Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Мелисса  (Прочитано 62219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #30 : 29 Июня 2014, 03:00 »
0
Вот спасибо!
*пожимает плечами* - А что не так? Ты ведь модмейкер, я предполагаю, что тебе знакома такая операция, как поиск/вычленение нужного контента. Плюс на момент написания предыдущего поста я не вскрывал бса-архив, не вскрывал мод в СК, как называются эти флейтины муз.треки, и сам не знал.

Но сейчас открыл, нашёл, вытащил, послушал и могу написать небольшую инструкцию, возможно, кому-нить и пригодится.





Как заменить муз. композиции "игра на флейте" своими собственными муз. композициями

В качестве предисловия скажу, что нам важно понять следующую вещи:
- Формат музыки МР3 скайримским движком не прочитывается. Нам нужна музыка в формате XWM. Поскольку большинство музыки существует в формате МР3, следовательно, надо переконвертировать музыку в другой формат. Это можно сделать с помощью разных программ, я пользуюсь Skyrim Audio Converter'ом и говорить буду о нём.
- Все муз. композиции достаточно жёстко заскриптованы: названия файлов прописаны в скриптах и т.н. MUSTrack'ах и если мы просто поместим в папку собственную музыку под произвольными именами, это не сработает. Чтобы скрипт "увидел" нужную муз. композицию, её надо положить в папку под тем же названием, что и в плагине. Этим мы и займёмся.

Спойлер - скрытое:
1. Подготовительные работы
- Откройте Melissa.bsa и найдите там несколько (15) файлов, начинающиеся на flute..., например: fluteazura05.xwm, flutebardpl.xwm, flutebitls11.xwm и т.д. Распакуйте файлы в любое удобное для вас место, кроме папки с игрой. BSA_Browser (я пользуюсь им) сам создаст нужную иерархию папок, в нашем случае это будет /Sound/fx/melissa. Эта папка у нас будет в качестве образца.

- Создайте в любом удобном для вас месте новую иерархию папок Sound/fx/melissa. Это у нас будет рабочая папка.

- Скопируйте в рабочую папку Sound/fx/melissa ваши любимые мелодии на флейте в формате МР3. Их может быть до 15. Очень желательно, чтобы длительность мелодии была примерно 2-4 мин., с более долгими композициями могут быть проблемы. (прим: у меня ни разу не получилось засунуть в игру музыку длительностью свыше 5 мин, СК вылетал при попытке прописать муз. файл большой длительности/размера)

На этом подготовительная часть закончена.

2. Конвертация мелодий в формат XWM
- Скачайте в удобное для себя место программу Skyrim Audio Converter.
- Откройте приложение. Вы увидите  вот такое окошко:


В большом поле показываются выбранные файлы. Справа различные настройки (прямо сейчас они нам не нужны), снизу справа ручной выбор форматов музыки, слева снизу рабочие кнопки добавления/удаления/конвертации музыки.
Кто хорошо знает англ. язык, разберётся быстро, а нам для нашей задачи необходимо проделать следующие операции...



1. Нажимаем Add file(s) - выбираем из рабочей папки нужный нам файл для конвертации. 
2. Файл появится наверху в поле и будет отмечен галочкой.
3. Программа автоматически определит, что ваш файл необходимо сконвертировать в формат XWM. Если этого не произошло, отметьте нужную строчку самостоятельно.
4. Нажмите на кнопку Convert selected - программа переконвертирует ваш файл. Это займёт минуту-две или даже меньше.
5. В поле 5. появится соответствующая запись.

Теперь у нас есть муз. композиция в формате XWM.
Проделайте то же самое с остальными вашими муз. композициями.

Прим: программа автоматически сохраняет музыку в формате  XWM в той же самой папке, в которой берёт их.

3. Чистка рабочей папки и переименование файлов
- Музыка в формате МР3 нам больше не нужна, её можно смело удалять. В рабочей папке Sound/fx/melissa должна остаться только музыка в формате XWM.

