Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins  (Прочитано 50615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« : 10 Июня 2010, 14:40 »
0
Oblivion Script Extender(OBSE)
Расширяет возможности скриптового языка Oblivion. Используется для запуска игры с модами, требующими OBSE.
Автор:       Ian Patterson (ianpatt), Stephen Abel (behippo), Paul Connelly (scruggsywuggsy the ferret)
Ссылки:       Оригинал (там же указаны поддерживаемые версии Oblivion)
Последняя стабильная версия: v0021

Программа для скриптов (скриптового языка) Обливиона, позволяющая использовать новые функции и расширяющая возможности скриптов.
Это программа работает параллельно с Oblivion или Construction Set и позволяет создавать и играть в плагины и моды, содержащие в своих скриптах дополнительные нестандартные функции.
Новые функции дают плагиностроителям дополнительные возможности, которые нельзя было бы реализовать стандартным скриптовым языком.
В свою очередь, для простых игроков это выливается в возможность поиграть в более интересные плагины.
Требуется для корректной работы созданных с ней плагинов.

Ознакомится с документацией расширителя скриптового языка вы можете на сайте разработчиков
OBSE Command Documentation (En)

Установка
Спойлер - скрытое:
1. Скачать последнюю стабильную версию (ссылка выше)
2. Распаковать скачанный архив в корневую папку игры
(пример: D:\\Games\OBLIVION, но ни в коем случае не в папкуD:\\Games\Oblivion\Data)
3. В открытом окне D:\\Games\OBLIVION ищем файл obse_loader.exe, щелкаем ПКМ и выбираем пункт меню Создать ярлык.
4. Появившийся файл (ярлык) перетаскиваем на Рабочий стол (или в любое удобное для Вас место).
5. Все, теперь этим ярлыком запускаем игру Oblivion, в которой вы используете плагины требующие для своей работы OBSE.
Замечание 1: Для возможности запуска TES 4 CS с поддержкой OBSE:
- повторяем п.3, при этом в свойствах нового ярлыка в поле Объект дописываем ключ –editor .
- повторяем п.4
- этим ярлыком запускаем конструктор TES 4 CS, но уже с поддержкой OBSE
Замечание 2: Список загружаемых в игру плагинов при установленном OBSE редактируем старым способом:
- запускаем OblivionLauncher.exe,
- заходим в Файлы,
- настраиваем спмсок плагинов
- нажимаем <Ok>, а потом выходим из OblivionLauncher
- запускаем игру через obse loader. 
OBSE плагины
   
OBSE плагины - это расширения для программы OBSE, выполняющие различные полезные функции.
Все они устанавливаются в директорию "Oblivion\Data\obse\plugins".
Если такая папка в указанной директории отсутствует, то ее надо создать перед установкой требующихся OBSE плагинов.
Спойлер - скрытое:

OCPS - Oblivion Crash Prevention System
Спойлер - скрытое:
   
Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/22282/?
Автор:   e-mail: project.ocps @ gmail.com
Размер:    73kb
Система перехвата и предотвращения возникающих в Oblivion ошибок.
Не исправляет баги, только позволяет вам продолжить игру тогда, когда потенциально она должна вылететь.
В числе отслеживаемых и предотвращаемых ошибок - и всеми любимый крэш при выходе ("Crash on Exit" CTD (0x000CEE0B)). Желательно забэкапить сейвы.

OSR - Oblivion Stutter Remover
Спойлер - скрытое:
     
Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/23208/?
Автор:   SkyRanger-1
Размер:    202kb
Устраняет распространенные ошибки, возникающие в процессе игры (в основном ошибки из-за звукового драйвера или проблемы со звуком из-за аппаратных средств, а так же возникающие при быстром перемещении) и  при выходе из игры.
Незначительно стабилизирует FPS при эффекте «слайд-шоу».
Повышает стабильность игры в мультипроцессорных системах.
Уменьшает время загрузки игры и локаций
Уменьшает время открытия некоторых меню.
На некоторых конфигурациях может вызывать эффекты, прямо противоположные описанным, и крах игры.

FastExit 1, FastExit 2
Спойлер - скрытое:
     
Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/22410/?
Автор:      Scanti
Размер:    36kb, 83kb
Устраняют большинство распространенных ошибок, возникающие при выходе из игры.

