Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Всякая всячина by Erik  (Прочитано 49043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #30 : 14 Февраля 2012, 16:40 »
0
*прочитал. подумал. ещё раз прочитал... задумчиво* а может просто рукоять "состарить"?  

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #31 : 14 Февраля 2012, 16:54 »
0
Так и сделаю. Я просто прикалывался.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн stomoped

  • *
  • Сообщений: 270
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #32 : 14 Февраля 2012, 17:19 »
0
Цитировать
Почитал про украшеное оружие и сельхозинвентарь и сразу представил "легендарную" косу со стразами у крстьянина "боса"^^"
Я бы не отказался... И с утроеным уроном всем вредителям крестьянского хозяйства, начиная от кроликов (бо кушают нашу капусту) и заканчивая драконами (жгут все что нажито не посильным трудом)

Erik
Очень впечатлен каменными творениями. Удачи и жду релиза.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 17:20 от stomoped »

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #33 : 14 Февраля 2012, 19:44 »
0
Цитата: Erik
Так и сделаю. Я просто прикалывался.

Хорош так народ пугать.Ага?! Здорово у тебя все получается.Я, лично,доволен.Если на последних стадиях не" запоганишь" то успех будет на все 100. а по поводу налета или ржи, так кромка так и так обозначится, даже если и не точить . Даже у тупого ножа кромка лезвия становится светлее( если его использовать) а не волять годами в луже. Ты ( вообще то) пытался его ''точить'' ? Не красиво? Если так лучше то пусть так все и будет. Теперь жду щиты, с большим интересом. Удачи!



Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #34 : 16 Февраля 2012, 02:16 »
0
Dimetra66, точить пытался - получилось фигово (лезвие, как будто, по краям блестящей краской а-ля "металлик" измазано). Может еще раз попробую.

Щиты
[hide]
   
















































[/hide]


Остаются луки. Их не так много (всего девять), но там требуется настраивать анимацию, так что насколько оно затянется - не знаю. А потом все это хозяйство надо нормально вписать в мир - поправить характеристики, добавить торговцам, в левел листы, и т.п.

В принципе, есть еще арбалеты но это уже другая история. Там нужно новый класс оружия создавать. Не уверен что это вообще возможно, но не исключаю такой возможности.

stomoped, спасибо!
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 02:33 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #35 : 17 Февраля 2012, 23:00 »
0
Еrik,предпоследний скрин,что за Хай-Тэк? По глазам лупануло,аж передернуло. В целом, все здорово! Есть пара вопросиков а так,мне всепонравилось. В самом начале у тебя простые щиты( без метал.окантовки).Так вот , надо бы на краях разрубы наделать, а то по плоскости следов от ударов много а кромки ровные. Некоторые щиты это крышки от бочек,с этим все ясно, но из цельного куска дерева нет( а в истории они как бы были) Может некоторые ''простые'' сделать из цельного куска, с годовыми кольцами? Так,дальше, щит с белым орлом( помоему он уж очень белый, как новенький) может его застарить, ну или сделать цвета не такие сочные? Я тут мысленно прикинул с какой броней какой щит таскать буду. Что-то у меня не все получилось. Сочитаются по стилю но по тону не бьют или наоборот. Ты сам то думал об этом? И еще ( это наверное уже как просьба) cделай Довакину персональный щит. Чтоб повесил на стену и каждая входящая собака глядя на него сразу же признавали что это символ ( щит) самого довакина.А то унас после (смерти) в память потомкам нечего оставить после себя ( Исграмор вон оставил же щит).

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #36 : 18 Февраля 2012, 01:52 »
0
Дааа...это проблема когда щит не подходит к сапогам...весь ансамбль нарушает    Воину надо следить за модными тенденциями,какой цвет популярен в данном сезоне на просторах Скайрима  Стыдоба ж будет перед драконом показаться,вылазия из болота или каналиции столь экстравагантно       Щиты очень радуют^)и есть маленькая просьба(проснулась наглость)^^" А можно 1-2 ростовых щита? Какие у римских легионеров были.Думаю они отлично подойдут к имперской броньке и очень даже впишутся^_^
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 02:04 от Avalon »

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #37 : 18 Февраля 2012, 02:44 »
0
Dimetra66, это все рипы из другой игры - Гитики 4, я только слегка допилил модели. Предпоследний щит там тоже был. Странная хренотень на нем - по идее, символ одного из тамошних демонов - Спящего. Почему его сделали таким... своеобразным - шут его знает, может потому, что, по сюжету, это фрагмент огромного амулета. Не знаю. Честно говоря, мне он тоже не слишком нравится. Но на всякий случай сделал и его - посмотрим что народ скажет.
Насчет щита из поперечного спила - не знаю, не видел, но очень сомневаюсь. Если щит сбит из досок, то он состоит из длинных волокон дерева, которые плотно скреплены друг с другом, и это придает щиту прочность. Если же волокна идут поперек, как в поперечном спиле, то они там от силы сантиметра два. Соответственно щит получится хрупким. В принципе, это известный факт - доску, в два сантиметра толщиной, сломать не так-то просто, а вот плоский поперечный спил такой же толщины ломается на раз-два. Он просто "расслаивается" поперек.
Орел просто пересвечен. Если посмотреть на саму текстуру - она не на много контрастнее всех остальных. Я скринил используя "светляка", - трудно выдержать одну освещенность.
Насчет краев ты совершенно прав - первым двум щитам действительно стоит добавить дефектов.
По поводу сочетаемости с броней - не знаю, не заморачивался на эту тему. Меня это как-бы совершенно не напрягает, попробуй поискать на нексусе - там столько всякого-разного. Уверен что-нибудь подберешь .

Avalon, по поводу ростовых (это, случаем, не синоним "осадных"?) щитов - второй с верху, а также первый и четвертый снизу - практически в рост человека.

А тем временем я закончил с луками.

[hide]
   

















[/hide]

В общем-то на этом с моделями все, остались мелкие косметические правки (кое-что отмасштабировать, покоцать пару щитов и т.п.).

Итого мы имеем:

мечей - 18
блунт оружия - 23
сельхоз барахла -13
щитов - 24
луков - 9

итого - 87 предметов.

 Перхожу в СК
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 08:31 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #38 : 18 Февраля 2012, 02:59 »
0
Новые луки... это хорошо. Ждем!

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #39 : 18 Февраля 2012, 05:33 »
0
Тех. вопрос! А как делать луки? В плане анимирования. В Oblivion это морф анимация, а в Скае?

Сорри если не по теме!

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #40 : 18 Февраля 2012, 08:30 »
0
Там скин. Чуть позже на сайте появится урок.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #41 : 18 Февраля 2012, 12:50 »
0
да,они примерно с рост человека...если неошибаюсь оригинальное название Скутум. Где то были фотки их...найду и скину,если склероз не помешает^^""

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #42 : 18 Февраля 2012, 16:38 »
0
Цитата: Erik
Там скин. Чуть позже на сайте появится урок.
Это замечательно!!!

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #43 : 18 Февраля 2012, 21:24 »
0
Erik, спасибо,но ничего и нигде я искать не буду. Меня( повторяюсь) вполне устроит ОДИН( твой) мод. Если между нами говорить, то скажу ,что в игре итак много красивого и по характеристикам неплохого оружия. Вот только рук то всего две. А щитами я совсем не пользуюсь. Да и луками, почти не пользуюсь. Двуручниками тоже не пользуюсь. А вот два одинаковых и красивых меча - это по мне. Или меч и магия. Броня у моей ГГ -легкая. Совсем другое дело с моими ''хусгерлами'' - для них все самое лучшее что могу найти.  Я вижу что ты делаешь и мне это нравится, жду когда ты его завершишь и желаю удачи.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #44 : 20 Февраля 2012, 15:19 »
0
Ребят, так что решаем по поводу предпоследнего щито (оставить или убрать)?

На данном этапе закончены все модели, характеристики и созданы рецепты.

Также прописаны бонусы:
Имперское оружие -  урон  +10% для имперцев
Нордское оружие -  урон  +10% для нордов
Хаджитское оружие - урон  +10%, вероятность критического урона +20% для хаджитов
Орочье - урон + 40%,  вероятность критического урона +20% для орков
Древнее нордское - урон + 30%,  вероятность критического урона +10% для нордов (куется только в Небесной кузнице, и только после получения перка на "героическое нордское оружие") для нордов

Серебрянное оружие - урон против нежити и оборотней + 25%
Чекан - броня цели -50%

Сейчас надо засунуть все это в мир (левел листы, торговля, несколько образцов можно будет просто найти)
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 16:21 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #45 : 20 Февраля 2012, 16:04 »
0
Оставить! В игре же был! Пусть и здесь будет.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #46 : 20 Февраля 2012, 16:12 »
0
А причины убирать? Ну символ малопонятный, дак что ж такого, в Скайриме много чего малопонятного.

