Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами  (Прочитано 83694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mazur49

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #90 : 03 Августа 2011, 16:36 »
0
Цитата: DeltaKen
Привет всем, недавно решил установить Colourwheels Sexy Imperial Legion HGEC Extended и наткнулся на следующее:
1) Этот плагин зачем-то добавляет всем (включая мою героиню) ожерелья. Ладно бы дело было бы только в этом, но тут другая проблема...
2) При вхождении в какое-либо помещение, замечено следующее - при движении вперед у всех NPC, включая мою героиню это ожерелье при ходьбе и беге "плывет" позади шеи в 30-ти сантиметрах. При этом на улице все отлично - ожерелье закреплено там, где положено. Подскажите пожалуйста как это можно исправить или вообще убрать это ожерелье навсегда.
Заранее спасибо!
Вы уверены что проблема в Sexy Imperial Legion?  
Я этим модом пользуюсь давно и проблем не было. Увидев ваш пост решил проверить не подводит ли меня память. Так вот никаких ожерелей Sexy Imperial Legion ext не содержит.
Есть еще вероятность, что за ожерелье вы приняли деталь доспеха "отлетевшую" в сторону из-за ошибки меша, но такой глюк сразу бы заметили при выходе мода и пропатчили, а к Sexy Imperial Legion ext патчей не было.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 16:52 от a.king61 »

Оффлайн DeltaKen

  • *
  • Сообщений: 8
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #91 : 04 Августа 2011, 10:21 »
0
Вот скриншоты:
[hide]
    [/hide]
А вот список модов..
[hide]
    [/hide]
Также использую модель тела HGEC с улучшенными текстурами тела 2048х2048.
Уже не знаю что думать...

UPDATE 04.08.2011 15:38
Причина оказалась не в Colourwheels Sexy Imperial Legion HGEC Extended, а в Colourwheels Sexy Stock Armor and Clothing Replacer.
Именно этот мод добавляет это ожерелье.
И кстати, я нуб, что касается модостроения, но мне кажется что плывет в 30 см от шеи в помещениях это некая маска, наложенная на физ. модель, чтобы ожерелье "сияло", как драгоценность.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 15:32 от a.king61 »

Оффлайн tranzer

  • *
  • Сообщений: 26
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #92 : 19 Августа 2011, 00:59 »
0
Как избавиться от эффекта шума текстур Обливиона? Крутил настройки видеокарты, игры, но нет результата. Стоит Qarls Texture Pack III и вроде бы это только в нём.

Оффлайн S.P.H.I.N.X.

  • *
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Let me be your anger!
    • http://vkontakte.ru/dead_city
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #93 : 21 Октября 2011, 00:42 »
0
Помогите, может сталкивался кто?
Поставил плагин "Bow of Thori'Dal", во время игры у лука ТориДал на верхнем кончие, где анимированы разрады молний, проскакивает(ритмично) розовый конус, на нижнем всё норм. Пробовал нафиг убрать эти молнии - конусы появились на обоих концах и не мигают. Как можно исправить сие безобразие? Ну или убрать разряды так, чтобы не появлялись конусы розовые. А то лук дико нравится, а такая хренота.. В прошлом ничего подобного не было.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #94 : 21 Октября 2011, 13:23 »
0
http://dl.dropbox.com/u/1286108/35Ulti.nif
Закинь в папку \data\Meshes\Unreal\35

В игре не проверял, но должно будет работать как надо.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн S.P.H.I.N.X.

  • *
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Let me be your anger!
    • http://vkontakte.ru/dead_city
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #95 : 21 Октября 2011, 15:18 »
0
Цитата: Рызор
http://dl.dropbox.com/u/1286108/35Ulti.nif
Закинь в папку \data\Meshes\Unreal\35

В игре не проверял, но должно будет работать как надо.
благодарствую, надеюсь поможет.

Помогло!!! Всё шикарно работает!
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 10:42 от S.P.H.I.N.X. »

Оффлайн Epitaxy

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #96 : 24 Октября 2011, 00:32 »
0
Подскажите, поставил HGEC_Ambassador_of_Darkness_7_colors и вот такое получаю:

Неужели целлюлит?

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #97 : 24 Октября 2011, 08:50 »
0
Epitaxy возможно проблема в самом плагине, т.к. на нексусе в скринах пользователей такая же проблема. попробуйте на всякий случай перекачать заново. если не поможет, то, наверное, придется в нифскопе править пути к текстурам

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #98 : 05 Ноября 2011, 17:20 »
0
MBP_Plus_Plus_094a_Ful  и x117Race_077_Full, при установки этих плагинов пропадают глаза у всех НПС и или идет наслоения глаз ( 2-3 зрачка). У НПС из  этих модов пропадают волосы , цвет кожи ( у некоторых рас). Моды скачивал с Нексуса, ставил как положено, валидацию делал, прогонял через BOSS. Я бы эти плагины удалил бы вообще, но они необходимы для работы еще одного модульного плагина. Особо в помощи не нуждаюсь но может кто уже имел с ними дело? Или может кто подскажет , что нужно поправить , что б избавится от этих проблем?


Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #99 : 05 Февраля 2012, 21:44 »
0
Чем различаются меши в New Vegas и Oblivion? А то попробовал я перетянуть модельку головного убора из НВ в Облу, но при его одевании на голове появляется огромный восклицательный знак. Меши, получается, надо как-то конвертировать?
Награды Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Госпоже Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн Salad0rec

  • *
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #100 : 02 Апреля 2012, 03:01 »
0
А коллизии? На глефу двухклинковую кто-нибудь правильно прилепить смогёт, ежели я саму глефу отошлю? Беда прям - текстурки, анимация даже - что надо, но вот не выполняет она своих прямых функций, и все тут... Или хотя бы подсказоньку какую, если это в данной теме форума не возбраняется.
Извиняюсь, если это флуд.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 16:54 от a.king61 »
"Если бы Бога не было, его стоило бы выдумать."

Оффлайн Jogibussi

  • *
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #101 : 03 Июня 2012, 17:46 »
0
Не знаю с чего начать.. В общем проблема, насколько я понимаю с текстурами. Подробнее: я поставил плаг на броню (конкретно на капюшон и кирасу), но так случилось, что я уже использую другой плагин, от другого автора, но на ЭТУ ЖЕ ТЕМАТИКУ. А это значит что папки внутри meshes и textures одинаковые по названиям у обоих плагинов, несмотря на разных авторов и содержание. В общем я попробовал сунуть меши и текстуры плага с броней внутрь папки уже стоящего плагина на эту тему. А после этого попробовал и переименовать папки мешей и текстур плага с броней (если оба плага имели путь data\meshes(или textures)\*** то я переименовал второй в ***1 чтобы папки не повторялись). Оба варианта не помогли, игра как будто не видит текстур добавленной брони, приложу скриншот. Помогите пожалуйста, если знаете в чем проблема)


PS к моему удивлению   разобрался сам, вопрос снимается, прошу удалить)
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 19:11 от Jogibussi »

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #102 : 12 Августа 2012, 21:35 »
0
Добрый день. Давно стоит Карл текс. пак. Вообще, не обращал на этого внимание, но роясь на нексе в текстурах, нашёл много всяких нормалей. Проблема в том, что несколько текстур в игре не соответствуют нормалям (как я понял они так называются), т.е., вторичным текстурам, которые накладываются для объёма.
Дак вот, перекачал на нексе всё, что нашёл, включая Parallaxer, но ничего не помогло. Может нужно в ОБММ что-то ещё сделать или скачать что-то ещё?

Такс, с этим вроде разобрался одним простым убиранием галочки напротив ignore normal maps, но в инструкции на фотке к Карлу галочка стоит. Так что, как быть? Нужно её ставить или нет? Т.е., не сделал ли я ещё хуже что-то, где-то в другом месте?

