Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общее обсуждение игр  (Прочитано 306942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Little ghost

  • *
  • Сообщений: 384
  • Осьминожкой прослыл
Общее обсуждение игр
« Ответ #1650 : 18 Июня 2015, 09:01 »
0
Посмотрел Fallout shelter. Прикольная тема, жду когда на андроид выпустят. Кто-нибудь уже пробовал?

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Общее обсуждение игр
« Ответ #1651 : 18 Июня 2015, 17:46 »
0
-А я просматриваю у  одного олдфага-летсплейщика  прохождение  Фоллаут-2. Двумерность и механика игры на нынешний момент просто улыбают, квестовое наполнение радует, очень радует. Видно, что люди всю свою фантазию вкладывали в сюжетку. Один квест с золотыми часами, которые крыса утащила в туалет и который пришлось взрывать, что бы до них добраться , чего стоит... ;D  А сейчас сценаристы в играх Бесезды маленько притупели, или обленились, а может просто постарели.
-Перенести бы Фоллаут-2  в формат 3Д, это была бы забойная игра.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2015, 19:00 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Little ghost

  • *
  • Сообщений: 384
  • Осьминожкой прослыл
Общее обсуждение игр
« Ответ #1652 : 18 Июня 2015, 18:39 »
0
Ну у них уже есть имя и аудитория, вот они наверное и не шибко стараются.
Вообще спорный вопрос. С одной стороны держать высокую планку всегда очень сложно. С другой, всегда есть талантливые умы, ещё не закрепощённые деньгами.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Общее обсуждение игр
« Ответ #1653 : 18 Июня 2015, 19:00 »
0
Ну у них уже есть имя и аудитория, вот они наверное и не шибко стараются.
-Вот это и настораживает. "Обсидианов" после их удачного Нью-Вегаса, отодвинули в сторону и Беседа полностью своими силами взялась за Фоллаут-4, что бы бабло, так сказать не пилить.
-А поэтому можно ждать, крафтинга и домостроя + умилительная собачка бегающая куда прикажут...Но вот, одной милой собачкой игра не делается, нужно ощущение "живого мира" наполненного событиями. А это делает только сюжетная и квестовая наполняющая.  :)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Little ghost

  • *
  • Сообщений: 384
  • Осьминожкой прослыл
Общее обсуждение игр
« Ответ #1654 : 18 Июня 2015, 19:19 »
0
По трейлеру мне показалось, что мир слишком светлый. Нет того ощущения грязных пустошей третьего Фолла.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Общее обсуждение игр
« Ответ #1655 : 18 Июня 2015, 21:14 »
0
По трейлеру мне показалось, что мир слишком светлый. Нет того ощущения грязных пустошей третьего Фолла.

-Сказать по правде, я не очень понимаю акцент на голых искореженных деревьях в игре Фоллаут. По сюжету прошло 200 лет после войны. Если не было "ядерной зимы", то растительность вне зон прямого поражения должна просто буйствовать. А то что длительной "ядерной зимы" не было свидетельствует то что выжило множество людей на поверхности вне убежищ.
-А так, что мешает на этот момент солнцу ярко светить, а траве и деревьям роскошествовать и зеленеть. Это я рассуждаю о Фоллауте-3 и будущем Фолл-4, которые находятся в средней климатической зоне. О Нью-Вегасе речь не идет, там превалирует пустынная местность.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Little ghost

