Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Для новичков в TES Construction Set  (Прочитано 77508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #90 : 02 Января 2011, 13:59 »
0
Северный олень, спасибо, теперь отыскал файлы, а что собственно с ними делать?) Программы отказываются их воспринимать, тем более распаковывать что-либо) Постоянно ошибка вылезает...

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #91 : 02 Января 2011, 14:09 »
0
Нужно открывать их с помощью любого BSA распаковщика. Например один из них встроен в OBMM. Найдете его на кнопке - Utilites.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #92 : 02 Января 2011, 14:17 »
0
Нужно распаковать архив в отдельную папку и найти нужный файл. Это можно сделать с помощью программы BSA Commander http://tes.ag.ru/cs/tes4cs/utilities/ Путь, уже в распакованном архиве, такой: textures, architecture, imperialcity. В этой папке лежат вывески в формате dds. Их можно просмотреть с помощью программы NERO photosnap viewer или др. Если менять дефолтную вывеску, то нужно найти нужный файл, посмотреть как он называется, переименовать свой так-же, и потом закинуть свой файл в папку textures, architecture, imperialcity уже в папке data. Если таких папок нет, то нужно создать и положить свой файл имеено в папку imperialcity. Затем нужно сделать валидацию. Но если создавать свою вывеску, пускай даже если из дефолтных моделей, то сначала нужно узнать пути к текстурам в Nif Skope для выбранной модели.

Оффлайн darkmarksmen

  • *
  • Сообщений: 24
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #93 : 13 Января 2011, 23:15 »
0
Наверное вопрос не по теме как мне сделать новый камень душ и поставить в игру
я еше не модил игры но умею работать с 3d максом абопом фотошопом
модель и текстуры не проблема вернее я не могу модель разбить на сегменты потом текстуру на модель натенуть
а в фотшопе любую текстуру нарисовать могу если есть выкройка с модели  
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 23:49 от darkmarksmen »

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #94 : 14 Января 2011, 03:46 »
0
Цитировать
сделать новый камень душ
В CS нужно открыть окно объектов, soul gem, перетянуть любой из них в мир, кликнуть по нему двойным щелчком мыши и задать ему новый id в новом появившемся окне. Там же можно его отредактировать и назначить ему особенную модель, указав путь к nif файлу.
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 03:49 от Teinaava »

Оффлайн darkmarksmen

  • *
  • Сообщений: 24
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #95 : 14 Января 2011, 20:15 »
0
Огромное спасибо за совет  
Пожалуста опишете какие программы и редакторы требуются
чтобы импортировать в игру 3d модели и какие сами редакторы требуются
а то я не знаю всего того чего нужно знать
я тока нашол вот эту прогу tes_construction_set а что ешо нужно
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 20:57 от darkmarksmen »

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #96 : 14 Января 2011, 21:21 »
0
Цитата: darkmarksmen
а что ешо нужно
http://tesall.ru/file/nifskope/
http://tesall.ru/file/max-tools/

Оффлайн darkmarksmen

  • *
  • Сообщений: 24
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #97 : 14 Января 2011, 21:26 »
0
Спасибо огромное за проги ато я то и не знал  
завтра доделаю в максе модель меча и закинуу в игру если смогу
хотя сталкер есть небольшой опыт в моделенге  

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #98 : 15 Января 2011, 12:02 »
0
Цитата: Дашпек
А можно его просто удалить и поставить другой домик какой-нибудь?
Извиняюсь, что опять поднимаю этот вопрос - где их дом найти, то есть как? А то я немного не разбираюсь, где что находится в КС. Дом ТБ в Чейдинхоле, ну вот, выбираю Мир Чейдинхола....что надо правильно делать что бы кС найти дом ТБ?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #99 : 15 Января 2011, 12:11 »
0
Сначала туториал на руморе вики прочитай, если раньше никогда не работал с CS. Если работал, то ты должен знать, какую ячейку выбирать. Если ты не знаешь, где дом ТБ, то ищи возле одного из двух ворот (давно не заходил туда, так что не помню).

