Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Клуб программистов  (Прочитано 23643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Клуб программистов
« : 08 Апреля 2013, 01:12 »
+1
Итак, тема для всех тех кто увлекается, или занимается профессионально, или просто любит от нечего делать покодить. Добро пожаловать!

Из всех форумчан мне пока известны 4 программиста: Erik, IgorLutiy, Anton и ваш покорный слуга vechislov.

Зачем? Спрашивать, делиться чем-то новым (программы, исходники, баги) и искать пути решения.

Пока у меня особо ничего нет, но будет чуть позже, как завершу курсовик и выложу свое мастерство тут. Поехали! :)
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Клуб программистов
« Ответ #1 : 08 Апреля 2013, 01:32 »
0
Для начала можно хотя бы выяснить кто на каком языке пишет, какими IDE или программами пользуется.

Начну с себя. Основное увлечение - Паскаль/Дельфи.
Использую в той или иной степени Delphi 7, Delphi XE2, eclipse (java для android), Visual Studio 2010 (c# на будущее).
Кроме Дельфи в остальном совсем-совсем начинающий.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Клуб программистов
« Ответ #2 : 08 Апреля 2013, 01:57 »
0
Visual Studio 2010, немножко java, немножко ассемблер. Мечтаю освоить фитон, но пока это только мечты.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Клуб программистов
« Ответ #3 : 08 Апреля 2013, 02:05 »
0
Сначала Pascal, потом Delphi 10. Они и идут как основные. Сейчас немного ушел в Visual Basic, и то из-за программы учебной практики, а на будущее планирую Visual C++
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Клуб программистов
« Ответ #4 : 08 Апреля 2013, 02:06 »
0
Может, заодно стоит высказаться по поводу литературы? Кто что читает?
Я - Мейерса и Дейтелов.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Клуб программистов
« Ответ #5 : 08 Апреля 2013, 02:13 »
0
Цитировать
Кто что читает?
У меня только отсортированного по языкам больше 7 гб :)
По Дельфи - в первую очередь Архангельский и Фленов. Первый для укрепления фундамента, второй для интересных идей. Ну а кроме них всё подряд по мере желания, времени и интереса.
По си шарпу Троелсон, Шилдт, если не ошибаюсь. В последнее время некогда их читать.

А кроме книг, видео кто-то смотрит? В первую очередь от Специалиста. По Дельфи смотрю Макрушина с рутрекера.

Ну и интуит - куда ж без него. Там и почитать можно и посмотреть.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Клуб программистов
« Ответ #6 : 08 Апреля 2013, 03:58 »
0
Я читаю Архангельского по делфи и интуит почитываю, ну и видео там же на интуите.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Клуб программистов
« Ответ #7 : 12 Апреля 2013, 14:51 »
0
Есть задачка.
У меня есть obj файл
формат:
http://en.wikipedia.org/wiki/Wavefront_.obj_file

Который содержит некую более-менее симметричную модель (в данном, конкретном случае - голову)
Надо восстановить симметрию (чтоб было не "более менее").
Дополнительные условия:
 Obj подготовлен для трансляции на directx,  т.е.
-все полигоны - треугольные,
-количество пространственных и УВ координат совпадают.
-Файл содержит только один объект

Это все упрощения, если удасться довести всю эту фигню до ума - можно будет накручивать.

Под все это дело заготовлены следующие классы (конструкторы/ деструкторы опущены)
//используется для хранения координат вертекса. Все равно каких - UV или пространственных
class class_triple_float
{
   public:
   float f1,f2,f3;
}  ;

//описывает полигон.Соответственно v - индекс пространственной координаты, vn - нормали, uv - UV координаты
class class_face
        {
        public:
        int v[3];
        int vn[3];
        int uv[3];
        };

//сам файл на всякий случай храню и текстовое и числовое представление вершин
class class_obj
        {
        public:
       AnsiString o_name; // имя объекта
        vector<AnsiString> v; // пространственные координаты - текстовое представление
        vector<class_triple_float> tr_v; // пространственные координаты - численное представление
        vector<AnsiString> vt; // UV координаты - текстовое представление
        vector<class_triple_float> tr_vt; // UV координаты - численное представление
        vector<AnsiString> f; // полигоны
        vector<class_face> tr_f;
        vector<int> v_vt; // соответствие индексов пространственных и текстурных координат v_vt[i] хранит номер индекс текстурных координат для i-ого вертекса.
       };



