Есть у меня еще одна задумка - попробовать реализовать "расовое оружие", т.е., например, если ты используешь орочье оружие, играя за орка, получаешь какие-то плюшки. Урон там увеличится, или скорость атаки.А что, вполне в тему, интересней будет. Да и сделать несложно:
Красиво! А орки стоят в очереди на топоры)))
Например:Это, имхо, перебор уже. Зачем?
(http://jpegshare.net/thumbs/7d/b8/7db8134371a3e2418833e422c1397128.jpg) (http://jpegshare.net/7d/b8/7db8134371a3e2418833e422c1397128.jpg.html)
У него же окалина на клинке в миллиметр толщиной, какая уж там заточка...
А насчет рукояти... ну допустим обмотали заново. Это все-же проще, чем клинок в порядок привести.А смысл? Варианты зачем он нужен:
Почитал про украшеное оружие и сельхозинвентарь и сразу представил "легендарную" косу со стразами у крстьянина "боса"^^"Я бы не отказался... И с утроеным уроном всем вредителям крестьянского хозяйства, начиная от кроликов (бо кушают нашу капусту) и заканчивая драконами (жгут все что нажито не посильным трудом)
Так и сделаю. Я просто прикалывался.
Там скин. Чуть позже на сайте появится урок.Это замечательно!!!
Бармаглотт, ну а как-же «ледяная стрела»? Тоже, по сути, телекинез.ну стрела то сотворяется магическим образом. а по твоему описанию следует, что маг поднимает магией камни и швыряет их) мне вот это и пришло в голову, когда читал описание)
Обалдуй, насчет влияния одной школы на другие – так это-же достигается распределением очков навыков. Если ты по максимуму развил одну школу, то на другие тебе просто очков не хватит. А если использовать моды на их приобретение из драконьих душ и т.п., то все зависит от уровня прокачки.не согласен. если уж на то пошло, то оригинальная система плоха тем, что то, что человек прокачивает, толком не влияет на игру. можно наварить кучу зелий, достичь навыка сто, но при этом зелья по прежнему слабые, так как перки тратятся на более важные скиллы. то есть ограничение количеством перков, на мой взгляд, вовсе не ограничение. другое дело, когда одни навыки влияют на другие. поэтому я и использую временно преобразование душ в перки
По поводу убеждения с помощью иллюзий… проблема в том, что редко кого нужно убеждать. Разве что торговцев. Можно сделать спелл, временно повышающий красноречие.
Так что все более-менее закономерно, если школа восстановления имеет боевые спеллы, то чем колдовство хуже? или какое-нибудь изменение?нет же. экзорцизм вполне оправдывается и достаточно лорен, так как уже из квеста намиры ясно, что служители аркея используют эти самые экзорцизмы. то, что можно отгонять нежить немного не то, я считаю. и стоит сделать школы заклинаний сделать уникальными, какие они уже и есть изначально. в колдовстве нет атакующих и защитных заклинаний, так как колдуны надеются на слуг. впрочем, единственное логичное использование колдовства для атаки и защиты, это использование камней душ. ну, использовать пойманную душу для создания ауры, или для того, чтобы поработить врага. или аналог заклинания мертвый трэлл (и вообще вечных атронахов), но с более высоким ограничением по количеству мертвецов. даже лучше замена этих заклов на использующие камни душ) как то так.
хм... если говорить классике, то: огонь, воздух, вода, земля. Именно в такой последовательности урон и защита.Ну да, как-то так и будет. Огонь - максимальное количество заклятий непосредственно наносящих урон, потом воздух (молнии). Вода и Земля примерно на одном уровне, но со своими нюансами. Например, у Воды могут быть отравляющие спеллы типа "ядовитого тумана", из любимых мною Аллодов, который наносит урон даже после того как объект покинул облако яда. Или каменное проклятье у земли – противник превращается в памятник самому себе. Похоже на парализацию, но действует дольше и дает проклятому объекту некоторые защиты (камень не дышит, не горит и т.п.)
Т/е - самый большой урон начиная от огня (шары, метеоры, и т.д.) и заканчивая землей.
И на оборот: самая большая защита земля (разные каменные кожи и т.д.) и самая слабая - огонь.
Ну да, как-то так и будет. Огонь - максимальное количество заклятий непосредственно наносящих урон, потом воздух (молнии). Вода и Земля примерно на одном уровне, но со своими нюансами. Например, у Воды могут быть отравляющие спеллы типа "ядовитого тумана", из любимых мною Аллодов, который наносит урон даже после того как объект покинул облако яда. Или каменное проклятье у земли – противник превращается в памятник самому себе. Похоже на парализацию, но действует дольше и дает проклятому объекту некоторые защиты (камень не дышит, не горит и т.п.)в классической версии:
в классической версии:В принципе да, соглашусь, только ослепление это все-таки, обычно, оптика (воздух). Все остальное нюансы, меняющиеся от игры к игре (я ориентируюсь на серию "Меч и Магия" и Хроники Сарнаута (Аллоды, Проклятые Земли), ты, видимо, на что-то еще)
- две школы урона: огонь и воздух/электричество. Но в них разница в том, что огонь - это массовое поражение... и самому может достаться.