Clean up 0p56
Спойлер - скрытое:
     
Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/24606/?
Автор:      kuertee
Размер:    14 kb
Позволяет проводить очистку файлов сохранений игры, значительно уменьшает размер сейвов.

Плагины Elys Uncapper и AV Uncapper несовместимы между собой, т.к. выполняют одни и теже функции - устанавливать только какой-то один
Elys Uncapper
Спойлер - скрытое:

Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/31464/?
Автор:      Elys on Bethesda Forums http://www.bethsoft.com/bgsforums/
Размер:    46 kb
Повышает максимальный порог развития навыков с 100 до 200, при этом  формулы подсчета урона от оружия, урона в рукопашном бою и стоимости заклинаний изменены с учетом новых значений промежутка 100-200.

AV Uncapper
Спойлер - скрытое:

Ссылки:
AV Uncapper                  http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/34841/?
AV Uncapper Settings:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/35675/?
Автор: JRoush (jroush.tesmods@gmail.com)
Размер: 459 kb + 29 kb
Повышает максимальный порог развития навыков с 100 до 200, при этом изменения формул подсчета урона от оружия, урона в рукопашном боб и стоимости заклинаний, с учетом новых значений промежутка 100-200 настраиваются самим пользователем с помощью INI-файла.

Elys - Pluggy
Спойлер - скрытое:
     
Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/23979/?
Автор:      Elys on Bethesda Forums http://www.bethsoft.com/bgsforums/
Размер:    151kb
Многофункциональный плагин, который добавляет в Обливион новые функции и дальнейшее расширение скриптового языка Oblivion. Поддерживает создание и манипулирование массивами данных, строками. INI-файлами, текстовыми файлами, изображениями, а также позволяет изменить имена объектов.

Elys - Universal Silent Voice
Спойлер - скрытое:
     
Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16622/?
Автор:      Elys on Bethesda Forums http://www.bethsoft.com/bgsforums/
Размер:    31kb
Универсальный плагин для тех, у кого проблемы с воспроизведением озвучки.
Субтитры больше не будут пролетать слишком быстро.

Change Console Key
Спойлер - скрытое:
     
Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/20446/?
Автор:      Scanti
Размер:    43kb
Переназначает клавишу открытия консоли. Для корректной работы плагина в файле Oblivion.ini необходимо проверить значение параметров в разделе
- "Interface"   bAllowConsole=1 (при значении = 0  исправить на 1)
- "Control"     bBackground Keyboard=1 (при значении = 0  исправить на 1)
                      bUse Joystick=0 (при значении = 1  исправить на 0)

Kyoma Menu Que
Спойлер - скрытое:
     
Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/32200/?
Автор:      Kyoma
Размер:    148kb
Поддерживает моды с добавками функций в интерфейс (новые элементы интерфейса или совершенно новое меню).

Ref Stuff
Спойлер - скрытое:
   
Ссылка:   http://zenthought.org/content/project/refstuff
Автор:   
Размер:    62kb
Добавляет множество новых команд OBSE для работы с контейнерами.
Adds container ref walking and ref creation/destruction.

ALGOHOL - ALGebraic Operations Helper Oblivion Library
Спойлер - скрытое:
     
Ссылка:   http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/13337/?
Автор:   
Размер:    72kb
Повышение производительности движка Oblivion при воспроизведении графики в игре с помощью новых команд обработки алгебраических вычислений векторной графики.

Nif SE
Спойлер - скрытое:
   
Ссылка:   http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/21292/?
Автор:   
Размер:    633kb
Позволяет ускорить обработку движком Oblivion через скрипты NIF-файлов во время игры и их динамическое изменение, используя библиотеки NifLib NifTools ', чтобы создать новые функции API, без каких-либо изменений исходных файлов NIF на HDD.

Construction Set Extender
Спойлер - скрытое:
     
Ссылка:      http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/36370/?
Автор:        shadeMe
Размер:      4,93 Mb
Расширяет возможности стандартного редактора TES IV Construction Set.
Подробное описание здесь



В этой теме задаем все вопросы, возникающие при установке и использовании утилиты OBSE  и плагинов к ней

// - поправил теги и ссылки
« Последнее редактирование: 09 Мая 2014, 09:00 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #1 : 10 Июня 2010, 14:48 »
0
Цитата: kankuro
Вопрос про обсе)) в какую папку его кидать??
В папку с установленной игрой.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн kankuro

  • *
  • Сообщений: 269
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #2 : 10 Июня 2010, 15:08 »
0
Цитата: Redguard TJ
В папку с установленной игрой.
язнаю что в папку с игрой, но мона в просто папку а можно в дату или еще куда нить ... до этого ставил и оно не работало

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #3 : 10 Июня 2010, 16:37 »
0
Цитата: kankuro
язнаю что в папку с игрой, но мона в просто папку а можно в дату или еще куда нить ... до этого ставил и оно не работало
Читай.