А почему оркам + 40%, а остальным только +10% ? Дискриминация!  
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 16:26 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #47 : 20 Февраля 2012, 16:20 »
0
Значит оставляем

РЕДМЕНЪ, Они просто самые здоровые. Вот и оружие куют "под себя".
Кстати, древнее нордское - тоже +30.
Да, забыл написать, хаджиты тоже +20% к критической вероятности. Типа за ловкость.

P.S.
У орков похожий эффект из-за их.. пониженного интеллекта. А удача, она, как известно, дураков любит.
Шутка.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 16:48 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #48 : 20 Февраля 2012, 19:10 »
0
Еrik, ты же фиксы какие все равно будешь делать, поправки вносить или добавлять новое?! Но вот в игре и оценим и этот щит тоже. Я лишь добавлю, а что если ему придать свойства ''разрушителя заклинаний'' или еще что в этом духе и обозвать как нибуть позамысловатее?

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #49 : 20 Февраля 2012, 19:16 »
0
Посмотрим.
Есть идея добавить оружию изгоев эффект на доп урон против нордов (древняя вражда и все такое...)
Или не лезть в мистику?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #50 : 20 Февраля 2012, 20:41 »
0
Опционально можно. В Аркании изгоев не было, а там сам смотри твой же плагин все-таки!

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #51 : 20 Февраля 2012, 22:05 »
0
Щитов много не бывает ^_^
Если говорить о дискриминации то бретонов с альмерами так вообще задискриминировали^^""Или типо магическим расам оружие вообще не положено,пусть магией пользуются ^_^
А отдельных енчантов не будет? Например у убийцы драконов против дрконов повышеный урон и и шанс крита?
И насчет крафта...он будет со "стандартными" ресурсами (слитки и кожа)...просто кажется что стоило бы усложнить крафт немного...раз оружие имеет расовый энчант,то добавить какие нибудь редкие ингридиенты(драг камни,редкие алхимические вещества типо солей пустоты...например в ковке серебряного можно добавить несколько едениц чеснока (вроде как закаливается в чесночной эссенции метал,дабы повысить урон нежити типо вампиров))...ну это сугубо лично мнение что хорошее и мощное оружие и создаваться должно с большими ресурстными затратами ^_^Или без рецепта нельзя будет собрать вещь,а листы с рецептами в левел листы и торговцам добавить.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 22:07 от Avalon »

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #52 : 20 Февраля 2012, 22:14 »
0
От зачарований решил пока отказаться - странно, если сразу куется зачарованное оружие. Да и самому зачаровать - не сложно.
По поводу крафта - инготы все исходные, но некоторые из них до этого момента в крафте не учавствовали (черепа, паленья, необработанная руда). Крафтинг надо развивать - это да. Но это тема для отдельного большого мода, и засовывать его в пак с оружием - не вижу смысла. Выйдет что-нибудь хорошее - тогда сделаю фикс на совместимость.

Все вещи я закинул в левел листы.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #53 : 29 Февраля 2012, 10:54 »
0
Арсенал Аркании практически завершен, так что открываю новый ВИП.

Advanced Magic
[a href="http://jpegshare.net/" target="_blank"] . Однако, не все так радостно – кастуются они долго, маны жрут много. Но это еще не все. Основной недостаток экзорцизмов – их узкая специализация. Например, есть заклятье для уничтожения низшей материальной нежити. Любой зомби или драугир, словив такой подарочек, скорее всего, загнется. Но если им приложить драконьего жреца (высшая нежить), или ледяного духа (нематериальная нежить) – им перепадет, в лучшем случае, десятая часть исходных неприятностей. Вампиров, как наиболее близких к живым, экзорцизмы только временно замедляют, не нанося урона.

 - Призрачный конь – школа Колдовства, направление – даэдрология. Призывает призрак коня, по параметрам похожего на Тенегрива. Действует ОЧЕНЬ долго, но ТОЛЬКО ночью. С наступлением дня, в любом случае, конь развеится.
Вообще планируется привязать Колдовство к ночи – для темных магов в темное-же время суток будут определенные плюшки.
Где-то так…