- Теперь нам предстоит ответственная операция - переименование файлов; без этого ничего не сработает.
Откройте рядом "образцовую" папку с исходными плагинными файлами и "рабочую" папку с вашими новыми композициями. Методично переименовывайте новые композиции так, как они называются в плагине (в "образцовой" папке). Я не знаю, в каком именно порядке проигрываются треки в игре (если не ошибаюсь, скрипт выбирает их рандомно), поэтому самое простое - переименовывать просто сверху вниз.

- Если у вас меньше, чем 15 композиций, скопируйте в "рабочую" папку  недостающиеся файлы из "образцовой" папки. (прим: строго говоря, этот пункт необязателен) 

4. Помещение новых муз. композиций в игру
- Итак, файлы переименованы. Идём в папку Skyrim/Data и создаём там папку Sound, если таковой ещё нету.

- Копируем "рабочую" папку Sound/fx/melissa в папку Skyrim/Data игры.

Собственно, это всё. Поскольку игра берёт файлы сначала из распакованных папок, то она будет брать ваши новые муз. композиции, игнорируя композиции из бса-архива.
Вроде бы не очень трудно, да? :)
Таким же образом можно заменить (- а зачем?) другую музыку, например, в музыкальной шкатулке в бане; в этом случае вам надо будет вытаскивать и заменять файлы Dance01.xwm ...... Dance07.xwm.


ЗЫ: Алекс меня убьёт  :D
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Luna

  • *
  • Сообщений: 189
  • Пол: Женский
    • Имперский город
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #31 : 29 Июня 2014, 08:30 »
0
ЗЫ: Алекс меня убьёт  :D

успевай, пока он в отлучке   :D 


Вытащила я Мелиссу. Некоторое недоумения вызвала скорость ее перемещения - сначала, когда я смотрела по маркеру, где найти ее, он показывал на место неподалеку от лесопилки. Через пару минут игры, когда маркер уже завел меня в непроходимые дебри, я сверилась с картой - маркер находился в районе Винтерхолда. Нашла Мелиссу в Винтерхольде - жалко девчонку стало - в шортах и маечке посреди метели...
Не строю в душе из себя недотрогу
И честно добавлю, характер — не мёд.
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу
И, сплюнув три раза, попёрся в обход!!
Награды Роза - приз "За стойкость" на Фестивале Конец страды - 2014 Свиток - за победу на конкурсе мини-прозы "Крестьянские войны" - 2014

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #32 : 29 Июня 2014, 15:38 »
0
- ?
Лиса переодевается в зимний комплект в холодных местах.
Ты спасла Лису, но домой к ней ещё не заходила?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Luna

  • *
  • Сообщений: 189
  • Пол: Женский
    • Имперский город
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #33 : 29 Июня 2014, 15:56 »
0
Я отправилась по маркеру из Полулунной лесопилки (не заходя в дом Мелиссы) - в Винтерхолд. Там ее и обнаружила. Что она там делала, в шортах и майке - не знаю. Возможно, по своему обыкновению, вляпывалась в очередное приключение) После разговора, который , кстати, осатвил тоже достаточно много вопросов, она, уже не отвлекаясь на разговор со мной, пошла по дороге из города,видимо, как раз к себе домой.  А я фасттревелом перепрыгнула в лесопилку.
Не строю в душе из себя недотрогу
И честно добавлю, характер — не мёд.
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу
И, сплюнув три раза, попёрся в обход!!
Награды Роза - приз "За стойкость" на Фестивале Конец страды - 2014 Свиток - за победу на конкурсе мини-прозы "Крестьянские войны" - 2014

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #34 : 29 Июня 2014, 16:32 »
0
Тогда всё нормально, ДО разговора с Лисой в её доме девушка будет одета только в шорты-майку. А ПОСЛЕ того, как Лиса согласится присоединиться ГГ, она переоденется уже как бы в походную одежду (или какую ей игрок даст).

=======

Я прочитал про фасттревел и подумал: а не в этом ли причина многих жалоб, что Лисы в доме нету? М.б. Лиса попросту ещё не успела дойти до дома? Ведь быстрое перемещение игрока несколько быстрее, чем Лиса ходит.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Luna

  • *
  • Сообщений: 189
  • Пол: Женский
    • Имперский город
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #35 : 29 Июня 2014, 17:21 »
0
Я прочитал про фасттревел и подумал: а не в этом ли причина многих жалоб, что Лисы в доме нету? М.б. Лиса попросту ещё не успела дойти до дома? Ведь быстрое перемещение игрока несколько быстрее, чем Лиса ходит.

Фасттревел - из Винтерхолда на лесопилку. И, кстати, по-моему, ее там еще действительно нет.  То есть, я в дом зашла, на кошку посмотрела и обнаружила, что фрапс не включила))) поэтому сохранилась и вышла, но Лисы там вроде не слышно было, что я как раз на фасттревел и списала.
Не строю в душе из себя недотрогу
И честно добавлю, характер — не мёд.
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу
И, сплюнув три раза, попёрся в обход!!
Награды Роза - приз "За стойкость" на Фестивале Конец страды - 2014 Свиток - за победу на конкурсе мини-прозы "Крестьянские войны" - 2014

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #36 : 29 Июня 2014, 19:55 »
0
Ну о чём я и говорю. При одном из своих прохождений я тоже напоролся на такое, прождал сутки и только после ожидания встретился с Лисой.
Но - ждал я вне дома, на улице перед дверью. Появится ли Лиса, если ожидать внутри дома, не знаю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #37 : 29 Июня 2014, 23:14 »
0
Я встретил Лису на мостике между её домом и лесопилкой.
Заметил следущее:
1. Музыкальная шкатулка в бане появляется после посещения парилки.
2. Не могу справиться с голубым свечением (в доме Лисы отсутствует). Все знаки перепробовал.
3. Относит вещи в сундук на втором этаже рядом с лестницей, а не под лестницей.
4. Пропали просветы на руках и ногах в танцевальной одежде. Но у меня она не танцует.
5. С AFT, похоже, не совместимо.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 22:53 от foxxxy »
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #38 : 30 Июня 2014, 01:34 »
0
У меня персонаж навсегда застрял в этом кошмарном Промежутке.
Даже tcl мне не помог.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #39 : 30 Июня 2014, 06:46 »
0
Где застрял?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #40 : 30 Июня 2014, 22:04 »
0
В Промежутке. Было такое понятие в "Тургоре".
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #41 : 30 Июня 2014, 22:12 »
0
При чём тут тургор? Ты напиши, где ты в плагине застрял, где в плагине проблемы (если есть).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #42 : 01 Июля 2014, 21:08 »
0
   Ну, во-первых, я изрядно потупил в первой локации. Нашел пенек с оружием, побегал кругами, два раза прыгал в яму с порталом, потом плюнул и врубил tcl. Полетал, наше вход в следующую локацию. Ради эксперимента попробовал, зная его положение, попасть туда нормальным способом. Не удалось. Не удалось также выбраться от этого портала к стартовой зоне и вообще куда бы то ни было. Везде натыкался на коллизии.
   Ладно, пошел в следующую локацию. Убил одного скелета. Пришло еще два. Убил их. Пришло три. Потом четыре. Пробился к каким-то ступенькам, поднялся, прошел дальше, там меня убили ледяные привидения.     
   Стал летать по второй локации с tcl'ом. Нашел гиганта и рядом - особо большой ледяной кристалл или что-то подобное. Кристалл не активируется. Мечи наносят гиганту такие повреждения, что бить его придется час, если он позволит, а он не позволяет. Решил убить kill'ом - килл не сработал.
  Забил и прекратил играть.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #43 : 01 Июля 2014, 21:57 »
0
Horinf,
Спойлер - скрытое:
В портал первой локации можно пройти, находясь под эффектом сонной пыльцы, - и попасть в следующую, ледяную.

Мимо скелетов и привидений гипотетически можно пройти. Во всяком случае, скелетов я мочила, мимо привидений просто пробежала.

Ледяной кристалл разбивается огненным заклинанием/мечом. После смерти гиганта. Хотя - не пробовала сотворить смерть кристалла при живом гиганте - может, и получится. Кстати, у мечей, падающих со скелетов, разный уровень зачарования на урон огнем. Стоит в них покопаться и поискать самый уронливый.

Еще кстати, посмотри, остались ли денюшки у твоего перса после всех данных читов. Кажется, пан Алекс вложил маленькую шутку обезденеживания в ответ на читоиспользование :)
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #44 : 01 Июля 2014, 22:09 »
0
Ох, бида-бида, к компаньону сразу не попасть, а надо немножко побегать и подумать :)

Тут уже писали, и в командном разделе тоже:
Спойлер - скрытое:
надо пожевать сонную пыльцу, она указывает дорогу, и сразу после прыгать в "яму".
Скелетов надо бить разве для лута, а так в этой локации убивать всех подряд не обязательно. Обязательным будет
Спойлер - скрытое:
только убивать гиганта, и только после его смерти можно будет воздействовать на кристалл.
Я там вообще прокрался в скрытности.
Консоль не работает, там защита стоит, как почти во всех модах Алекса.

И совсем не обязательно проходить стартовый "сонный" квест - с Лисой можно познакомиться, если прийти к ней прямо в дом в Полулунной лесопилке; об этом тоже писалось не раз.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #45 : 01 Июля 2014, 23:06 »
+1
Бида-бида в том, что я не собирался проходить этот квест, а просто лег поспать, а тут на тебе.
Не сохранял ничего, разумеется.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн spartiat

  • *
  • Сообщений: 24
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #46 : 04 Июля 2014, 02:53 »
0
Здравствуйте.
Протестировал мод на нескольких версиях скайрима, отчет и конструктивная критика (ничего связанного со вкусами и фломастерами :) ), поскольку тестилось на нескольких экземплярах и машинах, субъективные глюки не описываю, могут быть связаны с другими модами в той или иной игре , рекомендации только как обращение внимания авторов на некоторые моменты и глюки:
0.(!) Глюки одни и те-же что при сксе 1.7, что при 1.6, так-что откат мода на 1.6 имел мало смысла, по крайней мере хотелось-бы попросить авторов оставлять возможность скачать обе версии мода, ибо лично у меня 1.7 работает довольно стабильно, хоть и альфа, при том , что с распределением страниц памяти справляется гораздо лучше 1.6 и без костылей.
1.Лисса - прелесть, кот ...вообще ;D нет слов, если все заявленное будет доработано и исправлено - это будет один из лучших (если не лучший ) модов-компаньонов .
2.Анимации  НЕ работают из бса почти нигде, фнис вообще удаляет mt_behavior.hkx, удалось заставить танцевать и стеснятся (и др.) только распаковав ресурсы и забросив их в ДАТУ в не запакованном виде, mt_behavior.hkx в таком случае фнис воспринимает. Возможно авторам стоит поставлять мод в таком виде , а не в .бса-архиве.
3.С телом ДГ ВЕЗДЕ просветы на одежде при танце, хотя заявлено, что весь шмот в моде под ДГ, если сменить тело на ЮНП просветов НЕТ! Что говорит о правильном решении авторов оставить ЮНП-альтернативу, тем более смотрится не хуже и совместимой одежды на порядки больше.
4.Теряет данную ей одежду после сна и при уходе по обидке.
5.самопроизвольно часто снимает одежду не обращая на это внимания и не стесняясь, одежда при этом в инвентаре остается, также не всегда одевает после купания, просто снимает купальник.
6. если применить на ней заклинание "исцеляющие руки" - воспринимает это, видимо, как атаку, ибо обижается и уходит (возможно авторы забыли про то, что не всякое воздействие на нпс  заклинаниями - атака, на оздоровление дефолтные нпс благодарят обычно).
7.Не настраивается разговорчивость.Что б не жал (3-6-9) все равно в свойствах 50% , может это только у меня так...
8.тоже может только у меня, но игнорит бардов и не просит есть,очень редко коментирует и не болтает.ИИ не подключен почему-то, ведет себя как стандартный нпс только диалоги в меню другие.Не приложу ума что делать как запустить и что не так...
по квестам :
9.ОЧЕНЬ хотел пройти , НО вылеты постоянные не дали  :'( , основная масса вылетов приходилась на приближающихся ледяных драконьих жрецов и мать-огонек (там вообще капец...) , хотя железо вполне позволяет с запасом.

Конфиг основной из трех тестовых машин (остальные послабее): и3 4 Ггц, 8Гб рам, НВидиа ЖТИкс 660, 500 Гб велоцераптор 10000 оборотов, винда 8.1 со всеми директиксами, дот-нетами, последними драйверами и ++библиотеками.
версии игры (легендарка, 3 ДЛС), сксе ,фнис , скелет хр32 и т.д. - все актуальные.

Благодарю за мод, жду допиливания с нетерпением, он того стоит.

ПС:возможно (лорность не при чем) стоит сделать вариант файла настроек мода (вариант мода) с заблокированными читерскими фишками типа зашкафной комнатой , рудной пещерой и повсюду валяющимися камнями душ/лутом? А то соблазн велик, а осознание такой возможности расслабляет и уменьшает удовольствие от игры, она быстрее наскучивает...Возможно даже наоборот, за Лиссу ГГ вообще должен чем-то заплатить, например отбив у уровневых драконов, или отдав много ценного лута в добавок к квестам (это для тех, кто квесты решил не проходить)...Так ведь много интересней.
Это так ,размышления, ИМХО, но может авторам что-то навеет.

ППС: Хотелось-бы знать уровень совместимости с УФО, ну и чтоб он был , то есть , хотя б у Лиссы отключался, а с другими нпс можно было бы использовать.

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #47 : 04 Июля 2014, 17:40 »
0
4.Теряет данную ей одежду после сна и при уходе по обидке.
Она не теряет. Шмотки находятся в сундуке на втором этаже её дома, куда она относит вещи, данные ей ГГ.
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн spartiat

  • *
  • Сообщений: 24
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #48 : 04 Июля 2014, 18:42 »
0
Она не теряет. Шмотки находятся в сундуке на втором этаже её дома, куда она относит вещи, данные ей ГГ.
В том-то и дело, что у меня почему-то не складывает, более того, вещи в сумку берет, говорит, что сложит под лестницей в сундук , но их нигде ни в одном сундуке нету, только ее  шмот...И вообще, судя по всему, у меня ИИ почти не задействован, хотя анимации есть, и танцует и стесняется, и костер разводит и, и на лошади ездит, иногда комментирует, отвечает на клики в диалогах, но сама не болтает, бардов игнорирует, впереди и рядом не ходит , только сзади, при остановках чаще всего стоит и молчит.

И еще, все сундуки в доме так и маркируются красным "украсть из сундука", хотя вроде я с ней давненько по игровым меркам дружу...

ПС: если у кого осталась ссылочка на версию под сксе 1.7, подкиньте, пожалуйста, буду очень благодарен. Может под ними будет получше, а скачать я не успел версию 1.0, и найти не могу где осталась выложена, везде 1.1.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #49 : 04 Июля 2014, 18:47 »
0
  ПС: если у кого осталась ссылочка на версию под сксе 1.7, подкиньте, пожалуйста, буду очень благодарен. Может под ними будет получше, а скачать я не успел версию 1.0, и найти не могу где осталась выложена, везде 1.1.
А и нет нигде первой версии, разве что у кого-то из игроков осталась. Может, кто увидит просьбу и поделится.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #50 : 04 Июля 2014, 19:41 »
+1
spartiat, тут https://yadi.sk/d/VBChn7G3VwQKb скачай.

У меня тоже вся анимация заработала, когда вытащил файлы анимации из bsa-архива.
И когда уволил, вся одежда, которую ей дал, оказалась  в сундуке на втором этаже около лестницы
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн spartiat

  • *
  • Сообщений: 24
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #51 : 04 Июля 2014, 23:23 »
0
spartiat, тут https://yadi.sk/d/VBChn7G3VwQKb скачай.

У меня тоже вся анимация заработала, когда вытащил файлы анимации из bsa-архива.
И когда уволил, вся одежда, которую ей дал, оказалась  в сундуке на втором этаже около лестницы

Приогромнейше благодарю !
Потом отчитаюсь как с этой версией.

Оффлайн spartiat

  • *
  • Сообщений: 24
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #52 : 06 Июля 2014, 00:32 »
0
Как обещал, первый отчет с версией 1.0 и сксе 1.7:
Еще раз подтверждаю, что глюки что на 1.6, что на 1.7 сксе - одни и теже (ну или основная их масса), но...с 1.7 вылеты значительно реже!  Все-таки он действительно лучше со страницами памяти работает (не забудьте настроить SKSE.ini согласно вашему железу, пример моего, если кому надо:
[Display]
iTintTextureResolution=2048
[General]
ClearInvalidRegistrations=1
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=512
[Interface]
EnableContainerCategorization=1
[Loader]
RuntimeName=TESV.exe
[Debug]
WriteMinidumps=0
)
Походу мод НЕ СОВМЕСТИМ с УФО ! После удаления УФО:
1.Начала болтать без умолку как и положено!
2.Пропала куча глюков.
3.Вещи относит в сундук над лестницей.
4.сундуки и вещи в доме перестали маркироваться "украсть".

Если удаляете УФО, то только правильно, через светлячка Тину (служебный НПС : Ривервуд, слева от лесопилки, вечером)! А потом очистите сохранение  (чистый сейв) Savetool-1-13beta или подобным - из него удалится около 250 записей скриптов УФО даже после корректного удаления...

Перехожу на АФТ ради Мелисса+Серана.

Тестим дальше, о найденных проблемах буду писать.
--------------------------------------------
Апдейт: возможно таки проблема не в уфо, но то, что после его удаления пропали много проблем - факт...Попробую поставить обратно
« Последнее редактирование: 06 Июля 2014, 16:37 от spartiat »

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #53 : 06 Июля 2014, 01:11 »
0
У меня с УФО не конфликтует.
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #54 : 06 Июля 2014, 02:09 »
0
Походу мод НЕ СОВМЕСТИМ с УФО !
Стесняюсь сказать, но вообще-то автор сразу предупредил, что Мелисса несовместима с модами, влияющими на работу NPC. Игра с подобными модами - на свой страх и риск.

Цитировать
6. если применить на ней заклинание "исцеляющие руки" - воспринимает это, видимо, как атаку, ибо обижается и уходит (возможно авторы забыли про то, что не всякое воздействие на нпс  заклинаниями - атака, на оздоровление дефолтные нпс благодарят обычно).
Это не баг, это именно та самая "капризность" - Лиса обидится, если попытаться её лечить, когда она НЕ больна.

Цитировать
ПС:возможно (лорность не при чем) стоит сделать вариант файла настроек мода (вариант мода) с заблокированными читерскими фишками типа зашкафной комнатой , рудной пещерой и повсюду валяющимися камнями душ/лутом? А то соблазн велик, а осознание такой возможности расслабляет и уменьшает удовольствие от игры, она быстрее наскучивает...
Автор точно НЕ будет этого делать и об этом также есть предупреждение в описании. Считаете читерным, не хотите пользоваться - не пользуйтесь этими комнатами и предметами, делов-то.

Алекс ещё появится в теме, ответит сам на вопросы/непонятки.

==================

Странно, почему у меня нет тех многочисленных багов, о которых пишут юзеры на форумах? Что я делаю не так, что у других есть, а у меня нету? Делаю вывод, что эти баги - проблема юзеров и их сборки модов, а не проблема "Мелиссы".

Баги, которые у меня наблюдались:
1. Вылет из игры при первом вхождении в дом Мелиссы.
Сталкивался постоянно, без разницы, каким персом, какого уровня, до/после сонного квеста и тд.
Как лечить: сохраниться на улице перед дверью, выйти из игры, зайти в игру, зайти в дом. Возможно, позже Алекс сможет определить причину и исправить баг.

2. Клон Лисы на Солстхейме.
Если "Мелисса" подключена в лаунчере, то после путешествия на Сотсхейм на корабле появляется раздетый "клон" Лисы с ванильным телом и луком. С клоном нельзя разговаривать/взаимодействовать, но при этом клон неотступно следует за ГГ и ведёт себя как стандартный компаньон; например, сам нападает на врагов. Клон бессмертный, убить его нельзя.
Как лечить: отключить "Мелиссу" на время приключений на Солтсхейме. Увы, других вариантов я (пока) не знаю.

