AnvilBay Forum

Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Skyrim => Тема начата: РЕДМЕНЪ от 31 Мая 2014, 18:45

Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 31 Мая 2014, 18:45
Давно надо было уже сделать такую тему. Харизматичного запоминающего названия я прямо сейчас не придумал и пусть будет какое есть.
В топике будут внавалку разные мелкомодики и не очень мелко - какие получатся - на самые разные темы, от простых ретекстуров до домов для игрока и что там ещё будет другое.

Планов очень много, постепенно учусь работать в СК быстрее, осваиваю его больше и надеюсь смастерить и показать ещё не один десяток плагинов. Не слишком часто - увы, уделить любимому плагиностроению и изучению этой области столько времени, сколько мне хотелось бы, по известной причине я не могу.

Прямо сейчас в работе сразу несколько плагинов. Собственно, "застолбил" место, чтобы примериться, а как будет смотреться воооон на той горушке вот такая моделька? - и чтобы просто начать, а там потихоньку дело будет двигаться; даже если и по чайной ложке в день, уже хорошо.

В первом посте соберу ссылки на уже готовые проекты, а пока просто отвечу на уже появившиеся вопросы.




Зарелизенные проекты. С некоторыми из них я буду ещё работать, будут новые версии:

Анвильское креплёное вино (http://anvilbay.ru/files/anvilwine/)
Счастливого Нового года! (http://anvilbay.ru/files/happynewyear/)
Анвилбэйские комплименты (http://anvilbay.ru/files/AnvilBayCompliments2013/)
Новые манекены и мишени (http://anvilbay.ru/files/NewTargetsAndMannequins/)
Спектральные пони (http://anvilbay.ru/files/spectralpony/)
Бухат-пароход (http://anvilbay.ru/files/buhatparohod/)
Стоунхейм (http://anvilbay.ru/files/stoneheim/)
Ретекстур гор, скал и камней (http://anvilbay.ru/files/new-mountains-stones-and-rocks/)
Хижина Редстоун (http://anvilbay.ru/files/rm_redstone/)
Сенной маяк (http://anvilbay.ru/files/HayLighthouse/)
Разнообразный плющ (1)  (http://anvilbay.ru/files/rm-ivy-resources1/)
Костяная роща (http://anvilbay.ru/files/rm_bonegrove/)
Новогодние главное меню и музыка (http://anvilbay.ru/files/rm_newyearmenumusic/)
Новогодние украшения и снежинки (http://anvilbay.ru/files/RM_ChristmasFigures/)
Кабацкие аргументы (http://anvilbay.ru/files/rm_pothousearguments/)
Призрачные кинжалы (http://anvilbay.ru/files/RM_GDagger/)
Песни льда и пламени (http://anvilbay.ru/files/RM_SongOfIceFire/)
Зловещий щит (http://anvilbay.ru/files/RM_NShield01/)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 31 Мая 2014, 20:55
Вопросы-ответы относительно Хижины Редстоун (http://anvilbay.ru/files/rm_redstone/).


Вид локации (ключ еще не получен, локация - разыскивается)
(http://jpegshare.net/thumbs/7d/0e/7d0e5c0ed53b84f2c443e6a8ad6a9299.jpg) (http://jpegshare.net/7d/0e/7d0e5c0ed53b84f2c443e6a8ad6a9299.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/c7/e3/c7e386ff1dc503f9cfcbeac57ee0688e.jpg) (http://jpegshare.net/c7/e3/c7e386ff1dc503f9cfcbeac57ee0688e.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/ce/8e/ce8eedfc44b2803ba04ec9bd8ee113d0.jpg) (http://jpegshare.net/ce/8e/ce8eedfc44b2803ba04ec9bd8ee113d0.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/8e/42/8e42c7e1eb7b5cbc7690663080874ad0.jpg) (http://jpegshare.net/8e/42/8e42c7e1eb7b5cbc7690663080874ad0.jpg.html)
в игре никаких графических апдейтов не установлено, Установлены только геймплейные моды.
Игра - лицензионная.
Уточню: с приближением к объекту все детали постепенно прорисовываются.
Проблемы с отображением новых объектов - стандартная проблема скайримского движка; с ней сталкивались почти все мододелы, мастерящие  домики/локации. Решений мне известно два: сгенерировать ЛОДы самому либо заставить сделать это игру.
Первый вариант сопряжён со многими заморочками, т.к. сгенерировать лоды в одной отдельно сделанной локации нельзя - СК будет перегенирировывать ЛОДы во всём мире зараз. Это много часов работы и вообще мой комп к такому не приспособлен, зависает. А после перегенерации надо будет ещё перебирать все новые ЛОДы и выкидывать всё ненужное (зачем дублями увеличивать вес мода на порядок?) и оставить только нужное. Вручную это мороки очень много; есть спец. программки для сравнения-вычитания, но я с ними не знаком совершенно.
Есть значительно более простой путь - заставить игру сгенерировать ЛОДы. Процедурой сохранения игры и последующей загрузкой мы именно это и делаем - при перезагрузке локации игра генерирует недостающие ЛОДы сама и сохраняет настройки. Проблема исчезает :)

Строго говоря, правильный вариант - первый, но наверное он оправдан в крупных модах/отдельных мирах, а на мелкомодиках вроде одного-единственного домика для игрока, полагаю, можно обойтись вторым вариантом.

Проблема существует только для домиков, построенных вручную из отдельных блоков; целиковые имеющиеся в игре модели игра находит и определяет самостоятельно без "подсказок". Хижина Редстоун собрана вручную буквально по брёвнышку, поэтому она загружается по частям.

Э-э-э... это если я вообще правильно понимаю проблему; всё-таки я очень многого не знаю   :-[


Цитировать
Странновато выглядит в жаре огня каминная полка из деревянного бруса
Странновато, но это стандартная скайримская модель, только немного уменьшенная в масштабах. Почти во всём Скайриме каминные полки - деревянные. В Виндхельме есть модель немного другая, но кажется и там  полка из дерева. Будем считать, что дерево обработано огнезащитными средствами  :D
Разумеется, можно было бы и перетекстурить, как я перетекстуривал другие вещи в моде; но в данном случае решил, что овчинка не стоит выделки.


Цитировать
Вопросы к автору мода:
- ящик вина забирается в инвентарь; а можно ли взаимодействие с ним сделать в варианте сундука ("открыл"-достал бутылку-две)?
- на крыше - улей? а можно ли его сделать в варианте "контейнера" и доставать из него мед/пчел?
- если вокруг бродят медведи, то логичней им периодически лезть на крышу к улью  ;D
- Очень хорошая мысль, мне не приходила в голову. Спасибо большое за подсказку; это действительно можно и даже нужно сделать. Вот других контейнеров в моде наделал несколько штук, а тут не догадался  :-[
- Увы, я не смог реализовать "улей-контейнер", провозился сколько-то времени и так и не понял, как они работают. В СК 2 модели: улей-активатор и улей-статик, они как-то друг с другом связываются, а как - не разобрался. Отчего-то даже и копирование дефолтных ульев не сработало - копирую полностью рабочий дефолтный игровой блок, вставляю себе на крышу, проверяю в игре - не работает. Исправлю как только смогу, когда найду, как исправляется. Пока мысль только "неправильная" - сделать улей "сундуком" с респауном.
- Нее, ведмедям туда не забраться, хижина всё-таки значительно выше их роста :). Хотя чисто теоретически они на крышу пройдут: навмеши проложены аккуратно и во время тестирования ведмедь ломанулся за мной в хижину, когда я попробовал от него убежать. Думаю, если ему сделать отдельный пакет следования и указать дорожку, он прошёл бы, но я посчитал лишним.
Попробую реализовать ворующих мёд ведмедей в другом моде *про пасеку*, если до него руки дойдут.

Вопросы к тем, кто мод ставил-смотрел:
- Красный цвет камней/скал не слишком раздражает? надо ли приглушить цвет?
- Летают ли пчёлы вокруг улья? (должны летать)
- Слышно ли гул пчёл? (там спец. звуковой "колокольчик" стоит)
- Не слишком ли темно в хижине/подвале? Покажите пожалуйста собственные скрины, как интерьеры выглядят у вас без дополнительной подсветки факелами - это мне поможет сориентироваться.
Освещение создавалось под дефолтные настройки и мне с моими света более чем достаточно - это видно по скриншотам со страницы мода. Но если другие ходят с факелами, значит, что-то не так. Сделать хижину посветлее не проблема, важно понять, насколько светлее, если вообще надо.
- Не слишком ли слаб Красный тролль? Кто сколько времени с ним возился?
- Не слишком ли громкая музыка в экстерьерах/интерьерах?
- Кто сколько тайников нашёл? :)

Вероятно, сделаю ещё версию и обновлю мод.


