Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Banishers: Ghosts of New Eden  (Прочитано 966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Banishers: Ghosts of New Eden
« : 13 Февраля 2024, 11:47 »
0

Banishers: Ghosts of New Eden

1695 год. Жители Нью-Идена страдают от страшного проклятия. Явитесь в их жизнь в роли изгнателя: найдите источник зла, раскройте леденящие душу тайны, исследуйте разнообразную местность и знакомьтесь с яркими персонажами, чья судьба – в ваших руках.

Banishers: Ghosts of New Eden – новая игра знаменитой студии DON’T NOD, известной своими хитами Life is Strange и Vampyr. В центре этой экшен-РПГ – глубокая история о головокружительном пути по грани между жизнью, смертью, любовью и жертвой.

Сыграйте за пару изгнателей, Реда и Антею. Эти опытные охотники за призраками обременены тяжким долгом: снять страшное проклятие с помощью мощных ритуалов. Защищайте живых от неупокоенных призраков и теней и станьте маяком надежды в мире, окутанном тьмой.

Узнайте проникновенную историю любви Антеи Дуарте и Реда Макрея. Ваши решения определят судьбу жителей Нью-Идена – как живых, так и мертвых; и то, как закончится ваше приключение.



Системные требования (для ПК)
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11 64-bit
Процессор: Intel Core i3-8300 / AMD Ryzen 3 2200G
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 4 GB VRAM, Nvidia GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 580
DirectX: версии 12
Место на диске: 52 GB
Дополнительно: 30 FPS in 1920x1080 with the "Low" preset

Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11 64-bit
Процессор: Intel Core i5-10600K / AMD Ryzen 5 5600X
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: 6 GB VRAM, Nvidia GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX 6700 XT
DirectX: версии 12
Место на диске: 52 GB
Дополнительно: 60 FPS in 1920x1080 with the "Very High" preset + SSD Recommended

Страничка в STEAM: https://store.steampowered.com/app/1493640/Banishers_Ghosts_of_New_Eden/
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Banishers: Ghosts of New Eden
« Ответ #1 : 13 Февраля 2024, 12:00 »
0
Не каждая игра так начинается. До голого Геральта в ванной, конеШно, ещё далеко, но всё же  :-[.
Спойлер - скрытое:
Первые впечЯтления: интересно, но пока ничего не понятно, привыкаю к управлению, пробую задать игре удобные настройки. Наверное, буду помаленьку рассказывать об игре.


Скриншоты мои на дефолтных настройках.
И да, это немножко нереалистично, что в 1695 году в Шотландии живут чернокожие на равных правах с белыми, но призраки, привидения и магия - тоже нереалистично. будем считать, что это альтернативная история.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Banishers: Ghosts of New Eden
« Ответ #2 : 14 Февраля 2024, 15:39 »
+1
Краткое содержание игры:




Просто парочка скриншотов:



=====
И совершенно идиотский вопрос: куда игра сохраняет скриншоты из фоторежима? Как их найти?
Внутри игры никаких подсказок. В интернетах тоже, похоже, пока нет. На сайте игры не нашёл. Разрабы пишут, что смарите, мы сделали фоторежим! - но где написано, где лежат/как посмотреть скриншоты, я не вижу.
И даже поиск файлов по дате/времени создания не показывает. Что я делаю не так?

Игра красивая, есть что показать, но убрать элементы интерфейса можно только в фоторежиме или в фотошопе. При любом нажатии любой клавиши в углу сразу появляется неубираемая надпись, упс.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Banishers: Ghosts of New Eden
« Ответ #3 : 14 Февраля 2024, 21:31 »
0
Главный антагонист на пол-игры (всю -?).
Феминистки должны быть возмущены - разве женщина может быть антагонистом? Или это толстый намёк от разрабов?  :D


Да-да, мы давно выучили, что "нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые" (с). Ведьмаки, изгнатели, все суть одно.


Странно, что их не десять:


Первая смерть:

Скушали волки стаей. Не слишком большой, четыре штуки, но ихний вожак был раза в три крупнее остальных.

Я, кстати, стал играть сразу на сложном уровне, поэтому бои не самые простые. К управлению пока не привык, путаю клавиши. Самое неприятное, что встретил - повсюду невидимые "стены" и, соответственно, есть места, в которых можно застрять. Вот как волки меня заперли у дерева: сзади дерево, справа какие-то "стены", слева и впереди волки, увернуться некуда, мне сделали большой кусь.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Banishers: Ghosts of New Eden
« Ответ #4 : 16 Февраля 2024, 21:07 »
0
Прикольные приколы.
Вот дом. Дверь закрыта. Рядом зияет окно во всю стену. На другой стороне дома ещё одна дыра. Но залезть в них низя - не положено!


Да наш шотландец экстрасенс, однако, глаз-рентген.
Я вроде полжизни с железяками возился, а на глазок качество металла определять не умею. Он их даже в руки не брал!


Да тут даже свои математики есть, претенденты на Абеля.


