Я делал мод-поздравляшку на ДРБухты, поставил в Ривервуде лодку, как бы дверь к новой локации. Дак жители стали её активно пользовать, даже стражники, дети и собаки. Переселятся, постоят-погуляют и домой. Я их понимаю, они тоже хотят попраздновать на Бухате-пароходе
Зато сколько гостей на празднике было!
А никак не запретить, "это не баг, а фича". О подобных казусах писали не раз; и я не видел, чтобы кто-то нашёл решение. Не пропишешь же всем принудительные маршруты. Актёры, если не ошибаюсь, по умолчанию используют ближайшие маркеры, если им не прописано другого.
Актёры используют ближайшие узлы сетки путей (path grid). Но есть тонкости. Во-первых, узлы бывают красные и синие. Красные показывают неписям, где в принципе можно ходить. Синие - это дороги, и у них приоритет по сравнению с красными. Т.е. если, к примеру, на непися напасть где-нить за городом и увести его с дороги, а потом сдаться, то непись сначала вернётся на дорогу, а потом уже по ней продолжит идти, куда шёл.
А никак не запретить, "это не баг, а фича". О подобных казусах писали не раз; и я не видел, чтобы кто-то нашёл решение.
А вот и не угадалъ, не угадалъ!
Моя сделалъ!
Сделалъ!
"Тонкость" номер два - subspaces. Раньше не обращал на них внимания. А вчера возился с LODом (который глючит, сцабака), и на меня *внезапно* снизошло озарение. И, что характерно, произошло сие знаменательное событие в бухте Анвила.
А именно - subspace-бокс на мосту, соединяющем замок Анвила с городом, натолкнул меня на мысль, зачем вообще эти синие коробки предназначены.
Holod, полюбопытствуй - возможно, пригодится, чтобы упорядочить перемещение неписей.
Суть в том, что неписи считают, что предметы, заключённые внутри subspace, находятся как бы в другом пространстве (worldspace). Т.е. если внутри subspace-бокса заключить дверь, то непись, находящийся
снаружи бокса, будет думать, что дверь находится в другом worldspace, и не станет ею пользоваться. Непись же, находящийся
внутри бокса, обязательно воспользуется дверью, когда ему надо будет выйти из subspace. Недостаток - подозреваю, что подпространства будут ограничивать перемещение не только обычных неписей, но и компаньонов. Если запретить неписям проходить через дверь, то и компаньона через неё, скорее всего, будет невозможно провести. Впрочем, меня в данный момент такой вариант устраивает. Протестировал на неписи, которая через мой дом ходила в Скинград - вроде, всё сработало как надо. А там - будем посмотреть.
А в АИ-пакетах мы что делаем? О_о
Нет, не то. В AI-пакетах мы задаём конечную цель, куда неписю идти - ячейку или какой-то объект (маркер, стул, кровать и т.п.). Но путь на местности непись прокладывает сам, используя path grids. И вот тут-то начинаются всякие казусы.