Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] NifTools for SKYRIM  (Прочитано 63813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #150 : 22 Февраля 2012, 20:04 »
0
Цитата: Baka_Sen
Спасибо попробовал но не помогло =(
Я так и думал, но попробовать стоило. Собственно там нормали переворачивает, хех.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #151 : 22 Февраля 2012, 21:36 »
0
Цитата: Baka_Sen
Спасибо попробовал но не помогло =(
В Максе: Edit Mech -> ctrl+a -> Weld 0.01 [Selected]
В нифскопе ПКМ -> Mesh -> Update Tangent Space

не помогло?

P.S.
Этот баг вылазит когда модель перегружена поликами... оптимизировать надо.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #152 : 22 Февраля 2012, 21:39 »
0
Цитировать
Baka_Sen, Спасибо попробовал но не помогло =(
Нет, НЕ НАДО ИХ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ. просто в 3Мах эти полигоны, что перевернулись при экспорте, деаттачишь

и экспортируешь.

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #153 : 22 Февраля 2012, 23:03 »
0
Цитата: Kris†a™
В Максе: Edit Mech -> ctrl+a -> Weld 0.01 [Selected]
В нифскопе ПКМ -> Mesh -> Update Tangent Space

не помогло?

P.S.
Этот баг вылазит когда модель перегружена поликами... оптимизировать надо.
Спасибо огромное ^^
Так осталась маленькое отверстие.

А каким модификатором можно оптимизировать?  

ТемныйКот, пасиб !
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 23:04 от Baka_Sen »
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #154 : 22 Февраля 2012, 23:21 »
0
Цитата: Baka_Sen
А каким модификатором можно оптимизировать?
про оптимизатором или мультирезом.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 23:22 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #155 : 23 Февраля 2012, 00:44 »
0
Kris†a™, Все получилось!  Не знаю, как отблагодарить спасибо большой это мало, но все же.
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #156 : 23 Февраля 2012, 02:24 »
0
Цитата: Baka_Sen
Kris†a™, Все получилось!  Не знаю, как отблагодарить спасибо большой это мало, но все же.
я рада
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #157 : 23 Февраля 2012, 19:13 »
0
Столкнулся со следующей проблемой:
Переделал модель оборотня (работал по уроку MaikCG).
Вроде все нормально работает, но при внимателном изучении выясняется, что у объекта какая-то странная, рваная тень, кроме того, тень присутствует и на плечах оборотня, хотя отбрасывать ее абсолютно нечему, а сама модель совершенно чистая, без всяких затяжек.



Никто не знает, с чем это может быть связано?
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 19:21 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #158 : 02 Марта 2012, 21:41 »
0
Я извеняюсь если не в тему но что означает ошибка при вставке ветви в нифскоупе failed to map parent link ninode scene root и как ее решить?Наперед спасибо

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #159 : 02 Марта 2012, 21:51 »
0
Цитата: Ghost88
Я извеняюсь если не в тему но что означает ошибка при вставке ветви в нифскоупе failed to map parent link ninode scene root и как ее решить?Наперед спасибо
в макс загрузи и то и другое. А после уже объединенное экспортируешь.
Если хочешь выкрутится только нифскопом - покажи скрины: че и куда вставляешь.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #160 : 02 Марта 2012, 22:10 »
0
Цитата: Kris†a™
в макс загрузи и то и другое. А после уже объединенное экспортируешь.
Если хочешь выкрутится только нифскопом - покажи скрины: че и куда вставляешь.
Я хотел в 3d max но после експорта в игре пропадает тело.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #161 : 02 Марта 2012, 22:22 »
0
Цитата: Ghost88
Я хотел в 3d max но после експорта в игре пропадает тело.
шейдер слетает во время экспорта - поставь тот который был до экспорта.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #162 : 02 Марта 2012, 22:41 »
0
Цитата: Kris†a™
шейдер слетает во время экспорта - поставь тот который был до экспорта.
Я извеняюсь а где шейдер найти?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #163 : 02 Марта 2012, 23:57 »
0
Кстати, это к каждой детали модели вновь прикручивать шейдер ручками?

Блин - это жесть...

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #164 : 03 Марта 2012, 00:09 »
0
Цитата: UNREAL
Кстати, это к каждой детали модели вновь прикручивать шейдер ручками?

Блин - это жесть...
к каждой... и ваще, на эти все вопросы я уже не однократно отвечала (надоело, пусть кто нить другой отвечает ... или надо faq часто задаваемых вопросов создать).
В этой теме: http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24643
найдете много ответов на свои вопросы...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #165 : 03 Марта 2012, 11:00 »
0
Цитата: Kris†a™
к каждой... и ваще, на эти все вопросы я уже не однократно отвечала (надоело, пусть кто нить другой отвечает ... или надо faq часто задаваемых вопросов создать).
В этой теме: http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24643
найдете много ответов на свои вопросы...
Спасибо, что ответили, буду тогда ждать нормального плагина пока что....

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #166 : 03 Марта 2012, 17:19 »
0
Я прошу прощения за навязчивость но у меня вилетает макс при експорте брони делал по этому тутору http://rumor.ru/wiki/Skyrim_CK%3AИмпорт_/_экспорт_брони. Там сказано что это может быть связано с материалами но я не знаю где в максе все это посмотреть.Помогите пожалуйста.Заранее благодарен

P.S.
Ещо раз приношу извенения за навязчевость тем кому эти вопросы кажутся банальними.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 17:21 от Ghost88 »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #167 : 03 Марта 2012, 17:22 »
0
Ghost88, вылетает из за BSDismemberSkin Modifier. Там должны быть выделены ВСЕ полигоны, если этот модификатор имеет несколько строк (в теле например или в броне), то выделенные полигоны НЕ должны пересекаться.

