AnvilBay Forum

The Elder Scrolls => The Elder Scrolls Online => Тема начата: vechislov от 04 Декабря 2013, 21:09

Название: Развитие персонажа
Отправлено: vechislov от 04 Декабря 2013, 21:09
Думаю, что каждый хочет узнать побольше  о том, как он сможет сделать своего персонажа уникальным.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/bc040c8af74b24188b1da814abe998e0.jpg)
И Ник Конкл, ведущий дизайнер геймплея, расскажет о том, как можно будет развить своего персонажа, сохранив его уникальность, которая так характерна играм серии The Elder Scroll Online.
Посмотрите видео и выскажите свои мысли об услышанном и увиденном.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/12/03/video--character-progression)
Название: Развитие персонажа
Отправлено: JustArkey от 11 Декабря 2013, 18:24
Я-то думал, что тут что-то новое будет, а нам всего лишь сказали, что очки характеристик и способностей будут ограничены, и придётся раскачивать персонажа по определённому билду - вот вам и уникальность, всё равно все, как в варкрафте, будут по определённым сборкам-клонам качать персонажей, когда <...> выложат сборки с максимализацией ДПСа, отхила или отражения урона, независимо от того, насколько будет интересно играть таким персонажем.
Далее - общие навыки, которые можно прокачать хоть все до максимального уровня. Это они про навыки ношения брони и владения оружием, чтоли? Ну, которые раньше в варкрафте были, а в эверквести до сих пор остались, а ещё плавание и переносимость алкоголя, ну, круто, только автоатаки, как в ВоВ нету, чтобы при смене оружия поставить на автоатаку к манекену персонажа, да и в ВоВ уже убрали эти "навыки", ибо только мешали.
Ключевые слова - раса и класс будут определять начальные и уникальные способности, короче - они всё определять будут, даже если рыцарь вкачает посохи на максимум, то его всё равно любая группа пошлёт НА.
Вобщем, банальная классовая система с ортодоксальным способом прокачки владения каждым оружием отдельно (в ВоВ паладины и войны могут носить ткань и кожу, но не носят же).
И я действительно не понимаю, почему вкладывание талантом и очков статов называют персонализацией и кастомизацией персонажа? Я то думал, что за это отвечает система настройки внешки и изменения внешнего вида, как в вархаммере, где у дварфов с прокачкой росла борода. Данное "развитие" определяет дееспособность персонажа: или ты качаешь по билду и ходишь в группе, или ведёшься на мнимую свободу выбора и ходишь один своим кривым калекой.

   Правда, последнее не может не радовать, последний раз я так радовался в ДнД он-лайн, где из-за 1 неверно вложенного очка статов или скиллов персонаж не мог получить престиж класс, и его приходилось удалять - отсеивало тупую часть аудитории, но школоте не понравилось, и проект почти загнулся. Правда, к сожалению, тут явно будет какая-никакая защита от дурака, и совсем запороть перса не получится, а жаль - надоели эти клоны в ВоВ с абсолютно одинаковыми самовкачивающимися характеристиками силы, ловкости и тд, одинаковыми абсолютно у всех персонажей одного класса.

Ах да - камешки, перманентно повышающие статы, а-ля датакроны в СВТОР, или книги статов в ДнД, рулят.

Итог: ничем не лучше и не хуже других игр, остальное зависит от реализации и способа подачи.
Название: Развитие персонажа
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 11 Декабря 2013, 18:33
Повежливее, JustArkey, и поуважительнее к другим, пожалуйста.
!  Устное предупреждение. !
Название: Развитие персонажа
Отправлено: JustArkey от 11 Декабря 2013, 19:26
<...>
Но по сути то я прав - даже в видео уже видим нереально "уникальных" рыцарей-танков, темпларов-хиллеров, магов дпсеров (какая ещё школа магии ЗЕМЛИ !?) и рогов с ОМОНовской шапкой, натянутой на лицо. Дабы игрок не растерялся во всём этом многообразии способов прокачки и кастомизации.
Ради всего святого надеюсь, что на шмотках не будет бонусов к силе, выносливости и магии (ну, кроме роб), иначе, никакой свободы выбора шмота не останется, либо, чтобы бонусы сам чарил: бонус магии на латы, и ходи магом-латником. Правда, тогда персонаж будет зависить от правильности вложения стат-поинтов, что проводит к моему утверждению, повлекшему устное предупреждение.
Название: Развитие персонажа
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 11 Декабря 2013, 20:50
! JustArkey  +10%, пререкания с модераторами, публичное обсуждение действий администрации, неуважительное  отношение к собеседникам, неаргументированные резкие высказывания . Пост отредактирован. !
Название: Развитие персонажа
Отправлено: Саннифер от 11 Декабря 2013, 21:31
Не играла я раньше в онлайн-игры, но от ТЕС-серии, видимо, не откажусь. Очень нравится отсутствие ограничений при развитии, да и вообще - все, что увидела, понравилось. Спасибо, Вячеслав, за перевод!
Название: Развитие персонажа
Отправлено: Ashenwail от 11 Декабря 2013, 21:35
Похоже, я пропустил важный сегмент развития мысли форумчан, жестоко вырезанный РЕДМЕН-ом.  :'( РЕД! JustArkey - один из моих любимых участников обсуждений!!! За что его?


