Братья бури может быть, а вот с Талмором не соглашусь. Радикальной организацией у альтмеров была так называемая группа "Скрытое наследие". Расисты, которые ненавидели даже союзников альтмеров в Доминионе каджитов и босмеров. Группировка желала свергнуть правящего монарха (королеву Эйренн) и вывести острова Саммерсет из состава Доминиона. Действовала во 2Э 582 году.
Наследники в широком смысле этого слова. И то, не ВСЕГО народа, а лишь его радикально настроенных членов. Вспомним "Песни возвращения" и описания зверств айлейдов и альдмеров над другими народами (предвидя возможный ответ, скажу сразу:да, во всем виновата имперская пропаганда, НО востания Аллесии и зверства Аллесианского ордена не возникли на пустом месте. Что касается заносчивости и жестокости имперской аристократии, то "жалкие"людишки скопировали все (включая законы, язык и религию) у своих бывших господ).
Вот именно под это описание попадают любые организации, которые находились у власти в какой-либо точке Тамриэля. Даже Тайбер Септим попадает под это описание.
Несогласен, Тайбер строил свою империю как идеальное государство для всех народов населявших ее. В какой-то степени ему это удалось. Да, бюрократия, да, коррупция. Но это издержки любой империи. Примечательно что даже данмеры, ярые ненавистники всех чужаков, признавали это. Что касается равноправия, почитайте книгу "Новый Орсиниум". Бретонский аристократ, возмущаясь тем, что ему приходится на равных условиях оспаривать право на землю с орком, бросает в лицо имперскому чиновнику фразу:" А если бы у свиньи были нужные документы, вы бы тоже признали ее права?" (фраза приблизительная, но смысл точен). На что, чиновник заметил с улыбкой:"Боюсь, что да, милорд".
На счет вершин, согласен, загнул, однако именно под руководством Талмора Алинор смог быстро оправится от кризиса Обливиона, а Доминион значительно расширить территории и подчинить себе империю людей.
Просто монархия в Доминионе должна вновь стать выше обычной политической организации.
полностью с Вами согласен, только сомневаюсь, что Талмор уйдет мирно, помахав ручкой на прощанье.