==============

Дабы не плодить, помещу этот свой нешедевр здесь
Интересное видео и по теме.
Странно, что так темно в хижине, у меня намного-намного светлее; вероятно, надо будет ещё поработать со светом.

Примечания по видео:
- На лавочке перед хижиной можно посидеть
- На крыше есть люк обратно, туда-сюда можно ходить свободно
- Вход в подвал между кроватью и столом (подсказка, кто не нашёл)
- Пчелиные гнёзда всё-таки валяются на полу? Я их несколько раз переставлял, и у меня они перестали падать. Возможно, придётся гнёзда переделать в статики, не нравится мне, когда они на полу.
- Судя по видео, NAVYgator приблизился к одному тайнику, но прошёл мимо (подсказка)  ;)

Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: NAVYgator от 01 Июня 2014, 15:59
Судя по видео, NAVYgator приблизился к одному тайнику, но прошёл мимо (подсказка)
Снимая видео, я не ставил цели искать тайники, дабы не вскрывать интригу мода  :D
С этой же целью начал съемки уже после открытия двери домика.


Тролль подошел ко мне со спины, когда я приблизился к его логову. Кстати, логически странно, почему ключ - внутри тролля... Логичней ключу было бы валяться среди останков в логове.

Почему ключ вообще оказался у тролля? - Можно к закрытому, только что обнаруженному дому, прикрепить снимаемую/исчезающую записку владельца типа "Пошел за *чем-то*, скоро буду". Записку можно снять до или после обнаружения ключа. Это *чем-то* расположить плантацией/жИлой "в створе" с логовом. Тогда всё срастается: владелец пошел за... и нашел тролля  ;D

Я убил тролля своим персом 42-го уровня: 3 применения "Ледяной формы" 1-го уровня + "супер-улучшенный" меч (из мода).

Пчелы... Я решил, что это - листья  ;D Гудения не слышал, т.к. у меня все звуки мода слышны слабо в принципе (хотя ползунок звука в настройках установлен на максимум.

Тайники поищу сегодня, только вот от выпускного отдохну  ;D




Сообщение объединено: 01 Июня 2014, 21:14
Вот новое видео по моду. Если предыдущее сделано при "вечернем посещении" хижины, то это - при "дневном" = 3РМ
Автор сообщает о зависимости освещенности от времени суток - возможно, с этим и связана темнота в первом видео...

Уточнения по вопросам автора:
(http://jpegshare.net/thumbs/a9/77/a977735c8f28c2ed0508adec95b2f7e6.jpg) (http://jpegshare.net/a9/77/a977735c8f28c2ed0508adec95b2f7e6.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/93/89/9389de620256d63f1b29ccf22f966736.jpg) (http://jpegshare.net/93/89/9389de620256d63f1b29ccf22f966736.jpg.html)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 01 Июня 2014, 22:30
Тролль подошел ко мне со спины, когда я приблизился к его логову. Кстати, логически странно, почему ключ - внутри тролля... Логичней ключу было бы валяться среди останков в логове.

Почему ключ вообще оказался у тролля? - Можно к закрытому, только что обнаруженному дому, прикрепить снимаемую/исчезающую записку владельца типа "Пошел за *чем-то*, скоро буду". Записку можно снять до или после обнаружения ключа. Это *чем-то* расположить плантацией/жИлой "в створе" с логовом. Тогда всё срастается: владелец пошел за... и нашел тролля  ;D
Я не стал "усложнять" мод, в т.ч. потому, что писать квесты "по-правильному" ещё не умею. Наверное, просто ещё не пришло время для более-менее крупных модов/квестов  :-[
Ключ у тролля потому, что он сожрал хозяина хижины, там же в желудке у тролля нога и рука должны быть. А историю, как именно тролль сожрал прежнего хозяина, наверное, каждый может додумать сам; и у каждого она будет своя. Ну и пусть :) .

Цитировать
Гудения не слышал, т.к. у меня все звуки мода слышны слабо в принципе (хотя ползунок звука в настройках установлен на максимум.
Странно, а мне кажется, что наоборот, слишком громко и хотел приглушить. Знать бы ещё как  :D

Цитировать
  • Трубе бы добавить "дым" (не знаю, есть ли такой объект)
  • Свет бы "зажигать" (в ТЕС-4 была такая функция именно для источников света)
1. Такие объекты есть или должны быть, хотя я пока нашёл только дым с огнём (http://anvilbay.ru/media/images/2014-04/RM_BuhatParohod1.jpg). По умолчанию из труб в Скайриме дым не идёт, вот и я не стал причеплять его.
2. Я пока не умею делать выключатели/включатели; оставлю это на обновление мода.

Цитировать
Вот новое видео по моду. Если предыдущее сделано при "вечернем посещении" хижины, то это - при "дневном" = 3РМ
Автор сообщает о зависимости освещенности от времени суток - возможно, с этим и связана темнота в первом видео...
Нет, дело скорее в наших разных настройках ini-файла, в разделах, отвечающих за свет.
В зависимости от времени суток меняется только свет из окошек: днём "дымка" белая/тёплых тонов, ночью дымка голубая. Это стандартная фишка, которую можно прикрутить к эффектам - в данном случае к "свету" из окна, к дымке - просто не все о ней знают и не все пользуются.
Скорее всего надо просто дополнительно повесить в хижине одну общую "лампочку".

Цитировать
  • пчелы - появились после перезагрузки; интересно, что они в этом месте остались при запуске сэйва после отключения мода в лаунчере
  • люк на крыше - нашелся, он закрыт ветвями березки
  • тролль - довольно устойчив; он воспринимается в качестве врага медведем, случайно оказавшимся в районе схватки
  • обнаружено "невылазное место"
1. О как, надо тоже посмотреть; впервые сталкиваюсь
3. По умолчанию тролли и ведмеди в разных фракциях (тролли вообще дерут всех подряд), я не счёл нужным делать их дружными. Ведмеди вообще дефолтные, там дефолтные маркеры спавна удачно стоят.
4. Про невылазное место не понял. Водопады оба сборные из кусочков и коллизий, препятствующих, например, прыжку вниз, там нету.


Спасибо за замечания!
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: NAVYgator от 01 Июня 2014, 23:41
Про невылазное место не понял.
На скрине: место, из которого я, зайдя в этот угол озера в поисках тайников, смог вылезти только tcl-ом
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 02 Июня 2014, 00:22
Ага, спасибо, проверю дополнительно.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: NAVYgator от 08 Июня 2014, 19:43
Вот: какой я увидел локацию, выйдя из дома
(http://jpegshare.net/thumbs/da/c7/dac7a209f460b4d2fc0e0a96a859a820.jpg) (http://jpegshare.net/da/c7/dac7a209f460b4d2fc0e0a96a859a820.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/3f/ca/3fca9239e3041f95186d4bf4bfae37f3.jpg) (http://jpegshare.net/3f/ca/3fca9239e3041f95186d4bf4bfae37f3.jpg.html)


"Лирическая музыка" заменила дефолтную уже при появлении загрузочного экрана при загрузке сохраненки после запуска игры
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 08 Июня 2014, 21:50
Не могу воспроизвести/повторить баги с пчёлами, "невылазным местом", незагружаемыми объектами.
С пчёлами у меня всё нормально, при отключении мода они не появляются. Да и откуда бы им появиться?
По водопадам хожу где хочу и выпрыгиваю где хочу сам, причём персами разного роста, невысокликом/гномом/обычным. Предположу, что случилось застревание в текстурах (-?), но где там застрять можно, не понимаю; это стандартная модель стандартной горы, сверху положены активаторы (вода), в которых застрять нельзя.

Цитировать
Вот: какой я увидел локацию, выйдя из дома
Думаю, это баг игры, а не мода. ЛОДы загрузились, а "ближний объект" ещё нет. Ведь при приближении деревья загружаются/видны как полагается?


На какое-то время работа над модом притормозится, есть неотложные дела.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: NAVYgator от 08 Июня 2014, 22:46
Не могу воспроизвести/повторить баги с пчёлами, "невылазным местом", незагружаемыми объектами.
Значит это - мои локальные проблемы, о которых больше никому не известно.
Да и мод - не настолько глобален, чтобы вылизывать его от частных проблем: его наверняка тестировала команда.

В любом случае, игра должна стоить свеч.
Всё, закончил.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Dusha_Volka от 10 Июня 2014, 20:58
Мне очень нравятся Ваши работы, я понимаю, что на всё надо время и много, простите за наглость, но хочется ещё домик, где нибудь в лесу, с садом и открытым в сад окном, жужжащими пчёлами и перелетающими с цветка на цветок стрекозами. У Вас очень хороший вкус, вроде бы всего много, но этот беспорядок такой художественный и уютный. С наилучшими пожеланиями, поклонница Вашего творчества - Душа_Волка.  :-[
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 11 Июня 2014, 00:54
Спасибо.
Наверное, надо такой домик как-нибудь сделать. Но для него надо ещё место найти, а это довольно-таки затруднительно. Подыскивал локацию для, условно говоря, "усадьбы-фермы-поместья" - мест, незанятых квестовыми маркерами или уже популярными модами - достаточно мало, выбор не слишком большой. Хотя именно в лесу пока не смотрел, м.б. там посвободнее будет?
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Dusha_Volka от 11 Июня 2014, 09:01
Дальний берег озера Илинал очень красивый, там и лес и модификаций на дома в том месте я не встречала, и с открывающимся окном домов нет, я думаю, что многие оценят.  :-[  У меня много идей, с удовольствием поделюсь, могу предысторию дома написать, хотя у Вас всегда всё получается на отлично!
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 11 Июня 2014, 11:01
Идей и у меня много, 99% их пылятся неприкаянными :)
Что касается предыстории - думаю, когда дело дойдёт до дела, можно будет скооперироваться, почему нет :)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Dusha_Volka от 11 Июня 2014, 12:25
Если что пишите, я сюда по несколько раз в день захожу  ;)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: NAVYgator от 17 Июня 2014, 21:48
Вот объект "дым" - FXSmokeChimney02

А вот реф базового объекта "улей" с установленной галкой респауна - TG02BeeHiveDummy
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 18 Июня 2014, 04:04
Ага, спасибо.

TG02BeeHiveDummy - я его уже ставил, взаимодействовать с ним "просто так" нельзя, надо что-то дополнительно делать, а что именно - пока не понимаю. Буду ещё думать/искать.
Рефы очень многих объектов по умолчанию имеют галку "респаун".

А вот FXSmokeChimney02 очень пригодится, спасибо. Поставил/проверил в игре - можно его использовать. Он у меня в окне рендера не отображался, поэтому я не знал, что это "дым", но в игре хорошо видно.
Там есть ещё FXSmokeChimney01, вроде как дым погуще; есть из чего выбрать.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 29 Июля 2014, 22:59
Мне нужен был для своих работ плющ. Ванильные варианты мне не нравятся, поэтому нарисовал свои.
Нарисовал - надыбал несколько фотографий высокого качества, вырезал из них листочки/лозы и склеивал в ФШ. Толстые уродливые "стволы" заменил сравнительно тонкими сплетёнными лозами. Текстуры 1024 х 1024.

(http://sd.uploads.ru/t/LsCeR.jpg) (http://uploads.ru/LsCeR.jpg) (http://sf.uploads.ru/t/RxtbG.jpg) (http://uploads.ru/RxtbG.jpg)


Как это выглядит на солнце/в тени:

(http://sd.uploads.ru/t/0jB2p.jpg) (http://uploads.ru/0jB2p.jpg) (http://se.uploads.ru/t/DPivJ.jpg) (http://uploads.ru/DPivJ.jpg)

Ещё будет строго тёмно-зелёный вариант, без рыжины, и ещё кое-что; позже сделаю это всё ретекстуром.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 30 Июля 2014, 10:45
Красный плющ. Для истинных британцев!

(http://sf.uploads.ru/t/r8ERt.jpg) (http://uploads.ru/r8ERt.jpg) (http://sf.uploads.ru/t/edhi9.jpg) (http://uploads.ru/edhi9.jpg)


Зелёный вариант "скучный", но отлично вписывается в ванильную гамму Скайрима:

(http://sd.uploads.ru/t/UBZMR.jpg) (http://uploads.ru/UBZMR.jpg) (http://se.uploads.ru/t/Uw7aL.jpg) (http://uploads.ru/Uw7aL.jpg)

(http://sd.uploads.ru/t/4tseN.jpg) (http://uploads.ru/4tseN.jpg) (http://sd.uploads.ru/t/EHz8B.jpg) (http://uploads.ru/EHz8B.jpg)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Саннифер от 30 Июля 2014, 12:13
Можно предложить еще осенний вариант расцветки? Мне кажется, будет красиво :)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 30 Июля 2014, 12:27
Это какой именно? Фотки желательны, а то я "рыжий" (первый) вариант почему-то за осенний считаю.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Vоid от 30 Июля 2014, 12:29
Красный вариант идеален (на мой вкус).
У, красота-то какая! ^__^
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Саннифер от 30 Июля 2014, 13:40
Сочетание цветов примерно такое
(http://sf.uploads.ru/t/AawRg.jpg) (http://uploads.ru/AawRg.jpg)
Правда, это, наверное, сложно...
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Niakris от 30 Июля 2014, 14:25
А мне все варианты нравятся. Очень красивые цвета.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 30 Июля 2014, 14:51
Саннифер
Затруднение в том, что мне не приходилось видеть такого буйства, я не представляю, как выглядит растение целиком. Соответственно, рисовать отсебятину не хотелось бы.
Вот такие (http://www.aphotoflora.com/af_hedera_helix_common_ivy.html) видел, а как у тебя на картинке - не видел.

ЗЫ: Поиск выводит на дамские блоги "Как избавиться от осенне-зимней хандры"  :D
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 04 Августа 2014, 18:48
Скоро на экранах страны:

(http://sd.uploads.ru/t/g71r9.jpg) (http://uploads.ru/g71r9.jpg)

 ;)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Саннифер от 04 Августа 2014, 20:17
...И вокруг хоровод с факелами :D
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 30 Августа 2014, 12:49
Фестивальная запарка вроде кончилась, можно наверное и на себя ленивого немножко внимания обратить.
За последнюю неделю зарелизено два новых плагина. Во-превых, это уже известный вам ретекстур плюща -  Разнообразный плющ (http://anvilbay.ru/files/rm-ivy-resources1/), выпущенный как модресурс, и, кроме того, Сенной маяк.




Сенной маяк (http://anvilbay.ru/files/HayLighthouse/)

(http://anvilbay.ru/media/images/2014-08/HayLighthouse_N.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-08/HayLighthouse.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-08/HayLighthouse1.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-08/HayLighthouse1.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-08/HayLighthouse2.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-08/HayLighthouse2.jpg)

Плагин добавляет в игру новую локацию - Сенной маяк.
 К востоку от Айварстеда, на крохотном островке в озере Гейр, какой-то  чудак из тюков сена построил ни больше ни меньше, как... маяк! О чём  маячит необычное сооружение - о глупости ли строителя, возвёдшего  башнеобразное здание из столь непрочного материала, или о его гении, или просто предупреждает  проходящие корабли о близости опасного водопада - осталось неизвестным.  Однако Сенной маяк стоит, исправно несёт свои функции, а зажжённый на  его вершине магический синий огонь виден издалека, как и полагается всякому уважающему себя маяку.
 Усталый путешественник вместе со своим компаньоном смогут в маяке  выспаться, а на верхней площадке - перекусить и насладиться окрестными  видами и неповторимым букетом Анвильского креплёного вина. А самые  внимательные и упорные смогут найти ещё не только спрятанные три ящика вина, но и целый клад!
 Маркер новой локации появится на карте при подключении плагина, но её надо будет ещё "открыть".

Скачать мод можно здесь: http://anvilbay.ru/files/HayLighthouse/ (http://anvilbay.ru/files/HayLighthouse/)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 13 Октября 2014, 22:44
Костяная роща v.0.9 (http://anvilbay.ru/files/rm_bonegrove/)

(http://anvilbay.ru/media/images/2014-10/RM_BoneGrove1.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-10/RM_BoneGrove1.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-10/RM_BoneGrove2.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-10/RM_BoneGrove2.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-10/RM_BoneGrove3.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-10/RM_BoneGrove3.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-10/RM_BoneGrove4.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-10/RM_BoneGrove4.jpg)

(http://anvilbay.ru/media/images/2014-10/RM_BoneGrove7.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-10/RM_BoneGrove7.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-10/RM_BoneGrove6.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-10/RM_BoneGrove6.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-10/RM_BoneGrove5.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-10/RM_BoneGrove5.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-10/RM_BoneGrove10.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2014-10/RM_BoneGrove10.jpg)

Плагин добавляет в игру новую локацию - Костяную рощу.
 Ходят слухи, что к юго-западу от Фолкрита, высоко в горах в  труднодоступном скрытом месте жил когда-то - или живёт до сих пор? -  безумный некромант-тавматург,  проводивший эксперименты по созданию из костей своих жертв новых жутких  существ, наводящих трепет на всё живое. Говорят, будто некромант с  помощью своих костяных слуг  собрал у себя несметные сокровища; говорят, будто ездил он на ужасной  костяной лошади. Многие хотели найти некромантское укрывище, но все, кто отправлялся на поиски, сгинули без следа.
 Верны ли слухи или это досужие басни - вы можете узнать сами, отыскав  логово некроманта - если, конечно, у вас хватит смелости и упорства.  Хватает? Тогда - в путь, и помните, что не все встреченные вами создания настроены к вам враждебно.

