В смысле? даже ведмедя с белочкой закосплеить не хочешь? Да что с тобой не так?
Если серьёзно, то это просто классическая ролевая игра, таких сто лет не делали, поэтому игроки и отвыкли.
Меня лично пока напрягает только
очень мелкий шрифт в менюшках, это реально мешает. Пропускаю громадное количество подсказок-обучалок и поэтому не знаю, где в какой момент какую клавишу/комбинацию надо нажать и вынужденно пользуешься тем, что успел/смог прочитать или нашёл в разделе "Помощь".
По первым локациям и квестам: да, ролевая составляющая - не фикция. Начиная с создания персонажа, которому надо уделить особое внимание и дело совсем не в милой мордашке. Все эти цифирки в характеристиках-навыках, +1/-2 имеют огромное значение. Ленивый щёлкнет на кнопку "оптимальные значения" и будет потом страдать всю игру; терпеливый внимательно изучит, что на что влияет - а это можно увидеть сразу в редакторе, в интернет лезть не надо - и рядом экспериментов выжмет самый возможный максимум, который сможет найти. Полезно было бы это делать с бумажкой, записывать результаты, т.к. можно запросто забыть, как оно получилось.
Если есть возможность, полезно взять т.н. "фокус" "Наставление" - при проверках он добавляет модификатор к выпавшим значениям и поможет пройти проваленную проверку. А проверок будет дофигища. Этот фокус позднее будет у других членов вашего отряда, но не у каждого, предпочтительно иметь свой собственный.
Мне удалось создать персонажа вообще без штрафов, без единого. Это не значит, что будешь выигрывать все броски кубика, это значит, что тебя не будут минусовать при проверках - а это уже очень неплохо.
Пока на первых двух локациях пробую разные классы-расы, пока не решил, за кого играть дальше. Пока "рецепт счастья" выглядит так: Человек, Следопыт, Ловкость, Разрушитель чар, Укротитель зверей; Происхождение выбираем так, чтобы избавиться от минусов к навыкам. Разрушитель чар не знаю, почему так назвали - оно даёт бонус к следующей атаке; т.е. походили (основное действие) и дополнительным действием тут же кастуем "разрушителя" - следующая атака попадёт всегда и нередко добивает противника. Укротитель зверей может призвать существо - а это ещё один боец в отряде, лишним никогда не будет.
Класс Следопыт вообще на фоне других выглядит имбой, т.к. позволяет задать 4 модификатора, а не 3, как у других.
При дальнейшем развитии уже на 2 уровне можно выбрать перк "Парное оружие" (+2 к урону каждого
парного оружия, не любого, а только парного) , т.е. можно значительно повысить исходящий урон. Чтобы это не выглядело имбой (считаем: меч 4-9 урона, плюс меч 4-9 урона, при удаче 18 урона), разрабы это слегка пофиксили: в реале будет не (4-9)+(4-9)=(8-18), а (4-9)+(1-7); на выходе получается всё равно больше, чем одиночный удар и больше, чем удар двуручным оружием. Т.е. два парных оружия даже без перков превышают исходящий урон двуручей и посохов. Остальное зависит от удачи (эх, где они, мои Невысоклики из ТЕС?).
Очень важный момент - выбор сложности игры. В наличии три режима: лёгкий, сложный и хардкорный. Дак вот, для новичков, кто впервые знакомится с классической рпг и для тех, кто забыл, что это такое, настоятельно рекомендую прищемить своё эго и взять лёгкий режим. Хардкор только для опытных; не думайте, что если вы проходите ЭлденРинги на танцевальных ковриках, то и тут у вас всё получится. Не только не получится, но и будете страдать каждый бой-каждую проверку и скорее приобретёте стойкое отвращение к классическим рпг.
Чисто для иллюстрации. В конце пролога нас ожидает очень сильный демон. Драться с ним необязательно по сюжету, нам на каждом ходу напоминают "бегите прочь с корабля!", но! - за победу над ним дадут немало ХП и ОЧЕНЬ хороший двуручный меч с высоким физ. и огненным уроном; с этим мечом можно проходить полигры. Дак вот, на среднем уровне этот демон в одиночку выносит всех на поле боя; а если битва затягивается, то позже к нему присоединятся ещё двое таких же - как раз для любителей садомазо. На среднем уровне мне так и не удалось ни разу его пройти. А на лёгком - с трудом, но прошёл со второй попытки и таки взял этот меч.
Воевать за него есть смысл тем, кто специализируется на двуручном оружии, остальным он почти бесполезен, разве поможет в самых первых битвах 1 Главы, а потом продать.
==========
Хороший выбор, правда?
Критический успех, ну надо же. Но такое бывает редко; впрочем, у меня с "наставлением" выпадало и 22-23.