Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / Ожидаемые игры
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 21:47 »
Ballad of Antara - ещё одна китайская экшен-рпг. Релиз пока назначен где-то на 2025 г.


Сейчас оно сильно похоже на  Xuan-Yuan Sword VII - главгерой опять путешествует со своей сестрёнкой, тока сейчас она парализованная.  Вероятно, мы будем искать лекарство.
2
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 21:19 »
Ну и чтоб два раза не вставать. Интерактивная карта по ЭлденРингу больше недоступна в России, Белоруссии, Украине и ещё нескольких странах (не указано, каких ещё). А просто так, захотели и закрыли доступ.
Снова заработала. Зачем надо было блокировать и кто блокировал - непонятно.


==========
В ожидании Страны Енотов решил пока ещё раз начать проходить за щиты, посмотреть как оно с последними патчами.

Ну давай, мужик, померяемся щитами:


Готов и во всеоружии. Одних бьём гвоздями, других жжём огнём:


Кувшин Александр идёт из Замогилья в Звёздные пустоши. Александр застрял, как он думал, навсегда, потому что дверь в туннеле закрыта "с той стороны". Я её открыл и теперь путь как бы свободен.

...Но нет, подождите! Мужик, как ты собираешься карабкаться по вертикальной шахте? Там же ни лифта, ни лестницы, и других выходов нет. Зачем ты вообще попёрся в этот туннель?
Это из разряда "сила есть - ума не надо".  Додуматься, что можно просто обойти гору поверху или кругом, Александру мозгов не хватает.
Но прикол не только в этом. Если мы дверь не откроем и пропустим  эту встречу, Александр всё равно каким-то непостижимым образом попадёт на Фестиваль Радана. Как он самостоятельно прошёл туннель - неизвестно.

Столкнулся с прикольным багом. У одного из входов на Плато Альтус обосновались знамения. Трое на месте, а где четвёртый? - он точно должен быть, но его не видно...
...оказалось, он провалился в текстуры:


Но самое прикольное, что я его не могу ударить, а он меня может. Он меня достаёт, а я нет, потому что его защищают коллизии  :-X :


3
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 17:51 »
Dragon Age: The Veilguard не будет доступна на территории России и Белоруссии. Ибо.

Им (гейминдустрии) невдомёк, что можно просто не исполнять требования минфина США, хотя бы потому, что сами они находятся в другой юрисдикции. 100, 200 компаний отказываются присоединиться к санкциям - с ними невозможно будет не считаться, особенно если среди них окажутся несколько "гигантов". 
(ну да, вот такой я идеалиЗт)
4
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 18 Сентября 2024, 06:45 »
Ещё одного персонажа привёл к дылыцы:


Это Шаровидный в сферическом вакууме маг, маг с шариками. Можно было бы сострить, что маг с яйцами, но все маги в элденринге с яйцами, вообще все, при правильном управлении отпинают милишников на раз.

Особенность билда - маг довольно слаб в начале игры, но по мере прокачки его мощь возрастает многократно. Набор чар достаточно большой; настолько большой, что позволяет привередничать и брать для постоянного применения только самые эффективные с точки зрения нанесения урона и затрат ресурсов. Часть чар чрезмерно ситуативные, используются крайне редко, подключаются только для прохождения отдельных локаций/боссов.