  • *
  • Сообщений: 384
  • Осьминожкой прослыл
Общее обсуждение игр
« Ответ #1656 : 18 Июня 2015, 21:24 »
0
Цитировать
А так, что мешает на этот момент солнцу ярко светить
Даже без ядерной зимы, светопропускная способность атмосферы должна уменьшиться. Но это уже и вправду разработчикам решать.
Но я имел ввиду не яркость солнца и зелёность травы, а то что фолл 4 выглядит каким-то чистым. Хотя возможно это просто трейлер такой.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Общее обсуждение игр
« Ответ #1657 : 18 Июня 2015, 22:11 »
0
Но я имел ввиду не яркость солнца и зелёность травы, а то что фолл 4 выглядит каким-то чистым. Хотя возможно это просто трейлер такой.
-Я понял о чем ты Буу. Но и об этом можно пока судить за глаза. То что показали в обжитой части города вполне реально, все таки живут живые люди и живут 150-200 лет так за такое время уже можно в наиболее обжитых местах мусор повыгребать и ржавые остовы авто оттащить в сторону, да и кирпич из под ног подале забросить.
-В отношении необжитых мест, тоже можно понять. Популяция населения не столь велика, что бы гадить тоннами мусора, а то что было разбросано войной за 200 лет в большинстве своем под открытым небом самоутилизировалось (бумажки, пакеты, древесина, некоторые виды нестойких пластасс). Так что в виде мусора могут присутствовать, кирпич, бетон, стекло, железо.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Little ghost

  • *
  • Сообщений: 384
  • Осьминожкой прослыл
Общее обсуждение игр
« Ответ #1658 : 18 Июня 2015, 22:28 »
+1
Ну тоже верно. Окончательно решим после релиза!

Оффлайн Элли

  • *
  • Сообщений: 553
Общее обсуждение игр
« Ответ #1659 : 19 Июня 2015, 12:12 »
0
Не знаю, куда лучше вопрос по игре написать - сюда или в болталку. Попробую сначала сюда  :)

Купила я в интернете игру (DAO), которую через ориджин загружать надо. Загрузилось все правильно, только меня один момент не устраивает - игра полностью на русском. Ничего не имею против самого русского языка, но я играла в DA2 с английским звуком и русскими субтитрами и могу сказать, что я бы перевела лучше местами перевод был с неточностями, иногда даже терялся изначальный смысл. Если в той игре это отлично компенсируется тем, что я слышу диалоги с оригинальным звуком, то эта игра переведена целиком, что мне не даст возможность послушать изначальный текст.
Могу ли я как-нибудь поменять язык конкретной игры? Я поменяла язык самой системы ориджин, через которую я игру закачивала, но это ничего не дало. Есть ли смысл удалять игру и перекачивать ее заново в надежде, что теперь уже англоязычная система закачает англоязычную же версию?
Награды Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2011

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1660 : 19 Июня 2015, 12:20 »
0
Тебе нужно найти лаунчер игры. Находится он в папке X:/Program Files (x86)/Origin Games/Dragon Age/bin_ship/DAOriginsConfig.exe

Запустится "Программа настройке Dragon Age: Начало". В ней перейди на вкладку "Видео" и там будут настройки "Язык" и "Язык звука", можешь обе выставить на английский, а можешь только определенную. После изменения настроек в главном меню выбираешь меню "Dragon Age: Начало" и в этом меню нажимаешь "Сохранить настройки". После этого закрываешь программу и запускаешь игру. Наслаждаешься!
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Элли

  • *
  • Сообщений: 553
Общее обсуждение игр
« Ответ #1661 : 19 Июня 2015, 12:27 »
0
Большое спасибо за подробную инструкцию!
Сохраню себе и после того, как закончу проходить тоже недавно купленные дополнения к DA2, попробую осуществить это на практике и пройти наконец-то первую часть игры  :)
Награды Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2011