Совет: Перед экспортом сохраняйтесь. Этот модификатор весьма капризен. Иногда встаёт криво на меш, и вылетает даже при правильном выделении.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 17:25 от ТемныйКот »

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #168 : 04 Марта 2012, 10:35 »
0
Цитата: ТемныйКот
Ghost88, вылетает из за BSDismemberSkin Modifier. Там должны быть выделены ВСЕ полигоны, если этот модификатор имеет несколько строк (в теле например или в броне), то выделенные полигоны НЕ должны пересекаться.

Совет: Перед экспортом сохраняйтесь. Этот модификатор весьма капризен. Иногда встаёт криво на меш, и вылетает даже при правильном выделении.
Спасибо помогло. Но появилась другая проблема после всех проделаних операций,в игре все стоят и ходят в воздухе,

а когда надеваю переделаний комплект то  вовсе вилетает.Пожалуйста подскажите что мне делать. Заранее благодарен.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #169 : 06 Марта 2012, 00:03 »
0
Народ, может вкурсе - при экспорте из макса в нифы тела _0 и _1 по весу не равны (разница в пару десятков байт ). прошлые опыты показывают что вылетают такие нифы в игре. В максе проверил и морфером, и програмно - все идеально. Может я UnitSetup Неправильно настроил чтоли (кстати какие настройки должны быть, у меня то все работает на дефолтовых...). :( не могу понять и все. Вроде когда реплейсер тел делал не было таких проблем. Экспортил и со скином и без... плагин 3.7.3
Спасибо.
зы И всеже насколько критично расхождение по весу? у беседки то все идеально

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #170 : 06 Марта 2012, 00:47 »
0
Цитата: Almazi
зы И всеже насколько критично расхождение по весу? у беседки то все идеально
проверь в игре морфом... и сразу все станет ясно.
P.S.
Экспортируешь триангулированный меш?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #171 : 06 Марта 2012, 23:42 »
0
да вот вчера почти во сне пришло в голову что меш то видимо не триангулированый до конца. а в игру экспортнулось, только борня помятая получилась .

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #172 : 08 Марта 2012, 00:07 »
0
все, капец. я в ступоре. Есть меш _0 и _1. разница при выгрузке нифов в сотню байт, в игре морф работает но местами геометрия скукоживается. А теперь внимание прикол!!! если на _0 назначить морфер в максе, вторым объектом кликнуть _1 и довести до 100 процентов (ну тоесть меши теперь идентичны по позициям вершин) и выгрузить - нифы становятся ОДИНАКОВОГО веса!!! в голове одни нецензурные выражения остались. КАК???? все мои тощие знания  програмирования протестуют против этого вопиющего факта!!! истерика, точно!!! дайте стену!!!

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #173 : 08 Марта 2012, 00:22 »
0
Цитата: Almazi
все, капец. я в ступоре. Есть меш _0 и _1. разница при выгрузке нифов в сотню байт, в игре морф работает но местами геометрия скукоживается. А теперь внимание прикол!!! если на _0 назначить морфер в максе, вторым объектом кликнуть _1 и довести до 100 процентов (ну тоесть меши теперь идентичны по позициям вершин) и выгрузить - нифы становятся ОДИНАКОВОГО веса!!! в голове одни нецензурные выражения остались. КАК???? все мои тощие знания  програмирования протестуют против этого вопиющего факта!!! истерика, точно!!! дайте стену!!!
а в максе морфится без глюков?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #174 : 08 Марта 2012, 01:36 »
0
все морфится без глюков. да даже если я сделаю копию объекта, смещу немного вершины - вес нифа становится разным.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #175 : 08 Марта 2012, 01:50 »
0
Хотел сделать очки ночного видения в стимпанковском стиле. Нашел нужную модель, адаптировал к мужской голове, привязал к кости NPC Head [Head]. Так как очки занимают слот амулета, в BSDismemberSkinInstance указал SBP_142_CIRCLET. Но при попытке засунуть эту модель в СК редактор вылетает. В чем может быть проблема? Модель можно скачать здесь.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #176 : 08 Марта 2012, 02:32 »
0
Решил свою траблу путем выгрузки в ниф и загрузки обратно в макс. Благо сохранил своим скриптом шаблон брони и восстановить ее только по одному морфу куда проще.

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #177 : 08 Марта 2012, 13:24 »
0
Хочу похвастаться своими достижениями !

У меня таки получилось разобраться с НИФ форматом, и уже практически готова утилитка-иньектор, которая заменяет координаты вершин заданного блока данных на подобный (количество точек и их порядок меняться не должны). Конечно её функционал довольно ограниченный, но зато теперь можно деформировать меши игры безо всяких танцев с бубном по поводу работы скриптов, и в любом 3Д редакторе, который знает OBJ формат. Вот, например, что я уже сделал в Блендере с помощью этой программки, потратив минут десять на весь процесс (в основном на двигание точек   ):
[a href="http://jpegshare.net/29/35/2935743c7a57dedd3619482434eb8c85.jpg.html" target="_blank"]).

ps: модель тела я специально такую выбрал, чтобы изменения были заметны.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #178 : 09 Марта 2012, 01:12 »
0
Может кто вкурсе или видел какой нить туториал, по созданию трехмерных иконок?
В том смысле: чтоб в инвентаре отображалось...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #179 : 09 Марта 2012, 01:41 »
0
Насколько я понял, в качестве иконок используется _gnd-модель для одежды и 1stPerson-модель для оружия. С одеждой я не экспериментировал, а вот модели оружия отображаются нормально. Кроме посохов, которые почему-то отказываются отображаться в инвентаре.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)