Большой пузырь - это основное оружие, любовь на всю жизнь игру; серия из 3-4 пузырей зараз вразумит любого противника. Вторым заклинанием стал Осколок засады, позволяющий отстреливать мелких мобов издалека, или крупных из, внезапно, засады: встаём за укрытием, выцеливаем жертву и безопасно затыкиваем на расстоянии. Самонаводящиеся Блестящие звёзды и Звездопад  для ближних боёв. Опционально таскаю ещё Зачарованные земли для повышения урона на особых противниках. Зачарованные земли + серия пузырей - ультимативное оружие, замена понерфленным уберпушкам вроде Кометы Азура.
От Лун Ренналы и Ренни пришлось отказаться - слишком медленные и дорогие; серия пузырей за ту же стоимость нанесёт больше урона, а уязвимость к магии или обморожение срабатывают далеко не всегда. Вечная тьма или Колодец гравитации пригождаются буквально в полудюжине боёв, в остальное время валяются без дела. Метеориты хороши только на больших малоподвижных боссах, а их в игре очень мало.
Другими словами, Пузыри и Осколок засады - наше всё. Но сборка заставляет постоянно таскать Талисман со стрелой, который увеличивает дистанцию поражения; без данного талисмана эффективность резко падает. Ещё один слот всегда занят Скарабеем, потому что я жадный до рун; на повышение урона остаётся всего два слота, но даже и в таких условиях сборка получилась впечатляющая.
Для разнообразия геймплея таки прокачал ловкость и  взял Крыло Астеля; его навык не раз пригождался.
По эффективности и удобству игры, я сказал бы, сборка Сферического мага превышает сборку карианского мага.

Что с сильными врагами?
Радан - самое сложное было доскакать до него. Все драконы и бродячие пеньки запузыриваются просто так, мимоходом. Бореллис? - проскакал было мимо, хотел сначала прокачать посох до максимума, а потом подумал - а зачем откладывать? Четыре серии пузырей и ваша не пляшет. К Астелю и Адуле ещё не ходил, но не думаю, что они вызовут проблемы.

К Могу Великому пришёл довольно поздно, на 147 уровне и это был самый простой Мог за все мои прохождения. Я не посчитал нужным даже снадобье против него делать, заменил Тайной лазурной слезой. Перед началом боя надел три амулета на урон, в начале боя выходим на середину арены, роняем Мога Оковами, ставим Магические земли, ещё раз роняем Мога и запускаем Метеориты. Тут немножко лотерея: если большинство метеоритов промажут, будет худо; но если большинство будет попадать, Могу упадёт и больше не станет. Получилось со второй попытки; Мог умер в первой стадии, весь бой длился едва ли минуту. Туда ему и дорога, а у нас открыт ещё один путь в дылыцы.
5
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 17 Сентября 2024, 03:36 »
Ну блин же ж блинский, не успел заснять!  :(
Это был эпичный момент.

Короче, в чём дело. Я ранее показывал самую беспроигрышную тактику в боях с опасными противниками: забираемся повыше, расстреливаем сверху чем ни попадя. На Вершинах великанов есть Погребальная птица. Если сражаться с ней на равнине в открытом бою, она становится очень опасной, особенно во второй фазе, беспрерывно спамит морозными колдунствами и бой мог сильно затянуться. Обычно я агрил Птицу, запрыгивал побыстрее на горушку и сверху закидывал заклинаниями; наверх она не могла забраться. Примерно как тут (старый скриншот):

И, похоже, этот момент наконец поправили, теперь Птица таки может взлететь на гору. А я, соответственно, с горы спрыгнул, окольными путями, чтоб не разбиться - высота там приличная. Дак вот, я хотел снять скриншот, что смотрите, мол, как прикольно, мы поменялись местами, бугага, но пока выбирал красивый ракурс, Птица решила атаковать... в прыжке. Прыгнула и, естессно, тут же разбилась. Я так охренел, что едва успел лапку скушать; хорошо, что заготовил её заранее.
Ну и заодно открыл новый способ получения халявных рун, да  :D.


==========
Ну и чтоб два раза не вставать. Вот тот самый огроменный череп неизвестного существа, показывал в прошлом посте. Я размером чуть больше евонного зуба:



6
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 17 Сентября 2024, 00:08 »
Чорную гаргулью у Подъёмника Рольда легко победить, если забраться повыше и расстреливать любыми дальнобойными средствами. Щас скушаю лапку и получу кучу рун:


Великан пытается забросать меня огромными магическими горшками, но они все разбиваются о корни. Он до меня не может достать, а я могу и опять получу кучу рун:


Внизу сидит ворона. Для копьеметателя она очень серьёзный противник, лучше не связываться...

...а наверху притаилась гигантская рука. С ней тоже лучше не связываться...

...но если в Руку выстрелить (Призрачная пика как раз достаёт до неё), она обидится, спрыгнет и раздавит ворону.  Одним врагом меньше. А Руку мы потом сверху закидаем копьями.

