешь его мышью по высоте. Ну либо дважды кликаешь по камню и в открывшемся окне меняешь высоту по оси Z. С разрывами поверхности сложнее. Редактор высот в Обливионе глючный. Я в своё время намучался, теперь просто стараюсь его без большой нужды не трогать.
И вот о чем, если в Обливионе, возможность редактировать(исправлять)анимации животных? Очень хотелось бы убрать у волка возможность в статической позе скручивать по- собачьи хвост.Конечно, такая возможность есть, но надо обладать некоторыми навыками в 3D-программах и некоторых других прикладных программах. Если это не пугает, то вот тут на странице несколько уроков, как работать с анимацией:
Вопрос к локализаторам со стажем, как вытащить материал для перевода из ESM-файла?Я не со стажем, но можно ESM перевести в ESР и работать как с обычным есп-файлом. А потом провести обратную операцию. Как это делается, сказано тут: Oblivion:Как превратить ESM в ESP и обратно (http://tiarum.com/wiki/Oblivion:%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C_ESM_%D0%B2_ESP_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE).