Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] NifTools for SKYRIM  (Прочитано 63833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #30 : 01 Декабря 2011, 16:06 »
0
А скины он может перебросить? если это например броня.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #31 : 01 Декабря 2011, 16:32 »
0
Я не пробовал переносить оружие путем импортом\экспортом OBJ. Пробовал ограничиться одним NifSkope и переносил путем Block - Copy\Block - Paste Over, то ничего хорошего не вышло. Поэтому придется прогонять модель через 3D Studio Max с установленным NIF-плагином, поддерживающим нифы Ская. Импортируешь обловский клинок, потом экспортируешь из макса под Скай. Я экспортирую с такими настройками:

Открываешь в NifSkope экспортированный клинок, после чего меняешь NiTriStrips на NiTriShape:

Теперь можно встраивать обловский клинок в скайримский. Копируешь NiTriShapeData:

Открываешь скайримский клинок и вставляешь в него обловский. Делается это так: наводишь курсор на NiTriShapeData:

Жмешь ПКМ на NiTriShapeData, потом Block - Paste Over:

Меч вставлен:

Осталось прописать текстуры, это делается здесь:
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #32 : 01 Декабря 2011, 16:41 »
0
Цитата: UNREAL
А скины он может перебросить? если это например броня.
Нет. Формат .obj не поддерживает такое.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 16:41 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #33 : 01 Декабря 2011, 16:43 »
0
Кстати, кто-нибудь пробовал адаптировать одежду? А то у меня такой вопрос: как правильно делать скелетную привязку для одежды, с какими настройками ее экспортировать и как потом настраивать полученное в NifSkope? А то я пробовал делать одежду по видеотуториалу для Fallout 3, но ничего не получилось - одежда просто не отображается.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #34 : 01 Декабря 2011, 17:48 »
0
Цитата: Imperator3
Кстати, кто-нибудь пробовал адаптировать одежду? А то у меня такой вопрос: как правильно делать скелетную привязку для одежды, с какими настройками ее экспортировать и как потом настраивать полученное в NifSkope? А то я пробовал делать одежду по видеотуториалу для Fallout 3, но ничего не получилось - одежда просто не отображается.
Покаж-то экспорт не работает... по этому и не отображается.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #35 : 01 Декабря 2011, 17:50 »
0
А как тогда сделали этот мод?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #36 : 01 Декабря 2011, 22:10 »
0
Цитата: Imperator3
А как тогда сделали этот мод?
Я не знаю... но Майк уже несколько дней пытается решить вопрос с экспортом - покаж-то никак.
http://rumor.ru/forum/index.php?topic=6373.msg30665
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #37 : 01 Декабря 2011, 22:17 »
0
Я спросил thegal по поводу экспорта и дальнейших операций в NifSkope, от ответил вот что: As I wrote in the forum, I might write a tutorial if the CK is not released soon because my way is really unstable..
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 22:17 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Кот Шрёдингера

  • *
  • Сообщений: 207
    • http://
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #38 : 01 Декабря 2011, 22:17 »
0
Цитата: Kalian
Обойдемся без картинок, ок?

1. Открыл модель ОВ в нифскопе
2. Выделил все ноды (ЛКМ по NiNode)
3. File - Export - Export .obj
4. Открыл нифскопом модель СР
5. Выделил все ноды.
6. File - Import - Import .obj
7. Удалил старые ноды от родной модели СР (можно через ПКМ по ноду, можно выделив нод и затем контрл+дел)
8. Прописал текстуры.

Это в общем случае, но с учетом особенностей структуры нифов в СР, думаю придется что-то еще править.
Возможно Импер скажет точнее.
Собственно, на четвертом же шаге возник вопрос. Что за модель СР? Скайрим? Это получается, что одна модель заменяет другую?
Кстати, в этом туторе упоминается tessnip. Можно ли обойтись без него?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #39 : 01 Декабря 2011, 23:55 »
0
Цитата: Imperator3
Я спросил thegal по поводу экспорта и дальнейших операций в NifSkope, от ответил вот что: As I wrote in the forum, I might write a tutorial if the CK is not released soon because my way is really unstable..
Значит ждем-с редактора... или туториала от него о том, как он смог решить вопрос экспорта
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #40 : 01 Декабря 2011, 23:57 »
0
Просто уже не терпится попробовать реализовать хотя бы вот такую замену набедренной повязки:

Ибо стандартная - просто ужас, и скрины с ней делать неохота.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #41 : 02 Декабря 2011, 00:07 »
0
А мне больше хочется полигонов актерам прибавить. В особенности мордам. Но тут придется еще комформулятор ждать, или что-то навроде него.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 00:07 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #42 : 02 Декабря 2011, 00:50 »
0
А мне ничего не хочется... ибо я еще не прошла игру.
И пока первый раз не пройду ванильную... моды меня не привлекают.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн sis60sis

  • *
  • Сообщений: 17
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #43 : 05 Декабря 2011, 23:54 »
0
Люди помогите ,скачал вот http://sourceforge.net/projects/niftools/f...kope/1.1.0-rc1/  открывает только плагиновские нифки ,игровые не хочет .Вот что то тип такого постоянно светит [hide]
    [/hide]
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 23:55 от sis60sis »

Оффлайн Alomar

  • *
  • Сообщений: 186
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #44 : 06 Декабря 2011, 00:04 »
0
Цитата: sis60sis
Люди помогите ,скачал вот http://sourceforge.net/projects/niftools/f...kope/1.1.0-rc1/  открывает только плагиновские нифки ,игровые не хочет .Вот что то тип такого постоянно светит [hide]
    [/hide]
Skyrim - Meshes.bsa распаковывал BSA Extractorом ? Распакуй другой прогой . У меня тоже после экстрактора такая же ошибка была .

Оффлайн sis60sis

  • *
  • Сообщений: 17
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #45 : 06 Декабря 2011, 00:07 »
0
Цитировать
Skyrim - Meshes.bsa распаковывал BSA Extractorом
он самый ,посоветуйте чем еще можно распаковать

Оффлайн Alomar

  • *
  • Сообщений: 186
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #46 : 06 Декабря 2011, 00:14 »
0
Цитата: sis60sis
он самый ,посоветуйте чем еще можно распаковать
Например этим http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=247

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #47 : 06 Декабря 2011, 00:37 »
0
Ехтрактором только текстуры можно распаковывать. Nif файлы он корежит, по этому не стоит им пользоваться...

P.S.
Ну, или дождаться обновленной версии.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн sis60sis

  • *
  • Сообщений: 17
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #48 : 06 Декабря 2011, 00:48 »
0
Alomar   ,спасибчик ,я вот уже скачал этот http://sourceforge.net/projects/fomm/ работает  

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #49 : 11 Декабря 2011, 01:46 »
0
Ну чего, пока, конечно, все через одно место, но работать с оружием уже вполне можно.  


Как показала практика, 1stperson* - это вовсе не вид оружия от первого лица, а модель оружия, привязанная к скелету, т.е. та которую перс держит в руках, висит на поясе и  отображается в инвентаре. Другая модель - все остальное (лежит или висит где-нибудь на стойке). В чем разница - не понимаю, думал что экономят на коллизиях, но они  есть и там и там.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 01:55 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #50 : 11 Декабря 2011, 02:57 »
0
Erik
Красивый меч)) Сам моделил? Кстати, о 1stperson. Как его привязать к обычному мечу через TESSnip? Или он автоматически привязывается, если в одной папке с обычной моделью лежит модель 1stperson?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #51 : 11 Декабря 2011, 09:32 »
0
Могу скинуть.
С tessnip пока сам не понял. Для себя заменил эбонитовый меч.
Моделил не я, меч взят из четвертой Готики, и слегка исправлен. Вообще, не смотря на все многочисленные недостатки этой игрушки, модели оружия там классные. И, ИМХО, очень хорошо вписываются в суровый стиль Скайрима - минимум показушной фэнтезийности, все достаточно аскетично, но при этом красиво. Думаю все мечи-топоры в Скай перетащить.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 09:32 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #52 : 11 Декабря 2011, 13:56 »
0
Цитата: Erik
Думаю все мечи-топоры в Скай перетащить.
Как вариант - можно завитушки-финтифлюшки заменить на нордские узоры-плетёнки.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #53 : 11 Декабря 2011, 13:57 »
0
Imperator3
Привязывать вроде надо. По крайней мере 1stperson видимо используется и как статик (на земле)
Сам мечи в скайрим не вставлял, только бронь, но вот в моде есть:


з.ы. В броне все меши привязываются в базовой модели GRUP (ARMA), а с оружием видать так, через статик.

Erik
А там луков нет? Чтоб посимпатишней. А то дефолтные какие то "рубленные". Энбонитовый и орочий ещё ничего разве что. Да и однообразные они все.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 14:02 от ТемныйКот »

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #54 : 11 Декабря 2011, 14:09 »
0
Луки есть, но приличных буквально 2-3 штуки. Как разберусь может сделаю.
Сейчас для меня приоритетно холодное оружие и щиты.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 14:10 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #55 : 11 Декабря 2011, 15:35 »
0
Цитата: Erik
Могу скинуть.
С tessnip пока сам не понял. Для себя заменил эбонитовый меч.
Моделил не я, меч взят из четвертой Готики, и слегка исправлен. Вообще, не смотря на все многочисленные недостатки этой игрушки, модели оружия там классные. И, ИМХО, очень хорошо вписываются в суровый стиль Скайрима - минимум показушной фэнтезийности, все достаточно аскетично, но при этом красиво. Думаю все мечи-топоры в Скай перетащить.
и не одного дагера :( эх ... как обычно.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #56 : 11 Декабря 2011, 17:03 »
0
Kris†a™ и не одного дагера :( эх ... как обычно.
Можно глупый вопрос: а кто такие "дагеры"?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #57 : 11 Декабря 2011, 17:31 »
0
Цитата: ТемныйКот
Можно глупый вопрос: а кто такие "дагеры"?
тырк...

P.S.
Те кто играли в daggerfall - точно знают
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #58 : 11 Декабря 2011, 17:33 »
0
Kris†a™, да, с короткими клинками как всегда беда. Видимо из-за того что они не слишком "зрелищные", и в играх где нет серьезной проработки стелса практически не появляются, или появляюися в малых количествах.
Придется самому моделить. Очень хочется сделать даэдрик и стекло из Морровинда. Замоделить-то я замоделю, даже рефы откуда их для Морры срисовывали нашел, но вот текстуры...
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 17:35 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #59 : 11 Декабря 2011, 17:48 »
0
Цитата: Erik
Kris†a™, да, с короткими клинками как всегда беда. Видимо из-за того что они не слишком "зрелищные", и в играх где нет серьезной проработки стелса практически не появляются, или появляюися в малых количествах.
Придется самому моделить. Очень хочется сделать даэдрик и стекло из Морровинда. Замоделить-то я замоделю, даже рефы откуда их для Морры срисовывали нашел, но вот текстуры...
Но это основное оружие для тех кто играет рогами женского пола  Ну не таскать же с собой тесаки по 5-10 кг. Или полуторники... бррр.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)