Далее мы бежим по всему вектору tr_v, для каждой вершины инвертируем значение f1 (ось х) и ищем ближайшую точку в трехмерном пространстве

align_obj - объект класса class_obj, который мы правим
math_vector - считает длину вектора между двумя точками в трехмерном пространстве
align_index - вектор хранящий соответствующие индексы вершин, которые вроде-бы могут быть симметричны.

for (int i=0; i<align_obj.tr_v.size();i++)
        {

        int temp_index=0;
        float temp_vector_lenght=math_vector(align_obj.tr_v[i].f1,align_obj.tr_v[i].f2,align_obj.tr_v[i].f3,align_obj.tr_v[0].f1,align_obj.tr_v[0].f2,align_obj.tr_v[0].f3);
        for(int j=0; j<align_obj.tr_v.size();j++)
                {
                        {
                        //if(i!=j)   ***********************************************âîçìîæíî íàäî áóäåò âåðíóòü
                                //{
                                float temp_vector_lenght2;
                                temp_vector_lenght2=math_vector(align_obj.tr_v[i].f1,align_obj.tr_v[i].f2,align_obj.tr_v[i].f3,align_obj.tr_v[j].f1,align_obj.tr_v[j].f2,align_obj.tr_v[j].f3);
                                if (temp_vector_lenght>temp_vector_lenght2)
                                        {
                                        temp_vector_lenght=temp_vector_lenght2;
                                        temp_index=j;
                                        }
                                //}
                        }
                }



        vector_lenght[i]=temp_vector_lenght;
        align_index[i]=temp_index;
        }

Это грубо, и дает большую погрешность.
Затем мы проходим по массиву align_index и соответственно

if (i!=align_index[align_index[i]])
                {
                align_index[i]=-1;
                align_index[align_index[i]]=-1;
                }
Т.е. две вроде-бы симметричные точки, ссылаются не друг на друга. Значит определили неверно. Записываем им в align_index -1, (-1 используется как признак того, что симметрия для этой точке не определена).

Пока все понятно. А вот дальше начинается свистопляска - у нас есть вектор align_index, часть вершин в котором вообще непонятно на что ссылаются.

Я решил построить массив родственников - т.е. вершин, имеющих с ней общие ребра
family_v [i] .vert_ar[k] - точка i связана с точками из массива vert_ar


for (int i=0; i<align_obj.tr_v.size();i++)
        {

       
                {
                vector<int>temp_family_v;   //временный список родственников
                temp_family_v.clear();

                for(int j=0; j<align_obj.tr_f.size();j++)  //бежим по вектору полигонов
                        {
                        if((align_obj.tr_f[j].v[0]==i)||(align_obj.tr_f[j].v[1]==i)||(align_obj.tr_f[j].v[2]==i)) 
                                {
                                if(align_obj.tr_f[j].v[0]!=i) temp_family_v.push_back(align_obj.tr_f[j].v[0]);
                                if(align_obj.tr_f[j].v[1]!=i) temp_family_v.push_back(align_obj.tr_f[j].v[1]);
                                if(align_obj.tr_f[j].v[2]!=i) temp_family_v.push_back(align_obj.tr_f[j].v[2]);
                                }
                        }

                for(int j=0;j<temp_family_v.size();j++) //выбираем повторяющиеся вершины (если два вертекса принадлежат одновременно нескольким полигонам)
                        {
                        bool sort_flag=true;
                        for(int k=0;k<family_v[i].vert_ar.size();k++)  //
                                {
                                if (family_v[i].vert_ar[k]==temp_family_v[j]) sort_flag=false;
                                }
                        if (sort_flag)
                                {
                                family_v[i].vert_ar.push_back(temp_family_v[j]);
                                }

                        }
                bool puzir_flag=false;
                //сортировка пузырьком
                do
                        {
                        puzir_flag=false ;
                        if(family_v[i].vert_ar.size()>1)
                                {
                                for(int j=0;j<family_v[i].vert_ar.size()-1;j++)
                                        {
                                        if(family_v[i].vert_ar[j]>family_v[i].vert_ar[j+1])
                                                {
                                                int temp_ver_ind=family_v[i].vert_ar[j];
                                                family_v[i].vert_ar[j]=family_v[i].vert_ar[j+1];
                                                family_v[i].vert_ar[j+1]=temp_ver_ind;
                                                puzir_flag++;
                                                }
                                        }
                                }
                        }
                while(puzir_flag);

                }

       }


Далее еще раз проходим по нашему align_index, и если i вершина имеет меньше кокого-то порогового значения родственников (3) ссылающихся на соответствующих родственников вершины align_index тоже считаем что симметрию определили неверно.