Неплохо у мадам можно прибарахлиться:

Кстати, почему разрабы (локализаторы?)так любят называть вещи "мародёрскими"? Это же, как правило, негативная характеристика. А позолоченные доспехи мародёра - и вовсе лолшто.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Banishers: Ghosts of New Eden
« Ответ #5 : 16 Февраля 2024, 23:53 »
+1
Короче, незнай, пока странноватое от игры впечатление.
Вот вроде интересная игра, новый мир, новая вселенная, сделана игра качественно, отрисована хорошо, выглядит приятно, загадки-расследования, особые механики взаимодействия главных героев, особая боёвка, всё такое - а не сильно чепляет. Обещали сложные моральные выборы, особую "химию" между главными персонажами - а не чувствую их. Амиция и Гуго - "зацепили" сразу, с первого часа, а Ред и Антея - пока нет.

Сложные моральные выборы? Ну незнай, я ожидал чего-то уровня хотя бы квестов про семейные разборки Стенгеров - но нет, подобного драматизма пока нет. Возможно, дело в озвучке - Ведьмак-3 прекрасно озвучен, и это, конечно, вносит свой вклад; но тут в озвучке я не чувствую особых эмоций, хотя они по смыслу сказанного должны подразумеваться. Английская, французская - как-то всё ровно-отстранённо-равнодушно, не впечатляют; немецкая показалась самой слабой. Эмоции ведь можно почувствовать через голос?

И что за выборы?
(не читайте спойлеры, если хотите сами проходить игру)
Спойлер - скрытое:
Самый главный выбор. Антея погибает, становится призраком, и Ред - т.е. игрок - должен сделать выбор: попытаться воскресить её или, в соответствии с изгнательской клятвой, отпустить, развоплотить призрак. Нас сразу предупреждают, что ритуал воскрешения - очень древний, тёмный, может окончится катастрофой, и, самое главное, для успеха необходимо выносить т.н. "приговор" живым людям: чем больше приговоров, тем успешнее ритуал.  А "приговор" равно "убийство", пусть даже и виновного человека, или закоренелого грешника. Призрак Антеи напрямую спрашивает Реда - готов ли ты заплатить такую цену? Ред с готовностью заявляет, что да, я всё сделаю, чтобы вернуть свою любовь -  но решает всё-таки не он, а игрок за него.

И вот тут встают сразу несколько вопросов; и самый первый - а... почему мы должны именно воскрешать Антею, что именно должно нас побудить к тому? "Химии" между влюблёнными я не вижу совсем, их взаимоотношения показаны штрихпунктирно и для меня лично неубедительно, Антея довольно быстро погибает, вся великая любовь, ради которой её следовало бы воскресить, не показана никак, а буквы в диалогах - они просто буквы. Мы банально не успеваем привязаться к Антее, мы буквально не знаем ни её, ни Реда - почему мы должны именно воскрешать Антею?
Возможно, если бы взаимоотношения героев были бы показаны более подробно, более глубоко, или хотя бы продолжительнее по времени - значительно продолжительнее, парой часов тут не отделаться - мы бы сочувствовали героям больше. Но у меня лично - нет, не получается.
 
Спойлер - скрытое:
Далее. И Ред, и Антея - изгнатели; их работа - изгонять призраков, даже если призрак сравнительно безобидный. Совершенно безобидных призраков не бывает, все призраки, вольно или невольно, вредят людям; и потому с ними поступают двояко: либо изгоняют, т.е. насильно развоплощают, "убивают насовсем", если призрак злой/жестокий/вредит людям etc, либо помогают вознестись, т.е. способствуют мирному исходу, если призрак безвредный либо жертва. Особо оговаривается, что изгнатель - не судия, потому что высший суд творить может только Господь (поэтому "приговоры", по внутриигровым данным, очень редки). И снова возникает вопрос - почему Ред должен преступить клятву? Только потому, что нам в видеоролике сказали, что он любит Антею? Зачем из Реда делать человека с двойной моралью?

Далее. В игре подчёркивается, что большинство людей в этом мире - глубоко верующие люди (1695 год, не забудем), в т.ч. и изгнатели. Точнее, они даже не стали бы изгнателями, если бы были неверующими людьми; у Антеи и Реда учитель пастор, кстати. Другими словами, это подразумевает особый склад ума, мировоззрения, мышления, отличные от современного состояния вещей. Понятие греха, греховности, искупления, спасения были не абстрактные умозрительные теории, но составляли неотъемлемую часть жизни большинства людей. И снова возникает вопрос - что должно заставить Реда пожертвовать своим спасением и воскресить Антею  ценой жизни других людей?

И тыды и тыпы. То есть для меня лично тут нет никакого сложного морального выбора или затруднений - воскрешать Антею нельзя; тем более нельзя такой ценой. С самого начала, как игра свернула к теме гибели Антеи, возможного воскрешения и что делать дальше - я знал, что буду делать.
Ну да, игра пытается поставить Реда ровно в такие же условия, в какие он ставил других людей в свой работе, и вся "сложность" заключается в том, что - а что ты сделаешь. когда дело касается лично тебя и твоих любимых людей? - но нет, я заранее знал, что буду делать. Слишком всё очевидно, как по мне.


==========
Ну и да: вот нам рассказывают - на словах! - какая большая любовь у Реда и Антеи, а я не верю! Щас скажу почему, вы будете смеяться, хотя это нискока не смешно.
Типичное поведение наших влюблённых в начале игры, без разницы, за кого играешь. Вот Антея идёт по дороге, собирает лютики-цветочки, подбирает лут, просто смотрит по сторонам на пейзажи - а игра хорошо сделана, есть что посмотреть, бежать сломя голову по сюжету особых причин нет; невдалеке идёт Ред, управляемый ИИ. Он может забегать вперёд, отстать, но, как правило, неподалёку; а если Антея остановилась, то остановится и он; это стандартное поведение компаньонов. Но если попытаться подойти к нему, он... отойдёт в сторону! а если подойти спереди или слишком близко, то ещё и отвернётся вдобавок. Та же самая картина будет, когда играешь за Реда.

Я даже понимаю, почему так сделано! - чтобы персонаж игрока не застрял бы в коллизиях. Когда-то давно компаньоны не умели отходить в сторону и персонаж игрока часто застревал между стеной/деревом/кустиком и компаньоном, часто это было критично и не лечилось никак. Потом компаньонов научили освобождать дорогу, отходить в сторону etc.

Это объяснимо внутриигровыми механиками, внутриигровой необходимостью, я всё понимаю. Но... как я могу поверить, что эти двое любят друг друга, если в реальной игре, за пределами видеороликов, они избегают контактов и отворачиваются? Я и не верю...
Какое тут должно быть правильное решение, я не знаю. Возможно, можно было бы прикрутить какую-нибудь смягчающую реплику, шутку (-Ты соскучился, милый?), и только потом отходить; обыграть каким-то особым образом. Возможно, "правильных" решений попросту нет, я не знаю; вот представьте, что вы дюжину раз в минуту слышите "Ты соскучился, милый?", когда будете стоять вплотную; или если персонажи без коллизий начнут проходить насквозь - это всё плохие решения. Но то, какое есть, тоже неудачное, и свою лепту в восприятие игры вносит.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Banishers: Ghosts of New Eden
« Ответ #6 : 17 Февраля 2024, 13:20 »
0
-Спасибо, РедменЪ - заинтересовал. Нужно будет посмотреть парочку стримов.  :)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Banishers: Ghosts of New Eden
« Ответ #7 : 17 Февраля 2024, 18:15 »
0
Я думаю, что вне зависимости от моих комментариев, это добротно сделанная игра, в неё стоит поиграть лично или посмотреть стримы.
Полные прохождения на русском языке уже есть, намедни, например, Гидеон закончил проходить игру.
Я могу поругивать (или хвалить) игру или какие-либо детали игры, но хуже или лучше она от этого не становится  :) .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Banishers: Ghosts of New Eden
« Ответ #8 : 17 Февраля 2024, 23:18 »
0
Завершил несколько Дел о Присутствии.
Для начала небольшой словарик, чтобы было понятно, что есть что.


Самое первое дело - дело пастора Девенпорта - обучающее, там не надо было выносить решения, игра сама делала за нас выбор. На живом примере нас знакомили с базовыми терминами и механиками и тыды и тыпы.
(В данном случае выбор не предполагается совсем; единственное возможное решение - помочь пастору вознестись)
В остальных случаях вся ответственность возлагается на Реда (т.е. на игрока).

Дела о Присутствии - это как сайд-квесты. Малая часть из них обязательные (игра укажет, какие), остальные необязательные: их можно игнорировать и бежать по мейнквесту, а можно расследовать, если они кажутся интересными и хочется получить дополнительный лут и снаряжение. Нам обещали нескучные квесты и сложный моральный выбор.

Насчёт нескучности - да, встреченные задания все разные, непохожие. Они несложные в плане прохождения - строго говоря, проходятся они все одинаково: пришёл-увидел-победил-прочитал-провёл ритуал-повторить N раз-провести Слушание. Меняются лишь локации, условия, действующие лица; но раздражения квесты не вызывают; по крайней мере, пока не вызывают.
Насчёт моральных выборов - поскольку я уже определился, что буду делать глобально, то выбор у меня лично небогатый: если призрак мирный/миролюбивый, то поможем ему вознестись, а если призрак вредный/злобный/враждебный, то только изгнание. Получится ли придерживаться плана или будут сюрпризы - пока не знаю. Какое влияние окажет наш выбор на этот мир - если от него вообще что-то зависит - тоже не знаю.