Снизу она скала, ничем не отличается от других. А сверху - ан нет, она чей-то огромный череп.

Для понимания масштабов - великан, который стоит в глазнице, выше нас примерно в 6-7 раз, мы верхом ему до колена не достаём. Если это настоящий череп когда-то живого существа, оно самое большое в игре из показанных.

Вот за что я недолюбливаю "зимние" локации в игре: всё вокруг белое, блестящее и слепит. Глаза болят. И да, весь лут в игре отмечен... прааавильно, белыми символами. А белое на белом не видно.


А если поднимется метель, то вапще ни зги не видно. Одно хорошо - враги тоже нас не видят, пока нос к носу не столкнёмся:


Тут живёт Бореллис, но нам недосуг, мы пока тока посмотреть:

7
Игры / Enotria: The Last Song
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 16 Сентября 2024, 22:56 »
Говорят, игра уже вышла. Странно, я ожидал 19 числа.


Вроде как она без денувы, но кажется на  EGS значится "недоступна в вашем регионе", я пока не понял.
Возможно, на днях отправлюсь в страну Енотов.
8
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 15 Сентября 2024, 23:21 »
Привёл к Кокону Микеллы ещё одного персонажа:


Это ветеран-копьеметатель, о котором я рассказывал ранее. Он ходил сначала с пеплом Призрачная пика, потом в столице  подобрал Болт Грансакса (это копьё так называется) и закидывал всех копьями, но уже громовыми. Самое время сострить, что забил болт на врагов, бугага  :D.

Определённо скажу, что билд копьеметателя, отличный в начале-середине игры, во второй половине будет значительно слабее карианской девы. Или, говоря осторожнее, в моём исполнении слабее. Он отлично зарекомендовал себя в открытом мире, где есть пространство для манёвра, но в замкнутых пространствах слабость обнаруживается тотчас же: в ближнем бою, в рукопашной схватке он довольно неуклюж (опять же, в моём исполнении, я не очень хорош в рукопашной). Приходится не только брать щит и закрываться щитом, но и таскать с собой два копья: одно похуже/послабее с Призрачной пикой для слабых врагов и Болт Грансакса для врагов посильнее. Громовое копьё - очень мощный навык с громадным уроном, тратит дофигища ОК и выносливости и разменивать его на слабых - как из пушки по воробьям стрелять. Всё вместе неизбежно приводит к "средней" загруженности, и, как следствие, ощутимо замедляет персонажа. И, поскольку  Громовое копьё тратит много выносливости, она часто кончается в самый неподходящий момент и нас отправляют к ближайшему костру.
При этом вообще-то билды "щит + копьё" считаются одними из сильнейших в игре, но... основанные на силе, а мои копья работают от ловкости.

Причину определённой слабости копьеметателя я вижу в одном - в необходимости прокачивать несколько характеристик сразу, распылять руны; и деваться тут некуда - у копий и их спецприёмов есть свои требования, обойти их низя.
Ну, не всё так плохо, это я просто сравниваю эффективность и удобство игры с другими своими билдами. К примеру, Болт Грансакса наносит повышенный урон все драконам, поэтому все драконы отлетают очень быстро, даже такие, как Адула. А для карианского мага он весьма серьёзный противник; я уже писал об этом. Но оба Мога стали для копьеметателя настоящим испытанием; в то время как карианской деве справиться с ними было в разы проще. 