Воздух - это урон по одной цели (хотя и есть цепные молнии, но это уже исключение).
- две школы защиты: вода/иллюзия и земля. В воду входят разные замораживания, ослепление, высасывание/вытекание жизненных сил, маны и т.д.
В землю разные защитные скилы... как массовые так и на одного персонажа, а также разные замедления и т.д.
ну стрела то сотворяется магическим образом. а по твоему описанию следует, что маг поднимает магией камни и швыряет их) мне вот это и пришло в голову, когда читал описание)А какая разница, откуда взялся снаряд? Точно также можно выломать здоровую сосульку или наоборот – сплавить песок или частицы земли в единую каменюку.
насчет красноречия, я как раз и предлагаю заменить красноречие иллюзией. то есть есть топики [Убеждение], а будет еще и [Иллюзия]. ну примерно то же, что есть во втором ведьмаке, со знаком аксий, ЕМНИП)Надо посмотреть как оно там (в Скае) реализовано.
нет же. экзорцизм вполне оправдывается и достаточно лорен, так как уже из квеста намиры ясно, что служители аркея используют эти самые экзорцизмы. то, что можно отгонять нежить немного не то, я считаю. и стоит сделать школы заклинаний сделать уникальными, какие они уже и есть изначально. в колдовстве нет атакующих и защитных заклинаний, так как колдуны надеются на слуг. впрочем, единственное логичное использование колдовства для атаки и защиты, это использование камней душ. ну, использовать пойманную душу для создания ауры, или для того, чтобы поработить врага. или аналог заклинания мертвый трэлл (и вообще вечных атронахов), но с более высоким ограничением по количеству мертвецов. даже лучше замена этих заклов на использующие камни душ) как то так.А почему, допустим, можно сформировать ауру, но нельзя сформировать снаряд? Еще, например – призванные стрелы или мечи, которые вполне наносят урон, но не требуют каких-либо внешних источников энергии, вроде камней душ. Или, беря мой пример с изменением, можно попробовать преобразовать какой-нибудь из внутренних органов врага во что-нибудь непотребное .
А какая разница, откуда взялся снаряд? Точно также можно выломать здоровую сосульку или наоборот – сплавить песок или частицы земли в единую каменюку.ну так воздействовать на существующие предметы - телекинез, создавать - та самая школа магии)
А почему, допустим, можно сформировать ауру, но нельзя сформировать снаряд? Еще, например – призванные стрелы или мечи, которые вполне наносят урон, но не требуют каких-либо внешних источников энергии, вроде камней душ. Или, беря мой пример с изменением, можно попробовать преобразовать какой-нибудь из внутренних органов врага во что-нибудь непотребное .ну не знаю, просто предложил свой взгляд)
ну так воздействовать на существующие предметы - телекинез, создавать - та самая школа магии)Это да, ты прав. По идее, материал для «стрел» берется из окружающей среды (для льда – это водяной пар из воздуха, для камня – частицы породы, пыль, песок, для огня… ну… э-э-э… замнем для ясности)
ну не знаю, просто предложил свой взгляд)Ну так и я про то же – каждый высказывает свое мнение. Вполне можем делиться научными теориями на тему создания огненных атронахов в домашних условиях
Это да, ты прав. По идее, материал для «стрел» берется из окружающей среды (для льда – это водяной пар из воздуха, для камня – частицы породы, пыль, песок, для огня… ну… э-э-э… замнем для ясности)для огня воздух же)
Криста, так это ж в стандартом Скайриме можно делать о__О Занесли спелл в избранное, в меню избраного отметили нужной цифрой. Одно нажатие - спелл берётся в правую руку, два - в обе руки.это один... а нужно хотябы штук 5-6. Чтоб раскидать лечилки, защитный и несколько атакующих.
А когда ты мечи выложишь?
Была у меня мечта переделать магическую систему обливиона. Много чего тогда напридумывал, но нигде не зафиксировал. Была идея биполярной магии- наличия у каждой магической ветки своей противомагии (магической ветки, конфликтующей с данной веткой). Например, ветка огня конфликтует с веткой воды. И развитие одной ветки ослабляет другую. Я слабо представлял себе это в Обливионе, но в Скайриме это можно реализовать через перки. Такая система способствует отыгрышу и развитию узко специализированного персонажа.я уже предлагал это) а так, что в обле, что в скайриме реализовать не проблема, другое дело что в скайриме легче. как я понимаю, в случае со скайримом определенным заклинаниям добавить определенные кейворды и проверять их, усиливать одни, ослаблять другие.
EvilSith, Обалдуй,да нет же, я не о том. для меня это просто такое понимание этого вопроса. магия, как я ее представляю (гипотетически, конечно, если бы и вдруг) - это сложное искусство, которое оттачивается десятками лет. на изучение иллюзии, не теряя навык колдовства уйдет больше времени, к тому же это уже будет не его (колдуна) профиль. то есть, магия изменяет и самого человека/мера/etc. и к тому же магия постоянно развивается, как и любая другая наука. но к играм это, конечно, сильного отношения не имеет, так как как бы не исхитрялись разрабы, но ГГ овладевает искусством за крайне малый срок. баланс там и прочее в этом духе.