Ну и про сложности морального выбора.
(не читайте спойлеры, если хотите сами проходить игру)
Спойлер - скрытое:
Дело Джейкоба и Бенедикта

Предыстория. Два другана-охотника заблудились в проклятом тумане, который заставляет ходить их по кругу без возможности вернуться в город. Блуждали несколько недель, изголодали, обовшивели, Джейкоб тронулся умом и столкнул Бена с обрыва. А потом отрезал шмат мяса, пообедал другом и окончательно поехал кукухой. А Бен стал призраком. Реду и Антее до всего этого дела нет, но они надеялись, что охотники укажут им дорогу в город, поэтому вынуждены расследовать, почему призрак Бена преследует Джейкоба. В ходе расследования правда выходит наружу, Джейкоб раскаивается, Бен его прощает, а Ред должен вынести решение.
Каннибализм, конечно, мерзость; но я помню, что изгнатель - не судия, что приговор друзьям вынесут на Страшном суде, наше дело решить, что делать с призраком. Бен жертва (не совсем невинная, т.к. он подумывал сделать то же самое), Джейкоб в итоге таки осознал, что сделал, раскаялся, призрак Бена его простил - вроде всё очевидно: поможем призраку вознестись, а Джейкоб пусть живёт со всем этим как умеет.

Квест закончен, а я решил посмотреть, что будет, если Джейкоба всё-таки, гм, приговорить? И вот тут ожидал сюрприз. Джейкоб сам желает смерти, просит, чтоб его убили, Антея подсказывает: это слишком лёгкий путь; но больше всех удивил Бен: он внезапно забыл, что простил друга, стал злобно проклинать его и угрожать ему, не выбирая выражений. Т.е. это как? - поведение призрака зависит от нашего решения? меняет отношение на противоположное? Я вообще не понял этого момента.

Для полноты картины: для каждого варианта сняты особые видеоролики; надо видеть лицо Реда, когда он выносит приговор, там очень сложная гамма чувств от ужаса до опустошения. А Антея... останется довольной любым решением. Ей всё равно, что ли? - этого момента я тоже не понял.

Дело Пруденс Хейк

Мадам - кухарка в лагере, внезапно стала готовить отвратительно, ведёт себя странно, и Реду поручают выяснить, в чём дело и помочь ей при необходимости. Виноват, разумеется, призрак, но кто он и что ему нужно, ещё предстоит узнать. После долгой беготни выясняются интересные подробности: призрак - муж Пруденс Томас, он зарезался стамеской, потому что узнал, что его жена французская шпионка, долго хранил тайну, немножко поехал крышей и наконец самоубился из страха, что может случайно выдать тайну жены. А на совести Пруденс, например, сожжённые провиантские склады в Новом Эдене и, соответственно, бедственное положение жителей города.
(в скобках - интересная деталь: французы-разрабы выставляют в негативном свете француженку)
Став призраком, Томас там и сям оставляет жене написанные особым шифром письма с призывами уехать и исправиться. Пруденс, видя собственный шифр, понимает, что написать их мог только умерший муж, и тоже потихоньку едет кукухой, потому и ведёт себя странно.

Ну и что с ними делать? Томас же не виноват, что его жена оказалась шпионкой, поэтому помогаем ему уйти мирно, а Пруденс обещает уехать и исправиться; хотя, похоже, нисколько не раскаивается за сожжённый провиант.

А если всё-таки... приговорить её? Перед смертью она заявит, что из патриотических соображений всё делала правильно, бедняга Томас (призрак) потеряется ещё больше и будет скорбеть. И... и всё. Или квест аукнется в дальнейшем?
Напрашивается решение: выдать шпионку властям, тоже из патриотических соображений (Ред - бывший солдат); тем более что она в розыске, сгоревшими складами занимался наш друг пастор Девенпорт, губернатор просил о содействии, блаблабла - но нет, такого варианта нет. Как эта история выплывет, когда мы таки вернёмся в город - пока неизвестно. Если не выплывет вообще никак - будет очень грустно, потому что тогда незачем было делать Пруденс шпионкой и обвинять в поджоге, а Томас мог самоубиться по любой другой причине.
Особую пикантность истории придаёт то, что шпионка, сжёгшая в городе провизию, в лесном лагере работает кухаркой.

Дело кузнеца

В лагере отмечают, что новый кузнец нихрена не умеет делать, куёт паршивые гвозди, жена кузнеца беспокоится, что его с утра не видно, и Ред должен со всем этим разобраться. Блаблабла, долгая беготня. Итог: выясняется, что Артер ненастоящий кузнец, а настоящего кузнеца Форчуна убила его жена Нелли, потому что Форчун карикатурный мизогинист и сборище всех пороков, свойственных токсичным альфа-самцам из современных фильмов с повесточкой. Форчун издевался над женой, она не вынесла побоев и однажды стукнула его молотком по голове; а Артер - просто мимокрокодил, который за неё заступился, поэтому Нелли его полюбила и они решили стать законными мужем и женой. Ну и попутно Артер учится у жены в кузнеца, чтобы никто ничего не узнал.
Форчун ведёт себя настолько карикатурно-отталкивающе, что нам не остаётся ничего, как только изгнать его.

Я тут чисто машинально отмечаю: в лагере на самозваного кузнеца возлагают большие надежды, но он нихрена не умеет - что будет дальше? Как-то скажется на сюжете или останется просто закрытым квестом?
Отличительная особенность всех дел - истории показаны довольно драматические, даже трагические, но... особой драмы за ними не чувствуется, не особо чепляют они, проходишь несколько отстранённо. В чём именно причина тому? - затрудняюсь сказать. Возможно, надо наиграть побольше часов?
Сложен ли моральный выбор? - нет, для меня  пока нисколько не сложен. А как будет дальше, посмотрим.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Banishers: Ghosts of New Eden
« Ответ #9 : 18 Февраля 2024, 08:14 »
+1
Два другана-охотника заблудились в проклятом тумане, который заставляет ходить их по кругу без возможности вернуться в город. Блуждали несколько недель, изголодали, обовшивели
Они на северном полюсе заблудились или в лесу? Если в лесу 2 охотника не смогли себе пищи добыть, то какие они к лешему тогда охотники. Даже я без каких-либо навыков выживания смогу прокормиться неделю в ближайшей посадке не говоря уже о лесе, тем более с охотничьим снаряжением - они ж не с пустыми руками на охоту шли.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Banishers: Ghosts of New Eden
« Ответ #10 : 18 Февраля 2024, 21:10 »
+1
Заблудились в прОклятом тумане, который сводил с ума. Это типа мистика.
Всех деталей не пересказать, очень много букв выйдет. Кроме всякоразных проклятий, это были трапперы, расставляли силки и капканы. Дичь вся пропала, остались одни волки. Из оружия у друганов были ножи и у одного топорик, похожий на томагавк. И тыды и тыпы; в игре достаточно подробное обоснование/объяснение происходящему, мне их хватало для понимания. Если заинтересовало, то посмотри стримы/поиграй, вопросы отпадут.

В этих краях даже ружьё - большая редкость, встречается у единиц. Мушкеты, кажется, с кремневыми замками? -надо уточнить. Я пока насчитал аж три штуки; одно из них дали нам попользоваться.


==========
В продолжение истории про друганов-охотников.
Если не убивать Джейкоба, то он похоронит друга и сделает необычную надпись на памятнике:

Т.е. раскаяние его было не поддельным. Обнаружил случайно, я там даже не предполагал быть (все квесты в локации завершены, делать там больше нечего); подарили мушкет, я решил пособирать т.н. "осколки души" в соседних локациях, а единственный путь пролегал мимо жилища друганов.

Осталось тока непонятным, Джейкоб друга похоронил, а кому яму роет? Он не холмик насыпает, а именно роет яму. Зачем яма, если друг похоронен? Он сначала памятник поставил, а потом стал могилу рыть? Если друг ещё не похоронен, то где тело?
Но это уже придирки. Хорошо, что заглянул; хорошо, что у событий есть продолжение: жизнь идёт чередом. Многие забивают на подобные "продолжения".

И первый встреченный баг - если с Джейкобом заговорить, когда он роет яму, лопата начинает жить своей жизнью:
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Banishers: Ghosts of New Eden
« Ответ #11 : 19 Февраля 2024, 09:22 »
+1
Сую нос куда не нужно, по обыкновению, обшариваю каждый кустик. Набрёл под землёй на странное место, всё в багровых тонах, и музыка соответствующая, в воздухе огоньки летают - это  знак, что тут обитают боссы. - Щас случится страшное, - думаю.

Подхожу. Антея (призрак) подсказывает: - Я чувствую присутствие сильных теней. Давай вызовем их, пока они на нас не напали!
Лолшто  :D. Если вы не хотите, чтобы на вас нападали, уносите ноги побыстрее, а не вот это вот: давай вызовем. Ну ОК, вызовете, и что? - тень сразу станет травоядным пацифистом?

Оказалось, это место призыва Бичей, сильных боссов. Они всегда ходят с немаленькой охраной, убить их довольно сложно, но в награду дают ценный лут. И не простое место, а "бесконечное" - если других призраков можно вызвать лишь один раз, то тут бесконечное количество раз. Короче, такая многоразовая гладиаторская арена для прокачки, чтобы Реду было где перед Антеей понтануться.

У арены две главных особенности:
- с каждым новым вызовом враги становятся сильнее;
- каждый бой проходит по особым правилам.

Я решил понтануться перед Антеей испытать силы, просто из интереса, насколько сильные тут враги?
Провёл 10 боёв подряд, а потом надоело. Ну, в смысле, решил, что пока хватит, надо подкачаться, а то враги стали 19 уровня, а я всего 11, урон слишком маленький стал и я не хотел бои затягивать.

Мне выпали такие правила боёв:
1 - ...
2 - С каждым новым ударом урон возрастает, пока не получишь урона
3 - Уничтожение врага восстанавливает порцию настоя. Выпитый настой наносит урон по области.
4 - Враги взрываются после смерти.
5 - ... (кажется, "мощные атаки наносят больше урона)
6 - Выше урон от лёгких атак и ударов кулаком.
7 - ...
8 - Выше урон от ружья и силков.
9 - Выше урон от манифестаций.
10 - Выше урон от прыжков/от ударов в прыжке.
11 - Враги с полным здоровьем получают больше урона.
(к сожалению, не все правила заскринились; дополню позже по возможности)

Правила не означают, что вы должны бить только кулаками или только стрелять; нет, сражайтесь как вам удобно, но помните, что иногда удар кулаком выгоднее, чем удар саблей. Но я предпочитал всех расстреливать из ружья, в ближний бой вступал редко.
 
