Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Asylum / Убежище  (Прочитано 45063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nobody

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #60 : 20 Января 2010, 03:55 »
0
Кристин, у тебя в текущей сборке (локализованной) лежат такие файлы, как textures\characters\imperial\headhuman.dds и textures\characters\imperial\headhuman_n.dds, что не есть гуд. Они, по сути, меняют текстуру лица у имперских рас. Соответственно, могут быть накладки.

А ошибка у Эрнана Кортеса возникла из-за того, что в архиве с новой версией мода нет меша meshes\Asylum\Interior\DaedricStatueMephala01.nif. Либо ты его забыла положить, либо меш потерялся при сборке после локализации. Сейчас установил, наконец, новую версию мода - у меня такая же фигня вылезла.

PS: и да, хотфикс проблемы со статуей - тык! Всё как обычно - распаковать в папку Data.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 04:40 от nobody »

Avalon

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #61 : 20 Января 2010, 10:03 »
0
Поставил локализацию аналогично..что то намудрили там
И что касается накладок текстур то временами получается что перс говорит но мимики нет...так что думаю их лучше убрать...удалил эти добавочные текстуры всё в норму пришло...кроме статуи

Гость

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #62 : 20 Января 2010, 10:22 »
0
Цитата: Avalon
Поставил локализацию аналогично..что то намудрили там
И что касается накладок текстур то временами получается что перс говорит но мимики нет...так что думаю их лучше убрать...удалил эти добавочные текстуры всё в норму пришло...кроме статуи
Так, ну-ка на меня всех собак не вешать.
Я вообще никогда не трогаю присланные архивы. Единственное - меняю там есп.
Так что намудрили в архиве тогда, когда мне его прислали.

А уж, извините, при редактировании есп импортом-экспортом, вряд ли я каким-то чудом могла выдрать меш.
Будут фиксы - в ЛС, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 10:22 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #63 : 20 Января 2010, 10:27 »
0
Цитата: nobody
Кристин, у тебя в текущей сборке (локализованной) лежат такие файлы, как textures\characters\imperial\headhuman.dds и textures\characters\imperial\headhuman_n.dds, что не есть гуд. Они, по сути, меняют текстуру лица у имперских рас. Соответственно, могут быть накладки.
При замене текстур, накладок не может быть... и багов в том числе.
Они не причем... поскольку никакого отношения к мешам не имеют. Я их специально заменила чтоб народу валидацию делать не надо было-бы.

Цитата: nobody
А ошибка у Эрнана Кортеса возникла из-за того, что в архиве с новой версией мода нет меша meshes\Asylum\Interior\DaedricStatueMephala01.nif. Либо ты его забыла положить, либо меш потерялся при сборке после локализации. Сейчас установил, наконец, новую версию мода - у меня такая же фигня вылезла.

PS: и да, хотфикс проблемы со статуей - тык! Всё как обычно - распаковать в папку Data.
По ходу дела... забыла положить. Но она и в бета версии там не лежала. Какой-то абра-кадабра. Спасибо за хотфикс.

Цитата: Avalon
Поставил локализацию аналогично..что то намудрили там
И что касается накладок текстур то временами получается что перс говорит но мимики нет...так что думаю их лучше убрать...удалил эти добавочные текстуры всё в норму пришло...кроме статуи
это уже из мира фантасктики. Текстуры на анимацию никак не влияют.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 10:28 от Kris†a™ »

Avalon

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #64 : 20 Января 2010, 10:34 »
0
Цитата: Kris†a™
это уже из мира фантасктики. Текстуры на анимацию никак не влияют.
Возможно фантастика новыглядело это так словно нацепляли себе на лицо своюже маску

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #65 : 20 Января 2010, 10:46 »
0
Цитата: Avalon
Возможно фантастика новыглядело это так словно нацепляли себе на лицо своюже маску
Ну сам подумай: как обложка книги может изменить ее содержимое? (эт образно - пример  для наглядности)  

Эрнан Кортес

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #66 : 20 Января 2010, 13:19 »
0
Цитата: nobody
PS: и да, хотфикс проблемы со статуей - Всё как обычно - распаковать в папку Data.

Пасиба.

P.S. Ну вы и флудеры

Alliria

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #67 : 20 Января 2010, 13:43 »
0
Avalon
Дублирование - это баг не Asylum, самой Облы. В UOP поставляется спелл-фикс для этого.