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #4 : 11 Июня 2010, 01:29 »
0
Цитата: kankuro
язнаю что в папку с игрой, но мона в просто папку а можно в дату или еще куда нить ... до этого ставил и оно не работало
В папку с игрой - это значит, что именно в папку с игрой. Если бы нужно было копировать в папку Data, я бы так и написал.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Soul

  • *
  • Сообщений: 3
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #5 : 05 Августа 2010, 19:07 »
0
Алоха, уважаемые.
Доступного ответа не обнаружил и к сему эта тема.
Прошу прощения за ранее, возможно, неразумный вопрос, но возникла некая проблема с obse v. 0018. Дело в том, что при попытке подключения любого нового плагина обсе наотрез упорно оказывается запускаться. Сложилось мнение, что более определенного количества плагинов тянуть оно не может. Так ли это? Коли нет, объясните как эту проблему можно решить.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #6 : 05 Августа 2010, 19:33 »
0
Максимальное кол-во плагинов - 255. Если больше - не запустишь.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн kankuro

  • *
  • Сообщений: 269
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #7 : 19 Октября 2010, 13:31 »
0
Как установить Pluggy_v132 ?? куда бы не скидывал все пишет установите вот эту шнягу 125 версия или выше(( ОБСЕ стоит робит нормальо а это нет, если кидать в папку Plugins то ее там нету ((

Оффлайн Феникс-Сокол

  • *
  • Сообщений: 104
    • http://
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #8 : 19 Октября 2010, 13:59 »
0
Цитата: kankuro
Как установить Pluggy_v132 ?? куда бы не скидывал все пишет установите вот эту шнягу 125 версия или выше(( ОБСЕ стоит робит нормальо а это нет, если кидать в папку Plugins то ее там нету ((
Два файла .dll и .dlx кидаешь в папку Oblivion/Data/OBSE/Plugins, если этой папки нет, создаешь.

Оффлайн kankuro

  • *
  • Сообщений: 269
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #9 : 20 Октября 2010, 07:44 »
0
Цитата: Феникс-Сокол
Два файла .dll и .dlx кидаешь в папку Oblivion/Data/OBSE/Plugins, если этой папки нет, создаешь.
У меня обсе стоит еще до папки Дата там где ярлык с игрой, из других папок он не запускается

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #10 : 20 Октября 2010, 11:40 »
0
kankuro, ОБСЕ и должен находиться в папке игры ("еще до папки Дата"), а плагины для него в Data/OBSE/Plugins.
как писалось выше: если таких папок нет, нужно создать.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 11:42 от Richter »
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Оффлайн Demolir

  • *
  • Сообщений: 21
    • http://hackerall.ucoz.ru/?lPRRI7
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #11 : 29 Октября 2010, 08:34 »
0
Здравствуйте. Уже давно интересуюсь этой программой, собираю любую информацию. Объясните пожалуйста на каком же принципе работает расширитель скриптового языка для Oblivion. Если он не нарушает целостность Oblivion.exe и ConstructionSet.exe, и запускается в "теневом" режиме с тем или иным, то каков принцип его работы?
Знаю так же, что на настоящий момент уже существует около 25 плагинов для него, включая наиболее известные, такие как Pluggy, USV или weOCPS. С одними я ознакомился хорошо, с другими средне, некоторые вообще полная загадка, такие как MenuMate или NVC (Named Value Containers). Есть ли какая информация об этих двух последних, каково их назначение? Так же вопрос, с помощью каких программ можно самостоятельно создать плагин для OBSE, ведь их как-то делают!

Заранее спасибо за информацию!