Потом начинаем бегать по массиву и считать ссылки

do     
        {
        int vertex_found=0;

        do   
                {
                vertex_found=0;
                for(int i=0;i<align_index.size();i++)
                        {
                        if (align_index[i]==-1)     
                                {
                                 for(int j=0;j<align_index.size();j++)
                                        {
                                        if((align_index[j]==-1))//&&(i!=j))   
                                                {
                                                 int family_found=0;

                                                for(int ik=0; ik<family_v[i].vert_ar.size();ik++)
                                                        {
                                                        for(int jk=0; jk<family_v[j].vert_ar.size();jk++)
                                                                {
                                                                if(family_v[i].vert_ar[ik]==align_index[family_v[j].vert_ar[jk]])
                                                                        {

                                                                        family_found++;
                                                                        }
                                                                }
                                                         }

                                                if(family_found>=family_max)
                                                        {
                                                        align_index[i]=j;
                                                        align_index[j]=i;
                                                        vertex_found++;

                                                        align_vector[i]=family_found;
                                                        align_vector[j]=family_found;
                                                        family_v[i].vert_ar.push_back(family_found);
                                                        family_v[j].vert_ar.push_back(family_found);

                                                       
                                                        family_max=base_family_max;
                                                        }
                                                  }
                                        }
                                }
                        }
               
                }
        while(vertex_found>0) ;


        family_max--;
        }
while(family_max>=min_family_max)  ;


Т.е. если две вершины имеют достаточно большое число ссылающихся друг на друга родственников - считаем их симметричными.
Алгоритм сложный и косячный, часть вершин ошибочно ссылаются на вершины с теми-же пространственными координатами, (швы) себя самих, и непонятно что еще.
Что посоветуете?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
Клуб программистов
« Ответ #8 : 29 Декабря 2013, 14:48 »
0
Некропост он//
Привет собратьям - программистам))
Есть одна задачка в Delphi 7,очень простая,но как не пытался,результат у меня не выходил :(
Может кто помочь?
собственно,вот:
Спойлер - задача:
Дано натуральное число n, действительное х.Надо вычислить
Y=sin x+ sin sin x+...+ sin sin...sinx n-раз.
 
Некропост офф.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Клуб программистов
« Ответ #9 : 29 Декабря 2013, 16:56 »
+1
Тут нужно использовать массивы. Одного одномерного массива типа, например double будет вполнен достаточно. Почему тип массива double? Да, потому что то может быть любым, хоть 100, а sin 100 = 0,98480775301220805936674302458952.

Сразу скажу. Влючать Delhpi мне было лень, поэтому я использовал Tubo Pascal 7.0
Спойлер - Листнинг:
var a:array [1..100] of double;
    x,y:double; j,n:byte;
BEGIN
write('Vvedite N: '); readln(n);
write('Vvedite X: '); readln(x);
a[1]:=sin(x);
for j:=1 to n do
 begin
  if (j+1)<n
   then
    begin
     a[i+1]:=sin(a[j]);
    end;
 end;
y:=0;
for j:=1 to n do
 begin
  y:=y+a[j];
 end;
writeln('Znachenie Y=',y);
readln;
END.

Думаю, проблем с пониманием кода возникнуть не должно, но если будут вопросы, то обращайся, отвечу.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
Клуб программистов
« Ответ #10 : 29 Декабря 2013, 17:07 »
0
Спасибо :)
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн Borya71

  • *
  • Сообщений: 3
Клуб программистов
« Ответ #11 : 12 Января 2014, 15:40 »
0
Вообщем такая задача:
Составить процедуру для определения минимального по модулю элемента одномерного массива длиной 20 элементов. Если минимальные по модулю элементы двух заданных массивов Х и Т отличаются менее чем на 5, просуммировать все положительные элементы обоих массивов и вывести полученные суммы. В противном случае вывести найденные минимальные элементы.

Поиск минимального элемента:
findMin(X, T);
Label3.Caption:='Минимальный элемент: ' + IntToStr(T);

Вопрос в создании массива, через какие компоненты удобнее всего, чтобы сразу было 20 элементов, в принципе можно через SpinEdit (но там придётся прописать какое кол-во элементов мы будем выставлять), а в задании конкретно 20. И пункт "Если минимальные по модулю элементы двух заданных массивов Х и Т отличаются менее чем на 5, просуммировать все положительные элементы обоих массивов и вывести полученные суммы" тут вообще для меня тёмный лес...

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Клуб программистов
« Ответ #12 : 12 Января 2014, 17:04 »
0

Попытаюсь объясниь словами:
Способов ввода можно придумать много. Один ты сам предложил.
Теперь по второму:
Когда найдешь минимальные элементы двух массивов, нужно будет найти их разницу, и если ее модуль больше или равен 5, то идем дальше, если нет, то выводим найденные минимумы.