 Примечания:
 - В Костяной роще вы встретите Ужасную костяную лошадь - она может стать  вашим верным спутником, будет прилежно перевозить вас и защищать от  врагов. Управление и функции - как у обычных лошадей.
 - Отправляясь на поиски, оставьте компаньонов дома - они не умеют  прыгать через препятствия и пропасти, а попрыгать придётся немало; иначе  до некромантского укрывища не добраться.
 - Маркер локации появится на карте при подключении мода, но локацию надо будет ещё "открыть".
 - Если вы не нашли Костяную рощу, смотрите подсказку в архиве плагина.

ВАЖНО! У вас должны быть отключены границы мира, так как локация  расположена за пределами Скайрима. Для этого откройте файл Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini и добавьте в блок [General] строчку:
 bBorderRegionsEnabled=0

Скачать мод можно здесь: http://anvilbay.ru/files/rm_bonegrove/ (http://anvilbay.ru/files/rm_bonegrove/)

==============================

... а начиналось всё с одной-единственной костяной лошади. Сделал новую лошадку (модель не моя, модель из этого  модресурса (http://anvilbay.ru/files/vicn-creature-resources/)), но нее захотел бесплатно ставить её в конюшню/в поле и смастерил локацию.
Версия пока 0.9. Это означает, что у плагина будет продолжение. В работе прямщас жилище некроманта, тайный подземный проход взамен прыгания по козлиным тропам, пара-тройка книг/записок "для интересу". Торопился к Фестивалю доделать, поэтому выпустил в усечённом виде :(
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 15 Октября 2014, 06:45
Переделываю Костяную рощу. Пока она выглядит так:

(http://sa.uploads.ru/t/elVay.jpg) (http://uploads.ru/elVay.jpg) (http://sa.uploads.ru/t/KmxM5.jpg) (http://uploads.ru/KmxM5.jpg)

По центру недоделаный вход в некромантское жилище для игрока.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 30 Ноября 2014, 13:09
Сделал дюжину всякоразных разноцветносияющих магических щитов. Оно и хорошо, но, как обычно, отдавать игроку их даром не хочется, пусть помучается и поищет их; заслужит, так сказать. Поэтому мастерю для них новые нордские руины, где придётся побродить и посражаться. Внутри руины состоят пока из трёх ячеек, м.б. добавлю четвёртую.
Это вариант 4-дневной давности; сейчас там уже другой вид.

(http://sa.uploads.ru/t/8Zkhs.jpg) (http://uploads.ru/8Zkhs.jpg) (http://sa.uploads.ru/t/CAMnf.jpg) (http://uploads.ru/CAMnf.jpg)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 06 Декабря 2014, 23:40
Ещё новенькое пока нескажучто. Мне не нравится подвесной мост, но все остальные весьма громоздкие.

(http://sa.uploads.ru/t/IldPC.jpg) (http://uploads.ru/IldPC.jpg) (http://sa.uploads.ru/t/6SglP.jpg) (http://uploads.ru/6SglP.jpg)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 31 Декабря 2014, 22:15
Новогодние главное меню и музыка (http://anvilbay.ru/files/rm_newyearmenumusic/)

(http://sf.uploads.ru/t/Jdy7q.jpg) (http://uploads.ru/Jdy7q.jpg)

Плагин добавляет в игру Новогоднее главное меню - заставку и музыку.
Новая музыкальная композиция, звучащая в меню - из числа возрождённых/реконструированных средневековых европейских народных мелодий.
С Новым Годом!
Примечание: впрочем, если новое меню вам понравится, оно может висеть у вас круглый год :) .

Скачать мод можно здесь: http://anvilbay.ru/files/rm_newyearmenumusic/

=======================

Ёлочка собрана в нифскопе из разных ванильных моделек. Весит она аж 2,3 Мб против 270 Кб дефолтного дракона, которого, собственно, и заменяет. На удивление, у меня оно не вызывает тормозов при загрузке мэйнменю, как я ожидал. Ну, а музыка - это уже проще.
Наверняка продвинутые моделлеры найдут изъяны в сборной модельке; буду благодарен подсказкам по оптимизации и всё такое :)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 11 Декабря 2015, 07:57
Бе-бе-бе. Надо же тему обновить.

(http://s2.uploads.ru/t/0ZmOt.jpg) (http://uploads.ru/0ZmOt.jpg)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Саннифер от 11 Декабря 2015, 09:17
Уй, хтой-то? :o
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: vechislov от 11 Декабря 2015, 13:18
Уй, хтой-то? :o
Ледяной атронах.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: el-sid от 11 Декабря 2015, 13:52
Уй, хтой-то? :o
-Энто, призрак скайримской эротики  ;D
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 11 Декабря 2015, 16:37
Причём очень такой холодной эротики. Хотя кувыркается мадам забавно. В воздухе.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 14 Декабря 2015, 09:25
Печалька-печалька. Не удаётся прицепить к этому "морозному" атронаху голубой "след", не удаётся сделать так, чтобы после смерти он взрывался бы правильным "морозным" голубым огнём. Т.е. сами нужные эффекты сделал-перекрасил, но не удаётся их прицепить к атронаху, он пользуется своими старыми "огненными" вариантами.
:(
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 21 Декабря 2015, 06:33
Новогоднее:
(http://s6.uploads.ru/t/FPz6D.jpg) (http://uploads.ru/FPz6D.jpg)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Саннифер от 21 Декабря 2015, 08:51
Печалька-печалька. Не удаётся прицепить к этому "морозному" атронаху голубой "след", не удаётся сделать так, чтобы после смерти он взрывался бы правильным "морозным" голубым огнём. Т.е. сами нужные эффекты сделал-перекрасил, но не удаётся их прицепить к атронаху, он пользуется своими старыми "огненными" вариантами. :(

А перекрасить огонь в морозный цвет? Эффектно будет - голубой огонь при взрыве.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 21 Декабря 2015, 08:57
Дак я и говорю: сам огонь - эффект - перекрасил, а подцепить к атронаху не удаётся.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 26 Декабря 2015, 16:12
Анонсирую: скоро на экранах страны.

(http://s6.uploads.ru/t/CgwMi.jpg) (http://uploads.ru/CgwMi.jpg) (http://s3.uploads.ru/t/kAv5S.jpg) (http://uploads.ru/kAv5S.jpg)
 
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Саннифер от 26 Декабря 2015, 16:22
Хорошенькие - не могу! А чего солнце такое злое? ;D
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 26 Декабря 2015, 17:04
Не, так кажется. Улыбка до ушей.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 31 Декабря 2015, 16:44
Мы вырезали, вырезали и наконец довырезали:

Новогодние украшения и снежинки
Автор:     РЕДМЕНЪ
Версия:     1.0
Требования:     Skyrim v.1.9.

(http://s2.uploads.ru/t/KmM4Q.jpg) (http://uploads.ru/KmM4Q.jpg) (http://s2.uploads.ru/t/bASeY.jpg) (http://uploads.ru/bASeY.jpg) (http://s7.uploads.ru/t/A6XKS.jpg) (http://uploads.ru/A6XKS.jpg) (http://s7.uploads.ru/t/BW8jZ.jpg) (http://uploads.ru/BW8jZ.jpg)

Данный плагин - моддерский ресурс, добавляющий вырезанные из бумаги новогодние украшения и снежинки.

Всего в модресурс вошли:
- 33 разнообразные фигурки;
- 12 снежинок;
- 6 настольных украшений.
Все они предназначены для украшения ваших жилищ и создания праздничного настроения.

В архиве вы найдёте демонстрационный esp-файл, добавляющий новую тестовую локацию, в которой можно посмотреть новогодние украшения "вживую". Вход в локацию - старый шкаф - расположен на крыльце таверны "Спящий великан" в Ривервуде.

