Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры  (Прочитано 123216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
1. Разумеется, но вот только не в независимых мирах, а в одном. Связь неизбежна. А почему бы при желании создать ММО не создать новую вселенную, свободную от каких-то ожиданий, вместо занятий ретконами (кстати, не понимаю, зачем, три стороны проще для проработки, чем десять?)? Союз редгардов-орков-бретонов и союз нордов-аргониан-данмеров во Второй Эре - это реткон ведь. Такого быть не могло, учитывая, как они все друг друга любят. Или не взять эту злополучную четвертую эпоху, ведь после похождений Довакиина никаких исторических рамок не навязано, никаких событий не известно? Возможно что угодно. Да и почва для конфликтов богатейшая.

3. И мысли такой не было. Посему не могу

4. Сейчас у всех игр цена примерно одна. Большинство новых сингл-релизов идут по 999 рублей, по крайней мере там, где я их потенциально покупаю. И Reckoning: Kingdoms of Amalur (милая штучка не без недостатков) и Dragon Age 2 (гребаный позор) вышли примерно с одной ценой. То есть плохая игра с ценой как за хорошую. С поправкой на абонентку, а не столько цену за диск, в нашем случае, но и абонентки, там где они есть, не сильно отличаются в стоимости. Разумеется, для сабжа это пока только обозначенная возможность - оказаться плохой игрой.

2, 5. Come on, мы (не я и Вы, а все участники, да) просто обсуждаем тему. Даже и не ругаемся особо. Для чего-то же она есть. Да и обсуждаем мы не покойника, чтобы "хорошее или ничего". Но Вы правы, по крайней мере у меня и правда больше ничего нет по существу, слишком мало информации.
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Гость

0
Цитата: Lament
1) А почему бы при желании создать ММО не создать новую вселенную, свободную от каких-то ожиданий - потому что не новая будет лучше продаваться, очевидно же.
4) Не путайте цену, которую видите в магазине, со стоимостью самой игры.
Разработчики от того ценника, что вы видите в магазине получают, не соврать бы, процентов 30%, мб.
Во-первых, в стоимость игры в магазине включена наценка торговой точки. Я по факту работала в подобном магазине, где диск, стоявший за 600 рублей, я, как сотрудник, могла купить себе без наценки, по себестоимости от фирмы (российского издателя), скажем, рублей за 350.
Во-вторых, в стоимость игры зачастую включается локализация, логистика, реклама и прочее. Проценты издателю.
Так что наценки - это проблема не разработчиков, а издателей.

Кстати, абонентка в ммо, на примере вов, насколько я помню, не превышает 500 рублей за месяц.
Чтобы выбранная игра не оказалась "плохой", скачайте демо, вытащите игру с торрентов (я часто покупаю игры в лицензии, которые мне понравились в пиратке, например).
Для ммо, наверняка, будет триальный период, либо донат, которые дадут время игроку разобраться, хочет он за это платить или нет (в тот же самый вов можно поиграть на триале, не платя абонентку и не покупая саму игру).
5) Не воспринимайте слово "ругаться" как "разводить холивар". В данном контексте это просто "агрессивно высказываться/чересчур эмоционально или напряженно".
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 19:08 от a.king61 »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
0
Цитировать
Особенно это хорошо гармонирует с гневными постами про lore от заядлых фанов анимешных аутфитов/рас/фигур, бронетрусов и брони из других игровых серий (вроде "Ведьмака"), которые регулярно мелькают с комментами в базе модов и скринами в галерее/на форуме. :3

Ну вот я таким фаном не являюсь, а потому буду благородным исключением с полным правом на негодование.
Приятно, черт возьми.

Цитировать
Единственное, что я никогда не понимала еще со времен нелорных модов, - почему нельзя проигнорировать молча, без гневных выпадов, многостраничных возмущений и потрясанием кулака "доколе?".

