Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Увеличение реализма в игре  (Прочитано 22828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Keeper_of_TES

  • *
  • Сообщений: 11
0
Предлагаю в этой теме:
1. Выкладывать плагины, тем или иным образом повышающие реализм в игре;
2. Предлагать свои идеи для плагинов этой же тематики (даже самые мелочные, но в пределах возможного).

Я считаю, что технический уровень современных игр уже достаточен для того, чтобы делать ставку на какой-никакой реализм, т.к. лично мне не особо доставляет, когда мой персонаж бегает со стрелой во лбу и может без вреда для здоровья голышом нырнуть в ледяное море, пусть и отменного качества. Таких моментов в игре - сотни, и исправить их - вполне достойная цель. Надеюсь на ваше понимание.

fixed DOCTOR
__________________

Мои идеи.
Думаю, что такие плагины можно разделить на несколько категорий:
1. Графика - все, что касается реализма в изображении, будь то реплейсер модели (птицы просто ужасны, как и "запаяные" сапоги и шлемы);
2. Персонаж (игрок) - все, что так или иначе связано с персонажем и взаимодействием его с окружающим миром (скажем, введение урона от холода или уменьшение допустимой высоты падения). Также сюда, пожалуй, следует включить боевую систему, но это отдельный, и очень неприятный разговор (почитайте-ка в Википедии статью Лук (оружие) и сравните с тем, что мы имеем в игре);
3. Окружающий мир  - увеличение правдоподобности окружающего мира (некоторым неписям катастрофически не хватает мозгов (читай: скриптов), также меня очень напрягают абсолютно одинаковые таверны с абсолютно одинаковыми столами внутри, на которых стоит абсолютно одинаковый набор предметов. "Каждое деревце, каждая чашка...". Ага, сейчас).
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 15:47 от SLOWPARD »

Оффлайн Madness

  • *
  • Сообщений: 41
    • http://dishonored.ucoz.com/
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #1 : 17 Января 2012, 13:03 »
0
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=5848 - свет факелов теперь влияет на тени, классная штука

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #2 : 19 Января 2012, 16:32 »
0
Довольно интересный плагин, я люблю такие.

The Joy of Perspective
Спойлер - скрытое:
реалистичный вид от первого лица
правда еще совсем сырая альфа.

// - исправил теги
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 09:09 от a.king61 »

Оффлайн MikeNew

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #3 : 20 Января 2012, 12:13 »
0

First Person Camera Fix
Спойлер - скрытое:
Кто играет за норда или за орка - ставьте в обязательном порядке


// - исправил теги
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 09:13 от a.king61 »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #4 : 23 Января 2012, 23:02 »
0

Advanced food & rest
Спойлер - скрытое:
    - Еда и напитки
Теперь остерегайтесь вина и других алкогольных напитков, они могут иметь..довольно необычные эффекты.
Прием пищи может положительно сказаться на увеличении регенерации здоровья или запаса сил, но некоторые пищевые продукты лучше не использовать для употребления в пищу, или только в небольших количествах.
Так же имейте в виду, что чрезмерное употребление пищи (особенно мяса) может вызвать расстройство желудка, т.е. вы можете заболеть и регенерация запаса сил приостановится на нескольких дней.
   - Отдых
С этим модом то, насколько вы устали (т.е. не спали) скажется на эффективности ведения боя и регенерации запаса сил.
Если вы очень долго не спали, регенерация запаса сил приостановится совсем.


// - исправил теги
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 09:10 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #5 : 27 Января 2012, 18:19 »
0
Rudimentary Hypothermia
Гипотермия-мерзнем на холоде. требует драконий скрипт
переплывая реку в трусах можно себе что то отморозить))+замерзнуть в снегопад

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #6 : 28 Января 2012, 01:58 »
0
Цитировать
Rudimentary Hypothermia
Гипотермия-мерзнем на холоде. требует драконий скрипт
переплывая реку в трусах можно себе что то отморозить))+замерзнуть в снегопад

