Skywind
(http://pic.fullrest.ru/upl/IyKqb2mh.jpg)
Оффициальный сайт (http://morroblivion.com/) проекта Skywind
Скриншоты (http://morroblivion.com/category/image-galleries/skywind/eloths-skywind-visual-overhaul-wip) Skywind на оффициальном сайте проекта
Официальный видео-канал (http://www.youtube.com/skywindgame) проекта Skywind.
Сообщество ВКонтакте (http://vk.com/morroblivion)
Цель Skywind, в первую очередь использовать возможности движка Skyrim для улучшения общего геймплея Morrowind, при этом без потери, а во многом и в усилении оригинальной морровиндской атмосферы.
Разрабатывается как отдельное дополнение к Skyrim с возможностью продолжить игру персонажем из Skyrim.
В будущем, возможно, станет самостоятельной игрой.
Переносится практически каждый предмет до последнего ящичка и сундучка, несмотря на то, что конвертер (безмерные благодарности команде Андорана, и в частности Анруину, за его создание) переносит не все, вручную делать не так много, и вполне реально, что 1-я полноценная бетка будет уже через полгода.
Проект иностранный (читай международный), поэтому задействовано в команде проекта больше англоязычных, чем русскоязычных.
Для создания русской озвучки банально нет людей, но будет использована русская озвучка из локализованной версии оригинального Morrowind.
Планируется вернуть в виде опционального мода аттрибуты и скиллы из оригинального Morrowind, и создать для них соответствующий интерфейс, поэтому каждый сможет найти в Skywind что-то для себя.
Также, возможно, будет сконвертирован Tamriel Rebuilt для заполнения континентальных территорий, делая возможным свободный переход между Морровиндом, Скаем и Сиродиилом. А также много много всего.
Следует отметить, что конверсия Morrowind первоочередная, Oblivion, на данный момент, является второстепенным.
Нельзя не упомянуть MGE для обычного Morrowind, ну и конечно же непривзойденный Morrowind, которым так любят помыкать, видя любое упоминание о Morroblivion или Skywind.
Как ни крути MGE и вставляя кучу реплейсеров и тд, в итоге мы получаем Morrowind с нагромождением кучи разнообразных деревьев и т.д.
Да, все выглядит красиво, но уже нет ощущения, что это Morrowind, это просто красиво и всё.
С другой стороны, пройденный более 20 раз оригинальный Morrowind, несмотря на свою непривзойденность, уже банально наскучивает, и именно для решения данных проблем и создается Skywind, который преподносит новые геймплейные возможности, без потери того самого ядра, которое двигало нами в поисках приключений по Вварденфеллю.
Детальная статья о проекте - Из Morroblivion в Skywind (http://fullrest.ru/news/archive/news-fullrest-morroblivion-skywind-mod-morrowind-oblivion-skyrim)
Вопросы и ответы по Skywind
[hide]
1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.
2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами
3. Боже, но у Морроувинда была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Скайриму.
4. А Обливион будет?
О: Обливион будут переносить только после Морровинда.
5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.
6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, как в Скайриме?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его как в Скайриме, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.
7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.
8: Я слышал, что доспехи будут как в Морроувинде, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем.
Вы сможете их комбинировать как захотите.
9. Скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость\контраст и оттенки.
В стоковой игре такого не будет.
10. Будет ли перенесен Тамриэль Ребилд?
О: Да, но после конверсии самого Морроувинда.
11. Ролевая система будет как в Морроувинде или как в Скае?
О: Вы сможете сами выбрать какую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную.
Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.
12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Морроувинду.
13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Морра 1С?
О: Да.
14. Будет ли озвучка диалогов?
О: Да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие - пишите в скайп rammsteinfanat.
15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: Да.
16.Дата выхода.
О: Ориентироваовчная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в феврале 2013.
17. Какова система боя будет?
О: Система боя будет Скайримовская.
18. Будут ли возвращенны морровские залинания?
О: Да.
19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут как отдельный плагин, который Вы сможете выбрать как опцию при установке.
20. Каким образом будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Морровскому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса.
Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером.
21. Каким образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован как в морробле - посредством корабля.
В дальнейшем будет Тамриэль Ребилд и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.
22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Скайвинде - это не трава из Морроблы, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.
23. Будут использоваться существа из Скайрима или из Морроувинда?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из ская, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала.
Остальные же, уникальные морровские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут аля Морр (смотри скрины)
[/hide]
Skywind Project Release (http://morroblivion.com/forums/skyrim/skywind-mod-releases/3323)
(http://morroblivion.com/files/screenshots/Skywind%20Logo.thumbnail.png)
Дата выхода - 19 января 2013
Версия: v 0.5
Требования: Skyrim версии не ниже 1.8.
