Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Работы в DAZ3D\Poser  (Прочитано 28880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kris†a™

Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #30 : 16 Марта 2010, 18:50 »
0
Цитата: Kalian
Что-то вы многого хотите от человека, который лишь недавно начал этим увлекаться. Лучше бы советы дали что улучшить, где что почитать.
Хотим? Нет... ты не совсем правильно меня понял.
Я всего лишь имела ввиду и пыталась объяснить, что это не скриншот... а полноценная картина. Только в роли кисточки/карандаша выступает компьютер с софтом. Отсюда восприятие и оценка к подобным работам.

Baellir

Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #31 : 16 Марта 2010, 18:55 »
0
Цитировать
Что-то вы многого хотите от человека, который лишь недавно начал этим увлекаться. Лучше бы советы дали что улучшить, где что почитать.
Тащемта, ни в первом посте, ни далее автор никак не дал понять, что нуждается в советах, да.
Цитировать
.. а полноценная картина. Только в роли кисточки/карандаша выступает компьютер с софтом. Отсюда восприятие и оценка к подобным работам.
+ | Уже качественно новый уровень и требования.

Imperator3

Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #32 : 17 Марта 2010, 20:07 »
0

Чего бы такого приготовить на обед... Суп из дракона!

Nelphael

Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #33 : 18 Марта 2010, 12:18 »
0
Ооой....а можно я тоже отпишусь....
Вообще Даз хороша тем что контента для нее завались...
В основном я рендерю Персонажей, а не сцены.... делалось для СТП.


[hide]
   



[/hide]

Kris†a™

Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #34 : 18 Марта 2010, 12:29 »
0
Nelphael: интересно... сцена с дождем - больше всего понравилась.

Imperator3

Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #35 : 19 Марта 2010, 22:40 »
0

Kris†a™

Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #36 : 19 Марта 2010, 22:47 »
0
Imperator3: уже есть прогресс... но еще очень серьезные проблемы со светом.
На арте горят свечи - но от них - не теней не света вокруг них.... Ступени не стой стороны освещены. На персонажах нет света от свечей.
Судя по лучам (дорисованным в фотошопе) - бочка не стой стороны освещена... должна была со стороны лучей быть освещена... ну и т.д. и т.п.
Словом - дерзай

Imperator3

Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #37 : 23 Марта 2010, 02:52 »
0
Я просто перешел с DAZ Studio на Poser - там работа со светом более продвинутая.


Виктория: Это вы на драконах возите?
Майкл: Да.
Виктория: А у вас розовых драконов нет?
Майкл: Вам шашечки или ехать?

Еще одна работа с драконом:

Аксетрин

Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #38 : 24 Марта 2010, 01:20 »
0
Блин всё это до такой степени шикарно,что надо попробовать!
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 01:24 от Аксетрин »

Imperator3

Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #39 : 24 Марта 2010, 01:34 »
0

Nelphael

Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #40 : 24 Марта 2010, 22:10 »
0
Цитировать
сцена с дождем - больше всего понравилась.
Я заметила, она многим нравится....

Импер, когда заливаешь на девиантарт ставь в даунлоад фуллсайз, а на странице 900, невозможно такие громадины открывать! -_-
Первая с драконом, похожа на миниатюры фентезийных типа Вахи или Рекхема....

Итак...свояла концептик персонажа ,который ГГ в дуэльной работе ( дуэль мы выиграли, но потом скинули на ничью, хехе)...тада....

Giugiaro\Джуджиаро (автомобильное имя конечно, но ничего) - настоящий и действующий вожак Воргов.
Для тех, кто не причислен к проекту поясню:
[hide]
   
Ворг – дух\демон.
Существуют в форме духа, способного заключать «контракт» с живым существом. Обычно «контракт» заключается с человеком, который находится на грани смерти. При заключении «контракта» человек получает второй шанс и почти вечную жизнь. В период времени, называемый Двумя неделями полнолуния Дух получает в свое распоряжение тело того, с кем заключен «контракт». При этом Ворг может принять три разных формы: форму человека, переходную форму и форму зверя. [/hide]
Место действия вообще Земля в 2068 году, пережившая конец света. Ну там добрые доктора неправильно реализовали проект один. Кстати, вот тот МЧ на сцене с дождем, которому 600 с небольшим лет, был одним из разработчиков проекта  

И да, он не сепой...просто глаза слишком бледно серые и после обработки получились такими. Нам хватает там слепого вампира-телепата  
[hide]
    [/hide]
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 22:11 от Nelphael »

Kane

Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #41 : 25 Марта 2010, 00:30 »
0
Я года 3 назад тоже увлекался позером и даже отослал несколько в игроманию.(опубликовали одну из них!)
Работы импера среднего качества если честно. У некоторых работ непонятная тематика и качество исполнения плохое.
Свои работы я потерял увы летом прошлого, когда накрылся мой жесткий диск.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 00:34 от Kane »

Imperator3

Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #42 : 26 Марта 2010, 20:00 »
0

Imperator3

Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #43 : 29 Марта 2010, 15:00 »
0

Redguard TJ

Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #44 : 30 Марта 2010, 10:49 »
0
Вот это да! На лицо виден успех!
Импер, молодчина!
*утаскивает себе картинку :3*