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1662 : 19 Июня 2015, 12:31 »
0
Пожалуйста! Первая часть мне понравилась гораздо больше, чем вторая.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1663 : 17 Июля 2015, 07:34 »
0
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1664 : 21 Августа 2015, 20:24 »
0
двадцать четвертого нужно заставить себя не заходить в интернеты !!  В этот день снимается эмбарго на ТРР.  В интернетах будет куча спойлеров и хейтерных статей 
Неделя и один день без интернета, ну не смогу я так!!
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1665 : 21 Августа 2015, 20:40 »
0
Это что еще такое?
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1666 : 21 Августа 2015, 20:44 »
0
Цитировать
Это что еще такое?
metal gear solid v the phantom pain
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Общее обсуждение игр
« Ответ #1667 : 21 Августа 2015, 20:45 »
0
-А я у знакомого пацанятки взял диск "Дивини Дивинити 2 Кровь Драконов + Пламя Мести". Поставил, начал играть - пока что нравится. Поселок Осколье чем то напоминает стилем Готику 3.  :)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1668 : 21 Августа 2015, 21:35 »
0
Но первая часть же лучше!!!
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Общее обсуждение игр
« Ответ #1669 : 21 Августа 2015, 22:23 »
0
Но первая часть же лучше!!!
-Попробую и первую, пока подготовлюсь к русско-озвученной версии "Дивинити Ориджинал Син". Хотя меня "плоская" механика игры немного напрягает. Ну, что поделаешь, если поздно появился компьютер и я сразу начал играть в полные 3Д игрушки. А после полного 3Д переходить на плоскость трудновато. Потому у меня в "запасе", еще лежат Фоллат-1 и 2.  :-\

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1670 : 24 Августа 2015, 20:55 »
+1
Спойлер - скрытое:

 :D ;D
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Общее обсуждение игр
« Ответ #1671 : 14 Ноября 2015, 20:21 »
0
-Наиграл свои первые 10 часов в Фоллаут-4.
-Первые впечатления остались прежними, если рассматривать это под градусом выступления Тодда на Е3 в стиле: "игра нового поколения, огромный мир сопоставимый со Скайримом..." и пр. пр., сразу скажу, то что уже говорил - "Это Большое Кидалово".
-Если рассматривать, эту поделку Бесезды, как средненький шутерок с посредственной графикой и отдаленным намеком на элементы РПГ, то скоротать 100-150 часов в этой игре можно. Но это не Фоллаут! Это постапокалипсис-шутер не более того.
-По первому впечатлению мира. Мир небольшой от локации до локации "плюнуть-переплюнуть". Идти правда можно в любую сторону в этом отношении "мир открытый", но в этом мире опять 80 даже 85% наглухо задраенных дверей, то есть стоят болванки декорации, что мы наблюдали в Фаллауте-3, то есть "огромный мир для исследования" заметно так сокращается.
-Чуть прибавили лута в мире, появились часы, медальоны, серебрянные вилки и прочие предметы: блоки элктроники, канистры и прочая лабудень для крафта. Сам крафт оружия пока пробовал не очень много, только улучшил лазерную винтовку , которую получил от Братства Стали. Ага прикололся на моменте, лазерный луч из оружия оказывается может исходить под разными углами, это естественно, что бы игрок промахивался, но естественно противоречит законам оптики.
-Боевка. Ну стрелялка, как была так осталась. Опять нужно всаживать по магазину впритул во врага, а он только хекает и бьет тебя, такое впечатление, что останавливающего эффекта у пуль нет, враг может пошатнутся и слегка замедлится только если попадаешь в голову с близкого растояния. Очень умиляют рейдеры с каменными головами в которые нужно всадить 3-4 пули, что бы враг издох. Одним словом баланс поражения огнестрелом так остался кривым. Враги правда стали быстрее и жестче, и опять же перекос при этом всем, наш герой по механике движка не может отпрыгивать в сторону и естественно все удары приходится "принимать на грудь". Единственно порадовало нововведение в виде удара прикладом оружия
-По строительству, потратил на это почти 2 часа, оказалось уныло и убого, ничего окромя кособоких халуп из металлолома не получается. Плюнул и забил на это. Дали бы возможность по настоящему отремонтировать, уже существующие дома, было бы куда интереснее.
-В отношении квестов, пока что мне попадалось только "подай, принеси, пойди -убей", а и еще я должен кровати делать для бедных поселенцев. Одним словом ГГ, это просто какой то быстроногий олень на побегушках для каждого встречного бомжа. И тут встает диллема о прокачке, за самый голимый "подай-принеси" идет хорошая экспа, на брожении по миру и убийстве мобов ее так не заработаешь.
-Система диалогов, это вообще отдельный разговор...
-Ну, пока хватит, устал печатать. Сейчас поужинаю и пойду дальше погоняю. Забью на квесто-прокачку, хочу пойти посмотреть Бостон.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #1672 : 14 Ноября 2015, 20:59 »
0
Наверное, самыми лучшими играми всегда останутся те, в которые мы играли в детстве :).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Little ghost