Мод будет обновляться по мере возникновения и реализации новых идей.
Идеи, конструктивная критика и ехидные комментарии только приветствуются.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 09:07 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #54 : 29 Февраля 2012, 12:06 »
0
Очень и очень интересно...я как любой отыгрывающий мага просто фанат подобных модов^____^Главное чтоб с мидасом совместим был^___^
А будет комбинирование магии..например тот же "сгусток энергии" что напоминает шаровую молнию,можно было бы создавать используя в одной руке огонь в другой элекртичество.Или лед и электричество,первый хорошо его проводит а значит и прокиная в тело врага будет как молниотвод,направляя молнию непосредственно внутрь тела и тем самым нанося в разы больший урон.
Арсенал новых рун таких как отравление,дезинтеграция,страх,паралич и т.п....а так же что бы ставить их в некольких экземплярах,например с каздым перком навыка разрушения,возможность ставить на 1 руну больше.
Ещё заклинания для открытой местности и данжей...для открытой местности что то типо смерча,что поднималбы врага в воздух,а мотом с высоты метров 10 тот падал на землю и следвательно получал приличный таки урон(естественно действует на группу врагов и стоит очень очень много манны,ибо такая атака по сути для врагов вплоть до среднего уровня смертельна) а для данжей,какие нибудь "обвалы" что придавливают врагов или на некоторе время засыпают корридор,что дает время магу реирироваться и подлечиться,или "масляные" ловушки что будут некоторое время гореть.
Усиление элементарных эффектов...льдом есть возможность запорозить врага превратив ледышку,молнией парализовать нервную систему,ну для огня пепел уже предусмотрен^^"
Что касается колдовства...то к "темной" неплохо бы было доавить и "светлые" заклинания...например призыв существ с повышеным уроном против "темных"...соответсвенно "темные" наносят больше урона"светлым"...к светлым можно сделать например вызов духа жреца Аркея или ангелочка какого ^^
Ну это первое что на ум пришло...ещё что на ум придет дополню^^

P.s. кстати ,если будет полная переработка древ перков,значит будет необходимость новой игры?

upd кстати насчет экзорцизма...а разве в оригинале этого нет? есть же мощное заклинание уровня мастера что нежить вплоть до 45 уровня может мгновенно упокоить.
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 12:40 от Avalon »

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #55 : 29 Февраля 2012, 12:29 »
0
Erik, школа земли? Не-не-не. То, что ты описал - это телекинез, вещь находящаяся в изменении, емнип. Его б доработать...
В школу земли, имхо, стоит засунуть землятрясение с ударом по площади, что-то вроде руны "зыбучих песков", и какие-нибудь "Каменные шипы", бьющие, допустим, в линию.  Правда, я хз, насколько это реализуемо.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #56 : 29 Февраля 2012, 12:31 »
0
насчет привязки колдовства к ночи не согласен. другое дело, что мне сложно выразить свои мысли по этому поводу))
- Боевая – защита и нападение - вот это ответвление колдовства как минимум выглядит странно. колдовство, по сути, как раз и подразделяется на вызов даэдра и подъем нежити. атакующих скиллов не должно быть, так как колдун сам не сражается, за него это делают слуги.

вообще, неплохо было бы сделать специализации. то есть, одна школа магии будет качаться лучше, а другие наоборот хуже, при этом еще стоит сделать несовместимость разных путей, например восстановление и колдовство. в разрушении - лед и огонь. логично же. маг разрушения прежде всего надеется на себя, и даэдры не будут такие сильные, как у колдуна. маг восстановления надеется еще и на спутников, в отличие от мага разрушения, которому те будут только мешать. иллюзионист использует своих врагов. насчет убирания перка воздействия на даэдр, нежить и механизмы не согласен, просто надо изменить его действие. например, для воздействия на даэдр и нежить нужно одновременно владеть и иллюзией, и колдовством, для механизмов - изменение и иллюзия. т.е. сделать зависимость одних скиллов от других. в идеале можно было бы сделать не дерево перков, а своеобразную звезду (три звезды, если быть точным), вот)) другое дело, что работа довольно большая.

ну и еще сделать влияние школ на жизнь. иллюзионист может убеждать неписей с помощью магии, и прочее в этом духе
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 12:32 от Обалдуй »

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #57 : 29 Февраля 2012, 13:50 »
0
По поводу распределения заклятий по школам, я сразу предупреждал, что в этом смысле плаг будет достаточно антилорным. А так, я примерно разбросал, что к чему относится (см. табличку - там в скобках названия стихий указано). Так что все более-менее закономерно, если школа восстановления имеет боевые спеллы, то чем колдовство хуже? или какое-нибудь изменение? Ну и просто магическая система ТЕС мне не очень нравится (все довольно запутано и неоднозначно), так что опираться буду на этот вариант, который все-таки более приближен к классике.