Принципиальная разница в подходе и отношении.
Для некоторых TES не более чем приятный способ времяпровождения и площадка для модостроительства. А вот для многих других это, скорее, ближе к произведению искусства. Драгоценная фантазия, которой посвящена прорва времени и личных переживаний. И, поверьте, это больно, когда над ней вдруг становится дозволено надругаться каждому желающему. А 90% нелорных модов - именно надругательство над вселенной, в которую они втиснуты, никак иначе.
Более того, даже моды, никогда не являвшиеся каноничной частью игры, способны приносить ей вполне ощутимый вред. Во-первых, разработчики смотрят на то, что нравится народу (а народу нравятся бронированные декольте, корейские вундервафли и нелепые позы), и стараются привнести это в игру сами, чтобы понравиться больше своей расширяющейся ЦА. Во-вторых, ЦА и сама горазда тянуть такое в игру, и в результате Обливион уже стойко ассоциируется не с войной, самопожертвованием и религиозными мотивами, а со смазливыми недоразвитыми эльфийками в "откровенной броне" (с). Не удивлюсь, если Скайрим ждет со временем судьба заповедника полуголых Лидий и няшных лесбияшных довакиночек.

И это, повторюсь, только моды.

Что же касается ММО, то это уже не просто стимул для халтуры и деградации, а полноценная часть ЛОРа и вселенной. Теперь, совершенно официально, во Вторую Эру на троне заседали поочередно альтмеры, аргониане и данмеры (последние двое еще и заключили союз между собой, присоединив удачно подвернувшихся нордов), хаммерфелльцы выбивали на своих храмах шумерских богов, а Маннимарко на пару с Молаг Балом массово воскрешали и пускали на поиски приключений миллионы бодреньких свежих трупов. И да, это очень неприятно видеть тем, где действительно интересовался ЛОРом и ценил его.

Наконец, игнорировать проблему - это самое паршивое, что только можно с ней сделать. Тебе либо наплевать и тогда ты не беспокоишься, но такие люди по поводу ММО и ТЕСа вообще не переживают, либо ты признаешь нежелательные изменения и начинаешь с ними бороться. Разумеется, форумное обсуждение я за борьбу не считаю и не утверждаю, что оно представляет собой ценность - но и тему эту создавал тоже не я. А вот петиции или, скажем, несколько упаковок вкусных цветных кексов...
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 22:38 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
0
Прошу прощения, видимо, читал невнимательно, но когда чудо сие выйдет?

P.S. надеюсь, дух TES будет сохранён....



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
0
Цитата: Ashenwail
P.S. надеюсь, дух TES будет сохранён....

Сомневаюсь, учитывая ту информацию, какую мы имеем.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
0
Прискорбно это. ММО открывает путь к темной стороне....

Тайвин, ты умник такой, КОГДА ЧУДО СИЕ ВЫЙДЕТ?  



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
0
В 2013 году.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
P.S. Опрос крайне неудобный. Фантазия - это круто, но тут ее как-то, по-моему, через край. Хотела проголосовать, в первом пункте даже не нашла за что. =/
Да не вопрос, для любимого руководителя добавить новый вариант ответа - пара кликов


Вообще-то, предвидя возможные э-э-э... острые дискуссии бОльшего или мЕньшего масштаба на тему лорности-нелорности ТЕС Онлайн, "испорченности игры", "испорченности серии", "неумелых разрабов" и пр. и пр., - я и опрос составил в таком несерьёзном контексте.
Собственно, всё что нужно, есть в первых трёх вариантах ответа:
1. Идея мне нравится
2. Идея мне не нравится
3. Пока нельзя сказать ничего определённого
- и если они выражены в достаточно фантастической форме, то только потому, что слишком серьёзно относиться к жизни несерьёзно .  А остальные пункты про украденный рулет и подражание М'Айку идут в виде необязательного дополнения, если угодно - в виде шутки. Шуточный подтекст - это попытка взглянуть на вещи с другой стороны; попытка дать общую почву возможным непримиримым позициям (а если их не будет вовсе - то и отлично). Посмотрим, насколько задумка будет удачной, до выхода игры ещё целый год.


 Пока я вещей, прям так сильно ломающих ЛОР, не вижу; вот про Миннимарко надо перечитать, подзабыл его историю. Пока ещё слишком мало информации об игре, чтоб наотмашь её судить.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
0
Не как в Крузисе.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Kain

  • *
  • Сообщений: 17
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Кстати, абонентка в ммо, на примере вов, насколько я помню, не превышает 500 рублей за месяц.
Чтобы выбранная игра не оказалась "плохой", скачайте демо, вытащите игру с торрентов (я часто покупаю игры в лицензии, которые мне понравились в пиратке, например).
Для ммо, наверняка, будет триальный период, либо донат, которые дадут время игроку разобраться, хочет он за это платить или нет (в тот же самый вов можно поиграть на триале, не платя абонентку и не покупая саму игру).