  • *
  • Сообщений: 384
  • Осьминожкой прослыл
Общее обсуждение игр
« Ответ #1673 : 14 Ноября 2015, 21:29 »
0
Догонялки с чугунной лошадкой?

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Общее обсуждение игр
« Ответ #1674 : 16 Ноября 2015, 11:42 »
+3
В общем и я добрался до Fallout 4. После затяжного скачивания игры, и тупого стима начавшего после 60% качать все с нуля, все же домучил его и установил. Хотя я уже хотел плюнуть и скачать с торрента и перехешировать, но обошлось.
При первом запуске, ожидал, что придется мучатся с настройками дабы добиться нормальной производительности и хорошей картинки, но лаунчер выдал мне ультра настройки, чем меня и порадовал (я думал будет чуть выше среднего, после стольких-то рыданий по всему интернету).
Конфиг системы для справки:
CPU AMD FX8320 (Частота кажется 3,8Ггц)
RAM 8Гб
Видеокарта AMD R9 270
Win 10 x64
========
Начну с графики. Тут все очень спорно, но в целом мне нравится. Конечно некоторые тукстурки можно было сделать и получше. Но как мне показалось, разработчики сделали уклон не на постапокалипсис, а на футуризм. Такое ощущение, что война была лет двадцать назад, а не двести. Хорошо это или плохо? Так и не смог определить. В разных местах отношусь к этому по разному. Анимация, наконец-то перестала резать глаз, хотя и не идеал. Очень нравится анимация диких гулей, из них получились натуральные зомби.
========
Производительность. Раз уж начал с ситемок и графики, значит следующий пункт будет производительностью. Вот тут не все так хорошо. Так как у меня комп с двумя подключенными мониторами, мне очень легко отслеживать нагрузку на систему. И вот что я заметил - игра очень любит оперативную память... Она просто сжирает ее всю без остатка. Да, я понимаю, что 8 гигов, по современным меркам не много, но в тоже время и не мало. Тут я могу сравнить с другими современными играми, также любящих опреативку - GTA V и Ведьмак 3. Вот GTA, также немерено жрет память, и неочень любит ее очищать, но тем не менее чистит. Ведьмак, гораздо лучше оптимизирован, зажирает память почти сходу, а потом подчищает по мере надобности. А что Fallout?  Вначале толком не использует, начинает основную массу ресурсов отправлять в подкачку. Память занята на 75%, зато подкачка в 4 Гига на 95 (вообще пришлось поднять до 4, было 2, так игра их забивала очень быстро и винда начинала кидать предупреждение о переполнении памяти и предлагала завершить приложение). Из-за такого неравномерного распределения, игра начинает фризить. И чем больше заполнение файла подкачки, тем сильнее фризы. Приходится останавливаться на пару секунд и вращать камеру вокруг себя, дабы в память подгрузилось как можно больше объектов, и тогда проседания прекращаются... На некоторое время, а потом все снова. И чем дольше играю, тем сильней фризит. Память практически не чистится, она только заполняется и заполняется, пока не достигает предела и приходится закрывать игру, дабы избавится от нарастающих лагов. При всем при этом игра держит fps в районе 40. Предполагаю, что игра будет идеально идти на компах с 16 гигами памяти и отключенной подкачкой.
========
Сюжет и квесты. Квесты не впечатляют, но местами и не напрягают. Был забавный момент, нашел в руинах комикс-студии костюмчик Серебряного плаща (а еще Грогнага варвара и его топорчик). А после выяснилось, что они связаны с квестом, который дает один гуль, помнящий довоенную эпоху. Было очень забавно наблюдать фана комиксов, и его желание воссоздать образ героя из комиксов в этом безумном мире. Костюмчик стати неплохой, жаль на него нельзя надевать другие элементы брони дабы его усилисть, иначе он стал бы просто шикарным.