Avalon, совмещения разных эффектов не будет. Возможно, появится впоследствии, но вряд-ли.
Руны само собой будут расширены (их количество и эффекты)
По поводу заклятий для открытой местности – пока не знаю, у самого много идей на эту тему. Надо разбираться с возможностью реализации. В частности, стоит такая проблема – как «объяснить» НПС, к кому какие заклятья применять, чтоб он не пытался пулять в живых экзорцизмом (все равно эффекта не будет). Пока вижу только следующее решение – «выдавать» НПС только универсальные заклятья, которые более или менее бьют всех и всегда.
Насчет экзорцизма в оригинале – не помню, надо глянуть. Но ведь то, что описал я, несколько отличается от классического «отпугивания нежити»?
По поводу перков – надо глянуть как к этому отнесется редактор и игра, пока не тестил. Во всяком случае, буду стремиться максимально сохранить исходные - для уменьшения числа багов (другое дело, что их свойства могут быть сильно изменены).
Призыв светлых созданий также отнесено к школе Восстановления (конечно, никаких ангелочков, будут те-же даэдра... надо посмотреть, кто там в планах светлых принцев обитает).

Бармаглотт, ну а как-же «ледяная стрела»? Тоже, по сути, телекинез.

Обалдуй, насчет влияния одной школы на другие – так это-же достигается распределением очков навыков. Если ты по максимуму развил одну школу, то на другие тебе просто очков не хватит. А если использовать моды на их приобретение из драконьих душ и т.п., то все зависит от уровня прокачки.
По поводу убеждения с помощью иллюзий… проблема в том, что редко кого нужно убеждать. Разве что торговцев. Можно сделать спелл, временно повышающий красноречие.
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 14:11 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #58 : 29 Февраля 2012, 14:20 »
0
хм... если говорить классике, то: огонь, воздух, вода, земля. Именно в такой последовательности урон и защита.

Т/е - самый большой урон начиная от огня (шары, метеоры, и т.д.) и заканчивая землей.
И на оборот: самая большая защита земля (разные каменные кожи и т.д.) и самая слабая - огонь.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] Всякая всячина by Erik
« Ответ #59 : 29 Февраля 2012, 14:24 »
0
Цитата: Erik
Бармаглотт, ну а как-же «ледяная стрела»? Тоже, по сути, телекинез.
ну стрела то сотворяется магическим образом. а по твоему описанию следует, что маг поднимает магией камни и швыряет их) мне вот это и пришло в голову, когда читал описание)

Цитировать
Обалдуй, насчет влияния одной школы на другие – так это-же достигается распределением очков навыков. Если ты по максимуму развил одну школу, то на другие тебе просто очков не хватит. А если использовать моды на их приобретение из драконьих душ и т.п., то все зависит от уровня прокачки.
По поводу убеждения с помощью иллюзий… проблема в том, что редко кого нужно убеждать. Разве что торговцев. Можно сделать спелл, временно повышающий красноречие.
не согласен. если уж на то пошло, то оригинальная система плоха тем, что то, что человек прокачивает, толком не влияет на игру. можно наварить кучу зелий, достичь навыка сто, но при этом зелья по прежнему слабые, так как перки тратятся на более важные скиллы. то есть ограничение количеством перков, на мой взгляд, вовсе не ограничение. другое дело, когда одни навыки влияют на другие. поэтому я и использую временно преобразование душ в перки

насчет красноречия, я как раз и предлагаю заменить красноречие иллюзией. то есть есть топики [Убеждение], а будет еще и [Иллюзия]. ну примерно то же, что есть во втором ведьмаке, со знаком аксий, ЕМНИП)

Цитировать
Так что все более-менее закономерно, если школа восстановления имеет боевые спеллы, то чем колдовство хуже? или какое-нибудь изменение?
нет же. экзорцизм вполне оправдывается и достаточно лорен, так как уже из квеста намиры ясно, что служители аркея используют эти самые экзорцизмы. то, что можно отгонять нежить немного не то, я считаю. и стоит сделать школы заклинаний сделать уникальными, какие они уже и есть изначально. в колдовстве нет атакующих и защитных заклинаний, так как колдуны надеются на слуг. впрочем, единственное логичное использование колдовства для атаки и защиты, это использование камней душ. ну, использовать пойманную душу для создания ауры, или для того, чтобы поработить врага. или аналог заклинания мертвый трэлл (и вообще вечных атронахов), но с более высоким ограничением по количеству мертвецов. даже лучше замена этих заклов на использующие камни душ) как то так.