Да нет в дефолтной Обле берёзок
и хвойных, не выдумывай. Боюсь, что и клёнов-ив-платанов тоже нет - деревья в играх крайне редко можно разобрать по породам, мы породы додумываем как хотим. Вот листья с зубчиками, да ещё красного цвета - значит клён. В Обле есть деревья с зелёной листвой, деревья с красной листвой и деревья с жёлтой листвой. Вокруг Лейавина можно найти нечто похожее на плакучую иву, но не ива - мне, чтоб это всё богатство посмотреть вживую, достаточно из дома выйти.
С реалистичностью деревьев в играх плохо - здесь ты абсолютно прав. Тем не менее, нормальные полигональные деревья - не миф:
Как видим, сделать модель, похожую на живое дерево, и настроить её таким образом, чтобы плоскости полигонов веток не бросались особо в глаза - задача вполне выполнимая. Но не для Беседки, к сожалению:
У Беседки даже ствол толком на ствол не похож. И если уж предъявлять какие-то претензии к деревьям Обливиона, то уж точно не с позиции Скайрима, где ситуация не лучше. А листья у деревьев в Обливе не с зубчиками, а вполне кленовые, дубовые, берёзовые и т.д. Можешь лично убедиться - в игре или распаковав BSA-архивы. И ивы вокруг Лейавина - вполне себе ивы. Причём, выглядят они, сделанные в 2006 году, куда лучше, чем полигональные модели, встречающиеся во многих более современных играх.
Тебе вот Скайрим был плох
Ну, допустим, как игра Скурим вполне неплох. Многие вещи, которые доставали в Обливионе, там пофикшены.
Ай-яй-яй! Как же так,
РЕДМЕНЪ-сан, а?
в нём-де, освещение скудное. Когда я тебе показал, что освещение ничуть не хуже и не беднее обловского, ты переключился на деревья
Деревья - самый простой и очевидный способ проиллюстрировать многообразие природы TES5. Здесь не надо лезть в CK - любой, кто играл, без особого труда вспомнит, какие деревья ему встречались. Но меня больше волнует другой вопрос: что и в каком месте ты мне показал про освещение?
И, прошу прощения, у тебя и подход к сравнению некорректный. Ты сравниваешь Облу с дополнениями и Скай без дополнений - это некорректно. Дополнения добавляют в Скай ещё несколько десятков моделек флоры и фауны; все вместе они ничуть не уступят Обливиону с дополнениями.
Я сравниваю SSE, включающий в себя
все официальные дополнения, c одним единственным ESM-файлом Обливиона версии 1.2.0416 без подключения DLC. Да, деревья Мании и Деменции относятся к SI. Но они интегрированы в Oblivion.esm версии 1.2.0416. Рай Каморана - это вообще ваниль. Если деревья ДО тебя смущают, можешь вычеркнуть их из моего списка - на общую картину это не повлияет. Это также никак не изменит того, что все официальные дополнения к Скайриму вместе взятые добавляют в него ёлки. Текстуры ёлок вместо снега усыпаны пеплом. К ёлкам с берёзами добавились ёлки. Получились ёлки и берёзы. Стало намного разнообразнее?
Не возьмусь говорить, где моделек больше, потому что не собираюсь устраивать "скайримосрачей". По правилам виртуальных противостояний можно было бы сказать, что "Вот и всё "многообразие" Обливиона", но, опять же, не собираюсь устраивать "скайримосрачей". <...> А если я тебе посчитаю модельки и выяснится, что Скай ничуть не беднее модельками
Я и не думал меряться модельками. Мне важно разнообразие, а не количественные показатели. Но если ты хочешь, давай откроем конструктор и посчитаем.
LandTexture, то бишь, текстуры ландшафта: SSE со всеми дополнениями - около сотни, Oblivion.esm версии 1.2.0416 - около 240. Я не проверял, но сюда, вероятно, могли попасть текстуры ландшафта SI по причинам, описанным выше. Но, в конце концов, мы сравниваем SSE
со всеми дополнениями и ванильную игру с
частью контента
одного из DLC. Grass, то бишь, разновидности травы: SSE со всеми дополнениями - около 30, Oblivion.esm - около 110. Будем продолжать? Я не выбираю специально выгодные мне позиции. Просто беру самые базовые элементы, из которых создаётся ландшафт. Можешь поискать элементы, которых в Скайриме больше. Обливион занимает на диске 6 гигабайт, Скайрим - 15. И я верю, что чего-то в Скайриме больше. Но, определённо, не разнообразия ландшафтов - не нужно лазать по конструктору, чтобы это понять, достаточно иметь глаза.
Ты любишь Обливион. Замечательно; люби, наслаждайся - для этого не обязательно "опускать" другие игры. Они просто разные; каждая хороша по своему.
Буду премного благодарен, если ты покажешь, в каком месте я опускал другие игры. И, как я уже говорил, с превеликим удовольствием буду любить что-нибудь другое вместо Облы - борьба за приведение её картинки в более-менее современный вид отнимает очень много сил и времени. Однако, другой такой песочницы, которая бы соответствовала всем критериям, обозначенным в моём предыдущем посте, я не знаю.