Скачать мод на Бухте: http://anvilbay.ru/files/RM_ChristmasFigures/
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Саннифер от 31 Декабря 2015, 17:35
Не, так кажется. Улыбка до ушей.
Ах, это улыыыыыыбка... СТрашно представить выражение лица, когда солнце сердитенькое :D

На самом деле реально прикольные штучки. Жалко, что у меня руки растут из... я не модмейкер.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 25 Января 2016, 12:58
Обжулили, раздели до нитки и приходится своё добро отбивать первым подвернувшимся кухонным хламом.

(http://s7.uploads.ru/t/tuJSo.jpg) (http://uploads.ru/tuJSo.jpg) (http://s3.uploads.ru/t/I2sX1.jpg) (http://uploads.ru/I2sX1.jpg)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: mr.sinister от 28 Января 2016, 22:38
Фууух устал я сегодня эти ЛОДЫ просто проклятие надо выпить и отдохнуть  (http://s6.uploads.ru/t/xCseQ.png) (http://uploads.ru/xCseQ.png) (http://s7.uploads.ru/t/8fwRz.png) (http://uploads.ru/8fwRz.png)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 28 Января 2016, 23:06
Цитировать
эти ЛОДЫ просто проклятие
Согласен. Я в них до сих не умею.
А ты свой отдельный мир делаешь? Покажешь?
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: mr.sinister от 28 Января 2016, 23:51
ДА мир с названием черногорье показывать нечего яж только учусь. Целью мода будет внести в скайрим что то новое монстры, книги,музыка и т.д.Что я хочу сделать; гг станет лордом замка НО он не просто получит ещё один дом он сможет нанимать войска и водить их в битвы. Войска будут разные лёгкая пехота,тяжёлая пехота,лучники и т.д. Хочется добавить особые строения типа школа ассасинов где можно было бы нанимать особые войска для своей армии(предлагайте виды войск). С кем биться ёще не придумал, наверно с орками. Буду рад советам. Это вкратце я просто устал от изучений туториалов. Нууу вроде всё :)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 29 Января 2016, 00:59
Советы это мы умеем, а когда не умеем, всё равно даём  :D . Но лучше их спрашивать в профильных темах по СК либо завести свою собственную тему в этом самом разделе: http://forum.anvilbay.ru/index.php?board=193.0.
Данная тема - моя личная тема для моих плагинов  :-[ .
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 02 Февраля 2016, 08:01
А вот и оно.

Кабацкие аргументы
Автор:     РЕДМЕНЪ
Версия:     1.0
Требования:     Skyrim v.1.9, чувство юмора

(http://s3.uploads.ru/t/K3abI.jpg) (http://uploads.ru/K3abI.jpg) (http://s2.uploads.ru/t/grEjY.jpg) (http://uploads.ru/grEjY.jpg) (http://s7.uploads.ru/t/LoWBq.jpg) (http://uploads.ru/LoWBq.jpg) (http://s3.uploads.ru/t/OkG4H.jpg) (http://uploads.ru/OkG4H.jpg)

Вы ввязались в драку в придорожной таверне, а под рукой не оказалось оружия? Жулики обчистили вас до нитки и приходится отбивать своё добро первым попавшимся под руку хламом? У вас кончились аргументы в кабацком споре? Хватит это терпеть! Возьмите в руки кувшин и докажите спорщикам, что ваши аргументы намного весомее!

Вас незаслуженно оскорбили? Съездите наглеца по уху пивной кружкой и заслужите оскорбление! Кто-то позволяет себе грязные намёки насчёт вашей немытой шеи? Хватайте козий окорок и докажите нахалу, что его шея ещё грязнее! Смажьте его по мордам сочным мясным аргументом! Да, вот так!
Что? Все подходящие предметы уже разобрали и вам нечем доказывать свою правоту? Ну что за безвольное нытьё - наколите на вилку кусок сыра и убедите окружающих, что против сырных аргументов никто не устоит!

Плагин добавляет в игру последний довод кабацких завсегдатаев: теперь вы можете драться пивными кружками, бутылками, кувшинами, суповыми ложками, кроличьими ножками, козьими окорочками и другими подручными средствами. В каждой таверне Скайрима в удобных местах появятся кабацкие аргументы: полдюжины для защиты и чёртова дюжина для нападения. А если вам покажется, что аргументов мало - недалеко от входа или барной стойки вы найдёте целый сундук с кабацкими аргументами!

Данный плагин может использоваться как моддерский ресурс.

Плагин сделан ко дню вызова Шеогората (2 Восхода солнца) и крайне не рекомендуется излишне серьёзным людям.


Скачать мод на Бухте: http://anvilbay.ru/files/rm_pothousearguments/
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 20 Февраля 2016, 10:33
В Скайриме чёт маловато прозрачных/магических вещей: призываемые меч-лук-секира + вещи из Драгонборна.  Я научился делать "правильные" прозрачные вещи и решил это исправить. Добавляю несколько гм, магических кинжалов.


=====
Призрачные кинжалы (http://anvilbay.ru/files/RM_GDagger/)
Автор: РЕДМЕНЪ
Версия: 1.0
Требования: Skyrim v.1.9

(http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_GDagger1.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_GDagger1.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_GDagger2.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_GDagger2.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_GDagger3.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_GDagger3.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_GDagger4.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_GDagger4.jpg)

Плагин добавляет в игру два новых призрачных кинжала.
Известно, что Фаренгар Тайный Огонь из Драконьего Предела собирает различные магические диковинки. Неведомыми путями он стал обладателем уникального сокровища - откованных из сгустков магической энергии совершенно прозрачных клинков необычайной силы. Один из кинжалов - Убийца магов, зачарован на дополнительный урон магам; второй безымянный кинжал с двемерскими узорами незачарован.
Вы найдёте кинжалы на столе у Фаренгера. Имейте в виду, что это чужая собственность, поэтому, если вы хотите стать обладателем клинков, их придётся украсть.


=====
Песни льда и пламени (http://anvilbay.ru/files/RM_SongOfIceFire/)
Автор: РЕДМЕНЪ
Версия: 1.0
Требования: Skyrim v.1.9

(http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_SongOfIce&Fire1.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_SongOfIce&Fire1.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_SongOfIce&Fire2.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_SongOfIce&Fire2.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_SongOfIce&Fire4.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_SongOfIce&Fire4.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_SongOfIce&Fire3.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_SongOfIce&Fire3.jpg)

Плагин добавляет в игру два новых магических кинжала - Песнь льда и Песнь пламени.
Известно, что Фаренгар Тайный Огонь из Драконьего Предела собирает различные магические диковинки. Неведомыми путями он стал обладателем уникального сокровища - откованных из сгустков магической энергии совершенно прозрачных клинков необычайной силы. Кинжал Песнь льда зачарован на урон льдом, а Песнь пламени поджигает врагов.
Вы найдёте кинжалы в магическом сундуке на столе у Фаренгера. Имейте в виду, что это чужая собственность, поэтому, если вы хотите стать обладателем Песней льда и пламени, их придётся украсть.


=====
Кристаллический кинжал (http://anvilbay.ru/files/RM_CristallDagger/)
Автор:    РЕДМЕНЪ
Версия:    1.0
Требования:    Skyrim v.1.9

(http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_CristallDagger2.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_CristallDagger2.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_CristallDagger1.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_CristallDagger1.jpg)

(http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_CristallDagger3.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_CristallDagger3.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_CristallDagger4.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_CristallDagger4.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_CristallDagger5.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_CristallDagger5.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_CristallDagger6.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-02/RM_CristallDagger6.jpg)

Плагин добавляет в игру необычный кинжал, изготовленный из специальным образом выращенного кристалла.
Известно, что Фаренгар Тайный Огонь из Драконьего Предела собирает различные магические артефакты. Друг детства в память о совместной учёбе прислал ему в дар уникальное сокровище - диковинный кристалл, оформленный в виде кинжала.
Вы найдёте Кристаллический кинжал на столе у Фаренгера. Имейте в виду, что это чужая собственность, поэтому, если вы хотите завладеть подарком, его придётся украсть.


=====
Кристаллический кинжал собран в нифскопе из всякоразных деталек и, на удивление, это работает и игра на такое безобразие не ругается. В таком же стиле планирую сделать новые посох, топор, меч... некоторые затруднения в размерах двуручного оружия. Решения, которые в малом размере подходит для кинжала, не обязательно подойдут для большого оружия.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 27 Февраля 2016, 21:22
Зловещий щит. Для оооочень плохих мальчеков и девачек. Сама тьма окружает его.

