AnvilBay Forum

Мастерская TES => Проблемы и просьбы => Oblivion => Тема начата: Ramzes от 21 Ноября 2016, 06:01

Название: проблема с экранами
Отправлено: Ramzes от 21 Ноября 2016, 06:01
вопрос который уже меня достал, чесслово!  :-[

как заставить работать загрузочные экраны из мода? проблемка в том что у меня то они прекрасно работают, а у другого человечка нет...
 
о подробностях:
 
текстуры в разрешении 1024*512, dxt1 без mipmap (были и с mipmap), находятся в Textures\menus\Loading\myscreens\
в моде они с припиской к локациям
в кс хорошо видны и у меня в игре тоже
сделали так же пачку в разрешении 512*256, находятся в menus50
..если это важно в кс у них ID начинается на аа....
 
все. вроде и все детальки... проверял в самых разных формациях с разным качеством графики и разным разрешением от 640*480 до 1920*1200 - все идеально!
 
так почему они не работают на другом ПК!? где копать?..  :(
Название: проблема с экранами
Отправлено: Аладор от 21 Ноября 2016, 08:54
Вариант 1. На другом компе установлены другие моды затрагивающие загрузочные экраны и они конфликтуют с твоим модом.
Вариант 2. При прописывании загрузочных экранов использовались абсолютные пути, вместо относительных. В итоге на другом компе - игра ищет файлы по пути расположения игры твоего компа.
Название: проблема с экранами
Отправлено: Ramzes от 21 Ноября 2016, 14:04
Цитировать
Вариант 2. При прописывании загрузочных экранов использовались абсолютные пути, вместо относительных. В итоге на другом компе - игра ищет файлы по пути расположения игры твоего компа.

это как? поподробнее пожалуйста.. что значит абсолютные пути, относительные пути? у меня путь к каждому экрану такой menus\Loading\myscreens\SCREEN....dds

так написано в кс
Название: проблема с экранами
Отправлено: Аладор от 21 Ноября 2016, 14:07
это как? поподробнее пожалуйста.. что значит абсолютные пути, относительные пути? у меня путь к каждому экрану такой menus\Loading\myscreens\SCREEN....dds
Если путь действительно такой, значит относительный. Абсолютный - это когда начинается от диска и до конечного файла.
Название: проблема с экранами
Отправлено: Ramzes от 21 Ноября 2016, 14:18
и в чем тогда прокол? :-X
модов на другие экраны, насколько я знаю, там нет. может инвалидация на это влиять? хотя, вроде инвалидация нужна только при замене одноименных файлов, тем боле тут есть привязка к есп...
Название: проблема с экранами
Отправлено: Аладор от 21 Ноября 2016, 15:30
Ну лично я больше ничего на вскидку предположить не могу. Как вариант решения - запаковать текстуры в bsa архив и назвать также как и esp, если не прокатит, попробовать вручную дополнительно прописать его в oblivion.ini а так фиг его знает, не видя воочию найти причину почему так, сложно.
Название: проблема с экранами
Отправлено: Ramzes от 22 Ноября 2016, 09:11
а может такое быть если игра находится в защищенной папке (программные или системные файлы), куда доступ только администратору?
Название: проблема с экранами
Отправлено: Ramzes от 24 Ноября 2016, 01:58
вопрос решил с помощью menuque. как оказалось в кс есть баг, когда сбрасываются пути к экранам, а этот плаг это фиксит...)
у меня он был а у других нет)