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #12 : 29 Октября 2010, 09:47 »
0
>Если он не нарушает целостность Oblivion.exe и ConstructionSet.exe
А это и не нужно делать на диске, достаточно менять их при работе в оперативной памяти

>такие как MenuMate или NVC (Named Value Containers)
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index...tegory:MenuMate
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Category:NVC

>с помощью каких программ можно самостоятельно создать плагин для OBSE, ведь их как-то делают!
Язык программирования нужен. Наверное Си.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 09:47 от Visman »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #13 : 29 Октября 2010, 14:35 »
0
Цитата: Demolir
... с помощью каких программ можно самостоятельно создать плагин для OBSE, ведь их как-то делают!

А что, CS + readme OBSE не подходят?
Ведь плагины - не для OBSE. Они - для Oblivion. Только используют дополнительные функции, собранные в библиотеку под названием "OBSE" и которых в самом Обл. нет, но движком - поддерживаются.
Не так?
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 14:41 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #14 : 29 Октября 2010, 15:42 »
0
Цитата: NAVYgator
А что, CS + readme OBSE не подходят?
Ведь плагины - не для OBSE. Они - для Oblivion. Только используют дополнительные функции, собранные в библиотеку под названием "OBSE" и которых в самом Обл. нет, но движком - поддерживаются.
Не так?
Кто тебе сказал, что плагины не для OBSE?
Люди пишут именно плагины для OBSE, чтобы расширить его функционал
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 15:43 от Visman »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #15 : 29 Октября 2010, 16:32 »
0
висман, а а ты объясни сам про эти два плага то. там на буржуйском мало что понятно) в конце концов, если бы автор темы знал англ на таком уровне, он бы не спрашивал здесь)

Оффлайн haacckker

  • *
  • Сообщений: 3
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #16 : 29 Октября 2010, 16:50 »
0
OBSE написан на С++..Для того чтоб сделать модуль для OBSE тебе нужно само собой знать язык, написать на языке отдельный модуль и потом подключить его к OBSE!

Оффлайн Demolir

  • *
  • Сообщений: 21
    • http://hackerall.ucoz.ru/?lPRRI7
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #17 : 29 Октября 2010, 17:55 »
0
На самом деле, там идет ссылка на bethsoft.com. Я так понял, что там можно пообщаться со Speedo, но английским я владею не до такой степени, что бы это сделать. К тому же там кажись регистрироваться надо, так просто не зайдешь...

И еще вопрос, где можно подучиться C++, может самоучители какие есть или учебники? Давно уже слышал, но как-то руки не доходили)...
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 18:00 от Demolir »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #18 : 29 Октября 2010, 19:00 »
0
демолир, с++ - тот же паскаль, только там немного другой вид, укороченный. лучше учиться паскалю, а там уже на с++ легко перейти. равно как и на бейсик

Оффлайн Demolir

  • *
  • Сообщений: 21
    • http://hackerall.ucoz.ru/?lPRRI7
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #19 : 30 Октября 2010, 03:57 »
0
Еще один вопрос, для уточнения - как происходит обновление версии OBSE? В том смысле, что если выходит обновление, изменяется ли в нем функциональная база с предыдущей версии, или только добавляются новые функции?. Вроде бы читал, что некоторые функции из старых версий могут отключаться или заменяться на более эффективные, но как в таком случае работают игровые плаги созданные с помощью старых версий OBSE?

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #20 : 30 Октября 2010, 05:28 »
0
Да, иногда старые ф-ии заменяются новыми. Об этом написано в конце краткого руководства, которое едет в архиве. Плагины приходится обновлять.
Бывает так, что расширяют функционал уже имеющихся ф-ий из старых версий OBSE.
 
Цитата: Обалдуй
висман, а а ты объясни сам про эти два плага то. там на буржуйском мало что понятно) в конце концов, если бы автор темы знал англ на таком уровне, он бы не спрашивал здесь)
Если бы я его еще знал, этот английский
« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 05:28 от Visman »

Оффлайн crashtua

  • *
  • Сообщений: 3
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #21 : 08 Декабря 2010, 10:41 »
0
Тут возник такой вопрос-можно ли с помощью OBSE рисовать абсолютно кастомные интерфейсы? Например как делает мод OblivionXP?

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #22 : 08 Декабря 2010, 18:40 »
0
вопрос: чем AV Uncapper отличается от -Elys- Uncapper?

Оффлайн DrBac9

  • *
  • Сообщений: 1
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #23 : 08 Декабря 2010, 23:55 »
0
вот скачал реплейсер Exnem's Female EyeCandy Body Replacer и там написано что нужно чтото сделать с помощью данной программы. вопрос таков что нужно сделать и как.............почитал мануалы ничего не понял...............дела лкак там написано текстуры всеровно не ставяться. плз напишите ПОДРОБНО как все ето делаеться. зарание спасибо!

