1
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор Сегодня в 11:47 »Играл, но давно. Сюжетку в общих чертах помню, геймпейные особенности не сильно, по ощущениям, примерно также.
Но вообще в меню есть опция "лёгкие трофеи" - с ней большинство трофеев после смерти сохраняются. Включай, если ещё не.Да я уже почти закончил dlc, мне оно уже не надо
За первые два ранга, 8 боёв, дают 72 медали.Это если прям все на медали пройти. У меня финальные не пройдены и еще один какой-то. Медалей чет где-то 30 с чем-то было.
Сухой рандом был-бы куда логичнееЭто да, перемудрили с обязательным отбиванием деталей. Несложно убить машину, сложнее вовремя детали отбить. Сухой рандом был в первой части, он был всё же удобнее нынешней системы.
прошел два или три ранга (уже не помню), а медалей было с гулькин нос (при том что почти все этапы прошел по времени). Полистал по наградам, и понял, что мне даже на одну покупку нужно еще почти в два раза больше "простых боев" пройти, что бы накопить.За первые два ранга, 8 боёв, дают 72 медали. За три ранга, 12 боёв, дают 124 медали.
Я поначалу тоже думал, что фарма ресурсов будет много. В реальности оказалось, что нет; достаточно просто играть дальше, выполнять квесты - ресурсы копятся сами собой. Хотя, конечно, на высоких уровнях медленнее, т.к. траты больше.Ресурсов мне хватает, я говорил про особые детали, нужные для улучшений, которые просто так случайно могут не оказаться в инвентаре. Например от Ядохлеста, их по сюжету почти не было, а когда были, слабо задумываешься, что там у него надо отстрелить, что может пригодиться. Вообще система отстрела лута - это супер нелогичная хрень. Типа чтобы сохранить у автомобиля бампер, его нужно кувалдой, иначе он сломается, если машине пробить колесо Сухой рандом был-бы куда логичнее, чем самопроизвольная поломка детали, при ее смерти (вот у бурдюков правильно сделали, деталь сохраняется, если ее специально не уничтожить в бою, хотя она так и манит, чтобы в нее выстрелили).
Насколько помню, Гея говорила не "один месяц", а "несколько месяцев", это всё-таки серьёзная разница. Кроме того, нахождение/возвращение каждой из трёх функций даёт некоторую отсрочку, т.е. запас времени есть.Мне запомнилось, что она сказала - месяц, "если ничего не делать", а при получении доступа к трем базовым подфункциям - несколько месяцев отсрочки.
Не совсем так, ты где-то пропустил важную информацию.Не, я все это понял, прошел два или три ранга (уже не помню), а медалей было с гулькин нос (при том что почти все этапы прошел по времени). Полистал по наградам, и понял, что мне даже на одну покупку нужно еще почти в два раза больше "простых боев" пройти, что бы накопить. И я забил на это, слишком много времени нужно на арене провести. Просто лень этим заниматься.
Поэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированныеНу здесь палка о двух концах. Средние и нормальные бывают настолько лёгкие, что интерес к игре отбивает напрочь; в то время как высокие уровни сложности заставляют юзать прикрученные механики, изучать поведение врагов, подбирать экипировку и тыды и тыпы.
эти извращения с тратой десятков часов только на фарм машин ради улучшения, которое лишь чуть поможет, нафиг не нужно.Я поначалу тоже думал, что фарма ресурсов будет много. В реальности оказалось, что нет; достаточно просто играть дальше, выполнять квесты - ресурсы копятся сами собой. Хотя, конечно, на высоких уровнях медленнее, т.к. траты больше.
Более того, все эти "интерактивности", плохо вписываются в сюжет, где Гея говорит, что вымирание не остановить уже через месяц, если она не получит контроль над подфункциями, а если подсчитать все внутриигровые дни если заниматься малополезными занятиями, типа выбивания по ночам сердца с высшей машины ради апа лука, то там и все пол года пройти может.В данном случае интерактивности рассчитаны на пост-гейм, игру после завершения сюжетных квестов. Выполнять активности и доп.квесты прямщас или отложить на потом - выбор каждого.
Также и арена, хотел купить легендарный лук, но там так жестко время ограничили, а некоторых машин только с определенным снаряжением дают бить (еще и не моим, к которому привык), а медалей нужно дофига нафармить пройдя чуть ли не все этапы.Не совсем так, ты где-то пропустил важную информацию.
Жаль, что дали возможность полетать на светокрыле только в конце сюжета, сколько бы времени он смог бы сэкономить.В смысле? Его же приручить можно и летай скока хочешь. Хотя я до него ещё не дошёл.
там так жестко время ограничили, а некоторых машин только с определенным снаряжением дают битьВот это тоже бесит в играх. Миссии на время или с какими-то тупыми ограничениями. Стараюсь в такое вообще не ввязываться, только если немного по сюжету есть, ну или если можно в таких испытаниях сложность низкую поставить, чтоб не торопиться.
Поэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированные для прохождения игры с большим комфортом.Аналогично. Всегда предпочитаю среднюю сложность, т.к. разработчики оптимизируют именно ее, а остальные уже после, т.к. игра изначально заточена на среднюю сложность. И соответственно в HFW играю на средней, мне эти извращения с тратой десятков часов только на фарм машин ради улучшения, которое лишь чуть поможет, нафиг не нужно. Я лучше за это время погружусь в историю. Более того, все эти "интерактивности", плохо вписываются в сюжет, где Гея говорит, что вымирание не остановить уже через месяц, если она не получит контроль над подфункциями, а если подсчитать все внутриигровые дни если заниматься малополезными занятиями, типа выбивания по ночам сердца с высшей машины ради апа лука, то там и все пол года пройти может. Я парочку охотничьих угодий прошел и махнул рукой на них, скучно, опять убийства машин, коих уже и так перебито несчетное число, пусть и усложняют условиями для повышения интереса, но мне такое все равно не интересно. Также и арена, хотел купить легендарный лук, но там так жестко время ограничили, а некоторых машин только с определенным снаряжением дают бить (еще и не моим, к которому привык), а медалей нужно дофига нафармить пройдя чуть ли не все этапы. В общем тоже забил. Слишком много времени ради смутной выгоды.
всё дело в выставленной сложности игрыПоэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированные для прохождения игры с большим комфортом. Кому в играх кажется, что враги слишком слабые пусть идут в КС1.6, ставят максимальных ботов и помирают каждые 30 секунд в начале матча от хедшота. Десяток матчей сыграют, успокоятся и пойдут дальше проходить свои игры на нормале.