Престранные бывают заходы в гвинте. В минувшие дни на 10 или 11 игр - всего две победы. Хорошо ещё, что...Престранные бывают заходы в танки. В минувшие дни на 10 или 11 каток - всего две победы. Хорошо ещё, что... ;D Ну и дальше по тексту.
КислыйМифический персонаж, который придумал этот патент. Согласно патенту, во всех он-лайн играх, процент побед (ПП) регулируется программой (примерно у 90% игроков ПП = 50+/-2; у 4% - ПП= 60+/-2 и у 4% - ПП= 40+/-2; у 1% - ПП= 70+/-2 и у 1% - ПП= 30+/-2) и не зависит от того насколько хорошо или плохо игрок играет.
придурковНе путай людей, для этого уже давно есть отдельное слово. На задр начинается, на от кончается. ;D
Это называется "побудить играть", да? наказывая уже за то, что ты в игру не заходишь? И что, многих такая система вдохновляет и побуждает играть?
Очень трудно стало игратьЭто ты еще в танки не играл. Там вообще разработчики прямым текстом на официальных стримах говорят, что игрок должен пострадывать. Это у них прямо девиз такой. Игра порой такая бесячая, что люди не один монитор расфигачили, а счет разбитым об стену мышам и разломанным клавиатурам вообще идет на десятки тысяч. ;D
Что я вообще в этой игре делаю?Тратишь время?
в танках ты можешь покупать прем и кучу прочих ништяков за деньги. И страдать чуть меньше.Сам-то пробовал в танках страдать меньше? Чуть меньше выражается только в том, что вместо монитора расфигачивается клава. Соседи танкистов по мату могут определить, что пошла серия сливов. ;D Ну или нужно быть морально устойчивым - т. е пофигистом понимающим, что эту игру можно в любой момент стереть к бебеням.
Сам-то пробовал в танках страдать меньше?Я бы конечно мог сейчас посетовать на скучность принципа "сам добейся", но не буду.
Это ты еще в танки не играл. Там вообще разработчики прямым текстом на официальных стримах говорят, что игрок должен пострадывать. Это у них прямо девиз такой. Игра порой такая бесячая, что люди не один монитор расфигачили, а счет разбитым об стену мышам и разломанным клавиатурам вообще идет на десятки тысяч. ;DНе-не, меня нисколько не "бесит", что играть стало трудно. Я понимаю, что так и должно быть, это чисто констатация факта; при этом трудно играть не вообще с фракциями, а именно с нововведёнными 10 дней назад картами; к ним надо приспособиться и найти э-э-э.... противоядие. И если я головой понимаю, как надо противостоять новым картам и комбинациям, то осуществить не могу, т.к. у меня банально нет ни нужных карт, ни ресурсов, чтобы их скрафтить, ни времени, чтобы нафармить ресурсы. А покупать я принципиально не хочу; уже писал.
Тратишь время?Дак собственно да, этот ответ на поверхности.
Не знаю что там в этих ваших гвинтах, а в танках ты можешь покупать прем и кучу прочих ништяков за деньги. И страдать чуть меньше. Бабло правит миром. И у кого есть бабло - тот страдает меньше. У кого бабла нет - страдает больше.Конечно, в гвинте донат много значит; я уже писал об этом. Можно напрямую купить премиальные бочки, где есть минимум 1 гарантированная золотая карта - и потом буквально нагибать "нищебродов".
В танки я играл с момента их запуска где-то в течении 6-7 лет.Это до 2017 года получается. А я в 2017 начал играть.
Больше 20к боев. Этой длины хватит, чтобы померяться в данном контексте?Вполне.
Так что да, с премом и плюшками страдаешь заметно меньшеТ. е . с премом снаряды в небо и землю не улетают, перед танком не падают, сквозь танк не проходят? И на Т30 с премом не бывает, что 4 раза подряд с 50 метров картонной СТ в борт не пробил и рикошет? Вот чего-то не верится.