Чтобы просуммировать все положительные элементы массива делаем следующее: открываем цикл for и в нем проверяем каждый элемент массива положительный он или нет. По факту сравниваем их с нулем. Если положительный, то увиличиваем значение специальной переменной на этот элемент массива.
Для второго массива делаем тоже самое.


Получиться что-то вроде:
Спойлер - код:
raznica:=min1-min2;      {ищем разницу}
if abs(raznica)>=5        {проверяем ее}
   then
     begin
       for y:=1 to 20 do   {ищем сумму положительных элементов первого массива}
         begin
           if mas1[y]>0 then sum1:=sum1+mas1[y];
         end;
       for j:=1 to 20 do   {ищем сумму положительных элементов второго массива}
         begin
           if mas2[j]>0 then sum2:=sum2+mas2[j];
         end;
     end;
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Borya71

  • *
  • Сообщений: 3
Клуб программистов
« Ответ #13 : 12 Января 2014, 18:02 »
0
С помощью SpinEdit нельзя другим способом нужно, помогите с кодом я вообще не догоняю

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
Клуб программистов
« Ответ #14 : 06 Марта 2014, 19:17 »
0
перед уходом помучаю немножко, можно? :D
Есть одна задачка...тоже в delphi-среде
надо
дано натуральное число n. Выяснить,сколько положительных элементов содержит матрица [a i;j] i=1,...,n;j=1,...,n если a(i j)=cos(i2+n)
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Клуб программистов
« Ответ #15 : 06 Марта 2014, 22:27 »
+1
Да все до нельзя просто!
Запрашиваешь у пользователя число n. Далее организуешь цикл ввода массива от i до n и от j до n. Во вложенном цикле вычисляешь значение a(i,j) и присваиваешь его.
Теперь переходим к определению количества положительных элементов. Следует вспомнить, что положительным является число больше нуля и отличное от него. Соответственно, снова организуем цикл считывания массива и во вложенном цикле пишем ветвление, которое по условию будет проверять больше ли элемент массива нуля или нет, то есть a(i,j)>0.
Если значение истинно, то наращиваем специально заготовленный счетчик, например, k. Если значение ложно, то не делаем ничего.
Как только цикл завершиться выводим на экран значение счетчика и завершаем программу.


Код предоставлю позже.


Сообщение объединено: 07 Марта 2014, 01:26
Код примерно такой. Работоспособность не проверял, так как под рукой нет даже Pascala'я
Спойлер - скрытое:


У массива заменить круглые скобки на квадратные!


var a:array[1..100] of real;
    i,j,k,n,p:integer;


begin
write('Введите количесто элементов квадратной матрицы: '); readln(n);
for i:=1 to n do
  for j:=1 to n do
    begin
    a(i,j):=cos(j*j+n);
    end;
for i:=1 to n do
  for j:=1 to n do
    if a(i,j)>0 then k:=k+1;


writeln('В матрице ',k,' положительных элементов');
readln;
end.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 01:26 от vechislov »
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
Клуб программистов
« Ответ #16 : 11 Марта 2014, 13:55 »
0
Так с дельфи закончил, теперь в сосноле консоли dos надо
создать файл Example1.bat со следующими параметрами
1) переход на диск e
2) создание каталога work_var1
3) создание в e:\work_var1\ подкаталога work_var1
4) копирование каталога work_var1 в каталог e:\work_var1
c заменой расширения всех файлов на .bak
5) вывести информацию о содержимом каталога на монитор(после нужно сделать паузу)
ps вот не помню команды , забыл блин :(
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Клуб программистов
« Ответ #17 : 11 Марта 2014, 14:47 »
+2
ps вот не помню команды , забыл блин :(

help - список всех команд в командной строке.
%названиекоманды% /? - помощь по определенной команде.

