Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Для новичков в TES Construction Set  (Прочитано 77509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demon666

  • *
  • Сообщений: 14
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #180 : 17 Января 2015, 16:45 »
0
вообще я в курсе как создаются плагины. я про такой случай - я скачал плагин, чужой,  автор дал добро на создание дополнения. я могу его плагин изменить а потом выставить на сайт и я могу сделать патч, который будет менять чужой мод. Мой вопрос - что сделать проще и более качественно?

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #181 : 17 Января 2015, 22:13 »
0
В таких случаях обычно делают патч к моду, а в "требованиях" прописывают "требуется мод-оригинал такой-то". Это не проще и не качественне, это правильнее и удобнее, не нужно юзерам весь мод-оригинал скачивать целиком повторно.
Качество мода зависит от качества работы, от умения работать в КС.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн akba

  • *
  • Сообщений: 315
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #182 : 18 Января 2015, 02:42 »
0
вообще я в курсе как создаются плагины. я про такой случай - я скачал плагин, чужой,  автор дал добро на создание дополнения. я могу его плагин изменить а потом выставить на сайт и я могу сделать патч, который будет менять чужой мод. Мой вопрос - что сделать проще и более качественно?

Ты можешь сделать подключаемый мод (твои изменнения, даже скрипты ил диалоги) без вмешательства в мод автора и выкладывать куда хошь, потому как он не меняет замысел автора и сам его мод , бла-бла-бла. Но нужно уметь пользоваться Врай Башем. (если конечно ты не меняешь модели в граф.редакторе или анимацию, или текстуры, а только сам (есп) плагин...

Оффлайн Demon666

  • *
  • Сообщений: 14
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #183 : 18 Января 2015, 23:36 »
0
Я переделываю мод и хочу вписать в него скрипты, которых там не было.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #184 : 19 Января 2015, 10:00 »
0
Я переделываю мод и хочу вписать в него скрипты, которых там не было.
Вариант 1.
Ну, все, вроде бы, просто:
- запускаешь конструктор
- подключаешь в нем мод Автора
- делаешь свои изменения
- сохраняешь это как свой мод
И получается твой мод, который требует для своей работы подключения в игру мода Автора. Все твои изменения оригинальный мод Автора не затрагивают: его можно спокойно запускать, не подключая в игру твою работу. Т.о., ты "привязываешь" свой мод к моду Автора. Я так делал для себя "патч" к моду "Ведьмак".

Вариант 2.
В своем моде (без привязки к моду Автора) через механизм OBSE делаешь проверку подключенности к игре этого авторского мода. В этом случае без него твой мод работать не будет, хоть и запустится. А мод Автора в этом случае твоей работой совсем не затрагивается.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Demon666

  • *
  • Сообщений: 14
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #185 : 19 Января 2015, 16:22 »
0
спасибо)

Оффлайн Demon666

  • *
  • Сообщений: 14
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #186 : 20 Января 2015, 21:38 »
0
Посоветуйте пожалуйста, сайт, где можно найти уроки по скриптам.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #187 : 20 Января 2015, 21:48 »
0
Вот;
http://tiarum.com/wiki/Главная_страница

там есть разные разделы по моддингу
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Demon666

  • *
  • Сообщений: 14
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #188 : 21 Января 2015, 13:08 »
0
благодарю)

Оффлайн mtos

  • *
  • Сообщений: 2
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #189 : 21 Февраля 2015, 20:48 »
0
Гуру подскажите нубу, что за беда с глазами? Пробовал устанавливать разные конструкторы, но результат один и тот же.

Спойлер - скрытое:


// - применение тегов
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 09:07 от a.king61 »

Оффлайн Gwaeron

  • *
  • Сообщений: 5
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #190 : 04 Февраля 2022, 02:09 »
0
Привет! Подскажите пожалуйста, не пойму в чём проблема. Обливион, стим-версия, всё прекрасно работает, проблема в другом. Поставил CS, сделал себе пару-тройку нехитрых модификаций, внёс некоторые изменения в существующие лично для себя, всё было отлично, и тут возникла проблема... В какой-то момент сохряняя изменения в CS они перестали отображаться в игре. То есть при загрузки esp файла в CS всё выглядит как надо, а при входе в игру так, словно этих изменения не было внесено. Уже и валидацию проводил, и повторно плагины BOSS сортировал, и башед патч пересоздавал, (хотя то, что я там менял этого не требовало), просто менял униформу стражников на другую, ванильную, менял уровень и т.д. Ничего особенного. Но стражи там много, делал в несколько заходов. Теперь изменения в CS сохраняются и загружаются, в игре никак не отображаются, вообще любые изменения из вновь вносимых не отображаются. Только старые остались. Нужен совет более опытных людей. Я не могу понять в чём дело.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #191 : 04 Февраля 2022, 03:02 »
0
1) Самое первое, что приходит в голову - не поставили правильную галочку, не активировали плагин. Активируйте.
2) Второе - другие плагины переписывают ваши изменения. Кажется, надо поднять свой esp выше в списке загрузки (я забыл, если честно, надо поднимать или опускать  :-[ ).
3) Ничего не меняйте, просто возьмите старое сохранение, сделанное ДО подключения вашего esp-файла и придите проверьте результат.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #192 : 05 Февраля 2022, 18:02 »
0
я забыл, если честно, надо поднимать или опускать
Думаю, опускать. Новое перезаписывает старое.
Пираты - наше всё!