3. "Алхимическая проблема".

При посещении алхимических магазинов у Лисы могут пропасть диалоги. Т.е. вообще пропадает возможность с ней взаимодействовать. Баг у меня проявляется рандомно, прим. 40 на 60: на пять визитов в магазин диалоги пропали в трёх случаях, дважды всё было в порядке.
Как лечить:
временно оставить Лису за дверью и входить в магазин одному.

Других багов у меня не было, хотя вот с высокоуровневыми матерью-дымком и ледяными драконами, кажется, не встречались.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн spartiat

  • *
  • Сообщений: 24
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #55 : 06 Июля 2014, 15:19 »
0
У меня с УФО не конфликтует.
То есть и болтает без умолку, и бардов донимает и т.д.? Странно тогда, потому, что при простом переходе на 1.0 под сксе эти проблемы еще были, а после чистого сноса УФО все заработало... Попробую опять установить УФО ПОСЛЕ Мелисы.

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #56 : 06 Июля 2014, 15:41 »
0
Да, всё делает. Вот только лошадь у неё почему-то невидимая.
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн spartiat

  • *
  • Сообщений: 24
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #57 : 06 Июля 2014, 15:54 »
0
Стесняюсь сказать, но вообще-то автор сразу предупредил, что Мелисса несовместима с модами, влияющими на работу NPC. Игра с подобными модами - на свой страх и риск.

Это понятно, но
1-прямо про Уфо не было сказано.
2-писали, что с АФТ уживается.
3-вот foxxxy пишет, что у него идет с УФО...
Цитировать
Это не баг, это именно та самая "капризность" - Лиса обидится, если попытаться её лечить, когда она НЕ больна.

Ясно, тогда отлично, вопрос снят  :)
Цитировать
Автор точно НЕ будет этого делать и об этом также есть предупреждение в описании. Считаете читерным, не хотите пользоваться - не пользуйтесь этими комнатами и предметами, делов-то.
Все верно, но (особенно на начальных этапах игры ) соблазн велик...Ну это не проблема для меня, это так, были мысли в слух.
Цитировать
Алекс ещё появится в теме, ответит сам на вопросы/непонятки.
Будем рады! Есть несколько вопросов и по геймплею, например: собрал ВСЕ доспехи для манекенов, ВСЕ лорные, ВСЕ разные, все полные комплекты из 4 элементов (с трех не использовал, типа талморских), а реакции никакой...Книжонка так и заперта...
Цитировать
Странно, почему у меня нет тех многочисленных багов, о которых пишут юзеры на форумах? Что я делаю не так, что у других есть, а у меня нету? Делаю вывод, что эти баги - проблема юзеров и их сборки модов, а не проблема "Мелиссы".
Так это само-собой! Мало кто играет уже в ваниль, скай тем и привлекает, что является миром, где можно побыть немножко его богом-творцом, и пилить под себя, поселять кого душа желает! Поэтому спору нет, проблемы в основном из-за конфликтов с модами и плагинами (как в подавляющем большинстве и с другими), ну так тут я так понимаю и обговариваются проблемы совместимости и их возможные решения, чтоб было поменьше конфликтов.
Цитировать
Баги, которые у меня наблюдались:
1. Вылет из игры при первом вхождении в дом Мелиссы.
Сталкивался постоянно, без разницы, каким персом, какого уровня, до/после сонного квеста и тд.
Как лечить: сохраниться на улице перед дверью, выйти из игры, зайти в игру, зайти в дом. Возможно, позже Алекс сможет определить причину и исправить баг.
Ну вот пример, у меня НИРАЗУ не вылетала возле и в доме Мелиссы (хотя часто возле дома появляются просадки фпс, но незначительные), значит у вас есть то, с чем она конфликтует и чего нет у меня.
В Солстейм еще не ездил, отпишусь потом.
Цитировать
Других багов у меня не было, хотя вот с высокоуровневыми матерью-дымком и ледяными драконами, кажется, не встречались.
У меня таких проблем нет, я встречался , речь была о матери-огоньке и ледяных драконьих жрецах В СОННОМ КВЕСТЕ! Только они приближаются к ГГ - гарантированный вылет у меня был...