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #45 : 24 Апреля 2010, 21:28 »
0

Come to the Dark Side! We have cookies!
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #46 : 24 Апреля 2010, 22:03 »
0
Цитата: Imperator3
Come to the Dark Side! We have cookies!
Название скрина на Девианарте порадовало. :3
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #47 : 27 Апреля 2010, 22:40 »
0

Хаджиты с питомцем у костра.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #48 : 28 Апреля 2010, 23:27 »
0
Цитата: Imperator3
Хаджиты с питомцем у костра.
Из чего у нее похлебка? :3
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #49 : 28 Апреля 2010, 23:29 »
0
В том то и дело, что ей не дали)))
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #50 : 03 Мая 2010, 23:45 »
0
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #51 : 04 Мая 2010, 00:14 »
0
хм... мило. Только, вот сама постановка напоминает "фото на паспорт". Но, прогресс на лицо
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #52 : 04 Мая 2010, 18:05 »
0
Цитата: Kris†a™
хм... мило. Только, вот сама постановка напоминает "фото на паспорт". Но, прогресс на лицо
Очень мило. Энн даже себе на авку утащила.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Hitman_X3Z

  • *
  • Сообщений: 180
    • http://hitmanx3z.blogspot.com/
Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #53 : 05 Мая 2010, 18:41 »
0
Очень интересные работы!

Но имхо сильно не хватает им детализации поверхностей, и более атмосферного освещения, вот у последней эльфийки явный переход от светлого к черному, хотя бэкграунд не такой темный и с голубыми оттенками, и судя по всему дело происходит в лесу, так что должно быть общее освещение более голубоватым, от луны, а не черным. Ну и опять же по эльфийке минусы идут за мизерный multisampling, так как изображение слишком большое и отчетливо видны изломы линий. Волосы так же очень не четкие. В Come to the Dark Side! We have cookies! сразу же режет глаз бутафорсские столпы огня слева от демона, которые его ни в коей мере не освещают, хотя должны... А в остальном же отличные работы!

Я вот хотел спросить, как ты делаешь эффект объемного освещения? Это реальная Волюметрия или бутафория в виде полупрозрачной текстуры? Или фотошоп? Если фотошоп, не мог ты остановится на этом месте по подробнее)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #54 : 05 Мая 2010, 18:55 »
0
Цитировать
Я вот хотел спросить, как ты делаешь эффект объемного освещения? Это реальная Волюметрия или бутафория в виде полупрозрачной текстуры? Или фотошоп? Если фотошоп, не мог ты остановится на этом месте по подробнее)
Что за объемное свечение? Я просто применяю заранее заготовленную модель освещения (если нужно, то добавляю свои источники), после рендеринга обрабатываю в фотошопе путем наложения различных светофильтров.
Кстати, а как повысить детализацию? Где-то в настройках рендеринга?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Hitman_X3Z

  • *
  • Сообщений: 180
    • http://hitmanx3z.blogspot.com/
Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #55 : 05 Мая 2010, 19:50 »
0
Цитата: Imperator3
Что за объемное свечение?
Свет который расходится как-будто лучами.

Цитировать
Кстати, а как повысить детализацию? Где-то в настройках рендеринга?
Для своих финальных рендеров нашел оптимальными следующие настройки:
http://s003.radikal.ru/i201/1005/02/497d250da29e.jpg

Шейдинг Рейт отвечает за детализацию всех поверхностей, в особенности карт бампа
Сэмплы Пикселей - как раз таки и есть сглаживание ломаных линий

Верхние два отвечают за качество освещения и амбиент оклюжн

Сглаживание полигонов делает персонажей менее угловатыми, но иногда у предметов окружения с ним случаются конфузы, вообще на объектах его лучше выключать.
Дисплейсмент лучше включить, если в материалах используются карты дисплейсмента. Дисплейсмент придает объемность плоским объектам. Например дорожная разметка тут - http://poser.kiev.ua/uploads/post-6616-1271708253.jpg

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #56 : 05 Мая 2010, 19:57 »
0
Спасибо, попробую. Что касается лучей, то они сделаны в фотошопе с помощью кистей Light Beams
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Hitman_X3Z

  • *
  • Сообщений: 180
    • http://hitmanx3z.blogspot.com/
Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #57 : 05 Мая 2010, 20:31 »
0
Цитата: Imperator3
Спасибо, попробую. Что касается лучей, то они сделаны в фотошопе с помощью кистей Light Beams
Спасибо!

Еще только что заметил, на последней работе у эльфийки ноздри светятся и в носу светильник работает, хотя свет падает сверху, не мешало бы на источнике света включить АО
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 20:37 от Hitman_X3Z »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #58 : 10 Мая 2010, 18:33 »
0
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Hitman_X3Z

  • *
  • Сообщений: 180
    • http://hitmanx3z.blogspot.com/
Работы в DAZ3D\Poser
« Ответ #59 : 10 Мая 2010, 19:36 »
0
По центру прям Ричард Сайфер  По позам согласен с оратором на девинтарте. Самый правый оборотень слегка в воздухе повис. А что там в фотошопе делалось? о.О
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 19:39 от Hitman_X3Z »