scn Blablablah
ref npc
Begin GameMode
set npc to GetContainer
if npc == player
return
elseif npc != player && npc.GetEquipped идшмотки == 0
npc.equip идшмотки
endif
end
1)Существует ли консольная команда,открывающая окно изменения внешности непися (аналог showracemenu)Нет, только showracemenu.
1)Существует ли консольная команда,открывающая окно изменения внешности непися (аналог showracemenu)Если это для изменения внешности без сбрасывания навыков то вот:
2)Можно ли в КС поставить НПЦ и СМ партнерс другую расу,и если можно,то как?[hide]
создай в зелье скриптовый эффект, и скрипта для эффекта, когда эффект "пащоол" делать тото тото
П.С. мой вопрос остается открытым!
создай в зелье скриптовый эффект, и скрипта для эффекта, когда эффект "пащоол" делать тото тото
П.С. мой вопрос остается открытым!
Ну, попробовал. Измоего понимания КС получается, что для такого способа нужно сделать новое зелье, т.к. "навешивание" скрипта на стандартный повлечет его изменение по всей игре. (?)ничего не понял. опиши подробней что и как ты хочешь сделать
А отсюда и вопрос: как делать новые зелья и привязывать их к ингредиентам? Хотелось взять стандартное зелье. Для всех оно - яд, а для меня (в малых количествах) - инициатор (включатель) нужного мне свойства...
ничего не понял. опиши подробней что и как ты хочешь сделать
как зделать нового монстра из стандартных ресурсов??? ато я весь румор вики и гугл обыскалСформулируйте вопрос конкретнее. Можно просто текстуру перерисовать и будет новый монстр из стандартных ресурсов
без изменения стандартных зелий тут никак.
а скрипт эффекта следующий:...
без изменения стандартных зелий тут никак.
а скрипт эффекта следующий:
Begin scripteffectstart
set переменная to переменная +1
end
Begin scripteffectupdate
if переменная == 3 (или 10 как надо)
player.addspell заклинание
set переменная to 0
endif
end
Begin scripteffectfinish(если хочешь чтобы зелья принимались тогда, когда эффект еще действует)
set переменная to 0
end
Похоже на туториал Создание необычных монстров на стандартных ресурсах.
А че такое NifSkope и где его достать? С его помощью можно делать новых монстров?
Туториал по созданию гильдий не помешал бы. Я тут пытаюсь зделать глобальный плагин (да, один. Да, такой новичок, как я).Заходишь в CS, в главном окне находишь "персонажи", "фракции", создаёшь новую. Копируешь любую локацию, редактируешь её, заселяешь. Всем будущим членам этой фракции перетаскиваешь её название из главного окна в окно персонажей (nps), в раздел "фракции". Дальше уже занимаешься созданием квестов, если в этом есть такая необходимость. Поищи здесь, возможно что-нибудь полезное найдёшь для себя: http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=%...ivion_Main_Page (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Oblivion_Main_Page)
Туториал по созданию гильдий не помешал бы.Не то чтобы туториал, но
черт знает с чего, но это случилось. и если я могу вытащить основное окно на передний план во весь рост через диспетчер задач, то мелкие внутренние окна никак( как сие решить?Попробуйте ини КС удалить.
ЗЫ: переустановка не помогла
IgorLutiy у тебя в туториале не написано, как добавлять неписей в гильдиюХм... На самом не неписи добавляются в гильдию, а гильдия присваивается неписям Открываем закладку Factions у нужного НПС, открываем список фракций. Перетягиваем из списка нужную фракцию в поле фракций НПС.
Хочу переименовать автора моего плагина (т.к. у меня имя не DEFAULT а Left 4 Dead 2) но при попытке после переименования нажать ОК выскакивает ошибка и пишет, мол у меня нету прав и сразу закрывается CS. В чем проблема и что делать?Проблема в нажатии на ОК. Вписываешь нужное имя и жмешь Cancel. Тогда все будет ок.