Сообщение объединено: 11 Декабря 2013, 22:22
Цитировать
И я действительно не понимаю, почему вкладывание талантом и очков статов называют персонализацией и кастомизацией персонажа?
Потому что это - ТЕС-ворд. Или тебе нужны ещё какие-то причины?   ;D Ну, ещё чтобы вы-делаться
JustArkey, да не переживай ты так! Если посмотреть по качеству квестов и общей ЛОР-ной линейки, Беседка уже две игры как страдает творческой импотенцией. Чего это ты решил, что они велосипед изобретать будут?
Название: Развитие персонажа
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 12 Декабря 2013, 01:15
Ashenwail, тебе существующего уровня %% мало?
Когда администратор выносит предупреждение, он его выносит за дело. Вопрос закрыт.
Приглашаю читателей вернуться к теме топика.
Спасибо.
Название: Развитие персонажа
Отправлено: Lanc от 12 Декабря 2013, 03:19
Лично я, как игрок, видавший только пару онлайн игр, считаю эту систему просто замечательной! Если мне повезёт и я смогу поиграть в ТЕСО, то обязательно сделаю лучника-целителя, как и в сингле.
vechislov, спасибо за перевод!
Название: Развитие персонажа
Отправлено: Саннифер от 12 Декабря 2013, 11:55
А в онлайн-игре можно создавать нескольких персонажей одновременно? Хочется ж разнообразия, как в играх-отцах :)
Название: Развитие персонажа
Отправлено: Hawker от 12 Декабря 2013, 12:06
А в онлайн-игре можно создавать нескольких персонажей одновременно? Хочется ж разнообразия, как в играх-отцах :)
Ну,конечно! :)
Название: Развитие персонажа
Отправлено: Ashenwail от 12 Декабря 2013, 14:59
Только смысл? Всё равно один перс будет главным, а остальные - на подхвате. Или для специальных целей...
Название: Развитие персонажа
Отправлено: Саннифер от 12 Декабря 2013, 15:36
Смысла нет :) . Так, попробовать разные морды и разные стили.
Название: Развитие персонажа
Отправлено: vechislov от 12 Декабря 2013, 15:48
Саннифер, в каждой ММО игре можно создать несколько персонажей. Обычно они создаются для специальных целей, как и сказал Ashenwail, но это не обязательно. Если играешь в первый раз имеет смысл создать несколько персонажей, чтобы опробовать весь спектр, который предлагает та или иная MMO.


P.S. Санни, Lanc, не за что.
Название: Развитие персонажа
Отправлено: JustArkey от 12 Декабря 2013, 17:58
Нельзя просто взять и сделать лучника-целителя.
Там же ясно сказано, что навыки будут выдаваться каждому классу свои, а общими (которые могут прокачать все) будут владение доспехами и оружием, т.е. можно будет бегать лучником, таская в руках хилерский посох, ну, или храмовником взять лук, но, как я и говорил, сомневаюсь, что таких персонажей возьмут в серьёзную группу, узкие специалисты будут рулить всё равно.
Даже в ультиме он-лайн было ограничение на суммарный уровень навыков, хоть там и можно было скомбинировать их в любое сочетание, получив класс благодаря сочетанию навыков, а не сами навыки как приложение к классу.
А создавать несколько персонажей - вполне обычное явление, скажу больше - специалисты утверждают, что это естественная биологическая потребность и более 70% людей (игроков) занимаются этим. Так как постоянная игра только одним персонажем быстро надоест любому нормальному человеку, другое дело, позволит ли игра создать твинка без потерь для основного персонажа, разработчики ВоВ сами признались, что нагружают игроков искусственно затянутым фармом дейликов и подземелий так как игроки начали качать твинков, а это ну прям явно свидетельствует о потере интереса к энд-гейм контенту, и просто неприемлемо.
ИМХО: в любом случае возьму каждой твари по штуке, чтобы потестить классы и собрать набор ремёсел, ибо, в последнее время даже внутри гильдий часто крафтят только за деньги, даже если материалы твои.
Да и не люблю выкидывать/продавать/отдавать рецепты и ресурсы, которые не могу сам использовать, а ещё многие игроки качают "фастом" ремёсла так, что у них обычно нет самых полезных рецептов и чертежей, а я люблю коллекционировать полный ассортимент.