так тогда еще не было многих плюшек, которые позже ввели и которые еще больше могут уменьшить боль и страданияЭто какие же такие чудесные плюшки? Может в магазине раздел появился с кнопкой "Нагиб за донат?", а я прозевал.Всё решает программа, если стреляешь с ТР60 в корму колеснику с 30 метров и слышишь не пробил, то это КАК!? Там пробития даже с -50% хватит, не говоря о ВБР-овских -25%. Или когда с барабана 2 снаряда в землю, 1 в небо, и один не пробил при полном сведении. Или когда на арте М44 или Гиви Пантере за весь бой тупо не можешь попасть ни в один танк - ну вот не летят снаряды и хоть что делай в этом бою с 0 урона и 15 сбитыми без урока гуслями, а то и вовсе с полным 0.
Т. е . с премом снаряды в небо и землю не улетают, перед танком не падают, сквозь танк не проходят? И на Т30 с премом не бывает, что 4 раза подряд с 50 метров картонной СТ в борт не пробил и рикошет? Вот чего-то не веритсяЯ бы книги мог писать о том, что там бывало и бывает. Но это никак не отменяет того факта, что с баблом страдаешь меньше. Про то, что страдаешь все равно - писал уже дважды. Могу конечно и в третий раз...
Это какие же такие чудесные плюшки?Эх... заставляешь меня напрягаться, вспоминать. Попробую что-то сходу описать.
Красоту шахмат вряд ли может оценить не-шахматистПро шахматы пример хороший. Но мне кажется, не стоит сравнивать любую игру с шахматами. А то кто-то играет себе в три в ряд и такой: - Ну а чо, я же как в шахматы играю :)
Я играл с премом и не парился по поводу прокачки и серебра.Играю без према и тоже не парюсь. Прокачал всё что хотел. Серы за 10 боев в день капает 200к в среднем. Свободка и чертежи копятся до тех времен пока не захочется что-то новое открыть. Последняя ветка, которую я прокачивал это ТТ Китая перед выводом техники в коллекционную. С тех пор 5 10лвл. открыто за чертежи и свободку - смысла проходить всю ветку сейчас нет.
А вот те, кто играл голышом - на десятках просто мучались, и были вынуждены после пары боев на десятке идти фармить несколько боев серебро на средних левелах.Слава Акатошу, на десятках играю на ББ и фугасах (да и на всей остальной технике тоже) и за пару-тройку часов игры выхожу примерно в 0, в худшем случае было -100к за 3 часа игры. В основном, в зависимости от победы/поражения выходит +/- 20к за бой.
Это вот если просто сходу. Не вникая в детали. Смешно вообще такое обсуждать. Вкидывая реально бабло ты почти всегда будешь иметь преимущество.Ну если пайками и голдой обмазаться, то преимущество, конечно, будет в ТТХ тут я и не спорю. Но вот пострадывать такие игроки по-моему будут даже больше, когда им ВБР даст -25%, а какому-то Васе проходном корыте и на ББ с красной статой +25%. Забавно иногда читать когда вот такие вот заряженные сливаются в начале боя и потом чего они только не пишут в чат. Такое чувство, что они последнюю корову проиграли. )))
Про шахматы пример хороший. Но мне кажется, не стоит сравнивать любую игру с шахматами. А то кто-то играет себе в три в ряд и такой: - Ну а чо, я же как в шахматы играю :) Тоже конечно вариант, но... Шахматы это все же шахматы. Есть конечно игры, в чем-то сравнимые (те же Го), но не стоит прям любую игру на них равнять.Не стоит думать, что я любую игру сравниваю с шахматами. Только гвинт, да ещё с оговоркой, что он достаточно сильно уступает шахматам.
А так - нравится играть - и ради Бога. Для тебя не трата времени - ну и отлично. Твоя ведь жизнь. И время твое. Тебе решать, как им распоряжаться. Тебе же потом и ответ нести. Перед собой в том числе.Сейчас бы нам на игровом ресурсе оправдываться за то, что мы иногда играем. :D
Шахматы это все же шахматы.Если отставить в сторону всякоразные самокопания и снисходительный тон, то -
Только гвинт, да ещё с оговоркой, что он достаточно сильно уступает шахматам.Три в ряд тоже сильно уступает.
- а чем всё-таки игра в шахматы отличается от других игр?Шахматы признаны интеллектуальной игрой. Наверное ключевое отличие в этом. А в остальном - хз. Мозги оно хорошо развивает. И зависит исключительно от этого, а не от каких-то левых факторов, которые от тебя не зависят. А это касается большинства (если не всех) компьютерных игр.