(http://s3.uploads.ru/t/hF4D0.jpg) (http://uploads.ru/hF4D0.jpg) (http://s7.uploads.ru/t/dZT2C.jpg) (http://uploads.ru/dZT2C.jpg) (http://s3.uploads.ru/t/6XBac.jpg) (http://uploads.ru/6XBac.jpg)

Пока в работе. В движении оставляет за собой столь же зловещий чОрный следЪ.
Вот думаю, надо ли продублировать эти язычки и покрасить в тёмно-багровый цвет - как оно будет?
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: never_nis от 27 Февраля 2016, 21:34
Красивый щит.
Темно-багровый цвет - труъ. Как насчет темно-синего? Думается, тоже будет симпатично.
А еще здорово будет сделать чуть уменьшенную версию, в размерах баклера. Для мальчеков и девачек, в которых чуть меньше военов и чуть больше ососинов. Это можно?
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 27 Февраля 2016, 21:51
У щита уже есть синий ореол в виде синего свечения под определённым углом и я ищу как от него избавиться. Синеватые-голубые тона в Скае зафрахтованы под всяких магов и призраков; пусть у них и останутся.

Но щас я обнаружил проблему с коллизиями. Собрано оно на основе щита стражников; обнаружил - внезапно, аха - что щит проходит в мебель и людей. Проверил - оказывается, у всех стражников щиты такие, нарошно с ними толкался и смотрел как щит ведёт. Вероятно, это проблема коллизий модели и надо попробовать пересобрать щит на другой модели с другими коллизиями. 

Баклер - запросто; для этого надо всего лишь модель уменьшить до нужных размеров. Но баклеры лучше делать отдельно, я приглядывался к ним, к разным; есть планы сделать пачку разных. При этом решается проблема с коллизией (если оставлять текущую модель), т.к. маленький баклер цеплять предметы уже не будет и вряд ли будет проходить сквозь людей, т.к. заслонится коллизиями актёров.

Для баклеров нужны подсказки:
- считать их лёгкими щитами?
- каковы характеристики? цены?
- ковать их в кузне или находить по квесту в единственном экземпляре?
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: never_nis от 27 Февраля 2016, 22:05
- Легкие щиты.
- Характеристики-цены - уполовинить соответствующие значения любого ванильного легкого щита.
- Клевый зачарованный предмет найти по квесту (давно хочется какой-нибудь интересный квест с хорошей наградой  ;)), а после его прохождения чтоб можно было крафтить незачарованный вариант в кузнице.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 27 Февраля 2016, 22:55
Подумаю, что можно сделать.
И вот что ещё надо отметить. Я смогу собрать баклер, который внешне и конструктивно будет похож на настоящие баклеры (примерно такие (http://srednyvek.ru/oruzhiya/bakler), такие (http://berkanar.com/store/arsenal/bakler-travlenyy-srednego-razmera)). Но - баклеры носили на поясе и вот этого - ношения на поясе - я не смогу сделать никак, как ни бейся: в Скае баклер всё равно будет считаться щитом и носить его можно будет только на руке. Поэтому я даже не знаю, надо ли возиться мне, чтобы приделывать крюк для чепляния за пояс, как у "настоящих баклеров", или кожаную петлю для ношения? Мне кажется, в данном случае "историческая достоверность" уже теряет смысл.
Оно конешно всегда можно баклер спрятать в инвентарь, повесить его на кнопку и в нужный момент вызывать кнопкой. Если такой вариант не смущает :) .

К слову, "ненастоящие баклеры", т.е. просто уменьшенные дефолтные щиты, давно лежат на нексусе: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/5315/? (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/5315/?) Не приглядывался к ним, как они в руке сидят, незнай.

Да, и интересные длинные квесты я ещё не умею делать  :-[ . Максимум - примерно как поиски Церемониальных двемерских доспехов.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: never_nis от 27 Февраля 2016, 23:02
Наверное, обычные большие щиты завсе тоже на руке не носили-то? За спину убирали, должно быть. А не как в ТЕСах)
Так что можно и без крюков-петель обойтись вполне.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 27 Февраля 2016, 23:07
На телегах возили, а вооружались уже перед битвой :). Отсюда и многочисленные "внезапные" победы, когда застигнутое врасплох войско не успевало даже вооружиться.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 28 Февраля 2016, 02:13
Баклер в демо-версии. Пока двемерский.

(http://s6.uploads.ru/t/UM3u5.jpg) (http://uploads.ru/UM3u5.jpg) (http://s7.uploads.ru/t/Vm5iS.jpg) (http://uploads.ru/Vm5iS.jpg)

(http://s2.uploads.ru/t/V4tY3.jpg) (http://uploads.ru/V4tY3.jpg) (http://s6.uploads.ru/t/DceXy.jpg) (http://uploads.ru/DceXy.jpg) (http://s6.uploads.ru/t/P4Vil.jpg) (http://uploads.ru/P4Vil.jpg)

Цель была использовать только дефолтные ресурсы, не перекрашивая ничего. Перерисовать текстуры можно, чтоб сделать "цветные" версии с узорами, но долго. Много чего ещё надо править и попробую сделать его ещё меньше: вроде оно позволяет. Надо чего-то придумывать с рукояткой, ибо текущие варианты меня не устраивают.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 29 Февраля 2016, 00:25
Двемерские баклеры тут (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=25614.msg669535#msg669535).
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 29 Февраля 2016, 21:53
Зловещий щит. Для оооочень плохих мальчеков и девачек. Сама тьма окружает его.
 (http://s3.uploads.ru/t/hF4D0.jpg) (http://uploads.ru/hF4D0.jpg) (http://s7.uploads.ru/t/dZT2C.jpg) (http://uploads.ru/dZT2C.jpg) (http://s3.uploads.ru/t/6XBac.jpg) (http://uploads.ru/6XBac.jpg)

Вопрос: какое зачарование хотелось бы видеть на подобном щите? Или лучше совсем без зачарования, каждый зачарует по своему вкусу?
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 04 Марта 2016, 01:02
Зловещий щит (http://anvilbay.ru/files/RM_NShield01/)

Автор   РЕДМЕНЪ
Версия   1.0
Требования   Skyrim v.1.9

(http://anvilbay.ru/media/images/2016-03/RM_NShield3.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-03/RM_NShield3.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-03/RM_NShield4.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-03/RM_NShield4.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-03/RM_NShield5.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-03/RM_NShield5.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-03/RM_NShield6.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2016-03/RM_NShield6.jpg)

Плагин добавляет в игру Зловещий щит - для ооочень плохих мальчиков и девочек. Кажется, сама тьма окружает его.
Щит не может похвастаться высокими характеристиками и отличается, прежде всего, заключённой в нём магией. С виду это простой деревянный щит, но зловещая маска смерти украшает его. Язычки чёрного пламени беснуются в окружающем щит кольце тьмы, в движении оставляя за собой чёрный-пречёрный след. Подстать и зачарование: щит поражает подошедших слишком близко врагов огнём, морозом и молниями. Кроме того, в критический момент щит имеет шанс вылечить своего хозяина или призвать ему в помощь потустороннее существо.

Чтобы узнать, где искать Зловещий щит, отправляйтесь в Драконий Предел и прочтите письмо на столе у Фаренгара.

Имейте в виду, что артефакт охраняют очень-очень плохие и очень злые чёрные тени, так что приготовьтесь к неожиданностям. Если вы смогли победить прислужников тьмы - что ж, значит, вы ещё хуже их и Зловещий щит ваш по праву.

=====
Когда придумается зачарование позловещее - сделаю новую злую-презлую версию.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: NAVYgator от 04 Марта 2016, 12:21
Классный щит.
ИМХО, несколько нелогичным выглядит получение противником прямого физического урона. На щите ведь не голова Медузы, а этакий психологический символ еще и подкрепленный соответствующей визуализацией.
Адекватней было бы добавить эффекты, логически связанные с действием ужаса:
- влияющие на способности противника (напр, повреждение регенерации сил/здоровья/магии);
- парализующие на время, обратно пропорциональное силе противника;
- собственно, страх (ID заклинания: 0004deea) или истерия (ID заклинания: 0007e8de), тоже уровневые.