Kris†a™
Цитировать
По ходу дела... забыла положить. Но она и в бета версии там не лежала. Какой-то абра-кадабра. Спасибо за хотфикс.
В бете этого бага (с отсутствием модели) не было. В обоих, которые я видела, всё работало нормально.
Вообще, непонятно, как он мог вылезти, т.к. используется стандартная модель, а они в bsa. Значит, или у Avalon что-то меняет EditorID этой статуи, или путь к модели, или он криво распаковал/исправил/перезаписал bsa-архивы или часть файлов.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 13:49 от Alliria »

Avalon

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #68 : 20 Января 2010, 13:56 »
0
Цитата: Alliria
В бете этого бага (с отсутствием модели) не было. В обоих, которые я видела, всё работало нормально.
Вообще, непонятно, как он мог вылезти, т.к. используется стандартная модель, а они в bsa. Значит, или у Avalon что-то меняет EditorID этой статуи, или путь к модели, или он криво распаковал/исправил/перезаписал bsa-архивы или часть файлов.
Alliria насчёт проблемы со статуей появились неуменя ибо я пользовался бетой, когда появились посты о баге со статуей поставил локализацию так у меня просто тож неоказалось её на месте. Тем более я неисправляю то что нетребует исправлений ибо в бете всё отлично работало

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #69 : 20 Января 2010, 14:03 »
0
Баг мог возникнуть из-за того, что в бете эта статую была не боле чем антураж.
А в релизе - она активна: кликнув на нее можно заучить спелл перемещения в убежище.

nobody

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #70 : 20 Января 2010, 15:49 »
0
Цитата: Alliria
В бете этого бага (с отсутствием модели) не было. В обоих, которые я видела, всё работало нормально.
Вообще, непонятно, как он мог вылезти, т.к. используется стандартная модель, а они в bsa.
Хех, КС - наш лучший друг:

Я уже приводил этот пример:

[a href="http://i067.radikal.ru/0812/65/62e35793d6ee.jpg" target="_blank"]


- это одно и то же лицо с одной и той же моделью головы. Только текстура лица использована разная. Разница, думаю, заметна.

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #71 : 20 Января 2010, 16:12 »
0
Цитата: nobody
Я не про баги. Ты же сама знаешь, что для того же HGEC есть несколько сетов hi-res текстур. И для каждого идут свои текстуры лица. А есть люди, которые не юзают HGEC или используют какие-нить улучшайзеры лиц, вроде Natural Faces. Твой мод им всё перезапишет.  Я уже приводил этот пример:
ррр... эта текстура и есть из пака Natural Faces

nobody

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #72 : 20 Января 2010, 17:36 »
0
Ну дык я его и не использую как раз - у меня стоит текстура лица из F-INevOblivion skinset.  Я какбэ не в претензиях - я в состоянии сам себе сделать так, как мне надо. Просто ты так старательно избавлялась от несовместимостей мода с другими моделями тела. И тут - бац, засовываешь в него реплейсер. Моё дело предупредить. Решать тебе.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 17:37 от nobody »

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #73 : 20 Января 2010, 18:06 »
0
Цитата: nobody
Ну дык я его и не использую как раз - у меня стоит текстура лица из F-INevOblivion skinset.  Я какбэ не в претензиях - я в состоянии сам себе сделать так, как мне надо. Просто ты так старательно избавлялась от несовместимостей мода с другими моделями тела. И тут - бац, засовываешь в него реплейсер. Моё дело предупредить. Решать тебе.
В игре - подмену ты даж должен был не заметить... Обе текстуры почти идентичны (после моей доработки).

P.S. F-INevOblivion - текстура хуже хотя и боле детализированная... Но у ней очень кривая гистограмма от сюда - противные блики на коже, особенно на щеках (в вечерние и утренние часы).

Гость

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #74 : 21 Января 2010, 01:50 »
0
В плагине исправлен баг с неотображением статуи в доме. Спасибо Кристе. Архив перезалит.

progressor

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #75 : 24 Января 2010, 10:41 »
0
Насчёт лиц ничего не могу сказать (в плане критики) - очень симпатишные дамочки, но вот текстуры тел с FF не дружат. Пах оказался где-то на левом боку. В нуд-версии выглядит это дело как шрам от падения с дерева  

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #76 : 24 Января 2010, 12:30 »
0
Цитата: progressor
Насчёт лиц ничего не могу сказать (в плане критики) - очень симпатишные дамочки, но вот текстуры тел с FF не дружат. Пах оказался где-то на левом боку. В нуд-версии выглядит это дело как шрам от падения с дерева  
Хм... если честно, то я не думала о том, что кто-то решит раздеть неписей, чтоб они голышом там бродили.
А вот если, они в своей одежде, которую я изначально на них надела... тогда все нормально, и совершенно не важно какие тела установлены.
Кстати: их одежда не доступна игроку (если не залесть в конструктор).

progressor

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #77 : 25 Января 2010, 01:39 »
0
Цитата: Kris†a™
Хм... если честно, то я не думала о том, что кто-то решит раздеть неписей
Хм... я тоже об этом не думал. Вот ведь как бывает - иногда мысли совпадают, а иногда - их отсутствие  
В общем, раздевать никого не потребовалось - на них и так достаточно свободного от одежды места.