ребят, подумайте вот о чем: магия - это навык. Так почему развитие его в какую-то одну сторону приводит к тому, что другие направления атрофируются? например, если взять хирурга и обучить его, скажем, стрелять, он же не забудет как лечить (хотя "направления" вроде противоположные - одно лечит, другое - калечит). Или возьмем более узкую сферу - ПК, думаете, люди, которые пишут антивирусы, не имеют никакого представления о взломе? или наоборот, хороший хакер не сможет запинать вирус?
Другое дело, что если человек занимается всем без разбора, он рискует стать "мастером ничего" - все умеет, но понемножку.как и написал выше - магия изменяет ее носителя. лич может овладеть восстановлением, но у него заклинания не будут такими эффективными (даже не так - просто неэффективными. сила заклятий намного ниже, чем у того же колдуна), я считаю. по вполне понятным, на мой взгляд, причинам, несмотря на неограниченный резерв времени
Тоже самое и с магией. Конечно, могут быть какие-то предпочтения, но они врожденные, и никакого отношения к противоположным стихиям не имеют. Т.е. например, какой-нибудь лич не сможет в полной мере овладеть магией света (и то не факт, учитывая, практически неограниченные резервы времени), а с тьмой наоборот - ему, наверное, будет управляться куда проще. Но это его "врожденное", т.к. он нежить. И даже если, по каким-то причинам, он возьмется осваивать светлую магию, мастером в темной он быть не перестанет.
Мод появится в одном из следующих обновлений сайта.Тогда с нетерпением ждем. Судя по скринам, у мечей отличные текстуры.
Итак, вывод (по моей сборки): Щиты на реплейсерах женских тел (UNP) отображаются не корректно.Тест проводился на женском теле CBBE, щиты отражались нормально. Наверное, только с телом UNP такое нечто.
Вылеты с хаджитами-торговцами - в смысле, когда начинаешь торговать с караванщиком игра вылетает?
Вылеты с хаджитами-торговцами - в смысле, когда начинаешь торговать с караванщиком игра вылетает?У меня тоже такое есть. Как нажимаю "Что у тебя на продажу" игра сразу вылетает.
Кстати еще кое-что насчет караванщиков. Когда загрузил сейв и сразу торговать с каджитами игра вылетала. Если же играл некоторое время, то при торговле игра не вылетала.
У меня со С'Рисадом такая проблема, ибо обычно только с ним торгую.
Собственно такой вопрос, не будет ли этот плагин вызывать конфликты с похожими, добавляющими оружие в левел-листы (и крафта)? Слышал как-то, что якобы конфликты будут, но не уверен.
У меня тоже щиты как орочьи и с карваном вылетает >.< блин пичаль xD
Ребят, я не забросил, просто завал на службе - не до того. Вроде основные баги поправил,, с щитами разобрался (по своей слепдырости в одном месте дефолтные модели не заменил) кто-нить может скинуть сейв перед вылетом и указать на каком караванщике возникает проблема?
вроде все.У меня ссылка не работает!((
Пробуйте
http://narod.ru/disk/45977969001.6c15624a8...armory.esp.html (http://narod.ru/disk/45977969001.6c15624a81fb89b117f50366c6e55bb5/Arcania_armory.esp.html)
Erik, пыталась связаться с тобой в лс но не вышло.За перевод огромное спасибо, иначе бы я, например, никогда бы не узнал об этом замечательном моде. Есть только две проблемы, как с модом\. так и с его переводом:
Меня часто просили перевести с русского на английский твой замечательный мод и я перевела.
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=16172 (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=16172)
Вот ссылка, все кредиты и твое авторство указала. Нужно ли еще что-то сделать?
Так же я хотела бы с тобой поговорить аська 377234729 или стим Killy (имя аккаунта texnotrade). Если сидел на модгеймс то наверняка знаешь меня Killy (редактор).
Ну в общем все, жду ответа.
Перевод поправила сама. ) Мелкие ошибки + убрала найденый нексовцами баг с эбонитовым мечом.
Меня просто на форуме не было.специально зарегался, чтобы поспрошать. скачал тутор по изготовлению лука - там написано что все вопросы сюда. спрашиваю:
Версию Arcania armory скачала с сайтаЭ и там вылет при взаимодействии с Ри'садом, игра вылетаетИсправленная версия нуждается в нескольких авторских правках, пока они не будут внесены, естественно, обновить плаг мы не сможем. Как вариант, попробуй пока не торговать именно с этим представителем Эльсвейра. ;) Как только... так сразу и обновим.
почитала комментарии вроде здесь была исправленная версия, но все ссылки уже битые :'( , не подскажете где найти исправленную версию.
Мод очень нравится, так не хочется его удалять