А ведь когда-нибудь это придётся сделать, дак лучше раньше, чем позже.Верно мыслишь.
Ни по той, ни по той игре на форуме темы не нашел, что странно, по крайней мере, в отношении Сабнавтики.Дак открывай, если нужна отдельная тема, у тебя для этого все права есть.
Написал репорт со скриншотами в техподдержку. Интересно, ответят или нет, и что именно ответят.Техподдержка ответила.
>> Hello,Не стоит обольщаться: это - стандартный ответ почтового робота ;)
Кстати, интересно, почему считают в долларах, если большинство игроков из Европы?У спонсора кроме долларов ничего не было, видимо.
Как в других кибердисциплинах, какие призовые на турнирах по другим играм, кто-нибудь знает?Разные. Всё зависит от щедрости спонсора. В Word of Tanks лимон рублей на всех (от 10 до 50-ти рыл) делили.
У спонсора кроме долларов ничего не было, видимо.Если верить организаторам - они же разработчики Гвинт-Онлайна - призовые на турнирах формируются из донатов игроков; в магазине на многих финтифлюшках так и пишут: "покупая этот предмет, вы перечисляете средства в фонд турниров блаблабла". Т.е. спонсорами выступают сами игроки, а валюта у всех разДная.
Есть новый личный рекорд в Гвинте: 13 побед подряд на одной колоде.Повтори такое же в танках в рандоме и ты станешь моим новым героем. ;D
Интересно, помнит ли он меня?Так напомни. :D
А зачем?Просто так.
Я специально это написал, посмотреть. как быстро теперь проиграю :D .Вы будете смеяться - я действительно проиграл первую же игру после этого сообщения! :D
игра должна приносить прибыль фирме, а не удовольствие геймерамИгрок должен пострадывать. Это девиз танков. Видимо, не только их. ;D
Бьюсь об заклад, когда я зайду в Гвинт, мне ненавязчиво вывесят баннер с ненавязчивым настойчивым приглашением купить "ГВИНТ: Маг-Отступник".Ну тут к гадалке не ходи - таки повесили. Сразу после захода в игру. Подобных будет ещё несколько...
Что-то как-то всё печально читается. )))Погоди, я ещё длиннопост не повесил на тему "что мне не нравится в гвинте", вот где пичаль-тоска :D .
Обещали понерфить "поломы" Чорного солнца... но по опыту предыдущих нерфов я лично ничего хорошего не жду, слишком много чинить надо, а делать это никто не будет..Вывесили исправления в завтрашнем патче. И... что там?
Спастись от этого невозможно, т.к. Тибор с неуязвимостью.Сел я поиграть, выполнить дейлики, в сезонном событии блестяшки получить, всё такое. И да, натыкаюсь вот на этих самых неуязвимых Тиборов. Бороться с ними невозможно. Играть до упора, чтобы забрать р1 - означает позволить сделать противнику столько копий, столько ему нужно, потому что контроля на них не напасёшься. Если спасовать в надежде, что противник сделает две копии Тибора и на том успокоится - нет, не срабатывает. Он уйдёт в минус 4, даже в минус 5 карт, но настрогает свои 6-7 туш и вывалит их в следующем раунде, где они будут расстреливать стол под ноль.
ввели два новых сезонных режима (очень любопытно будет глянуть, что они из себя представляют)Ну вот она, прикольная сезонка с бесхитростным названием "Медвежья услуга". В начале игры все карты заменяются медведями с разной силой: это могут быть как очень сильные карты, так и очень слабые, с уже повреждённой силой. Как я понял, повреждённых будет 6-7 карт; во всяком случае, пока я не встречал больше ни у себя, ни у противника. Выглядит это примерно так:
я по-прежнему не понимаю, как товарищи успевают сыграть по 40 и больше игр за 10 неполных часовТак же как в танках, во время марафона, игроки за день по 200 боев играют, с учетом того, что за час можно сыграть не больше 10-ти. Маньяки! ;D
Так никто, кроме тебя, в это играть не умеет. ;DТы хотел сказать "в это гуано" или мне показалось? ;)
Ты хотел сказать "в это гуано" или мне показалось?Показалось. Я сам в странные игры играю. Вы ж меня за это не критикуете. ;D
Как это работает?Он лайн игры сами управляют процентом побед игроков по заложенному разработчиками алгоритму.