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #78 : 25 Января 2010, 02:09 »
0
Цитата: progressor
Хм... я тоже об этом не думал. Вот ведь как бывает - иногда мысли совпадают, а иногда - их отсутствие  
В общем, раздевать никого не потребовалось - на них и так достаточно свободного от одежды места.
Тогда не должно быть никаких проблем, поскольку мои неписи используют свои текстуры. А не те которые у тебя установлены.
Т/е - им совсем до лампочки, какие у тебя установлены тела с какими текстурами. Подозреваю, что валидация тебе должна помочь.

nobody

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #79 : 25 Января 2010, 03:00 »
0
А нобади-кун считает, что нужно открыть нифы одежды/брони в Нифскопе и у всех открытых участков тела поменять название материала со Skin на какое-нибудь другое (хоть на 123). Иначе Обла так и будет натягивать на меш те текстуры, которые лежат в папке textures\characters, а совсем не то, что прописано в самом меше.

Алсо, любопытный скрин:



Смотрим на руки - на запястье дырка. В этой броне нужно добавить в ниф meshes\Asylum\Armor\succuba\s_upper_armor.nif меш кистей рук от HGEC (meshes\characters\_male\femalehand.nif) и в КС прописать, чтобы получившийся в итоге меш занимал слоты upperbody и hand. Другие шмотки на предмет подобных накладок не смотрел.
« Последнее редактирование: 25 Января 2010, 03:01 от nobody »

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #80 : 25 Января 2010, 09:06 »
0
хм... у тебя же вроде HGEC был установлен? Хотя ладно... думаю не столь важно.
А вот этот баг с руками интересный. Надо будет пофиксить. Вобше, сам опыт полученный создавая этот мод ценный, тем что всеж не совместимые тела, можно совместить в одном моде.

nobody

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #81 : 25 Января 2010, 09:52 »
0
HGEC у меня и установлен - другого не предвидится. Но тест - это дело святое! ))

GEPARD

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #82 : 25 Января 2010, 18:06 »
0
http://dl.dropbox.com/u/2099505/OOO-AsylumPatch.esp
Обновлен.
Патч совместимости под ООО. Прошу проверить, т.к. возможности хорошо протестить нет. В порядке загрузки должен стоять после всех ООО-файлов.
« Последнее редактирование: 26 Января 2010, 16:12 от GEPARD »

Alliria

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #83 : 26 Января 2010, 13:08 »
0
Цитата: GEPARD
http://dl.dropbox.com/u/2099505/OOO-AsylumPatch.esp
Патч совместимости под ООО. Прошу проверить, т.к. возможности хорошо протестить нет. В порядке загрузки должен стоять после всех ООО-файлов.
Посмотрела. Работает, лишних нпс в интерьерах нет.

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #84 : 26 Января 2010, 13:46 »
0
Цитата: Alliria
Посмотрела. Работает, лишних нпс в интерьерах нет.
Всем при много благодарна за помощь.
Думаю сегодня вечером будет готова версия 1.1 (вместе с пачем).

Изменения в версии 1.1

1. Пач на совместимость с ООО.
2. Оптимизация ФПС под слабые машины.
3. Фикс бага с руками у неписей.

Гость

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #85 : 26 Января 2010, 15:45 »
0
Есп только бери, пожалуйста, из русской версии с сайта.
Чтобы не переводить заново.

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #86 : 26 Января 2010, 16:17 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Есп только бери, пожалуйста, из русской версии с сайта.
Чтобы не переводить заново.
Да я уже догадалась... скачала локализованную версию и все изменения в ней произвожу.
Позже вышлю... проверишь не слетела ли где нить локализация. Но тексты я не трогаю.
Просто - у меня в место кириллицы, в редакторе иероглифы отображаются (не знаю почему).

Гость

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #87 : 26 Января 2010, 16:18 »
0
Хорошо, посмотрю без проблем.
Жду в ЛС тогда.

nobody

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #88 : 26 Января 2010, 16:43 »
0
Цитата: Kris†a™
Изменения в версии 1.1

1. Пач на совместимость с ООО.
2. Оптимизация ФПС под слабые машины.
3. Фикс бага с руками у неписей.
Ээээ... а с текстурным-то багом чего?  На моём скрине, если что, шмотка уже после исправления бага с текстурами. Просто обнаружилась ещё одна накладка - вот я её и заснял.

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #89 : 26 Января 2010, 17:49 »
0
Цитата: nobody
Ээээ... а с текстурным-то багом чего?  На моём скрине, если что, шмотка уже после исправления бага с текстурами. Просто обнаружилась ещё одна накладка - вот я её и заснял.
да успокойся... поправила. Добавила в меши руки и прописал путь к текстурам которые добавила в пак с модом.
Кстати: этот баг оказался у двух комплектов - который на твоем скрине и еще у комплекта который неписи одевают идя спать.