К Могу Великому копьеметатель пришёл сначала на 130 уровне и за три попытки стало ясно, что не хватает всего - не хватает урона, выносливости, здоровья; даже вместе с прахом. И нужных талисманов не хватает, потому что я же галопом по Междуземью скорей в дылыцы, игнорируя едва ли не половину контента/локаций. Поэтому пришлось отвлекаться на сбор талисманов, прахов, материалов для прокачки; прокачал здоровье до 35 и снова устроил тест-драйв с разными сильными прахами, посмотреть, кто как себя ведёт. Результат был... грустный; лучше, чем в первых попытках, но всё же проигрыш. Два полностью заряженных удара Громовым копьём откусывают от Мога большой кусок хыпы и... дополнительно опустошают выносливость, чтобы увернуться от ответных атак, её уже не хватает.
Короче, победить Мога я смог только при 36 здоровья на 136 уровне; ушло где-то 12-15 попыток. Для меня это очень много. та же карианская дева справилась за 4 попытки, при этом первые три были тестовыми, посмотреть, как разные прахи работают. Вспоминаю, что когда-то я Мога заваливал вообще с одной попытки, Чёрным ножом с Ложной слезой...
После победы отвалили кучу рун и я таки-смог докачать здоровье до 40.


Но... мысли вообще-то грустные. Если копьеметатель с трудом одолел Мога, то что будет в дылыцы, где враги, по слухам, толще и быстрее Мога?


==========
Чтоб два раза не вставать.
Мне кажется, что игру действительно серьёзно перебалансировали. Некоторые боссы, по моим ощущениям, стали заметно слабее; так, Моргот не вызывает проблем, Командир Найл тоже будто бы стал заметно слабее.  А Мог Великий будто бы стал намного круче прежнего; во второй фазе ему как будто добавляют броню и выносливость - это видно по полоске здоровья и цифрам урона, одно и то же заклинание или удар Громового копья наносят очень большой урон в первой фазе и маленький во второй. М.б. так и должно быть? - Мог должен быть сильным, раз он пропуск в дылыцы - не знаю; просто отмечаю что он стал сильнее.
9
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 11 Сентября 2024, 22:07 »
Ну вот блин же ж блинский.
Короче, вот:

Стою перед коконом Микеллы, от Теневых земель отделяет нажатие кнопки и вступительный видеоролик. Что за мужик пасётся, пока не знаю, не разговаривал ещё с ним.

Победил Мога Великого, как вы понимаете. Он достаточно сложный противник для карианского мага; всё по той же причине - нет быстрых заклинаний. Экспериментиовать с карианским резаком не стал, потому что в рукопашной свалке очень высок риск ошибиться и умереть чисто случайно; поэтому вызвал прах в помощь, в т.ч. с целью потестировать разные прахи и посмотреть, каковы они в деле сейчас, после  нескольких патчей. На ком же и тестить, как не на толстых сильных противниках?
О результатах тестирования позже, но, откровенно говоря, после трёх тестов мне ад на арене - реально инфернальный ад, Мог умеет в такое, превращает арену боя в пылающие озёра крови, всё переливается багровым и тыды и тыпы - надоел, и на четвёртый раз я решил, что хватит с меня, пора прикончить Мога насовсем. Ну и... насовсем. С помощью одной стратегической уловки, о которой тоже немного позже.

Но блинский блин, как это - идти в дылыцы без Лунного клинка Адулы? Без нужных амулетов, не собрав тутошние кристальные слёзы? Ну ладно, за кузнечными камнями можно не ходить, потому что в Теневых землях, говорят, их полно - но как это, прийти на Вершины великанов и не скормить Теодорикса осьминогам? Не, последнее точно выше моих сил.

Поэтому пришлось отвлекаться на посторонние дела. И да, нафармить птичьи лапки про запас тоже.
После всех дел карианская дева незаметно выросла аж до 155 уровня. Ничего особого  делать для этого не пришлось, просто воевал с сильными боссами, отбирал ихние сокровиШШа. Руны текли рекой.

Столь высокий уровень на данном этапе игры - определённо перебор, перекач. Просто идёшь, быстро зачищаешь локацию, берёшь что нужно, скачешь дальше. Серьёзных противников, способных на серьёзное сопротивление, мало, тот же Мог, Адула, черноножки, альбинорки-лучницы. Кстати, смогу ли я пробиться в Ордине через лучниц и открыть портал в Эльфаэль, понятия не имею; в рамках карианской школы бить их нечем.