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #100 : 15 Января 2011, 12:16 »
0
Цитата: Снайпер-Ас
Сначала туториал на руморе вики прочитай, если раньше никогда не работал с CS. Если работал, то ты должен знать, какую ячейку выбирать. Если ты не знаешь, где дом ТБ, то ищи возле одного из двух ворот (давно не заходил туда, так что не помню).
Знаю я КС! И дом где знаю, но в КС не могу его найти
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #101 : 15 Января 2011, 13:57 »
0
Цитата: Дашпек
Знаю я КС! И дом где знаю, но в КС не могу его найти
Нужно смотреть в интерьерах, потому что если выбрать "Тамриэль" то будет показана местность возле Чейдинала а не в нём самом, хотя и оттуда можно перейти куда нужно. В окне Cell Viev сразу установлены интерьеры "interiors". Нужно выбрать любой из Cheydinhal..... и ходить там сколько угодно. Чтобы выйти из локации и перейти в другую нужно дважды щёлкнуть лкм по желтому значку телепорта возле каждой двери и подтвердить запрос о переходе между локациями. Там же, в interriors, можно найти и Тёмное Братство. Вы установили патч для CS? Зря пренебрегаете советами. Там так и написано "Заброшенный дом". Можно ещё найти любого персонажа из Братства, например Teinaava  щёлкнуть по его имени пкм и в открывшемся окне выбрать use info внизу будет обозначена локация, где находится этот персонаж, нужно 2р. щёлкнуть по этому названию локации и сразу окажетесь там.
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 13:59 от Teinaava »

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #102 : 12 Марта 2011, 22:57 »
0
Приветствую. Появился небольшой вопрос, связанный с квестами. К примеру, я хочу сделать два квеста у одного НПС, так вот, как сделать так, чтобы второй квест следовал сразу после окончания первого? То есть предыдущий квест закончился и сразу появилась ветка диалога, которая будет началом нового квеста? У меня выходит так, что при самом начале игры можно выбрать эти самые квесты, то есть появляются две строки в диалоговой панели и оба начинают разные квесты, а мне собственно нужно, чтобы один из них следовал после первого... так вот, как это можно сделать?)

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #103 : 13 Марта 2011, 00:09 »
0
Цитировать
так вот, как это можно сделать?)
Изначально второй квест не включаешь (не ставишь флаг Start Game Enabled в настроках квеста). В финальной строке диалога ставишь в результирующем скрипте строку
StartQuest QuestIDгде QuestID - это ID квеста, который нужно запустить.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #104 : 14 Марта 2011, 13:43 »
0
IgorLutiy, спасибо, разобрался. Появился ещё один вопрос... по квестам. В общем, как сделать так, чтобы после окончания определённого квеста нужный (квестовый) персонаж уходил с того места, где он находился в момент квнста. Или так, чтобы определённая дверь закрылась после прохождения квеста?

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #105 : 14 Марта 2011, 19:47 »
0
Цитировать
В общем, как сделать так, чтобы после окончания определённого квеста нужный (квестовый) персонаж уходил с того места, где он находился в момент квнста.
Делаем нужный пакет АИ. В результирующем скрипте последней фразы (или в результирующем скрипте последней стадии) убираем все пакеты АИ которые были до этого и добавляем нужный.

Цитировать
Или так, чтобы определённая дверь закрылась после прохождения квеста?
Делаем аналогичным образом, только прописываем в результирующем скрипте закрытие двери. Функция - Lock

Детальнее про функции Обливиона, если вдруг не читали, то рекомендую учебник ОSFM, ссылку на который можно найти у меня в подписи.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #106 : 15 Марта 2011, 18:45 »
0
Цитировать
Детальнее про функции Обливиона, если вдруг не читали, то рекомендую учебник ОSFM, ссылку на который можно найти у меня в подписи.
Благодарю. Хоть у меня со скриптами не очень дело ладиться... да и не хочет... но погляжу.
Да, назрел ещё один вопрос... заключается он вот в чём: как сделать так, дабы после диалога НПС сразу вступал в бой с ГГ? Пойдёт ли для этого использовать в ячейке Итога скрипта следующую строку: Modisposition ID 100 (пример), то есть изменение отношения НПС к ГГ. Будет ли при этом НПС проявлять признаки агрессии, а именно нападать?

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #107 : 15 Марта 2011, 19:09 »
0
Цитировать
как сделать так, дабы после диалога НПС сразу вступал в бой с ГГ?
В результирующем скрипте пишем:
StartCombat Player
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #108 : 15 Марта 2011, 19:11 »
0
Цитата: Graf_Montegro
Благодарю. Хоть у меня со скриптами не очень дело ладиться... да и не хочет... но погляжу.
Да, назрел ещё один вопрос... заключается он вот в чём: как сделать так, дабы после диалога НПС сразу вступал в бой с ГГ? Пойдёт ли для этого использовать в ячейке Итога скрипта следующую строку: Modisposition ID 100 (пример), то есть изменение отношения НПС к ГГ. Будет ли при этом НПС проявлять признаки агрессии, а именно нападать?
npc.startcombat player

НО остановить можно только через команду.