Проблема в нажатии на ОК. Вписываешь нужное имя и жмешь Cancel. Тогда все будет ок.А вот и нет! Попробовал - все равно CS ругается.
А вот и нет! Попробовал - все равно CS ругаетсяТогда либо глюк, либо что-то не так делаешь. Данные меняются именно так.
А вот и нет! Попробовал - все равно CS ругается.Переименуйте через ВрайБаш.
Как можно через КС удалить темное братство? А то достало ...Не советую этого делать, ибо потом навряд ли нормально поиграете.
Не советую этого делать, ибо потом навряд ли нормально поиграете.а что тогда будет? А то оно мне мне мягко говоря не нужно
ну не сказал бы. в конце концов, братство не так сильно влияет на мир, точнее, почти не влияет. народу мало, отделение одно, и то, чтобы его удалить, можно спокойно снести заброшенный дом, и стереть непися Лашанса.все, больше вы о гильдии никогда ничего не узнаете, кроме босмерки-лучницы, которая мотается в лейавин. но и ее можно снестиФейспалм.жпг
Фейспалм.жпга в чем трабл будет тогда? мм? просто интересно. я ток предложил, и все)
Ладно, сносите. Мне то-что.
а в чем трабл будет тогда? мм? просто интересно. я ток предложил, и все)Ну, думаю, это очень сильно повлияет на игровой мир.
Ну, думаю, это очень сильно повлияет на игровой мир.Запустится. Просто квест на вступление не сработает, ибо Лашанса то нету. А вообще можно Лашанса убить, когда он придет и никаких проблем с братством.
Мб, даже игра не запустится. -_-
Ну, Лашанс бессмертный т.к. он квестовый персонаж, но можно подключить плагин All NPS's Killable, или просто с помощью консоли зделать Лашанса смертным.во время первого визита он смертный. не надо чепуху городить
во время первого визита он смертный. не надо чепуху городить
И как ты его убьешь во время первого визита? С одного удара? С помощью консоли не сложно, но... читерство в конце концов. Да и к тому же по логике CS строим такую систему - Лашанс бессмертный, это уже ясно. Станет ли, по твоему, автор делать скрипт, делающий Лашанса смертным? Я думаю нет. Поэтому можно заключить вывод - Лашанс бессмертный. Пользуйтесь консолью или плагином чтобы зделать его смертным. Я не уверен, бессмертен он или нет, но по логике должно быть так, как я сказал.ты вообще чтоли? во время первого визита он смертный. при должном развитии требуемых навыков его убить реально. ибо он не отмечен как квестовый. я его как то на пятом левеле мечом зарубил
Если убить Лашанса во время первого визита, то выйдет окончание квеста и надпись типа - В темное братство мне больше не попасть и блаблабла.Мне ща интересует как ликвидировать их дом
Убивается он с пары пинков, ибо он без брони и с жалким серебряным мечиком.
Мне ща интересует как ликвидировать их домзавалить проход к двери какими нить случайными объектами, шкафами, камнями, скалами. почитайте туторы на вике)
завалить проход к двери какими нить случайными объектами, шкафами, камнями, скалами. почитайте туторы на вике)А можно его просто удалить и поставить другой домик какой-нибудь?
А можно его просто удалить и поставить другой домик какой-нибудь?минздрав не запрещает.. правда, я не помню, как та босмерка (или кто она) попадает в святилище. если через дверь, не через колодец, то будет искать ее
А можно его просто удалить и поставить другой домик какой-нибудь?Тогда самый безболезненный метод - это ничего не удалять, а просто поставить поверх того дома какой-нибудь дом по крупнее, и дома ТБ просто не будет видно. Поверх колодца тоже что-нибудь поставить, сарай например. А Босмерка вряд ли туда пешком идёт, скорее она туда телепортируется, а для этого двери не нужны.
Тогда самый безболезненный метод - это ничего не удалять, а просто поставить поверх того дома какой-нибудь дом по крупнее, и дома ТБ просто не будет видно. Поверх колодца тоже что-нибудь поставить, сарай например. А Босмерка вряд ли туда пешком идёт, скорее она туда телепортируется, а для этого двери не нужны.зачем? может дворец еще поставить? куда легче снести его полностью (мороки меньше, с подбором дома, который больше его). колодец удалять не стоит: ЕМНИП, через него шастают. в том числе лучница. и да, они не телепортируются: я как то видел, что из колодца члены ТБ на кой то выходили...
ты вообще чтоли? во время первого визита он смертный. при должном развитии требуемых навыков его убить реально. ибо он не отмечен как квестовый. я его как то на пятом левеле мечом зарубил
без всяких плагов и консолей.
Ну а я то откуда знал а? У меня все квест персонажи смертные (про плагин уже молчу) поэтому я не разбираю кто был бессмертным, а кто нет. У меня просто такая теорема - квестовый персонаж, значит бессмертный.гг. много смертных персов, вообще то) например, дед какой то давал кв, дабы помочь его сыновьям очистить поле от гоблинов, так вот, его сыновья были смертны) есть какой то момент, где марьтина убить можно) но это уже
в первую очередь хотел посмотреть оригинальные вывески, но не отыскал, в установленной папке с игрой вообще нет файлов с расширением NIF, собственно и архивов тоже нет, быть может я вообще не там ищу?)textures, architecture, imperialcity. Размер вывесок 256x128.
сделать новый камень душВ CS нужно открыть окно объектов, soul gem, перетянуть любой из них в мир, кликнуть по нему двойным щелчком мыши и задать ему новый id в новом появившемся окне. Там же можно его отредактировать и назначить ему особенную модель, указав путь к nif файлу.
а что ешо нужноhttp://tesall.ru/file/nifskope/ (http://tesall.ru/file/nifskope/)
А можно его просто удалить и поставить другой домик какой-нибудь?Извиняюсь, что опять поднимаю этот вопрос - где их дом найти, то есть как? А то я немного не разбираюсь, где что находится в КС. Дом ТБ в Чейдинхоле, ну вот, выбираю Мир Чейдинхола....что надо правильно делать что бы кС найти дом ТБ?
Сначала туториал на руморе вики прочитай, если раньше никогда не работал с CS. Если работал, то ты должен знать, какую ячейку выбирать. Если ты не знаешь, где дом ТБ, то ищи возле одного из двух ворот (давно не заходил туда, так что не помню).Знаю я КС! И дом где знаю, но в КС не могу его найти
Знаю я КС! И дом где знаю, но в КС не могу его найтиНужно смотреть в интерьерах, потому что если выбрать "Тамриэль" то будет показана местность возле Чейдинала а не в нём самом, хотя и оттуда можно перейти куда нужно. В окне Cell Viev сразу установлены интерьеры "interiors". Нужно выбрать любой из Cheydinhal..... и ходить там сколько угодно. Чтобы выйти из локации и перейти в другую нужно дважды щёлкнуть лкм по желтому значку телепорта возле каждой двери и подтвердить запрос о переходе между локациями. Там же, в interriors, можно найти и Тёмное Братство. Вы установили патч для CS? Зря пренебрегаете советами. Там так и написано "Заброшенный дом". Можно ещё найти любого персонажа из Братства, например Teinaava щёлкнуть по его имени пкм и в открывшемся окне выбрать use info внизу будет обозначена локация, где находится этот персонаж, нужно 2р. щёлкнуть по этому названию локации и сразу окажетесь там.
так вот, как это можно сделать?)Изначально второй квест не включаешь (не ставишь флаг Start Game Enabled в настроках квеста). В финальной строке диалога ставишь в результирующем скрипте строку
StartQuest QuestID
где QuestID - это ID квеста, который нужно запустить.