Да, есть в гвинте такая легенда.И в танках и во всех других он лайн играх. В общем случае игра стремится, вопреки усилиям игрока, сделать у всех игроков ПП = 50%. Если игрок играет хорошо, то у него ПП = 60-70%, но если он дойдет скажем до 80%, то игра его тут же попустит. Если игрок играет плохо, то у него ПП 30-40%, но если он опустится до 20%, то команда начнет тащить бои и его ПП без него. Как-то так с вариациями. В противном случае, как посчитали математики, ПП примет форму нормального распределения и остановится - пропадает стимул играть лучше и стремиться его повысить.
А как они высчитывают этот ПП, за какой промежуток времени? За текущий сеанс (вход), за прошедший, за последний день, неделю - сколько?За все периоды. Причем статистика собирается по любому телодвижению. К примеру, в танках они считают сколько и на каком танке я ездил, какое расстояние проехал, сколько выстрелов и какими снарядами сделал, какой процент попаданий, рикошетов и непробитий, даже сколько я деревьев повалил.
Что значит - "игра попустит" - подставит сверхмощного бота, который всех выигрывает?В гвинте возможно. В танках наберет в твою команду людей с сотней боев на аккаунте, а в команду противника пару взводов киберкотлет. Или сделает, чтоб снаряды тупо не залетали. У меня десятки боев были когда весь день играешь как боженька и с вертух раскидываешь и тут на ступает бой когда ты тупо не можешь попасть в танк даже если в его центр свелся, а если даже попадаешь, то получаешь не попал в броню или рикошет у противников с броней в 20 мм, кода у тебя пробитие 300 мм. И всё.
В случае регулярных поражений - подставит сверхслабого бота, который будет поддаваться?В случае с гвинтом просто посмотрит против каких колод у тебя 100% побед и подберет тебе игроков с такими колодами. В случае с танками киберкотлеты будут в твоей команде.Однако, это не будет резким скачком, скорее, 3 победы 2 поражения или 3 поражения 2 победы, но игра всё одно будет толкать тебя к заданной планке ПП.
В случае с гвинтом просто посмотрит против каких колод у тебя 100% побед и подберет тебе игроков с такими колодами.В гвонте среди прочих такие особенности:- Не существует таких колод, против которых будет 100% побед. Даже стартовые колоды достаточно жизнеспособны, несмотря на очевидную слабость по сравнению с теми, кто уже собрал всю коллекцию.
За все периоды. Причем статистика собирается по любому телодвижению.В гвонте несколько режимов игры. В рейтинге встречаются примерно равные по силе противник; в тренировочном могут встретиться как новички, так и киберкотлеты; в сезонных режимах особые правила и т.д. Как следствие, ПП в каждом из них будет разным - логичнее было бы, если бы в зачёт шла статистика только внутри того или иного режима.
У разрабов есть "фишка" - они считают, что если какую-то карту играют, по их мнению, слишком часто, её надо унизить, а если слишком редко - усилить.В танках так же. Прям вот в последнем патче из никому не нужного французского ТТ сделали переапаную имбу. Причем все новые танки выходят имбанутыми на момент выпуска, а когда их прокачивает большинство игроков, то их нерфят и выпускают следующую машину. Такой себе конвейер. В игре уже столько танков, сколько их в мире никогда не было - более 500 прокачиваемых, более 500 премов + кучка коллекционных - и останавливаться они не собираются.
Что значит "отдадут сервера игрокам"?Не сервера, а серверную часть игры. Ну как было в Айон? Был официальный сервер и несколько неофициальных где были разные отличия. Компания выкладывает в свободный доступ серверную часть программы, игрок скачивает, покупает сервер, устанавливает, запускает, а клиент игры и так в общем доступе. И все у игрока свой личный сервер с игрой стоит дома под кроватью. Ну и каждый это не сделает так как это совсем не дешевое удовольствие, сделают единицы.