Скачать:
[hide]
Структура папок является ванильно-скайримовской и все файлы мода убраны в отдельную подпапку с названием "Morrowind"
Masterfile Skywind.esm http://www.mediafire.com/?4nnzmg8ad4rb2ny
Mesh https://docs.google.com/file/d/0B1vwmz6hbHGPTnR6a0JTR21LS0U/edit?pli=1
Texture https://docs.google.com/file/d/0B_4xHMKqfAkdbnlvYUdtM3VZdlk/edit?pli=1
Texture Update #1 https://docs.google.com/file/d/0B4jPMYSC8jV0YmdQd1hCcXltRFk/edit
Music https://docs.google.com/file/d/0B4jPMYSC8jV0cW0wSDlOSmM3RUE/edit
Sounds http://www.mediafire.com/?ej2w3i4i33f1zky
LODSettings
Skywind LOD Settings https://docs.google.com/open?id=0B4jPMYSC8jV0bnF1VEE1bFlZcjA
Skywind LOD Meshes https://docs.google.com/open?id=0B4jPMYSC8jV0X0ttUy1lanFRQjQ
Skywind LOD Textures https://docs.google.com/open?id=0B4jPMYSC8jV0YVR2azBqbUlNalU
[/hide]
Инструкция (http://morroblivion.com/forums/conversion-to-skyrim/conversion-to-skyrim/2707) по установке Skywind
Альбом со скриншотами (http://imgur.com/a/POmJ1) v 0.5 с ENB (автор GKalian)
Видеообзор (http://www.youtube.com/watch?v=K0TLxtAxS6g&feature=player_embedded) v 0.5 (автор GKalian)
Что сделано в v 0.5
[hide]
1. В Data-папке изменены пути к мешам и текстурам;
2. Многочисленные исправления мешей, например:
- все normal/bump maps теперь функциональны;
- исправлена часть активаторов (таких, как анимированные врата Призрачного предела и части двемерской техники);
- отсутствующие свечи, подушки и другие меши были сконвертированы из Morrowind. (в некоторые из них также добавлен WIP Havok);
- практически все меши, которые приводили к крашу, такие как горшки и бутылки, были либо исправлены, либо заменены на другие модели;
- меши неправильного размера были пересчитаны (меши мешков, а также некоторых скал);
3. Добавлены Navmesh для всего внешнего мира. Еще не идеально, но по крайней мере скелеты будут преследовать вас;
4. Скелеты во всех плейсхолдерах для существ, и они правильно работают с уровневыми списками;
5. Все NPC-плагины, созданные для предыдущего мастер-файла, были объединены! (примечание: FaceGen архив появится позже);
6. Книги теперь учат правильным навыкам, и у них теперь в инвентаре отображается правильная картинка;
7. Для всех контейнеров было добавлено звуковое сопровождение;
8. С помощью скрипта во всех локациях было изменено освещение;
9. Для всей мебели были добавлены маркеры. Теперь вы можете даже сесть!
10. Теперь вы должны услышать музыку из Morrowind в Вварденфелле.
[/hide]
Планы
[hide]
1. Деревья и растительность будут анимированы, подобно тем, что есть в оригинальном Skyrim;
2. В квестах будут произведены незначительные изменения для привнесения в SkyWind большего разнообразия и для интереса игроков, уже несколько раз вдоль и поперек исходивших Вварденфелл.
3. Одежда будет иметь отдельный слот, подобно тому, как это было в Морровинде;
4. Будет выпущен опциональный плагин, который запретит аргонианам носить закрытые шлемы и обувь.
[/hide]
// - добавил ссылки
Skywind v 0.6 (http://morroblivion.com/forums/skyrim/skywind-mod-releases/3323) Released
01.04.2013
Новое в версии 0.6
1. В мастер добавлены все оригинальные диалоги из Morrowind'а.
2. Было размещено огромное количество диалогов, так что NPCs теперь будут говорить о правильных вещах.
3. Включено огромное количество NPC FaceGen. Сейчас практически все NPC будут выглядеть уникально. И главное теперь не будут различаться текстуры тела и головы.
4. Добавлены некоторые квесты, а именно:
- Morrowind Chargen (Вы можете выбрать, следует ли начать играть в Skyrim или в Morrowind)
Тем не менее есть баги;
- Кольцо Fargoth'а;
- Главный квест 01;
- Главный квест 02;
- Сценарий транспорта для Silt Strider, Гильдийский телепортеров и т.д.
5. Река Oдай теперь выглядит как река.
6. Указатели теперь читаемые.
7. Была добавлена погода, в том числе реальная Пепельная буря!
8. Красная гора теперь дымит, и обод кратера был слегка приподнят, дабы выглядел он выше.
9. MapMarker Кальдеры был по умолчанию отключен.
10. Мертвые NPC теперь мертвы.
11. Добавлен Силтстрайдер из Драгонборна.
12. Новый Горы из мода для Morrowind "On the Rocks".
13. Новые LODы снова работают с картой мира.
14. Новые и обновленные текстуры ландшафта.
15. Исправления мебели (фурнитуры).
16. Добавлены все магические эффекты.
17. Новые HD двемерские текстуры.
18. Лава заработала.
19. Книги были обновлены, чтобы не только выглядеть удивительными, но чтобы вы могли их прочитать!
Скачать Skywind v 0.6 (https://docs.google.com/file/d/0B4jPMYSC8jV0cnF5ZVA2WEhRZEU/edit?pli=1)
Скачать Skywind v 0.6 Update 1 (https://docs.google.com/file/d/0B8F9egY3lyGdWjNmc0ZVRVpuTWs/edit?pli=1)
ПРИМЕЧАНИЕ:
чтобы правильно установить, сначала запускаем инсталятор, а затем кидаем папку Data в папку с игрой
(возможны проблемы у обладателей пиратки с текстурами/LODами)
Skywind — Новое видео и скриншоты (http://elderscrolls.net/2013/04/14/4609-skywind-novoe-video-i-skrinshoty/)