В общем, как сделать так, чтобы после окончания определённого квеста нужный (квестовый) персонаж уходил с того места, где он находился в момент квнста.Делаем нужный пакет АИ. В результирующем скрипте последней фразы (или в результирующем скрипте последней стадии) убираем все пакеты АИ которые были до этого и добавляем нужный.
Или так, чтобы определённая дверь закрылась после прохождения квеста?Делаем аналогичным образом, только прописываем в результирующем скрипте закрытие двери. Функция - Lock
Детальнее про функции Обливиона, если вдруг не читали, то рекомендую учебник ОSFM, ссылку на который можно найти у меня в подписи.Благодарю. Хоть у меня со скриптами не очень дело ладиться... да и не хочет... но погляжу.
как сделать так, дабы после диалога НПС сразу вступал в бой с ГГ?В результирующем скрипте пишем:
Благодарю. Хоть у меня со скриптами не очень дело ладиться... да и не хочет... но погляжу.npc.startcombat player
Да, назрел ещё один вопрос... заключается он вот в чём: как сделать так, дабы после диалога НПС сразу вступал в бой с ГГ? Пойдёт ли для этого использовать в ячейке Итога скрипта следующую строку: Modisposition ID 100 (пример), то есть изменение отношения НПС к ГГ. Будет ли при этом НПС проявлять признаки агрессии, а именно нападать?
В связи с тем образовалось ещё несколько вопросов по поводу этих самых "результирующих скриптов".Надо вводить не ИД а рефу актера персистента(ту модель , что в рендерном окне -мире)
Можно ли на определённой стадии квеста убрать отрисовку персонажа из игры? А позже, в другом квесте вновь его включить?
Пробовал данную функцию: IDPlayer.Disable (IDPlayer.Enable) - результата не было, всё время вылезала странная синтаксическая ошибка.
И ещё вопрос, всё пытаюсь закрыть двери на определённой стадии квеста, ничего не выходит. Ввожу следующий результирующий скрипт: ID.Lock 100 Быть может что-то не верно?
Можно ли на определённой стадии квеста убрать отрисовку персонажа из игры? А позже, в другом квесте вновь его включить?Как верно подмечено выше, нужно указывать не ID объекта, а его RefID. Поясню подробнее.
Пробовал данную функцию: IDPlayer.Disable (IDPlayer.Enable) - результата не было, всё время вылезала странная синтаксическая ошибка.
И ещё вопрос, всё пытаюсь закрыть двери на определённой стадии квеста, ничего не выходит. Ввожу следующий результирующий скрипт: ID.Lock 100 Быть может что-то не верно?
Через tes4edit
Смотришь ид
http://i54.tinypic.com/2d1loxz.gif (http://i54.tinypic.com/2d1loxz.gif)
Например нам нужна "Мотыга"
На скриншоте ее ид - 0E0049BL - записываем его куданибудь.
Теперь идем в Oblivion Mod Manager и смотрим порядок загрузки. Допустим это будет 1B
В игре в консоли вводим заместо первых знаков ИД, знак порядка загрузки.
В данном случае у нас будет так
player.additem 1b0049bl 1
Лично у меня был лишь один баг при склейке в кс - слетали скрипты с script-effect заклинаний. Да вроде и все. Обычный шмот\оружие можно склеивать без проблем.
Проверить все вручную.
провереить до того как объединять или после? просто ведь если не 1-2 плагина объеденить нуно а 200... вот как узнать точно нету ли в плагинах оружия или брони там квестов... или спец скриптов которые при объединении перестанут работать... вот к примеру у оружия есть какая магия при ударе или свечения магичое что при объединению плагинов оно перестанет работать? если да то как этого избежать.... и как понять ДО объединения что что то может перстать работать?
просто хотелось бы понять что можно БЕЗОПАСНО объеденить что бы что бить не сломалось в моде... а что незя....
У меня вопрос - если есть готовые меши и текстуры для одежды, как к ним сделать .esp файл?Сначала прописываешь текстуру для меша в НифСкопе.