Перешел на 1.0под сксе 1.7 пока проблем стало меньше (может и из-за сноса УФО, сегодня проведу обратный тест).
1-теперь всегда одевается при выходе из воды , ранише оставалась голой.
2-не переодевается самовольно в свою одежду (часто наблюдалось после прохода через дверь или фаст-тревела)
3-просветов в одежде в бане больше не наблюдал.
4-диалоги больше не пропадают (возможно - пока), несмотря на сксе 1.7 (что касается http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=25801.msg640064#msg640064 )

Что осталось из замеченного, иногда Лисса типа садится на коня, но конь сбоку, а она едет на невидимом
по пояс в брущатке, решалось спешиванием ГГ и обратным влезанием на коня через несколько секунд.
Есть задержки с проигрыванием анимации с киркой в пещере по квесту "Бросок Горгоны" (Отличный кстати квест! Оч понравился, жаль, что каменный лук не улучшается, с моей прокачаной кузнечкой и улучшенными луками в нем без улучшения уже нет смысла..., а вот заклинания - супер!)
Еще после взятия мной перка "Атронах"
(UPD: перк не при чем, проверено на более раннем сохранении с ним.)
появился такой спецэффект поглощения маны при КАЖДОМ приближении Лиссы и ее близком стоянии (С ДРУГИМИ НПС ТАКОГО НИРАЗУ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ!):









Сообщение объединено: 06 Июля 2014, 15:55
Да, всё делает. Вот только лошадь у неё почему-то невидимая.

Вот-вот , и у меня бывает (но иногда, в основном нормально), да еще и едет по-пояс в брущатке  ;D
Как будет - заскриню.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2014, 22:16 от spartiat »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #58 : 06 Июля 2014, 17:57 »
0
Это понятно, но
1-прямо про Уфо не было сказано.
2-писали, что с АФТ уживается.
3-вот foxxxy пишет, что у него идет с УФО...
Что ж с того, что не был указан конкретный мод? Предположу, что Алекс может даже и не знать о них, они ему просто не нужны. Не должен же он выписывать длиннющий список на 100500 строк с перечислением всех плагинов, изменяющих поведение неписей? Вот и написал так, как написал.


Цитировать
...речь была о матери-огоньке и ледяных драконьих жрецах В СОННОМ КВЕСТЕ! Только они приближаются к ГГ - гарантированный вылет у меня был...
Ну там же не было упоминаний о сонном квесте, откуда ж нам знать, что встреча была в сонных локациях?
Нет, никогда там вылетов не было. Мимо жрецов просто прокрался, а дымков бил луком из скрытности.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн spartiat

  • *
  • Сообщений: 24
[Skyrim] Мелисса
« Ответ #59 : 06 Июля 2014, 18:27 »
0
Что ж с того, что не был указан конкретный мод? Предположу, что Алекс может даже и не знать о них, они ему просто не нужны. Не должен же он выписывать длиннющий список на 100500 строк с перечислением всех плагинов, изменяющих поведение неписей? Вот и написал так, как написал.
Согласен, конечно не должен,  на то ведь и багтреккер  ;)
Цитировать
Ну там же не было упоминаний о сонном квесте, откуда ж нам знать, что встреча была в сонных локациях?
Нет, никогда там вылетов не было. Мимо жрецов просто прокрался, а дымков бил луком из скрытности.
Ну как это не было? Пункт 9, куда уж яснее:
http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=25801.msg640992#msg640992

Вылеты случаются когда непись приближается  или я к неписю, в независимости от режима скрытности, потому даже прошмыгнуть не получается...Мимо жрецов так достало, что схитрил, превратился в маленького дракончика и перелетел (мод), а с матерью-огоньком никак даже так, что так, что после превращения в дракончика - она ко мне и вылет...
Появилась мысль, что возможно это как-то связано с анимированной прической-хвостиком и ее физикой(у моей гг такая), так как она в сонной локации на появляющемся клоне - деформируется и растягивается в бесконечность...Хотя нет, в драконовой форме таж проблема, так что не оно