Самым сложным был первый бой; отчасти потому, что я на нём учился.
Самым простым - второй: берём ружьё, издалека безнаказанно расстреливаем, после 3-4-5 выстрелов подряд урон по врагам огромный, некоторых сносил с одного попадания.
9 и 10 тоже были непростые, но не потому, что враги очень сильные, а потому что "толстые", выросли до 19 уровня, урон по ним проходил маленький. Несложно по сути, но долго ковырять. Поэтому на 11 бой не пошёл.

Находится эта арена тут:

В центре карты красным овалом выделен Лесной лагерь, где мы выполняем несколько квестов; сориентируетесь.

 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Banishers: Ghosts of New Eden
« Ответ #12 : 19 Февраля 2024, 22:25 »
0
Оставлю здесь список характеристик, что на что влияет; пригодится не мне одному.

Сила: ближняя атака Реда
Проворство: урон от ружья
Сила воли: урон от изгнания
Мудрость: Удар Антеи и идеальный переход
Гнев: урон от манифестации
Живучесть: количество здоровья Реда
Упорство: очки духа Антеи

Так будет понятнее, что прокачивать и какое снаряжение подбирать, чтобы бонусы складывались.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Banishers: Ghosts of New Eden
« Ответ #13 : 21 Февраля 2024, 22:04 »
0
Мой лексикон обогатился парочкой новых выражений  :-X.





Кто бы мог подумать: пуританские женщины весьма бойки на язык. А что это за кот такой, я ни сном, ни духом не ведаю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Banishers: Ghosts of New Eden
« Ответ #14 : 27 Февраля 2024, 11:01 »
0
Как спрятать очевидное на самом видном месте:
Спойлер - скрытое:
Очертания пещеры - это профиль Антеи.

Интересно, сколько игроков пошли на сделку с дьяволом?
Я, разумеется, проигнорировал: есть много более полезных плюшек.



==========
Дошёл до "точки невозврата" и теперь думаю: идти ли прямшас дальше по сюжету и перейти к финалу, или сначала закрыть все вопросики и дела о присутствии?  С одной стороны, сюжет гораздо интереснее второстепенных заданий и хочется побыстрее узнать, чем в итоге история завершится; но с другой стороны, побочные квесты могут дать неплохое снаряжение и доп. очки навыков, которые теоретически пригодятся в будущем. Только теоретически, т.к. вроде как я собрал вполне рабочий билд, улучшил нужное снаряжение до "легендарного" и, строго говоря, менять его особого смысла нет.  Другими словами, логично было бы завершать игру, а вопросики закрывать уже потом со старого сохранения.
Но... захочу ли я вернуться потом в игру и пройти повторно? - не знаю; это сильно зависит от сюжета, от финала.

Промежуточное впечатление - игра отлично сделана, на высоте. Шикарные красивые локации, проработанные, детализированные, порой запутанные настолько, что превращаются в головоломки. Иногда, кстати, это раздражает - к концу игры, когда надо быстро пробежать в 67 раз из одного края в другой, не отвлекаясь ни на что, но постоянно приходится либо искать правильный проход, либо обиваться от очередной толпы надоедливых пикселей. Враги, с одной стороны, не отличаются чрезмерным разнообразием, но порой по сложности дадут прикурить ЭлденРингам; тупо закликать их не получится, надо применять весь спектр умений-навыков-снаряжения-etc, и это хорошо. Боссы все разные, необычные, не сразу поймёшь, как их победить; сложны не своей "толщиной", а особенностями поведения, боя, навыками etc. Боёвка достаточно разнообразная и снаряжение можно подобрать под несколько моделей поведения; так, я прокачивал ружейный урон как основной и всю тяжесть боёв переложил на Реда, а можно упор сделать на рукопашный бой, или сделать основным бойцом Антею, тот или иной спецнавык и тыды и тыпы.  Т.е. при желании игру можно перепроходить несколько раз в особом стиле, игра позволяет.

Сюжет пока - да, необычный, нестандартный, удивляет новыми интригами-поворотами, где их совсем не ждёшь. Играть нескучно. Квесты разные: есть отличные, а есть лолшто, из серии "как вапще до такого можно было додумацо?"

Взаимодействие Реда и Антеи неплохо проработано, на нём держится вся игра и они всегда должны помогать друг другу - по другому игру не пройти. Ранее я писал, что не верю в большую любовь Реда-Антеи; но это только по самому началу игры. Позднее у них будет много чего происходить, будет место и задушевным разговорам, и ссорам; их взаимоотношения покажут достаточно подробно. Если бы в начале игры нам дали подольше поиграть за Антею, думаю, выбор
Спойлер - скрытое:
вознесение или воскрешение
был бы точно сложнее. По крайней мере, к середине игры начинаешь видеть в них нормальных живых людей и как-то сопереживать.

И такая любопытная деталь: никак не могу отделаться от некоего странного чувства, что жду от игры какого-то подвоха. Это касается строго развития сюжета; вопросы копятся, накапливается некоторое сопротивление некоторым идеям; потому и хочется поскорее посмотреть, насколько обоснованы мои мысли.
Кстати, пресловутая "повесточка" в игре присутствует; не сказал бы, что её выпячивают, или выпячивают в ущерб другим идеям, но она всё-таки есть.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Banishers: Ghosts of New Eden
« Ответ #15 : 29 Февраля 2024, 09:59 »
+1
Прошёл игру. Финал, в общем-то, ожидаемый; вряд ли у меня мог получиться другой.
Спойлер - скрытое:




Впечатления неоднозначные. Финал не впечатлил никак. Не то плохо, что он ожидаемый, а то, что предсказуемый. Подсказки получили уже в первый час игры, потом они множились, даже имя главного антагониста проспойлерили в первых же квестах и весь сюжет крутился вокруг этого имени. Каких-либо неожиданных сюжетных твистов не было, увы.
Но подробнее о своих впечатлениях попозже.

У меня получилась "хорошая" концовка. Всего концовок четыре, две "хороших", две "плохих". Я их все прямщас ещё не видел. По комментариям в интернетах, "плохие" концовки как раз неожиданные и глубже раскрывают как историю Реда и Антеи, так и вообще все главные сюжетные линии; переигрывать не буду, но любопытно было бы глянуть в других  прохождениях, как и что именно авторы придумали.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Banishers: Ghosts of New Eden
« Ответ #16 : 29 Февраля 2024, 13:37 »
+1
Может быть, кому-нибудь пригодится. О стилях боя.
Стили боя - это, пожалуй, то самое, что привносит в игру ролевую составляющую. Поскольку мы играем за Реда и Антею, то одного из них можно сделать основным бойцом - не единственным, но основным, ведущим, т.к. игра построена на взаимодействии Реда-Антеи, в одиночку они попросту не выживут. Каждый из наших героев умеет в ближний и дальний бой и, таким образом, возможны минимум четыре "роли", четыре стиля игры, плюс опциональный пятый, где обязанности будут распределены поровну.

Я лично считаю, что эффективнее сосредоточиться на прокачке какого-либо одного стиля боя, нежели размазывать очки по нескольким веткам. Кроме того, прокачка снаряжения бывает очень дорогой по материалам, их бывает трудно добыть; поэтому удобнее прокачивать какой-либо один вид урона: бои станут в разы проще даже на сложных уровнях игры.

Я решил, что основным бойцом у меня будет Ред, потому что это всё-таки мужская работа; а Антея была лишь на подхвате. Кстати, она часто обижалась на это. Прокачивал я дальний бой, ружейный; раскачал так, что ружья наносили огромный урон. Рядовым противникам часто хватало одного выстрела; финальные боссы не представляли сколько-нибудь серьёзной угрозы. Прикольная деталь - среди пассивных способностей (перков) взял такой: "при попадании из ружья в уязвимое место Антея наносит сокрушающий удар кулаком". Бои обычно проходили так: Ред стреляет призраку в голову, Антея тут же нокаутирует врага ударом кулака, призрак отлетает на пару метров,  пока встаёт, получает новый выстрел в голову и новый нокаут - и так до победы. Некоторые призраки весьма прыгучие, подвижные, их приходилось рубить саблей врукопашную.

За ружейный урон отвечает Проворство, поэтому всё снаряжение подбирал именно под него, пассивные способности тоже - ружья, Проворство, опционально Здоровье и Сила. Всё снаряжение прокачал до Легендарного, характеристики в последней трети игры были такие:

Антею не прокачивал вообще, разве что снаряжение иногда было предназначено для обоих героев поровну.

Далее покажу, какое снаряжение считаю лучшим для Реда-стрелка.

Костюм
Спойлер - скрытое:
Основной - "Костюм траппера" (ружьё наносит на 50% больше урона вблизи).

Вблизи - это всё же несколько метров, урон проходил огромный; к концу игры врагов стало больше, они часто подбирались вплотную (на свою голову, да) Я достаточно поздно до костюма добрался; полигры носил "Костюм стрелка" (ружьё наносит на 50% больше урона издалека); это тоже отличный выбор, позволяет издали безопасно отстреливать призраков.
Альтернатива, если делать упор на рукопашный бой - начальный базовый "Костюм Реда".

Сабля
Спойлер - скрытое:
Основной стала "Улыбка смерти" (+60% урона врагам с полным здоровьем).

Очень классная сабля, мелким врагам сносит 3/4 урона за первый удар, реже, мощным ударом либо усиленным мощным уларом, приканчивает на месте. При любом раскладе хорошо начинать бой с удара саблей по ближайшему врагу, остальных  отстреливать из ружья. Тоже сравнительно поздно добыл, до неё была сабля "Второе дыхание" (уничтожение врага восстанавливает 7% здоровья). "Второе дыхание" получаешь достаточно рано, в первые часы игры, сабля настолько хороша, что особого смысла менять её нет; я поменял на "Улыбку смерти" только потому, что сверхагрессивный стиль боя с высоким уроном показался эффективнее. Если же вы предпочитаете играть от обороны, то полезным будет "Изящный комплект" (парирование увеличивает урон следующей атаки на 75%).

Мне лично играть от парирования не зашло: во-первых, кнопка парирования на клавиатуре расположена неудобно, переназначать ещё неудобнее, т.к. все удобные клавиши уже разобраны, а во-вторых, бои затягиваются. Зачем их затягивать, если можно всё сделать быстрее? Но  комплект будет полезен на самой высокой сложности, где входящий урон резко повышается и надо чаще думать о защите.

Ружьё
Спойлер - скрытое:
Основных  ружья два. Первое, "Авантюрист" (+100% урона раненым врагам), получаешь довольно рано; впрочем, зависит от того, в какую локацию пойдёшь. Отличный выбор на всю игру, в т.ч. по характеристикам, ходил с ним долго. Второе "Чёрное брюхот" (+100% урона при попадании в тело) нашёл достаточно поздно; ружьё хорошо тем, что позволяет вести беглый неприцельный урон: не обязательно стрелять строго по уязвимым точкам, в туловище попасть в разы легче.


Хороши также ружья "Быстрострел" (возрастающий урон при серии попаданий), недостаток тот, что промахи критичны; и "Оградитель" (даёт бонусы к защите), при прокачке до "легендарного" уровня даёт наивысшую прибавку к здоровью и живучести.

Настой
Спойлер - скрытое:
Во второй половине игры добываем "Незаменимую микстуру" (+20% урона). Дебаффом можно смело пренебречь, т.к. высокий урон важнее, а при агрессивном стиле боя очки духа Реду не нужны совсем. Плюс отличные характеристики. А в первой половине игры ходил с "Силой Антеи" (Ред получает на 5% меньше урона)


Хороши также "Целительный глоток" и "Изгнательский чай" за счёт восстановления здоровья.  Напоминаю, это пассивные способности работают всегда, достаточно просто экипировать настой в нужный слот.

Следующее снаряжение, по идее, должно предназначаться для Антеи, но среди вещей много таких, которые усиливают обоих наших героев. Я брал те, которые повышают урон Реда либо напрямую, либо опосредованно, через высокое Проворство.
Амулет
Спойлер - скрытое:
Отличный выбор по совокупности характеристик и пассивкам - "Равновесие" (+25% урона раненым врагам, но -90% урона врагам с полным здоровьем).

Казалось бы, что хорошего, если враги получают аж на 90% меньше урона? Прикол, собственно, вот в чём: уже после первых 2-3 ударов/выстрелов враг считается раненым и начинает получать урон на 25% больше!  А у нас, напомню, экипирована "Улыбка смерти", т.е. враг получает на на 90% меньше урона, а всего на 30%; эти два предмета отлично синергируют друг с другом.

Альтернатива - "Ветроловка" (+30% урона, но -50% получаемых очков здоровья). Дебаффом, опять же, при агрессивном стиле боя можно пренебречь. Смысл тут вот в чём: очки здоровья мы получаем, когда  пьём настой в бою либо уничтожаем группу противника; да, мы получим вполовину меньше здоровья, чем обычно, но наша цель - уничтожить врагов до того, как они доберутся до нас/нанесут вред. Вся снаряга подбирается на увеличение урона и чаще всего мы выходим из боя с минимальными издержками. А если вдобавок мы возьмём "Второе дыхание", то дебаффа, как правило, не заметим: здоровье почти всегда будет полным.

Браслет
Спойлер - скрытое:
С браслетами хуже, т.к. они, как правило, усиляют Антею, а не Реда. Я взял "Апофеоз", исключительно из-за высоких прибавок к Проворству и Живучести. Хороша также "Большая медведица" (+15 очков изгнания при попадании из ружья в уязвимое место). Если не промахиваться, то очки изгнания накапливаются очень быстро.

Брошь
Спойлер - скрытое:
Здесь также непросто подобрать брошь, усиляющую Реда. Берём то, что даёт максимальную прибавку к Проворству/Живучести; я носил "Розу ветров" либо "Соколиный глаз" .

Кольцо
Спойлер - скрытое:
Хорошие кольца для Реда начинают выпадать ближе к середине игры. Поначалу будем ходить с "Первым кольцом Реда" (уменьшает получаемый урон на 5%)


Чуть позже нашёл "Филь Уар" (+40% урона, если шкала духа пустая). Приспособиться к нему довольно просто: позволяем подруге истратить все очки духа и ближайшие 15-20 минут имеем +40% к урону. Но основным стало кольцо "Солдат удачи" (+50% к урону из ружья, тратит очки духа): строго говоря, при агрессивном стиле боя истраченные очки духа восполняются очень быстро; пассивка не раз спасала жизнь Реду.

На Навыках и Сущностях - это местные перки, красные навыки для Реда и сине-зелёные сущности для Антеи - я не останавливаюсь подробно, т.к. их можно менять по своему усмотрению в любое время. Важно подбирать их под собственный стиль игры; я подбирал те, что увеличивают урон из ружья, остальные - в силу необходимости. Так получилось, что я всегда набирал уровни быстрее, чем игра разблокировала навыки, поэтому у меня всегда было 1-2, реже 3 как бы "лишних" очка, которые попросту было некуда вкладывать.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)