Хотя, не спорю, квесты все равно варьируются от принеси - подай, до убей. И забудьте о высказывании Тодда, что можно играть за пацифиста. Это миф. Я пробовал. Ну да, можно договориться, но пока дойдешь до того, с кем можно поговорить, придется положить всю его братию. Помнится один из начальных квестов по спасению сыщика. Сунулся в метро к местной мафии, решил проверить квест на мирное решение проблемы. Расстреляли даже не спросив кто я и зачем явился. ОК, пошел напролом. В итоге в самом конце встретился с доном, поговорил с ним решил все миром. Вот это Тодд и подразумевал под пацифизмом? А ничего, что я не меньше трех десятков положил прежде чем удалось убедить разойтись мирно?  :-X
Я уже жалею, что разошлись мирно, так я потерял какой-нибудь интересный пистолет или наряд...
========
Игровой мир. Очень многие пишут, что мир мал. Честно, не заметил. Вот тут я реально этого не заметил. Все вроде и близко, но быстро пройти, казалось бы короткое расстояние ну ни как не получается. Не знаю, как у других, но мне поход на соседнюю улицу Бостона - занимает времени больше, чем казалось по карте. Кстати о Бостоне. Он действительно интересен. Узкие улочки, проулки и тупики, в нем чувствуется город, то чего не ощущалось на столичной пустоши, где между районами только по метро и можно добраться. Тут такого нет. И по городу можно блуждать довольно долго. Я к примеру несколько раз прошел мимо входа в поселение Добрососедство. На карте оно прям рядом, а куда идти не ясно. В итоге несколько раз прошел мимо, пока не прошел на другую улицу. Может, когда я начну блуждать по открытой местности, тогда карта станет меньше?
=======
Сражения. Вот тут игра порой сводит с ума. Не зря говорят, что Fallout стал шутером. Перестрелки стали основной частью любого похода. И если в прошлых играх можно обойти врага, то тут, при попытке обойти, можно наткнуться на нового... В игру добавили рандомные нападения. Помнится, шел по следу похитителя, наткнулся на логово яо-гая (ну его логово было стационарное), пока с ним расправлялся налетели дутни, в итоге меня добил таки яо-гай, попытка номер 2 - напали супермутанты... Еще раз - только добил яо-гая, выскачили гули. И это не говоря уже о простык кротокрысах, которые могут неожиданно выползть из под земли прямо под ногами героя. В общем, патронами приходится запасаться впрок. И все же должен признать, что бои стали гораздо интереснее чем раньше, но из-за их обилия они очень быстро начинают раздражать...
=======
NPC. Наконец-то они стали... красивыми. Да, именно так, лица стали более похожими на человеческие и перестали раздражать. Да и героя стало возможным сделать с  нормальным лицом. Хотя мимика не везде идеальна. Очень понравилось разнообразие анимаций. К примеру, перед воротами Дэймонд-сити я встретил местную журналистку распинающуюся бед местной охраной. То как она ругалась было почти естественно.
Она кстати может стать напарником. Поиграв, я уже встретил троих людей напарников, и походил с ними какое-то время. И мне понравилось. Наконец-то напарники стали боле живыми. У них есть характеры, они могут высказаться герою о его действиях (если им что-то нравится или нет). И в зависимости от отношения компаньона, можно узнавать некоторые подробности личного характера, они начнут делиться своими проблемами, просить совета или наоборот давать, влезают в некоторые диалоги между другими npc. И самое главное, они больше не стоят столбом, а могут присесть, покурить, отбежать по своим делам (все та же журналистка Пейпер, если не ошибаюсь, в городе сказала, что отлучится на некоторое время и пошла донимать вопросами местных жителей, а когда ее "послали" выругалась и пошла в мою сторону.
