- на полке лежит драгоценный камень. Можно сделать так, чтобы он (при определенных условиях) начал светиться изнутри?
Можно. (Срабатывает Х условие => заменить камень новой светящейся моделью) - это то, что надо?
Как заставить модель светиться.
Надо открыть модель в нифскопе и найти там настройки для типа шейдера Default (BSLightingShaderProperte, если не ошибаюсь)
Emissive Color - цвет свечения
Emissive Multiple - интенсивность свечения
Specular Color - цвет блеска
Specular Strength - интенсивность блеска
Строго говоря, у драгоценных камней уже должно быть слабое свечение (наверное; в Скае драг.камни я не раскрывал, поэтому утверждать не буду), можно его значительно усилить, поменять цвет и т.д. Результат экспериментов в нифскопе не увидеть, придётся загружать новую модель в СК и смотреть в окне рендера.
Более сложный способ заключается в том, чтобы в модель камня внедрить модель "лампочки", светового эффекта. В СК в разделе Light (и в разделе статиков, к слову) есть "просто свет", есть "анимированные светящиеся штуки", "световые эффекты"; надо выбрать понравившуюся модельку, открыть параллельно в нифскопе 1) модель камня и 2) модель "светового эффекта" и внедрить модель 2) в модель 1). Делается это копированием/вставкой нужного NiTriShape; после чего модель сохраняется и далее с ней работают как обычно.
Как подменить скриптом один камень другим, увы, не знаю
а то сам бы уже таких наделал, в скриптах не рублю.
Если умеешь включать/выключать свет, то можно попытаться сделать связку (триггер => камень): ГГ пересекает триггер => камень загорается.
Создание простого переключателяКак установить ручной или автоматический переключатель света?