Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры  (Прочитано 123273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
0
Да не Беседка это делает, а Zenimax Online.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 20:29 от Marchello »
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
0
Цитата: Marchello
Да не Беседка это делает, а Zenimax Online.
А Вы действительно считаете, что две организации, имеющие одного и того же руководителя и работающие на один "кошелек", это - разные организации?
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 21:33 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
0
Цитата: NAVYgator
А Вы действительно считаете, что две организации, имеющие одного и того же руководителя и работающие на один "кошелек", это - разные организации?
Да (10 раз да).

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
0
Цитата: NAVYgator
А Вы действительно считаете, что две организации, имеющие одного и того же руководителя и работающие на один "кошелек", это - разные организации?
Как набор компетентных специалистов - да, безусловно. Только вот есть ли они в Zenimax Online? Известно ровно два человека, имевших опыт в ММО, и один из них - продюсер. И судя по безумно лорной и адекватной сюжетной завязке, сценаристы вряд ли из Беседки. Поскольку в том же Скайриме, несмотря на безумную скучность, с лором вполне (по крайней мере, сравнительно с этим teenager fanfiction-grade бредом) неплохо.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 23:26 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
0
Цитата: Kimer
Да (10 раз да).
И еще десяточек сверху.
Цитата: Michlis
А модмейкеров куда? На свалку истории?
Игры априори делаются для того, чтобы срубить бабла, а не для этих так называемых модмейкеров, клепающих что-то в редакторах. Таких игроков (которым до редактора есть дело, которым он нужен) меньшинство, это даже доказывать не нужно. И без модмейкеров профит будет. Кому есть дело до какого-то там John_Hell_King_of_Eternal_Darkness666 или Гошан228, который делает моды в стиле "рипнутый из позера убер-меч в стартовой локации", "мой ретекстур набедренных повязок"? А таких клепателей большинство. И вообще, модмейкеры и онлайн в одном месте - дичайший бред.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 17:42 от Кисель »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
0
Цитата: Кисель
Игры априори делаются для того, чтобы срубить бабла, а не для этих так называемых модмейкеров, клепающих что-то в редакторах.
Пусть и не в тему, но именно Беседка минимум четыре игры делала именно с расчетом на модмейкеров, типа "народу надо - пусть и доделывает". Речь уже даже не о ней, а о хрен знает ком с горы, но все же.

Цитировать
И вообще, модмейкеры и онлайн в одном месте - дичайший бред.
Кстати, моды для онлайн-игр бывают, как минимум реплейсеры всяких текстур и интерфейсов. Зависит от того, как относятся издатели к изменениям в клиенте.
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
0
Цитата: Lament
Пусть и не в тему, но именно Беседка минимум четыре игры делала именно с расчетом на модмейкеров, типа "народу надо - пусть и доделывает". Речь уже даже не о ней, а о хрен знает ком с горы, но все же.
Скайрим сделан для того, чтобы его пройти и забыть. Ну и еще купить ДЛЦ, да. На мододелов никто не рассчитывает.
Цитата: Lament
Кстати, моды для онлайн-игр бывают, как минимум реплейсеры всяких текстур и интерфейсов. Зависит от того, как относятся издатели к изменениям в клиенте.
Модами на интерфейс все и ограничивается. Локации с геймплеем никто менять не даст, а реплейсеров для ММО почти нет.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 16:03 от Kimer »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
0
Цитата: Kimer
Скайрим сделан для того, чтобы его пройти и забыть. Ну и еще купить ДЛЦ, да. На мододелов никто не рассчитывает.
И редактор, и Workshop в Стиме тоже, чтобы пройти и забыть? Ну да не суть, речь в теме все равно об онлайне, которому это все не светит.

Цитировать
Модами на интерфейс все и ограничивается. Локации с геймплеем никто менять не даст, а реплейсеров для ММО почти нет.
Верно, хотя бы потому, что локации с геймплеем в серверной части. Однако Кисель заявлял, что это в принципе невозможно. А я вот помню игру, в которую играть без модов на карту и интерфейс было довольно затруднительно. Конечно, очень сомнительно, что кто-то когда-либо будет делать онлайн-игру с серьезным расчетом на моды. Чудеса и странности случаются, конечно.