Все просто.
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
Клуб программистов
« Ответ #18 : 11 Марта 2014, 16:45 »
0
Я вот 4 пункт не понял какой командой :( сору?
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Клуб программистов
« Ответ #19 : 11 Марта 2014, 17:04 »
0
Насколько помню, да.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
Клуб программистов
« Ответ #20 : 09 Июня 2014, 13:19 »
0
Вот тут есть задачка, парюсь вотЪ :-[

Пусть дана вещественная матрица размером n x m, все элементы которой различны.В каждой строке выбрать элемент с наименьшем значением,затем среди этих чисел выбрать наибольшее. Укажите индексы найденного элемента.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Клуб программистов
« Ответ #21 : 09 Июня 2014, 14:36 »
+1
Организуешь ввод массива, затем ищешь минимальные элементы в каждой строке. И забиваешь эти элементы в новый одномерный массив, после чего организуешь в этом новом массиве поиск максимума.
Что-то в это роде (см. спойлер):
Спойлер - Код написан на Pascal:

uses crt;
type mas1=array[1..100,1..100] of integer;
   mas2=array[1..100] of integer;
var i,j,k,n,m,min,max:integer;
   a:mas1; b:mas2;

BEGIN
clrscr;
write('Введите размерность массива n'); readln(n);
write('Введите размерность массива n'); readln(n);
writeln;
for i:=1 to n do
   begin
   for j:=1 to m do
      begin
      readln(a[i,j]);
      end;
   end;
writeln('Выполеняется формирование нового массива');
k:=0;
for i:=1 to n do
   begin
   min:=0;
      for j:=1 to m do
         begin
         if a[i,j]<min then min:=a[i,j];
         end;
   b[j]:=min;
   k:=k+1;
   end;
writeln('Определяется максимальный элемент нового массива');
max:=0;
for j:=1 to k do
   begin
   if b[j]>max then max:=b[j];
   end;
writeln('Наибольший элемент нового массива: ', max);
readkey;
END.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
Клуб программистов
« Ответ #22 : 24 Июня 2014, 14:53 »
0
Кто знает, как решить такую задачу..
Дана строка с англ текстом. найти количество слов начинающихся с заданной буквы.
 :-[
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
Клуб программистов
« Ответ #23 : 24 Июня 2014, 15:53 »
0
Кто знает, где находится командная строка? :D нет, правда, очень надо записать в командную строку пару команд, а где она на W-7, неизвестно.
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
Клуб программистов
« Ответ #24 : 24 Июня 2014, 15:57 »
+1
Пуск => Выполнить => cmd. )
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
Клуб программистов
« Ответ #25 : 24 Июня 2014, 21:54 »
0
Цитировать
Кто знает, как решить такую задачу..Дана строка с англ текстом. найти количество слов начинающихся с заданной буквы.
А проблема конкретно в чём? Считать строку, вытащить первые буквы из слов или посчитать слова о_О?

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
Клуб программистов
« Ответ #26 : 24 Июня 2014, 22:11 »
0
Сорри, вопрос снят. Я не знала, где искать эдакое в принципе, но добрые люди помогли)))
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Онлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Клуб программистов
« Ответ #27 : 29 Мая 2021, 19:56 »
0
Живые в теме остались?
В школе изучал Бейсик, в институте Турбо Паскаль - после эти языки были благополучно забыты. Потом ради интереса взялся за С++, но через неделю понял, что это не моё. Основы HTML освоил довольно прочно и при всём желании забыть его не получается - простенький сайтик накидывается в Блокноте минут за 15. Пытался в JavaScript, но видимо время было неподходящее, не было того, что нужно было реализовать, а без практики язык выучить невозможно. Пытался в VB Script, но это тоже не моё. Когда пару лет назад возникла необходимость написать пару программ для расчетов и работы с текстом подсказали Perl (из-за его возможностей по работе со строками) - и это оказалось моё. Однако, программы были написаны и изучение языка приостановилось, в частности из-за того, что закончились идеи и нормальный интерфейс на нем не сделать, а как говорил один умный человек: " Если вы пишете что-то на Perl и вам нужен интерфейс, то вы делаете, что-то не то." Сейчас, изучив вопрос, решил освоить Python. Честное слово, когда начал читать книги и писать первые программы, создалось впечатление, что Perl и Python писал один и тот же человек, хоть это и не так. В обоих языках привлекает простота установки, написания (читаемый синтаксис - это не относится к однострочникам  :D) и проверки программ, обилие литературы и библиотек и, практически безграничные возможности, и возможность писать программы в Notepad ++ без установки монструозных программ вроде среды разработки Visual Studio. Так что сейчас у меня на компьютере установлены Perl и Python. Perl для особых извращений со строками и Python для всего остального.
Очень интересно читать книги по алгоритмам и реализовывать их в программах - и теория и практика. Причем книги по алгоритмам практически не устаревают.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2021, 20:21 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Клуб программистов
« Ответ #28 : 29 Мая 2021, 23:18 »
0
Хотел что-нибудь эдакое сказать, а потом передумал. Поэтому просто скажу - иногда продолжаю code monkey :)
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Онлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Клуб программистов
« Ответ #29 : 30 Мая 2021, 11:51 »
0
Пираты - наше всё!