Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: проблема с экранами  (Прочитано 5706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ramzes

  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
проблема с экранами
« : 21 Ноября 2016, 06:01 »
0
вопрос который уже меня достал, чесслово!  :-[

как заставить работать загрузочные экраны из мода? проблемка в том что у меня то они прекрасно работают, а у другого человечка нет...
 
о подробностях:
 
текстуры в разрешении 1024*512, dxt1 без mipmap (были и с mipmap), находятся в Textures\menus\Loading\myscreens\
в моде они с припиской к локациям
в кс хорошо видны и у меня в игре тоже
сделали так же пачку в разрешении 512*256, находятся в menus50
..если это важно в кс у них ID начинается на аа....
 
все. вроде и все детальки... проверял в самых разных формациях с разным качеством графики и разным разрешением от 640*480 до 1920*1200 - все идеально!
 
так почему они не работают на другом ПК!? где копать?..  :(

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
проблема с экранами
« Ответ #1 : 21 Ноября 2016, 08:54 »
0
Вариант 1. На другом компе установлены другие моды затрагивающие загрузочные экраны и они конфликтуют с твоим модом.
Вариант 2. При прописывании загрузочных экранов использовались абсолютные пути, вместо относительных. В итоге на другом компе - игра ищет файлы по пути расположения игры твоего компа.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Ramzes

  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
проблема с экранами
« Ответ #2 : 21 Ноября 2016, 14:04 »
0
Цитировать
Вариант 2. При прописывании загрузочных экранов использовались абсолютные пути, вместо относительных. В итоге на другом компе - игра ищет файлы по пути расположения игры твоего компа.

это как? поподробнее пожалуйста.. что значит абсолютные пути, относительные пути? у меня путь к каждому экрану такой menus\Loading\myscreens\SCREEN....dds

так написано в кс

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
проблема с экранами
« Ответ #3 : 21 Ноября 2016, 14:07 »
0
это как? поподробнее пожалуйста.. что значит абсолютные пути, относительные пути? у меня путь к каждому экрану такой menus\Loading\myscreens\SCREEN....dds
Если путь действительно такой, значит относительный. Абсолютный - это когда начинается от диска и до конечного файла.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Ramzes

  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
проблема с экранами
« Ответ #4 : 21 Ноября 2016, 14:18 »
0
и в чем тогда прокол? :-X
модов на другие экраны, насколько я знаю, там нет. может инвалидация на это влиять? хотя, вроде инвалидация нужна только при замене одноименных файлов, тем боле тут есть привязка к есп...

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
проблема с экранами
« Ответ #5 : 21 Ноября 2016, 15:30 »
0
Ну лично я больше ничего на вскидку предположить не могу. Как вариант решения - запаковать текстуры в bsa архив и назвать также как и esp, если не прокатит, попробовать вручную дополнительно прописать его в oblivion.ini а так фиг его знает, не видя воочию найти причину почему так, сложно.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Ramzes

  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
проблема с экранами
« Ответ #6 : 22 Ноября 2016, 09:11 »
0
а может такое быть если игра находится в защищенной папке (программные или системные файлы), куда доступ только администратору?

Оффлайн Ramzes

  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
проблема с экранами
« Ответ #7 : 24 Ноября 2016, 01:58 »
+1
вопрос решил с помощью menuque. как оказалось в кс есть баг, когда сбрасываются пути к экранам, а этот плаг это фиксит...)
у меня он был а у других нет)