Впрочем, до этого моды - это как раз то, что привлекало в TES игроков, которые не интересовались существующим лором. Чем их собираются привлекать, убрав моды и изуродовав лор? Так, задним числом, забыла спросить сразу. Армии неудачливых убийц ВоВки привет.
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
0
Вот не понимаю негодования некоторых... Игра ещё не вышла, а уже хоронят в закрытом гробу...
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
0
Цитата: Мерунес Дагон
Вот не понимаю негодования некоторых... Игра ещё не вышла, а уже хоронят в закрытом гробу...
Ну как бы здесь многие любители рпж, а не мморпж. Логично, что они его хоронят.
Мне нравился в тес открытый, относительность логичный и  не кишащий мобами мир, квесты пусть и не многовариантные, но зачастую интересные (хотя и не все), ну и пожалуй первое время плугины.
Ни первого, ни второго, ни третьего я не увижу, в силу жанра так сказать. Логично хоронить игру? Логично.
А в мморпж я жду совсем другие тайтлы с их фишками, мне игра извращающая когда-то любимую вселенную нафиг не упала.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 00:50 от Дуко »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
0
Цитата: Дуко
А в мморпж я жду совсем другие тайтлы с их фишками, мне игра извращающая когда-то любимую вселенную нафиг не упала.
-Вот именно и в точку! Разработчики, конечно могут придумать, какой угодно разворот ЛОРа, хозяева-баре...Но для меня лично предлагаемый союз: норды+данмеры+аргониане --полный бред, как его разрабы не оправдывай.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
0
Цитата: Дуко
Ну как бы здесь многие любители рпж, а не мморпж. Логично, что они его хоронят.
Мне нравился в тес открытый, относительность логичный и  не кишащий мобами мир, квесты пусть и не многовариантные, но зачастую интересные (хотя и не все), ну и пожалуй первое время плугины.
Ни первого, ни второго, ни третьего я не увижу, в силу жанра так сказать. Логично хоронить игру? Логично.
А в мморпж я жду совсем другие тайтлы с их фишками, мне игра извращающая когда-то любимую вселенную нафиг не упала.
Я бы так категоричен не был. Неизвестно, что будет в конечном счёте. Про союз аргониан и нордов с данмерами- вполне объяснимо, Вторая Эра была погружена в хаос войны и там уже не было выхода- нужно было делиться по территориальному признаку, а расторгнуть союз никогда не поздно. Логично?  Логично. Если уж совсем упираться в ЛОР и прочие весёлости- нигде не прописано, что все герои были заключёнными. О Довакинах также ни слова и всё таки все играют)
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 01:19 от Мерунес Дагон »
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
0
Цитата: Мерунес Дагон
Про союз аргониан и нордов с данмерами- вполне объяснимо, Вторая Эра была погружена в хаос войны и там уже не было выхода- нужно было делиться по территориальному признаку, а расторгнуть союз никогда не поздно. Логично?
-За категоричность согласен, можно и не так категорично. Действительно, поживем--увидим.
-А вот за вышеозначенный союз: Сверхгордые+Сверхгордые =обычно тому, что вырезали друг друга...Аргониане, тем вообще имперская власть не нужна, им лишь бы с  Деревьями Хист все было в порядке...
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 01:29 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
0
Цитата: Мерунес Дагон
Я бы так категоричен не был. Неизвестно, что будет в конечном счёте.
Что-то я сомневаюсь что ммо будет без 10 мобов на квадратный метр "природы" (я не про данжи).
Ещё более сомневаюсь насчет квестов.
Ну а про плугины тем более.
Про остальное Элсид сказал за меня )
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
0
Да перестаньте вы рассуждать об ммо как о сингле.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
0
Цитата: Mevi
Да перестаньте вы рассуждать об ммо как о сингле.

Цитата: Дуко
А в мморпж я жду совсем другие тайтлы с их фишками, мне игра извращающая когда-то любимую вселенную нафиг не упала.

О чем и речь!
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
0
Цитата: el-sid
-За категоричность согласен, можно и не так категорично. Действительно, поживем--увидим.
-А вот за вышеозначенный союз: Сверхгордые+Сверхгордые =обычно тому, что вырезали друг друга...Аргониане, тем вообще имперская власть не нужна, им лишь бы с  Деревьями Хист все было в порядке...
Много примеров в истории, когда засовывали свою гордость на время в пятую точку и заключали временный пакт. А вырезать друг друга проще, когда никто не мешает делать оное)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
0
ИМХО, хулить заранее не стоит.
Из привычных рамок ММО игра не выпрыгнет, даже с таким промежутком времени между созданием онлайнового отдела и анонсом.
По содержанию будет вроде книг Киз - и оно и не оно, денежки у донатов будут сосать на Ebony Shield Auriel и прочие вкусности.
Кроме общения с интересными людьми (такие тоже встречаются в ММО ), особого драйва от игры ожидать не приходится.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
0
Цитата: Мерунес Дагон
Много примеров в истории, когда засовывали свою гордость на время в пятую точку и заключали временный пакт. А вырезать друг друга проще, когда никто не мешает делать оное)
-Да с этим не поспоришь история выдавала дивные вещи. Я рассуждаю с точки развития ММО, если союз короток и абсурден, то сколько проживет сюжет игры и сама игра?