Давайте все же учитывать, абонентка работает только тогда, когда подписчиков хватает. А когда прибыль падает, разрабы обычно вводят f2p систему. Вот теперь вопрос, много ли f2p MMO без жуткого "доната" вы знаете? Я лишь пару, и не сказал бы что они шедевр.
Касательно тут говорили что будет "клон WoW", хотел бы узнать откуда такие сведения? Я вот окромя трейлера и пары скриншотов, ничего не видел. ТАк что как бы, пока бессмысленно гадать.
P.S. Хотя и претит мне идея TES-MMO, но рад что что-то новое по сеттингу делают. Так глядишь TES-6 будет с кооперативом, или вообще стратегией. Новые идеи это всегда хорошо)
« Последнее редактирование: 09 Мая 2012, 05:17 от Kain »

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
0
Думаю, не буду оригинален, но Морровинд был вершиной сюжетной и эмоциональной линии TES. В сюжете Обливиона так же были очень впечатляющие моменты, но уже проявилась та смазанность, которая вовсю дала о себе знать в Скайриме. Отсутсвие колоритных героев, чрезмерная политкорректность, обрубленные квесты - не буду продолжать известные вещи. Если для TES-MMO сюжет будут писать те же люди, что и для Скайрима - боюсь, это будет катастрофой. Заметьте: в MMO вы не поставите себе 225 плагинов, чтобы изменить и разнообразить игру. Хотя Беседке, думаю, на это наплевать: у них будут другие фанаты, им главное - численность  



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
0
Цитата: Дуко
Не как в Крузисе.
Даже не как в колл оф дути =\

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
0
Цитата: Ashenwail
Хотя Беседке, думаю, на это наплевать: у них будут другие фанаты, им главное - численность  
Действительно, Беседке плевать на фанатов ТЕС Онлаен, ведь что это не их игра. Окда?

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
0
Играть буду, но слишком многого не жду. Кидать свое "фи" не буду, ровно так же, как и восхвалять. Еще одна вселенная, которая перекочевала из сингла в ммо, не более.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
0
Цитата: Marchello
Еще одна вселенная, которая перекочевала из сингла в ммо, не более.

Разработчики продолжат развивать сингл.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
0
2Waffen, ну, это не имелось ввиду. Возможно, "перекочевать" было не самое удачное слово.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
0
Будущее за ММО играми, людям более интересно пинать живых игроков, чем тупых мобов. Я переиграл во множество онлайн проектов и вот что скажу:
1) Как вы втащите ЛОР в ММО сеттинг? Я думаю никак, так как это либо очень трудно либо нереально.
2) ВоВ подобные игры кстати бывают очень даже занимательными и интересными, например Вархаммер и Аллоды в свое время были интересны, естественно не навсегда.
3) Единственная пожалуй игра от 1-ого лица Сфера ныне прибывает в практически полном забвении(за исключением 100 фанатов, которые любят ПВП). От третьего лица проще реализовать.
4) В игру должны играть толпы людей(а не у всех есть убер интернет и убер компы), посему множество задумок за бортом(как и супер движки).

В целом всё.
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
0
Цитата: Мерунес Дагон
Будущее за ММО играми, людям более интересно пинать живых игроков, чем тупых мобов.

Мне не интересно "пинать живых игроков", да и проблема "тупых мобов" решается путем соверсенствования AI. Тем более, что тупых мобов и в ММО хватает (даже больше, чем в сингловыхиграх). В большинстве ММО игр нет ни интересной истории, ни интересных персонажей, только погоня за экспой присутствует там - надо же стать самым нагибатором, надо купить самую лучшую броню и самую крутую пуху, чтобы легче "пинать живых игроков". А где интерес, изучение мира и т. д., все то что присуще сингловым играм? А этого нет в ММО.
  Думаю сингплеерные игры никуда не денутся, а будут развиваться наравне с мультиплеерными. Большинство зарегестрированных здесь посмотрят на ТЕSO, а потом вернутся к TES Морровинд, Обливион и Скайрим.