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #109 : 17 Марта 2011, 23:41 »
0
В связи с тем образовалось ещё несколько вопросов по поводу этих самых "результирующих скриптов".
Можно ли на определённой стадии квеста убрать отрисовку персонажа из игры? А позже, в другом квесте вновь его включить?
Пробовал данную функцию: IDPlayer.Disable (IDPlayer.Enable) - результата не было, всё время вылезала странная синтаксическая ошибка.
И ещё вопрос, всё пытаюсь закрыть двери на определённой стадии квеста, ничего не выходит. Ввожу следующий результирующий скрипт: ID.Lock 100  Быть может что-то не верно?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #110 : 18 Марта 2011, 00:37 »
0
Цитата: Graf_Montegro
В связи с тем образовалось ещё несколько вопросов по поводу этих самых "результирующих скриптов".
Можно ли на определённой стадии квеста убрать отрисовку персонажа из игры? А позже, в другом квесте вновь его включить?
Пробовал данную функцию: IDPlayer.Disable (IDPlayer.Enable) - результата не было, всё время вылезала странная синтаксическая ошибка.
И ещё вопрос, всё пытаюсь закрыть двери на определённой стадии квеста, ничего не выходит. Ввожу следующий результирующий скрипт: ID.Lock 100  Быть может что-то не верно?
Надо вводить не ИД а рефу актера персистента(ту модель , что в рендерном окне -мире)
ИД - это все лишь копия объекта (в базе данных КС)

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #111 : 18 Марта 2011, 12:17 »
0
Цитировать
Можно ли на определённой стадии квеста убрать отрисовку персонажа из игры? А позже, в другом квесте вновь его включить?
Пробовал данную функцию: IDPlayer.Disable (IDPlayer.Enable) - результата не было, всё время вылезала странная синтаксическая ошибка.
И ещё вопрос, всё пытаюсь закрыть двери на определённой стадии квеста, ничего не выходит. Ввожу следующий результирующий скрипт: ID.Lock 100 Быть может что-то не верно?
Как верно подмечено выше, нужно указывать не ID объекта, а его RefID. Поясню подробнее.
Например в игре есть дверь. У нее есть уникальный идентификатор ID, его можно найти в окне объектов. Однако эту дверь мы можем поставить в десятке различных мест в игре (в окне просмотра). Как же быть? Ведь если указать в скрипте ее ID, то скрипт будет одним разом действовать на все эти двери в игре. Как же быть? Вот для того, чтобы иметь возможность работать с каждой из этих десятка дверей есть идентификатор Reference ID, или сокращенно RefID. Он присваивается в окне просмотра каждому конкретному объекту, который расположен уже непосредственно в мире игры. И в скриптах нужно использовать именно RefID, чтобы скрипт работал на конкретном объекте.
Для того, чтобы присвоить объекту RefID нужно открыть объект в окне просмотра для редактирования (правой клавишей - edit):

Указываем уникальный RefID и обязательно отмечаем флаг - Persistent Reference
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 12:20 от IgorLutiy »
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #112 : 18 Марта 2011, 13:44 »
0
Огромное спасибо, я даже и не догадывался, если честно. Это, пожалуй, главный вопрос, который меня сейчас волновал. Ещё раз благодарю)

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #113 : 22 Мая 2011, 11:40 »
0
как сгенерировать дороги? вручную редактировать ландшафт?

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #114 : 22 Мая 2011, 15:02 »
0
Если имеется в виду Pathgrid, то вот
Если просто дороги - то вручную редактировать ландшафт.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн RedOctober

  • *
  • Сообщений: 5
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #115 : 30 Мая 2011, 20:42 »
0
Ооо туториалы полезные, спасибо вам, щас побегу плагины делать  

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #116 : 16 Июня 2011, 21:58 »
0
Кто знает, как убрать Глобальный квест без матов со стороны игры?

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #117 : 18 Июня 2011, 13:38 »
0
найти скрипт делающий самую первую запись в дневник и подставить ; в начале команды

Оффлайн mmmm

  • *
  • Сообщений: 10
    • http://
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #118 : 21 Июля 2011, 16:11 »
0
вопрос безопасно ли объединять плагины в TES Construction Set? в чем отличия от объединения  в  TES4Gecko? чем лучше объединять плагины? и как понять какие плагины можно безопасно объединить  так что бы ничего в плагинах не потерялось после объединения....?

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Для новичков в TES Construction Set
« Ответ #119 : 21 Июля 2011, 16:57 »
0
Лично у меня был лишь один баг при склейке в кс - слетали скрипты с script-effect заклинаний. Да вроде и все. Обычный шмот\оружие можно склеивать без проблем.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость