AnvilBay Forum

Администраторский раздел => Музей Бухты => Зал Лоций и Навигации => Тема начата: РЕДМЕНЪ от 13 Июня 2013, 15:03

Название: Инструменты для Скайрима
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 13 Июня 2013, 15:03
Набор аниматора №1 (http://anvilbay.ru/files/animation_tools_n1-1/)
Автор: Антон

(http://anvilbay.ru/media/images/2013-01/Animation_Tools_N1.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-01/Animation_Tools_N1.jpg)

Вашему вниманию представляется набор утилит и скрипт для создания поз или полноценной анимации для игры Скайрим используя Блендер 2.62 и выше.

 Создавать анимацию для игры ещё никогда не было так просто!
 Всё что вам нужно, это:
 - скачать и распаковать эти утилиты в любимую папку
 - запустить файл с примером "Example.blend"
 - создать свою анимацию
 - нажать на кнопку "RunScript" для экспорта анимации
 - запустить файл "Convert.bat" для получения полноценного игрового HKX файла

 Подробную авторскую инструкцию смотрите в архиве программы.


Скачать на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/animation_tools_n1-1/
Название: Инструменты для Скайрима
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 13 Июня 2013, 15:23
Набор аниматора №2 (http://anvilbay.ru/files/animation_tools_n2-2/)
Автор: Антон

(http://anvilbay.ru/media/images/2013-01/Animation_Tools_N2.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-01/Animation_Tools_N2.jpg)

Вашему вниманию представляется набор утилит для изменения существующих или создания новых TRI файлов с морфами для игры Скайрим.
 ("Морфы" - это такая анимация игрового персонажа с помощью которой меняется выражение на лице, улыбка, моргание глаз, настраиваются параметры головы в генераторе персонажа)
 С этими утилитами можно работать в ЛЮБОМ 3D редакторе.

 Подробную авторскую инструкцию смотрите в архиве программы.


Скачать на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/animation_tools_n2-2/
Название: Инструменты для Скайрима
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 13 Июня 2013, 15:29
Высокополигональные головы для Скайрима (http://anvilbay.ru/files/skyrim-highpoly-heads/)
Автор: Erik

(http://anvilbay.ru/media/images/2013-05/ScreenShot2.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-05/ScreenShot2.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-05/ScreenShot13.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-05/ScreenShot13.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-05/ScreenShot10.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-05/ScreenShot10.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-05/ScreenShot20.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-05/ScreenShot20.jpg)

Реплейсер заменяет модели голов всех Скайримских персонажей, включая зверорасы, на высокополигональные.
Слово автору:

Так получилось, что после выхода Скайрима мне  бросилась в глаза некоторая угловатость голов.  Если посмотреть на зверорасы - все выглядит достаточно прилично, видимо,  потому что они узкоспециализированы.  То есть аргонианин он аргонианин и есть, модель подгонялось таким образом, чтобы максимально использовать возможности каждого полигона. С гуманоидами все куда печальней - там одна и та же сетка используется для всех, и если на человеке все довольно неплохо,  то нет гарантий, что при морфировании в орка или какого-нибудь эльфа  не  полезут углы. Особенно это касается подбородков и носов. В общем,  пожалели полигончиков.

 Реплейсер представлен в двух видах:
- для обычных пользователей. Берите эту версию, если вы просто хотите видеть высокополигональные головы в игре. Смотрите правила установки в html-ридми в архиве плагина.
- модресурс для модмейкеров. Берите эту версию, если планируете заняться моддингом. В архиве найдёте подробную авторскую инструкцию, рассказывающую, где какие файлы лежат и как с ними работать.

Удачи в ваших опытах!


Скачать на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/skyrim-highpoly-heads/