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
0
Синглы не денутся никуда, ибо только там можно реализовать большой ролеплей+колоритные персонажи+сюжет+физика с графоном и тд)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
0
Цитата: Michlis
Мне не интересно "пинать живых игроков", да и проблема "тупых мобов" решается путем соверсенствования AI. Тем более, что тупых мобов и в ММО хватает (даже больше, чем в сингловыхиграх). В большинстве ММО игр нет ни интересной истории, ни интересных персонажей, только погоня за экспой присутствует там - надо же стать самым нагибатором, надо купить самую лучшую броню и самую крутую пуху, чтобы легче "пинать живых игроков". А где интерес, изучение мира и т. д., все то что присуще сингловым играм? А этого нет в ММО.
  Думаю сингплеерные игры никуда не денутся, а будут развиваться наравне с мультиплеерными. Большинство зарегестрированных здесь посмотрят на ТЕSO, а потом вернутся к TES Морровинд, Обливион и Скайрим.
Синглплеерные игры может и никуда не денутся, но какой бы AI ты не сделал, мобу не заменить человека. А вот интерес, изучение мира и прочее можно реализовать и в ММО, но собственно само изучение мира это сугубо дело фантазии\творческого мышления игрока, разрабы всего лишь должны создать этот самый мир.
Цитата: Mevi
Синглы не денутся никуда, ибо только там можно реализовать большой ролеплей+колоритные персонажи+сюжет+физика с графоном и тд)
Ролеплей можно реализовать в любой игре, как и сюжет\персонажей, но вот вопрос- а могут ли это сделать разрабы остается открытым.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 13:01 от Мерунес Дагон »
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
0
А во втором вопросе варианта с ответом Oblivion Forever! нету =(

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
0
Цитата: Мерунес Дагон
Синглплеерные игры может и никуда не денутся, но какой бы AI ты не сделал, мобу не заменить человека. А вот интерес, изучение мира и прочее можно реализовать и в ММО, но собственно само изучение мира это сугубо дело фантазии\творческого мышления игрока, разрабы всего лишь должны создать этот самый мир.
 Ролеплей можно реализовать в любой игре, как и сюжет\персонажей, но вот вопрос- а могут ли это сделать разрабы остается открытым.

А модмейкеров куда? На свалку истории?

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
0
Цитата: Michlis
А модмейкеров куда? На свалку истории?
Модмейкеры останутся, они вне времени я думаю)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Kain

  • *
  • Сообщений: 17
0
Цитата: Мерунес Дагон
Ролеплей можно реализовать в любой игре, как и сюжет\персонажей, но вот вопрос- а могут ли это сделать разрабы остается открытым.
Ога, MMO без игрового сленга, "школоты" и etc. Прям все сидят и отыгрывают эльфов с нордами)

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
0
Цитата: Kain
Ога, MMO без игрового сленга, "школоты" и etc. Прям все сидят и отыгрывают эльфов с нордами)

Фантастика какая-то!
И модмейкеры останутся. Останутся без работы. Я не модмейкер, но для себя делаю моды и мне итереснее их делать, чем играть. Может их допустят до TESO? Будут для него тела, броню делать, игровые параметры изменять.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
0
Цитата: Michlis
Фантастика какая-то!
И модмейкеры останутся. Останутся без работы. Я не модмейкер, но для себя делаю моды и мне итереснее их делать, чем играть. Может их допустят до TESO? Будут для него тела, броню делать, игровые параметры изменять.
С выходом ММО сингл и редактор никуда не денутся.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 20:40 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
0
Цитировать
Может их допустят до TESO? Будут для него тела, броню делать, игровые параметры изменять.
Лол. А ещё мечи, луки и топоры xD Как вы себе это представляете вообще?)

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
0
Цитата: Adalar
Лол. А ещё мечи, луки и топоры xD Как вы себе это представляете вообще?)

Я себе это не представляю (вобще-то это был сарказм).

Оффлайн DragonFly

  • *
  • Сообщений: 75
    • http://troublemakers.su/
0
Скандалы, интриги, расследования. Очередная дешевая ММО с привычным нам миром, не туда беседка полезла, рано её еще до этого, лучше бы кооператив какой нибудь стелали для ская. Имхо моё мнение

ЗЫ: дождемся видео геймплея и ОБТ, тогда будет другой разговор.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 18:13 от DragonFly »