...Раз пришлось отвлекаться на сбор всякоразной сбруи, то теперь, собрав цацки, пора и Адулу навестить. +4% к урону тут, +9% тут, +8; тут  - наверное, совокупного усиления будет достаточно?
Оказалось, да. С помощью одной тактической уловки победил с первого раза (сейчас с первого, ранее было 3-4 безуспешных попыток, когда мне фляг не хватало). Наша прелесть наконец наша:


А что за уловка такая? Нет, это не прахи, вызывать против Адулы прах бесполезно. Всё просто, раз противник толстый, устойчивый к магии, летает и сверху жарит магическим огнём - мы не будем сражаться с ним в открытом бою, а измотаем партизанскими вылазками.
Адула появляется перед большими развалинами собора. Перед боем первым делом... раздеваемся. Нет, не для того, чтобы ослепить дракона своей красотой, а чтобы надеть талисман Синей танцовщицы и получить прибавку +10% к урону. Надеваем ещё три амулета на урон, получаем +31% к урону; против обыкновенных боссов этого было бы достаточно, но не в данном бою. Заходим сбоку, ставим Магические земли (общая прибавка к урону становится +53% на 30 с) и сразу запускаем серию заклинаний, сколько успеем, пока Адула не отреагирует. Реагирует он быстро и мгновенно колдует свои колдунства, убегаем со всех ног и прячемся за камнями/стенами. Обегаем вокруг развалин, заходим с тыла, опять ставим Магические земли, запускаем серию заклинаний, уворачиваемся-убегаем и так N раз  до победы.
Самый медленный вариант оказывается самым быстрым; по крайней мере, не пришлось переигрывать и гм, "страдать". Фляг хватило в обрез, кстати.
10
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 10 Сентября 2024, 19:43 »
Ещё один недостаток челленджей - он же и особая их изюминка - узкая специализация. Как следствие, некоторые противники становятся чрезвычайно сложными; они бывают не сложны сами по себе, но сложны в рамках строгого челленджа.  Вот я решил проходить далее Карианской девой, она может использовать только магию и оружие семьи Кария. Особенность карианской магии - мощные, но медленные, иногда очень медленные заклинания, а быстрые вёрткие враги требуют быстрых заклинаний, которые а) быстро кастуются и б) быстро летят в цель. А их... нету, от слова совсем. Самое быстрое заклинание школы - Карианский резак, создаёт магический короткий и очень быстрый меч; и он требует подходить к противнику вплотную. Но... подходить к огнедышащему дракону вплотную, чтобы нашинковать его резаком - плохая идея. Набор всякоразных магических мечей, с колющей или размашистой атакой - отличная вещь и... весьма ситуативная: слишком часто исход схватки зависит от случая, удачи, нежели от собственного мастерства.

Ещё хуже, когда у противника резист к магии - они-то и становятся самыми сложными. Нет, среди чар есть спеллы с физическим уроном, но их юзать низя, потому что... челлендж! Вся карианская магия - магический урон; две штуки дополнительно накладывают обморожение, ещё две штуки бьют по балансу. Крутись как знаешь.

Реннала крайне неприятный противник;, я хоть и прошёл со второй попытки, но было очень непросто. Призвал двух бесенят, и пока они прыгали вокруг и агрили на себя призываемых Ренналой призраков, смог подобраться вплотную и порубать мечом.
А с Адулой и прахи не помогают. У него и здоровья дофигища, и сопротивляемость магии высокая. Он не очень сложный босс для "просто мага", отлично бьётся быстрыми кометами или метеоритами, но в рамках карианского челленджа бить его, как оказалось, нечем. Подразумевается - эффективно бить, но пока у меня на него банально фляг не хватает. Если перелить все фляги в ману - Адула активно спамит обморожением, 3-4 фляги надо оставить на здоровье, иначе не выжить. Но полдюжины или больше попыток показали, что надо что-то изобретать для повышения урона.
А изобретать уже почти нечего. Все ауры очень кратковременные, в данном бою непригодны. Улучшать посох - он и так +9, максимум +10 не даст значительного прироста к урону. Вынужденно оставляю пока Адулу на потом, увы.
А побеждать очень надо, потому что за победу дают Лунный клинок Адула, последнее заклинание школы в основной игре, оно очень сильно пригодилось бы в дальнейшем. 
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10