=======
Диалоги. Не сказал бы, что меня они сильно удручают. Если посмотреть третью часть игры, то там тоже редко было больше четырех вариантов ответов. Просто здесь это более заметно, благодаря новой системе. А вот то, что не всегда понятно, что герой скажет - мне не нравится. Я еще не забыл ME1-3 когда думаешь об одном стиле беседы, а по факту герой говорит совсем другое. Можно было и подробнее писать о том, что скажет герой, а не просто [Сарказм] Хочешь пошутить, а герой вдруг говорит оскорбительную фразу, или наоборот, хочешь оскорбить, а герой просто шутит...
=======
Итог. Я бы не назвал игру провальной. В ней есть свои плюсы и минусы. Однозначно она не хуже предыдущих беседковских игр, а в чем то даже лучше. Но после третьего ведьмака, сюжет игры кажется слишком убогим и не впечатляет. Если ведьмак захватывает сразу и заставляет бежать сломя голову в поисках новых квестов, потому как даже мелкое задание порой превращается в авантюрную историю, то fallout на этом фоне выглядит слишком бледно. Еще год назад, они могли бы рассчитывать на очень высокие награды, сейчас им вряд-ли что-то светит. И все же, fallout достоин того, чтобы в него сыграть.
P.S. приложение pip-boy для смартфонов - абсолютно бесполезная фигня. Удобства, как такового нет, разве что карту можно включить. Все остальное без паузы в бою особо не применить, да и переодеться зачастую быстрее через игру, чем на смарте или планшете. Но как реклама - удачный ход.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Общее обсуждение игр
« Ответ #1675 : 16 Ноября 2015, 21:56 »
0
-Я за двое суток наиграл 36 часов (играл у соседа он как раз уехал с женой в гости и дал мне доступ к компьютеру с игрой).
-Впечатления те же, что и у Аладора, крепенький такой среднего качества  шутер. Подкрашенный и подмарафеченный фичами  Фоллаут-3 и не более того. "Игры нового поколения" не получилось, но реклам-отдел Бесезды, как всегда на высоте и смог в очередной раз кинуть на бабло потребителя.
-Что могу сказать, сама по себе игра нес стоит тог7о что бы ее покупать, а если нужно апгрейдить комп., то и тем более. Красная ей цена на распродаже 700-780 рублей. Да и то покупать ее будет смысл после выхода патчей и ДЛС, а также модов правящих гемплей,
 и баланс. А пока советую русским потребителям торрент. ТОдд уже отбил и перебил свои расходы за счет жирного западного потребителя, а нам и попиратить не грех. Тем более баш на баш, Тодд киданул всех на Е3, а мы киданем Тодда на торренте.  ;D
-Читая отзывы составил впечатления:
1.Графика - ответ игроков : Графика в играх Бесезды не главное, всегда была кривовата мы привыкли.
2.Физика и анимация - ответ игроков: да что вы хотите от Хавока? Физика и анимация кривовата, но мы привыкли.
3.Оптимизация - игроки: та скажите спасибо что на средних компах тянет, ходить можно и ладно.
4.Сюжет и диалоги - игроки: да что вы про сюжет, сюжет никогда не был сильным местом Бесезды.
5.Боевка - игроки:  ну что за требования для боевки от студии, которая специализируется на РПГ (смотрим пункт
4).  ;D
6.Баланс и гемплей - игроки: что нужно подправят мододелы.
7.Оружия и броня - игроки: какая ерунда, мододелы заполнят мир бронькой и оружием.