*И что на скриншоте делают альтмер, данмер, орк и ....какой-то человек, явно в одной группе?*
Название: Развитие персонажа
Отправлено: Lanc от 12 Декабря 2013, 19:24
Тогда галимо(
Я надеялся, что хоть в этой ММО не будет такой узкой привязке к классу.
А скриншот скорее просто для показа разных персонажей и никакой смысловой нагрузки не несёт.
Название: Развитие персонажа
Отправлено: vechislov от 12 Декабря 2013, 19:37
Там же ясно сказано, что навыки будут выдаваться каждому классу свои, а общими (которые могут прокачать все) будут владение доспехами и оружием, т.е. можно будет бегать лучником,
А как же ветка гильдии магов и гильдии бойцов? Почему про них все забыли?! Вступил в Гильдию и качай эту ветку. Так же в ТЕSO будут ветки навыков владения любым оружием и любой броней потому, что идет ориентация на сингловские части. Сразу как только началась разработка было сказано, что упор будет на сингловскую.

*И что на скриншоте делают альтмер, данмер, орк и ....какой-то человек, явно в одной группе?*
Это может быть коллажом, а не скриншот из игры.
Название: Развитие персонажа
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 12 Декабря 2013, 19:45
Тогда галимо(
Я надеялся, что хоть в этой ММО не будет такой узкой привязке к классу.
Постой, ты же, цитирую: "как игрок, видавший только пару онлайн игр" - как можешь сравнивать?  ;)
Название: Развитие персонажа
Отправлено: vechislov от 12 Декабря 2013, 19:47
Постой, ты же, цитирую: "как игрок, видавший только пару онлайн игр" - как можешь сравнивать?
Сравнивают всегда и все даже если играли в пару-тройку игр.
Название: Развитие персонажа
Отправлено: JustArkey от 12 Декабря 2013, 21:01
Но количество очков характеристик и навыков ограничено, 1 и 3 на уровень соответственно, если не будет системы двойного класса или чего-нибудь типо рифта или гилдварса или где там какие-то души персонажа, которые вмещают несколько классов сразу.
Ветки гильдий будут, но, там явно будут выдаваться второстепенные навыки, иначе, смысл выбора класса пропадал бы, тогда бы всё ограничивалось выбором расы, как в Скайриме. Мне бы и самому очень хотелось чтобы была возможность выучить все навыки и поднять все характеристики на максимум, как в 3 и 4 части, но вы, ведь, и сами понимаете, что в рамках ММО разработчики никогда не пойдут на такое.
К тому же, уже давно были анонсированы классовые перки, без которых само наличие абилки и/или оружия бесполезно, хотя, побегать со стоковыми заклинаниями и абилками 1 уровня, вполне возможно, дадут всем классам.
Название: Развитие персонажа
Отправлено: vechislov от 12 Декабря 2013, 21:05
Все что наворотили разработчики можно будет увидеть 4 апреля.
Название: Развитие персонажа
Отправлено: Lanc от 12 Декабря 2013, 21:15
РЕДМЕНЪ, скажем так, лично я играл только в пару игрулек, но и о других немного знаю по словам друзей и просто из чтения в и-нете, просто детально о них судить не могу.
Название: Развитие персонажа
Отправлено: Саннифер от 12 Декабря 2013, 21:22
vechislov, что есть "сингловские части"?
Название: Развитие персонажа
Отправлено: vechislov от 12 Декабря 2013, 21:26
vechislov, что есть "сингловские части"?
То бишь одиночные игры, какимы были все пять частей The Elder Scrolls.