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
0
Цитата: el-sid
-Да с этим не поспоришь история выдавала дивные вещи. Я рассуждаю с точки развития ММО, если союз короток и абсурден, то сколько проживет сюжет игры и сама игра?
Ровно столько, чтобы эпично выйти на новый уровень развития\с треском провалиться
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
0
Цитата: Мерунес Дагон
Ровно столько, чтобы эпично выйти на новый уровень развития\с треском провалиться
-АМЕН!!! Дуализму развития!!!  

-Но, должен сказать, стилистика графики на скриншотах(смотрел не только на Бухте) мне очень понравилась, есть в них что то именно сказочное и фентезийное. Тот дух фентези игры, та атмосфера сказочной жизни, которую я так ждал в Скайриме.
-Так вот, если бы сделали РПГ в арт- стиле Скайрим-онлайн, то там бы я побродил с удовольствием.Есть в этих скринах, какое- то скрытое присутствие, более продвинутой стилистики игры Морровинд. Молодцы художники и дизайнеры, я просто в восторге от этих скринов!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 02:37 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
0
Ну если они двигло не отрегилируют нормально, боюсь нас ждёт ПиВиПи в стиле "слайд шоу SWTOR эдишн" )
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
0
Цитировать
Директор The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор подтвердил, что в игре будет сюжетная кампания, которую игрок сможет пройти полностью самостоятельно без помощи со стороны других пользователей. В этом плане MMORPG ничем не будет отличаться от других игр серии The Elder Scrolls.
...что мне ни о чем не говорит xD
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 18:33 от Кисель »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 08:12 от РЕДМЕНЪ »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #114 : 06 Июня 2012, 13:31 »
0
Цитата: Мерунес Дагон
Много примеров в истории, когда засовывали свою гордость на время в пятую точку и заключали временный пакт. А вырезать друг друга проще, когда никто не мешает делать оное)
Если в локацих Морровинда не будет (а их не будет) аргониан-рабов, то я буду кричать, что это анЛОР.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #115 : 06 Июня 2012, 14:19 »
0
А если не будет рабов-представителей других рас, это ЛОР?
Рабов временно отпустили на свободу в преддверье надвинувшейся на родину опасности.
Кроме того, институт рабства мог ещё и не войти прочно в обиход, а мог быть и отменён как одно из обязательных условий Альянса.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Gat

  • *
  • Сообщений: 3
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #116 : 18 Августа 2012, 04:42 »
0
Посмотрел скриншоты....это какой то драгон эйдж, а не тес. И больше всего я боюсь что они перестанут выпускать серию элдер скролс, и на скайриме все и закончиться, вот после выхода ВОВ, варкрафт то больше не выпускается.
Лучше бы уж делали линейны шутеры, на подобе дарк месии, в разных провинциях, как дополнение, например по нутреигровым книгам, типа Танец в огне. Было круто. А не эту пародию

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #117 : 26 Августа 2012, 16:46 »
0
Посмотрел скриншоты....это какой то драгон эйдж, а не тес. И больше всего я боюсь что они перестанут выпускать серию элдер скролс, и на скайриме все и закончиться, вот после выхода ВОВ, варкрафт то больше не выпускается.
Лучше бы уж делали линейны шутеры, на подобе дарк месии, в разных провинциях, как дополнение, например по нутреигровым книгам, типа Танец в огне. Было круто. А не эту пародию
Варкрафт 4 в разработке, более чем уверен, но вот незадача- он не выйдет до выхода последнего аддона к Wow(чтобы было с чего начинать историю).
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #118 : 08 Ноября 2012, 19:50 »
0

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #119 : 08 Ноября 2012, 22:33 »
0
Ну... это ММО. Визуальная составляющая - пейзажи, города, отчасти доспехи, монстры - хороша, понравилась. Кое-где углядываю прямые аналогии со Скайримом, например двемерские центурионы, пауки.
Боёвка не понравилась, но в игре она точно выглядит и ощущается по-другому.
Штурм замка... непонятно. Два требушета не могут в четыре выстрела раздолбать такую стену. Вероятно, эта часть будет заскриптована, т.е. ломать стены можно будет только в определённых местах, а не где вздумается. Пичаль. О стратегии/тактике стоит забыть сразу и напрочь? Всё решает грубый навал? Пичаль.

А вот интересно, будет ли поле деятельности для модмейкеров? Позволят ли перетаскивать/адаптировать модельки в Скай/Облу/Морру? Перспективы были бы большие.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)