Вывод: у Бесезды на нынешний момент по сути, есть старенькое двигло и конструктор к нему, что дает в результате пару: "песочница+ редактор". И это единственное сильное место Бесезды. Но, нежелание потратить деньги на разработку, или покупку нового движка и прав на редактор к нему делают Бесезду заложницей старой графики и плохой оптимизации будущих проектов.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 22:11 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Общее обсуждение игр
« Ответ #1676 : 23 Ноября 2015, 10:09 »
0
Наиграв более 50 часов в fallout 4, и почти все время со спутниками, причём разными, я понял, что спутники все таки сильная часть игры.
Каждый спутник уникален, со своим характером и своей историей, которая раскрывается в процессе путешествия вместе. У некоторых истории принимают неожиданный поворот. Далее небольшие спойлеры с несколькими историями спутников:

Спойлер - скрытое:
Ник Валентайн - синт второго поколения, или как он считает - прототип второго поколения. Но как выясняется, имя он выбрал не случайно, оказывается, в синтетическом теле человеческий разум - разум копа из довоенных времен. Конечно он ничего не помнит, и лишь предполагает, что это правда. Чуть позже, уже без него я попал в одно из полицейских отделений, в котором нашел записи начальника отправляющего некого Ника Валентайна в институт. Всех подробностей не уловил, но кажется он был чем-то болен. Видимо разум сохранили, и использовали спустя N-ое количество времени. Так что и профессию сыщика он выбрал не зря, опыт, как говорится, не пропьешь.

Пэйпер - идеалистка, стремящаяся помочь всем вокруг, считающая, что только правда может заставить людей спасать свои жизни. И как оказалось у нее есть пример из своей жизни. Ее отец был одним из охранников в поселении, но его командир всех продал рейдерам, а ее отца убил, когда тот узнал правду. Пейпер тоже все узнала и смогла доказать, в итоге когда рейдеры пришли, их ждал "горячий" прием.

КЮРИ. В убежище 81 в ее тайной части, неизвестной резидентам проживающим там, была лаборатория, создающая сыворотку от всех болезней. Некогда там жили ученые и ставили опыты над основной частью убежища, заражая их разными вирусами с целью выработки иммунитета. Когда последний ученый умер в лаборатории остался только один робот (не считая кротокрыс, на которых тоже ставили опыты). КЮРИ закончила работу, и просто мечтала попасть наружу в поисках новых вирусов, дабы исследовать их и создать от них вакцину. Вначале я не хотел ее брать с собой и отказываться от привычной компании Пэейпер, и до сих пор не знаю почему я так поступил. Но я не пожалел. Она оказалась интересной спутницей, ее фразы приятным мягким голосом с французским акцентом приятно разбавляли пустошь. Особенно забавляет ее стремление к стерильности. И какового же было мое удивление, когда она захотела человеческое тело, т.к. ее процессор не имеет "искры" ученого и не способен анализировать данные как может только человек. Конечно я не стал отказывать себе в удовольствии лицезреть ее в человеческом теле (на деле тело синта третьего поколения, оглашенного своего сознания и памяти).
Так же стоит отметить, что каждый из них обладает различными мнениями о происходящем и могут влезать с ним в диалоги. Примерно как это было в Risen 2 и 3.  Спутники однозначно перестали быть просто болванчиками стреляющими и таскающими груз (хотя и не без этого), и те кто ходит без них, многое теряют.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
Общее обсуждение игр
« Ответ #1677 : 20 Декабря 2015, 04:56 »
0
Новый трейлер World of Final Fantasy


(c) Stratege

----------------

Мда, судя по тому, что я тут увидел, это просто потрясающая, восхитительная, невероятная вещь! О_о
Хочу, куплю обязательно, когда она выйдет. Мм... прелесть. *_*
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Общее обсуждение игр
« Ответ #1678 : 02 Февраля 2016, 22:31 »
0
Origin устроил распрождажу. Также на данный момент бесплатна игра Need for Speed: Most Wanted.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
Общее обсуждение игр
« Ответ #1679 : 02 Марта 2016, 09:01 »
0
Люди, говорят, HoMM VII вышли. Годная игра или нет? кто-то уже пробовал?
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)