ПыСы
Интересно, а этот "чёрный-пречёрный след"(с) с точки зрения CrKit может восприниматься (взаимодействовать с) актерами?
ПыСы-2
Кстати, по скрину №1. Не логично: символы ужаса должны действовать на нежить положительно, а не разрушительно )))
Пусть они союзниками становятся  ;) Или умиротворяются (ID заклинания: 0004deed)- от изумления. Типа, за своего приняли  ;D
ПыСы-3
Кстати-2, а почему бы действительно не реализовать (отдельным девайсом) "голову Медузы": действует только при экипировке, парализует, для перезарядки нуждается в убирании в инвентарь (дабы не читерить: достал - показал - спрятал - /огрёб  ;D / - перезарядилась).
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 04 Марта 2016, 17:44
Да я понимаю, что зачарование не очень. Но эти моды я делал в режиме "быстрей-быстрей, щас не успею" и сделать более подходящих зачарований не смог. В т.ч. и потому, что система зачарования в Скае отличается от Морры-Облы и я ещё не разобрался, как ловчее использовать те или иные эффекты. Попросту говоря, не вдаваясь в детали, архетипы и прочее: не всякий магический эффект можно использовать для зачарования (с той же проблемой я столкнулся, когда делал зачарования для посохов). Именно для зачарования; заклинания делать намного проще.
Я пытался прикрутить названные эффекты, и страх-истерию, и повреждения, но они либо не работают, либо действуют на ГГ. Пытался сделать, чтобы при ударе щитом на противника накладывался бы страх - не работает. Скорее всего, делал что-нибудь не так и надо больше времени, чтобы разбираться с системой зачарования. Потому и писал: "Когда придумаю зачарование позловещее..."

Цитировать
Интересно, а этот "чёрный-пречёрный след"(с) с точки зрения CrKit может восприниматься (взаимодействовать с) актерами?
Не понял, какое взаимодействие подразумевается. Чёрный след - это остатки от чёрного пламени: в движении пламя рвётся и язычки повисают в воздухе, потом пропадают. Как и "обычное" пламя, чёрное - без коллизий и сквозь него можно проходить свободно. Но чёрное пламя не поджигает.

Цитировать
Кстати, по скрину №1. Не логично: символы ужаса должны действовать на нежить положительно, а не разрушительно )))
Пусть они союзниками становятся  ;) Или умиротворяются (ID заклинания: 0004deed)- от изумления. Типа, за своего приняли  ;D
На первом скрине щит ещё не получен, а нежить поджигается от Щита Пылающих Углей.
Другие изумительно-умиротворительные эффекты без скриптов не реализовать, а я в скрипты не умею. Теоретически  догадываюсь, что достаточно при надевании щита зачислять ГГ в нужную фракцию, но написать скрипт не умею.

Цитировать
Кстати-2, а почему бы действительно не реализовать (отдельным девайсом) "голову Медузы": действует только при экипировке, парализует, для перезарядки нуждается в убирании в инвентарь (дабы не читерить: достал - показал - спрятал - /огрёб  ;D / - перезарядилась).
Кроме шуток, у меня есть щит с Медузой Горгоновной в рабочих мешах :), брал высококачественное фото с одного античного барельефа. Но... без соответствующего зачарования это просто кусок железа с картинкой; поэтому отложил до лучших времён.

Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: NAVYgator от 15 Марта 2016, 09:34
Чтобы узнать, где искать Зловещий щит, отправляйтесь в Драконий Предел и прочтите письмо на столе у Фаренгара.
Добыл-таки сию штуковину!
Однако, долгонько (3 игровых дня, однако) пришлось побегать по окрестностям ориентира, упомянутого в письме. Пока не подумал пройти наконец-то отставленный давно-давно квест с ведьмами. А без квеста (и без уесп-карты) и забыл, что там есть еще локация.
К сожалению, текст подсказки, от слова вообще, не дает наводку тем, кто не знает о результатах квеста. Увы  :(
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 15 Марта 2016, 20:39
Молодец! :)

Злые дядьки и Щит находятся там, где описано: в районе Башни, буквально в нескольких шагах от задних ворот. Более чем достаточная наводка. В саммари у меня добавлено "высоко в горах", но в записке я изъял добавление, посчитал, что поиски становятся слишком простыми.

Для того, чтобы найти злых дядек и Щит, проходить квест совсем не нужно и ходить через Башню насквозь тоже не нужно: там есть свободный обход-проход наверх справа, если стоять лицом к Башне.


Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Horinf от 15 Марта 2016, 22:17
Вдруг вдохновит.
http://acomics.ru/~goblins/665
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 15 Марта 2016, 22:41
Эта нада уходить в шаолинский манастырь и многалет учить шаолинские скрипты, а я шаолинского языка незнаю.
 :(
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 16 Марта 2016, 02:01
Для того, чтобы найти злых дядек и Щит, проходить квест совсем не нужно и ходить через Башню насквозь тоже не нужно: там есть свободный обход-проход наверх справа, если стоять лицом к Башне.
Нет, всё-таки я не прав.  Пошёл проверить и ...упс, прохода там нет. Очевидно, спутал с какой-то другой труднодоступной локацией. Вспомнить бы ещё, с какой  :-[.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: NAVYgator от 16 Марта 2016, 09:49
Нет, всё-таки я не прав.
Спасибо за честность.

По теме: так может подумать о более адекватном тексте Письма? Ведь вокруг башни нет никаких намеков на то, что над ней есть такая площадь. Да и локация, расположенная в ущелье над башней, не имеет никаких упоминаний по игре.
Просто те, кто еще не открыл данную локацию, даже не подозревают о ее наличии в игре. И, походив справа-слева от башни, плюнут на это и сочтут мод ошибочным. В смысле - имеющим ошибки.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 16 Марта 2016, 21:10
Возможно, добавлю что-то вроде "высоко в горах бла-бла-бла". Вайландрия, от лица которой писалась записка, не отличается гм, излишне связным изложением мыслей. А пока в комментариях подсказку дам.

=====
По поводу путаницы. Не то что в качестве оправданий, но у меня сейчас каша в голове из плагинов, ежедневной вёрстки на НВМ и тыды и тыпы. Плагинов много, проверяются они мин. дважды; если есть ошибки, то по нескольку раз; а тут ещё и свои моды вздумал добавлять. Немудрено и перепутать, где какая локация к какому моду относится.
Одним словом, внимательнее надо быть.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 20 Декабря 2016, 19:53
Давненько тута ничего не было. Анонсирую начало бальшова пути.

(http://sd.uploads.ru/t/uImMf.jpg) (http://uploads.ru/uImMf.jpg)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 22 Декабря 2016, 00:18
Девушка с веслом, ага.

(http://s8.uploads.ru/t/mV2Ny.jpg) (http://uploads.ru/mV2Ny.jpg)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 22 Декабря 2016, 04:46
Парочка новогодних сувениров. Попробую вовнутрь идущий снег запихать, даэдра знают, получится ли.

(http://sd.uploads.ru/t/6knET.jpg) (http://uploads.ru/6knET.jpg)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: el-sid от 22 Декабря 2016, 19:27
-Классно получилось! Отличные "новогодние баночки" !  ::)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 28 Августа 2017, 21:33
Что-то никак не подобрать мечу подходящего адекватного зачарования. Одни слишком сильные, валят противника с одного удара; другие слишком слабые, у третьих шанс срабатывания слишком мал. Скорее всего оставлю совсем без зачарования (?), геймеры зачаруют как захотят.

(http://sf.uploads.ru/t/0Ppmi.jpg) (http://uploads.ru/0Ppmi.jpg)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Саннифер от 29 Августа 2017, 08:28
Фигасе весло! Его даже затачивать не нужно: перехватил за острый конец и рукояткой тыдыщ врагу по башке. ;D

А если будешь зачаровывать, лучше несколько чар наложить.
Когда на оружии что-то одно, скучно.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 29 Августа 2017, 12:42
Зачарования - штука хитрая. В Скае нельзя наложить на предмет любое зачарование, как в Морровинде. Часть зачарований не работает вообще. Чем больше эффектов наложено, тем быстрее расходуется заряд. И тем убийственнее становится оружие, ломает сложившийся баланс - этого точно надо избегать.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Саннифер от 29 Августа 2017, 22:07
Таки да, это факт.
С другой стороны, топорик со Слепого шахтера - он вообще незачарованный.
Но сильнее любого другого оружия. Я с ним на Железного дровосека ходила.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Ronnie Magnum от 29 Августа 2017, 22:38
Чем больше эффектов наложено, тем быстрее расходуется заряд. И тем убийственнее становится оружие, ломает сложившийся баланс - этого точно надо избегать.
Ексель моксель, при создании нового зачарования можно настроить, какой процент заряда будет израсходован за один удар. Ред, ты чего, первый день в СК?
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 29 Августа 2017, 22:44
Ёксель моксель, ты серьёзно? Где именно это делается?
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Ronnie Magnum от 29 Августа 2017, 23:14
Ексель моксель, вот, к примеру, Волендранг:

(https://s26.postimg.org/61tiq0hd5/image.jpg)

Enchanting - это тип его зачарования. Enchantment - это уроваень его заряда, другими словами, емкость его аккумулятора.