интересно с Advanced Legendary Werewolves and Vampires совместим?
вампиры ведь не боятся холода? или там просто урон от закла холода идет?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #7 : 01 Февраля 2012, 21:11 »
0
SOS - Seamless Over Shoulder
Спойлер - скрытое:
    Вид для ГГ от 1-го лица на коне
Werewolf Beast Run Animation
Спойлер - скрытое:
    Оборотень при беге теперь передвигается на 4-х, а не на 2-х лапах, что более реалистично.
Realistic Running Speed
Спойлер - скрытое:
    Позволяет изменять скорости ходьбы/бега у всех NPC и лошадей.
Speed Revised / Исправление скорости
Спойлер - скрытое:
    Изменяет некоторые показатели скорости всех персонажей и лошадей в Skyrim.
Исправления вносят в процесс игры больше удовольствия.
Во-первых, уменьшение скорости бега устранит ощущение того, что ваш персонаж слишком быстро перемещается.
Во-вторых, увеличение скорости лошадей позволит вам гораздо быстрее добираться до места назначения, практически не используя "быстрые путешествия".
Следующие показатели были изменены:
Скорость ходьбы: с 80.1 до 90;
Скорость бега: с 370 до 325 (в архиве присутствует дополнительный файл, не меняющий это значение);
Скорость лошадей: с 120 до 180;
Скорость бега лошадей: с 450 до 600;
Скорость спринта лошадей: с 600 до 750

// - исправил теги
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 08:46 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #8 : 07 Февраля 2012, 18:29 »
0
Derrax Male Werewolves
Спойлер - скрытое:
- придает некий эмм... реализм мужским персонажам - оборотням. теперь попасться в "лапы" оборотню может быть в двойне страшно, а если серьезно, этот мод добавит гениталии мужским персонажам оборотням. только от 18+
Derrax Male Frost Troll
Спойлер - скрытое:
- то же что и у оборотней, только у троллей.

// - исправил теги
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 08:48 от a.king61 »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #9 : 14 Февраля 2012, 16:27 »
0
Усталость
    Авторский мод RU
Спойлер - скрытое:
В игре есть перки "Отдых", "Хороший отдых" и "Объятия любви" (для женатиков), которые появлялись у ГГ после сна и работали в течении ближайших 8 часов увеличивая на 5, 10 и 15% скорость набора навыков. И всё!
По прошествии этого времени ГГ было всё равно: никаких отрицательных эффектов от "недосыпа" не было, только время от времени прохожие советовали ему поспать.
Автор решил, что это неправильно, и сделал антиперк (отрицательный перк) - "Усталость".
"Усталость" появляется у игрока в тот самый момент, когда заканчивается 8-часовое действие перков на "Отдых".
"Усталость" добавлена всем расасм, кроме вампиров.
Во время "Усталости" все навыки ГГ растут в 2 раза медленнее.
Усталость можно снять выспавшись и получив соответственно перк ("Отдых", "Хороший отдых" и "Объятия любви") или приняв любой алкоголь.
Вино, эль, мёд и т.д. снимают "Усталость" на время своего действия.
Автор специально чуть скорректировал свой мод на еду, чтобы время действия алкоголя было выше в 4 раза.
Естественно действие алкоголя отрицательное, автор его не трогал, т.е. как и раньше "замедляется скорость восстановления запаса сил".
Во время "Усталости" не рекомендуется читать книги и учиться у мастеров.
Так как в этом случае для получения заветного очка в навыке придётся прочитать 2 книги и взять 2 урока.
Выход есть: выпейте спиртного, "Усталость" на время снимет и Ваш ГГ сможет получить нужный навык без двойного изучения...
UnderTows Alcohol Effects / Эффект Алкоголя
Спойлер - скрытое:
    Добавляет визуальные эффекты "опьянения" при приеме ГГ любых алкогольных напитов.
Eat My Dust / Эффект Пыли
Спойлер - скрытое:
    Добавляет графический эффект пыли при ходьбе ГГ.
Чтобы активировать плагин введите в консоле "player.addspell xx000d65"
(вводить без кавычек, xx - номер плагина в списке порядка загрузки модов).
Мод пока еще сырой (эффект слишком преувеличен, ИМХО, но будем ждать новых версий)
Projectile Soul Trap with Visible Impact Effect / Эффект заклинания "захват души"
Спойлер - скрытое:
    Добавляет заклинанию "Захват душ" видимый графический эффект
Вы сможете ясно увидеть эффект кастования заклинания "Захват Душ" и будет понятно, попал ли Ваш ГГ по противнику заклинанием или нет.


// - исправил теги
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 08:51 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #10 : 27 Марта 2012, 12:05 »
0
Better Swimming / Улучшенное плавание Ru
Спойлер - скрытое:
Вносит в игру еще немного реализма.
- добавляет зависимость скорости плавания от надетой на вас одежды\брони,
т.е. быстрее всего Ваш ГГ будете плавать голым, медленнее всего - в тяжёлой броне.
Total Realism - Basic Needs
Спойлер - скрытое:
Еще один мод, объединяющий в себе получение Вашим ГГ отрицательных эффектов от голода, жажды и отсуствия сна, разбитых на несколько разных по степени отрицательного воздействия временных отрезков.
    У эффекта голода есть 6 этапов:
-сытый [1 час], не голодный [следующие 6 часов], проголодавщийся [следующие 2 часа], голодный [следующие 24 часа], истощенный [до трех дней], умирающий от голода [длится девять часов]
У эффекта жажды есть 5 этапов:
не хотящий пить [5 часов], хотящий пить [следующие 6 часов], страдающий от жажды [следующие 9 часов], обезвоженный [до двух дней], умирающий от жажды [длится семь часов]
У эффекта отсуствия сна есть также 5 этапов:
отдохнувший [12 часов], утомившийся [следующие 12 часов], чрезвычайно уставший [следующие 12 часов], лишенный сна [следующие 12 часов], умирающий от недосыпания [длится семь часов]
Более подробно на странице мода (EN)
локализация


// - исправил теги
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 08:53 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #11 : 27 Марта 2012, 16:02 »
0
Сделать дыхание драконов смертельно опасным, честно говоря, когда дракон поливает огнем противников, а им все равно выглядит странно...
Думаю две - три атаки должны быть уже смертельными для любого актера и гг...
===========

Что  касается всех этих плагинов со сном и усталостью, голодом,  данные эффекты должны распространятся на всех актеров, а не только гг, иначе не интересно.

2UNREAL
[hide]
   
Уважаемый, ну Вам же вроде не 15 лет, да и в модостроении Вы разбираетесь довольно неплохо. если не сказать большего - ну и подумайте - КАКОЙ же Вам надо иметь в пользовании "калькулятор", чтобы обсчитать все эти скрипты. которые будут навешаны "на всех актеров, а не только ГГ", что бы Вам было интересно играть с "этими плагинами со сном и усталостью, голодом".
a.king61 [/hide]
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 15:33 от a.king61 »

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #12 : 30 Марта 2012, 12:37 »
0
Цитата: UNREAL
Что  касается всех этих плагинов со сном и усталостью, голодом,  данные эффекты должны распространятся на всех актеров, а не только гг, иначе не интересно.

На сон и усталость и голод бред, так как у Непесей есть пакеты ИИ, и они и так едят и спят регулярно, если это указано создателем мода/беседкой. есть смысл добавлять только графические эфекты, например чтобы на все люди намокали во время дождя как в WATER - Get Wet.esp, летела пыль из под ног как в MomoDash.esp, или обмерзало тело как в Chesko_Frostfall.esp.

Оффлайн Anime

  • *
  • Сообщений: 18
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #13 : 30 Марта 2012, 14:21 »
0
Цитировать
На сон и усталость и голод бред, так как у Непесей есть пакеты ИИ, и они и так едят и спят регулярно
Реально но не заметно такое!.  Серьёзно я наблюдал за несколькими семьями в Скайриме ( находясь в скрытности и под невидимостью "на кройняк"),. Всё таже схема " Глава семьи тупо стоит у двери всю ночь а его жена уже в 10й раз протирает веником дырку в полу в одном и том же месте".   Это есть супер анимация?, или я чего не понял?  

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #14 : 30 Марта 2012, 15:33 »
0
а что даст если Глава семьи будет тупо стоять голодный и комп расчитает что у него упал навык красноречия?))) тут нужно править пакеты ИИ, а не добавлять эфект голода. то что анимация карявая и происходит на одном месте виноват движок, тк он запускает анимацию в указанной точке (хотя возможно указать радиус) это не лечится плагинами.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #15 : 30 Марта 2012, 15:37 »
0
Гм, странно... Вламываясь по ночам в чужие дома, регулярно натыкаюсь на спящих неписей, например; и так же регулярно они ходят кушать и выпить в таверну или просто погулять. Дружеские семьи при мне укладываются спать, нейтральные/условно-вражеские иногда  действительно могут стоять и разговаривать, или попросят уйти и потом дерутся. Если я в стелс-режиме, то все они будут есть, подметать, спать, разговаривать между собой, работать и т.д. - то есть мне кажется, в этом отношении всё нормально.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 16:36 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #16 : 30 Марта 2012, 16:22 »
0
2 a.king61

Я такое делал в Обливионе - изменение поведения по анализу исполняемых пакетов и их процедур,
да и  на всех вешать скрипты не обязательно, можно только на тех , которые в активной локации,

с анимацией и всей сопутствующей фигней,

насчет калькулятора, скрипты (если исполнять скрипты с циклами по-фреймово , а циклы неизбежны,
т.к. надо для такой работы, часто перечислять актеров или объекты, до нужного)
немного отнимают фпс, у меня работало 3- таких мода на анимацию и поведение одновременно, с анализом активной
локации, все это брало 3-5 фпс, больше фпс берет как раз кол-во актеров и анализ ими сетки путей, а это уже косяки Беседки.

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #17 : 30 Марта 2012, 17:01 »
0
Раз уж заговорили про реализм, то для начала лучше бы убрали капли дождя "под крышами" многих строений. А то как то уже 2012 год, а проблемы всё те же...
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #18 : 07 Июля 2013, 20:35 »
0
Раз уж заговорили про реализм, то для начала лучше бы убрали капли дождя "под крышами" многих строений.
А то как то уже 2012 год, а проблемы всё те же...

Уже много сделано модов на изменение графической составляющей игры,такие как изменение снега, дождя, крови, следов на снегу, намокание от дождя, замерзание от холода, но...

1. Разработчики не предусмотрели тот факт, что дождь и снег через крыши, стены, навесы не должен проникать по природе, если конечно, крыша не дырявая. Почему-то во время дождя и снега влага, капли, снежинки странным образом проникали через крыши домов, навесы, мосты и каменные арки.

Real Shelter - Реальные укрытия от дождя и снега
Спойлер - скрытое:
Этот плагин делает так,что дождь и снег теперь не будет проникать сквозь объекты, которые должны на самом деле защищать от попадания на вас дождя и снега. Вы сможете во время дождя и снега спрятаться под навесами и различными укрытиями, что придаёт реалистичности
- Блуждая по улицам, вдруг начинается дождь или снег, вы бежите прятаться под какой нибудь навес или укрытие
- Теперь дождя или снега, когда вы находитесь внутри помещения или под навесом, не будет!
- Когда вы все таки решаете выйти из укрытия, из под крыши, вы снова попадете под дождь или снег
- Данный мод будет работать только с ванильными постройками
(защиты от дождя и снега не будет в домах из сторонних модов)

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8+, - SKSE 1.06.13+, SkyUI v3.4+
Совместимость:
- Climates of Tamriel (без дополнительного аддона Winter Edition-Зимний вариант)
- Frostfall
- Open Cities -Открытые города (в лаунчере должен быть после Real Shelter)
- Wet & Cold
- Enhanced Lights and FX
- Realistic Lighting Overhaul (ver 4.0.7 +)
- Supreme Storms
- More Rain and More Snow
- Immersive Skyrim Thunder
- CLARALUX
- WATER
- Pure Waters
- RCRN
- cо всеми DLC (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn)

2. В игре частенько идёт дождь, мы видим падающие капли, но капля ударившись о землю - куда так и пропадает и вообще-то по природе от удара воды об объект должны быть разлетающиеся по сторонам мелкие капли.
Это опять ошибка Беседки или сделано так потому, что никто не будет на это внимание обращать?

Splash of Rain - Брызги от дождя
Спойлер - скрытое:
Автор данного мода, который сделал такие замечательные моды как "Сырость и холод", "Падающие звёзды" и "Радуга" решил и это недоразумение исправить!
- В игре появится эффект всплеска дождевых капель на всех открытых поверхностях и объектах во время дождя (земля, горы, дома и так далее)
- В игре будут слышны звуковые эффекты от капель в интерьерах (в помещениях).
Отрегулировть громкость можно с помощью консольной команды "setpqv _splquest rainvol X"
(X-float между 0.0 и 1.0, по умолчанию Х=0.5).
Для применения измененных настроек выйдите из интерьера и снова войдите.
- Если вы захотите перезагрузить мод в случае ошибок, используйте консольную команду "setpqv _splquest restart true" в тот момент, когда дождя в игре нет.


// - исправил теги
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 08:57 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
[Skyrim] Увеличение реализма в игре
« Ответ #19 : 08 Марта 2014, 21:35 »
0
Скачал и поставил Requiem, SkyTEST и уровень сложности на "легендарный". Могу себя поздравить - получился шедевр. Вот только саблезубов жалко. Да и других животных - после долгой и сложной схватки не хочется их добивать. Может, пощадить лучше...
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014