А как вскрыть bsa-архивы подскажите пожалуйстаРаспаковка BSA-архивов Обливиона. Работа с BSA Commander и OBMM
как сохранять свой плагин по несколько раз а то у меня выдаёт ошибку: закройте мастер файл и попробуйте снова.и если можно опишите подробно
у меня есть obse 20 только он пишет ошибку.Он не понимает какая версия у моего обливиона.
Хотя у меня siogorad isles
Саннифер, конструктор запускаешь через ОБСЕ?О... блин... нет. Ткните меня... нет, лучше мне пальцем, где почитать, чтобы запускать через ОБСЕ. Ну, сам процесс где описан, как это делается. Пазя-ааааааааалуста!!!!!!!!!!!!!
Версия ОБСЕ последняя? Версия КСа последняя? Плагин в КС открывается вместе с необходимыми ему дополнительными плагинами?ОБСЕ 20, КС ... не знаю, до сих пор все работало. Плаг пытается открываться, вылетает вот это куча надписей, причем по одной, и каждая надпись спрашивает: "да, нет, отмена". Если нажать "да" - появляется ледующая надпись, если "нет" или "отмена" - КС молча пожимает плечами и закрывается совсем.
ЗЫ: названия скриптов с DUPLICATE000 слегка настораживают.
Там скрипты конфликтуют по сути, у них одинаковые названия. Чтобы разобраться, прикрепите все есп к сообщению - гляну.Они очень большие, я на ифолдер залью, а потом ссылку дам, ок? или лучше в ЛС?
Посмотрел плагин. Автору надо оторвать руки. Сначала за то, что он перекомпилировал все игровые скрипты. Второе - за все эти "дупликейты". При попытке вычистить есп - tes4edit падает. И я не понимаю, зачем там спеллы от мидаса и аддонайское вооружение. Как будто на шару написали.То бишь и без них можно?!? О_О Огромное спасибо за помощь!!!
То бишь и без них можно?!? О_О Огромное спасибо за помощь!!!Я вообще не советую ковырять этот плагин. Я бы нервы поберег.
Можно еще раз уточнить - моё проблемо (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=22021&view=findpost&p=516976) решабельно?Попробуй этот ESP:[attachment=5431:Ruins_ESP.rar] , он должен заработать, но мод очень "грязный", хотя, его можно "почистить".
как узнать ID предмета.ID предмета можно узнать через TES Construction Set, в нём же сделать через простой скрипт автодобавление предметов (http://rumor.ru/wiki/Oblivion:%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B0%D0%BC).
как сделать авто добавление предмета в инвентарь при старте игры.
Есть ли возможность как то отметить добавляемые плагином локации? Решил тут в одном плаге подредактировать локи, а искать в стандартном окне мира довольно проблематично, т к там очень много из стандартной игры. Вроде была возможность отметить звездочкой все, что добавляет плагин.Изменённые локации отображаются * в любом случае)
Приветствую, такой вопрос - если я хочу редактировать мод другого человека, то есть сделать своеобразное дополнение, мне нужно для этого делать отдельный мод а потом ставить поверх оригинального или все изменить в оригинальном сразу?Если редактирование подразумевается только для личного пользования, то лучше изменять оригинал, предварительно сохранив где-нибудь его "чистую" копию.
vechislov, для чего?Чтобы создать патч. Вдруг не для личного пользования.
вообще я в курсе как создаются плагины. я про такой случай - я скачал плагин, чужой, автор дал добро на создание дополнения. я могу его плагин изменить а потом выставить на сайт и я могу сделать патч, который будет менять чужой мод. Мой вопрос - что сделать проще и более качественно?
Я переделываю мод и хочу вписать в него скрипты, которых там не было.Вариант 1.
я забыл, если честно, надо поднимать или опускатьДумаю, опускать. Новое перезаписывает старое.