Теперь открываем его зачарование:

(https://s26.postimg.org/3lrpc5zah/image.jpg)

Enchantment Cost - это количество заряда, которое расходуется при ударе. Ench Amount - это немного из другой оперы, это для создания зачарованного оружия на столе для зачарования, от него зависит максимальный уровень мощности заряда при ударе (Волендрангу эта хрень ни к чему по понятным причинам - его нельзя разобрать чтобы выучить зачарование).

Галочка в поле Auto-Calc обозначает, что СК сам высчитывает, какое количество заряда будет расходоваться при ударе (средняя цена по Тамриэлю). Если галочку снять, то можно вручную задавать расход заряда. К примеру, ванильный Волендранг наносит 3000/129=23 удара, прежде чем заряд сядет. Если настроить вручную, скажем сделатьEnchantment Cost на 50, то получится 3000/50=60 ударов. Вот как то так. А если сделать Enchantment Cost = 0, то при ударе заряд расходоваться не будет. Кстати, в таком случае самому оружию уровень заряда присвоить на ноль, чтобы у него, оружия с бесконечным зарядом, не было совершенно в таком случае не впершейся полоски заряда оружия, ексель моксель.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 30 Августа 2017, 23:31
Ёксель моксель, спасибо, Ронни. Оказывается, я это уже знаю. Я думал, что что-то пропустил с пресловутыми процентами, что где-то есть окошко, где они выставляются в один клик.

С зачарованиями вообще непросто: если выставлять по дефолтной стоимости, получается очень высокая стоимость и очень большие затраты маны/заряда. Снижать до приемлемых величин - получается читерство. Нелегко найти/соблюсти баланс, по нескольку раз в игре меняешь-проверяешь.

Сделал пока Бальшое Весло пафосным оружием против магов. Замедляет противника + поглощает ману + изгоняет призванных существ.
Правда, не знаю, как часто в Эндерале маги призывают помощников, почти не встречал их.
 
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Ronnie Magnum от 30 Августа 2017, 23:54
Я тоже совсем недавно новые штуки узнал, хотя модю уже давно))) Например, что в Обловские модели таки можно спекуляр добавить.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: nobody от 31 Августа 2017, 13:11
Я тоже совсем недавно новые штуки узнал, хотя модю уже давно))) Например, что в Обловские модели таки можно спекуляр добавить.

Дык оно в альфа-канал карты нормалей добавляется. Или ты про NiSpecularProperty?
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Ronnie Magnum от 31 Августа 2017, 20:36
Apply_Hilight
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Саннифер от 31 Августа 2017, 20:41
  Правда, не знаю, как часто в Эндерале маги призывают помощников, почти не встречал их.
Есть такие.
На больших уровнях практически все дикие маги окружают себя призванной или магической дребеденью типа призванных элементалей, стихийных тварей и иже с ними.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 31 Августа 2017, 20:57
Спасибо, тогда подобное зачарование актуально.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: nobody от 01 Сентября 2017, 00:46
Apply_Hilight

А, это не спекуляр.  Спекуляр - это блеск. А тот параметр включает наложение на меш кубмапа (environment map), то бишь, отражения. Это довольно популярный метод придания поверхности стеклянного блеска, правда, глючноватый. Здесь (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/17032/?) использовался, здесь (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/28723/?), здесь (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/29559/?) и много где ещё.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Ronnie Magnum от 01 Сентября 2017, 01:55
А я вот тут постарался:
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/48005/?
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 19 Сентября 2017, 18:57
Интересно, из текстурщиков кто-нибудь, когда-нибудь НЕ эксплуатировал бы клетчатые текстуры?

(http://s5.uploads.ru/t/OryiW.jpg) (http://uploads.ru/OryiW.jpg)


=====
Кажется, я научился делать вот таких зверюшек:

(http://s0.uploads.ru/t/8IAaj.jpg) (http://uploads.ru/8IAaj.jpg)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: nobody от 19 Сентября 2017, 20:41
Интересно, из текстурщиков кто-нибудь, когда-нибудь НЕ эксплуатировал бы клетчатые текстуры?

Это ещё ничего. :) Бывает гораздо хуже. А уж у Беседки в мешах вообще ахтунг.

Кажется, я научился делать вот таких зверюшек

В смысле, с анимированной текстурой?
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 20 Сентября 2017, 10:03
В смысле, с анимированной текстурой?
Да.
Ну, анимированные текстуры самостоятельно рисовать с нуля пока не умею, это где-то в процессе. Пока пользуюсь готовыми, перекрашиваю и чепляю "куда-нибудь".

В игре есть огненный призываемый "стихийный" волк, и всё. Я хочу расширить линейку подобных существ.
Для примера: слева волк "дефолтный", справа перекрашенный; я прикрутил им огненный след и сделал, чтобы они взрывались огнём после смерти, как огненный атронах.

(http://anvilbay.net/images/jdownloads/screenshots/LittleAeterna01.jpg) (http://anvilbay.net/images/jdownloads/screenshots/LittleAeterna11.jpg)


Это ещё ничего. :) Бывает гораздо хуже. А уж у Беседки в мешах вообще ахтунг.
Это ты сейчас поругал или похвалил?  ;D
Это я рисую новые текстуры для новых роб в Эндерал и иронизирую над собой. Вариант бракованный, переделываю сейчас. Модель беседковская, это одеяние ученика, если не ошибаюсь; в оригинале все магические робы с косым подолом, его можно отрезать и получить как бы новую модель.
(В Эндерале с одеждой и бронёй полный ахтунг, но об этом в другом месте).


=====
У меня почему-то картинки с аплоадса не отображаются. Всем видны?
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: nobody от 20 Сентября 2017, 10:57
Это ты сейчас поругал или похвалил?  ;D

Эээ... ;D вообще, я подумал, что ты увидел растянутую текстуру на груди и ругаешься на развёртку. ;D Вот и написал, что бывает гораздо хуже. Сопсно, клетчатой картинкой (checker) и проверяют, тянет ли текстуры или нет, потому как на ней всякие косяки лучше всего видно. PS: картинки, вроде, нормально отображаются.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 20 Сентября 2017, 11:55
Да я в курсе.
Ну там кроме растянутой текстуры на груди есть ещё косяки, вона левый бок как измят. Пробовал исправить развёрстку - увы, не получается: в одном месте поправишь - ползёт в другом. Поэтому оставлю как есть, клетчатая текстура у меня будет "запасной".
Я хотел бы ещё поправить измятый бок и мне не нравятся ремни под коленями, хотелось бы штанины "спрямить", но не знаю, хватит ли терпения вручную редактировать вертексы.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 20 Сентября 2017, 12:18
Парочка сборных молотов для будущего обновления:

(http://jpegshare.net/thumbs/3b/37/3b37373634ecea6dd738a92a0127a243.jpg) (http://jpegshare.net/3b/37/3b37373634ecea6dd738a92a0127a243.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/d9/59/d959e43e01405d8b4ba43a54db05b4de.jpg) (http://jpegshare.net/d9/59/d959e43e01405d8b4ba43a54db05b4de.jpg.html)
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Саннифер от 21 Сентября 2017, 16:25
  Для примера: слева волк "дефолтный", справа перекрашенный; я прикрутил им огненный след и сделал, чтобы они взрывались огнём после смерти, как огненный атронах. 
А у меня такие волки взрываются тоже  :o .
Может, в каких-то местах определенных или на высоких уровнях?
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 21 Сентября 2017, 18:24
А у меня такие волки взрываются тоже  :o .
Какие волки, где? Не помню, чтобы дефолтные стихийные волки взрывались О_о.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: Саннифер от 21 Сентября 2017, 23:56
Не помню точно название - заброшенный шахтерский поселок возле замка Даль'Галара - раз; волшебница, разыскиваемая в Арке, - два; западное побережье гор под лагерем Хладовей (местный Скайрим) - три. В этих местах точно такие волки после смерти взрываются. Сама офигела.
Название: Скайримания - Понемногу обо всём
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 22 Сентября 2017, 10:07
Разыскиваемая волшебница - это которая типа угонщик скота? Которая ещё жертвует скот, не сказано, правда, куда, кому и зачем? находится на вершине башни совсем не там, где указано.
 Был я у неё, никого она не призывала, а просто взяла и несколько раз ледяными копьями убила до смерти.

Надо смотреть в конструкторе, сколько и какие бывают стихийные волки/призываемые существа, я их всех подряд не разбирал на запчасти.