Оффлайн Demolir

  • *
  • Сообщений: 21
    • http://hackerall.ucoz.ru/?lPRRI7
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #24 : 09 Декабря 2010, 11:27 »
0
Цитата: crashtua
Тут возник такой вопрос-можно ли с помощью OBSE рисовать абсолютно кастомные интерфейсы? Например как делает мод OblivionXP?

Скорей всего нет, хотя есть плагин для OBSE (SystemDialog), для импорта HTML-файлов непосредственно в игре, но даже он не создает кастомные интерфейсы. Файл, перед импортом, все равно нужно создать самостоятельно.

Цитата: DrBac9
вот скачал реплейсер Exnem's Female EyeCandy Body Replacer и там написано что нужно чтото сделать с помощью данной программы. вопрос таков что нужно сделать и как.............почитал мануалы ничего не понял...............дела лкак там написано текстуры всеровно не ставяться. плз напишите ПОДРОБНО как все ето делаеться. зарание спасибо!

Может речь об OBMM (Oblivion Mod Manager), а не об OBSE? Что-то не припомню, чтоб Exnem's требовал OBSE  ...Текстуры могут не ложится, т.к. игра не видит путей к ним, а в OBMM есть встроенный инвалидатор, который позволяет их прописать..

Оффлайн crashtua

  • *
  • Сообщений: 3
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #25 : 09 Декабря 2010, 14:13 »
0
Цитата: Demolir
Скорей всего нет, хотя есть плагин для OBSE (SystemDialog), для импорта HTML-файлов непосредственно в игре, но даже он не создает кастомные интерфейсы. Файл, перед импортом, все равно нужно создать самостоятельно.
Уже читал про него, там коряво как то все делается, с помощью WinApi:) Я тут смотрел, как стандартные(и не очень) менюшки реализуются с помощью xml-не очень мне понятный способ...
Но тут возникла идея-есть такой плагин Pluggy для OBSE, и в том плагине есть функции для отрисовки картинок(в виде текстур разных форматов) и текста. Теперь я могу с помощью скриптов рисовать любой сложности картины, но вот незадача-в плагине нету функций для взаимодействия с теми картинками, только отрисовка. Теперь ищу функции для получения координат мышки(для отлова нажатий в OBSE уже нашел нужные функции). Потом делаю скрипт, который будет постоянно рисовать ГУИ, а когда активировалось меню-что бы еще и ловил координаты мышки-мышь над кнопкой ГУИ, и нажата ПКМ, активируем действие... Такая вот идейка... Немного сомневаюсь в производительности такого способа, но в работоспособности-нисколько! Так вопрос в студию(потому что в том выше описаном тексте вопрос давным давно затерялся): как получить текущие координаты курсора мышки(если мы в режиме меню, там, где курсор мыши активируется)?

Оффлайн Evgenion

  • *
  • Сообщений: 17
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #26 : 12 Декабря 2010, 22:05 »
0
Skill Uncapper v0.96 не работает почему-то. :( Получил 21 уровень, а выносливость выше 100 поднять не могу.
Установлен файлик мода в папку Oblivion\Data\OBSE\Plugins.
Золотое издание с obse_0019_beta_4.
Из модов, последние МММ и ООО, плюс моды погоды Weather - All Natural и освещения IWR_Rettrofitted, дом из книжки Septim Mansion, магия Мидаса, раса Demon_Race_v2-9-15-14528. Играю добавленной расой.

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #27 : 12 Декабря 2010, 22:06 »
0
Поставь ОБСЕ не бету, а чистую 19 или альфу, они уже есть, кагбэ.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #28 : 13 Декабря 2010, 21:31 »
0
Цитата: God Of The Machines
Поставь ОБСЕ не бету, а чистую 19 или альфу, они уже есть, кагбэ.
хм. ну вообще то у меня подобная проблема, ток мне на нее начхать, дело явно не в кривых ручках)

Оффлайн Evgenion

  • *
  • Сообщений: 17
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #29 : 19 Декабря 2010, 22:48 »
0
Skill Uncapper v0.96 у кого-нибудь работает? поставил последний OBSE 19, и по-прежнему выносливость выше сотни не повышается.