Всё равно нашёл нестыковки в других текстурах.(((

Оффлайн M[y]HaFa

  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #103 : 03 Января 2013, 23:26 »
0
Прошу прощения, возможно не заметил был ли, вопрос как у меня пока пролистывал тему, поставил MBP этой версии : http://oblivion.nexusmods.com/mods/37368/?tab=3&navtag=%2Fajax%2Fmodimages%2F%3Fuser%3D0%26id%3D37368 и пропали все текстуры глаз, даже стандартные, остались порядка десятка и все, грешу на то, что бьется при загрузке, ибо раньше проблемы не было, если у кого-нибудь есть ссылка на OMOD версию, дайте пожалуйста, либо помогите, решить, Archive Invalidation не помогает(((
Все люди делятся на 3 типа - Терраны, Протосы,   Зерги.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #104 : 05 Января 2013, 17:56 »
0
возникла вот такая проблемка (см. скиншот):

в качестве модели тел стоит вот это http://anvilbay.ru/files/hgec_normal/


что с вилидацией, что без нее проблема остается
раса из плагина Elves of Lineage 2
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Little ghost

  • *
  • Сообщений: 384
  • Осьминожкой прослыл
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #105 : 05 Января 2013, 18:15 »
0

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #106 : 05 Января 2013, 18:34 »
0
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Little ghost

  • *
  • Сообщений: 384
  • Осьминожкой прослыл
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #107 : 05 Января 2013, 18:50 »
0
Нет, не стоит
В требованиях твоего реплейсера тела есть этот плагин, твоё тело Оо нужно ставить поверх этого http://anvilbay.ru/files/exnem_body/

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #108 : 05 Января 2013, 18:56 »
0
В требованиях твоего реплейсера тела есть этот плагин, твоё тело Оо нужно ставить поверх этого http://anvilbay.ru/files/exnem_body/
Ясно. Спаcибо,Jarlax!
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Little ghost

  • *
  • Сообщений: 384
  • Осьминожкой прослыл
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #109 : 05 Января 2013, 19:14 »
0
Ясно. Спаcибо,Jarlax!
Не за что.

Оффлайн arumirel

  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Женский
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #110 : 30 Января 2013, 15:29 »
0
Прошу прощения, возможно не заметил был ли, вопрос как у меня пока пролистывал тему, поставил MBP этой версии : http://oblivion.nexusmods.com/mods/37368/?tab=3&navtag=%2Fajax%2Fmodimages%2F%3Fuser%3D0%26id%3D37368 и пропали все текстуры глаз, даже стандартные, остались порядка десятка и все, грешу на то, что бьется при загрузке, ибо раньше проблемы не было, если у кого-нибудь есть ссылка на OMOD версию, дайте пожалуйста, либо помогите, решить, Archive Invalidation не помогает(((
Отвечаю с опозданием, но все таки. У меня стоит вот это http://www.loverslab.com/showthread.php?tid=3812 , абсолютно никаких проблем.

И еще у меня вопрос: Одеваю шмотку из плагина и либо никакого эффекта, т е толи одела толи нет, либо пропадает часть тела на которую она надета. И еще, одеваешь головной убор, и при натягивании тетивы от 1 лица эта шапка закрывает полэкрана. Ну и через некоторые шлемы голову видно, как будто размер маловат.
Может это обсуждалось, но всетаки как узнать в чем дело?


Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #111 : 08 Февраля 2013, 05:45 »
0
Всем доброй ночи.
Проблема след.:


Как убрать эту ужасную квадратность в траве\растениях?
Меши папоротника есть, местами он встал нормально, но только местами, редкими местами.
Он заменяет один из типов самой распространенной травы.
Вроде на траву есть патч, а то и ни один, который это дело исправляет.
Или же, подскажите, какие ещё меши заменить папоротниковскими, чтобы всё встало нормально?

P.s. Как оказалось позднее, на оригин. игру всё встало норм. Значит дело в конкретных мешах чего-то, которые не дают поставиться папоротниковым нормально.
Вопрос по прежнему актуален. =\

Оффлайн Lisicia

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #112 : 27 Февраля 2013, 15:14 »
0
Доброго времени суток) У меня назрел вопрос, надеюсь, на то что вы меня спасете. Машинка у меня мошная и свежая, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 Ti, по идеи все должно хорошо идти, но нет, как только я устанавливаю все интересующие меня ретекстуры (играю на самом высоком качестве (ну или пытаюсь играть)) процесс моей игры составляет не более одной минуты, так как дальше игра зависает  и вылетает. Валидацию провела, порядок выставила ( помог BOSS), но и это не помогло.  Вопрос: неужели у меня слишком слабый компьютер? Или можно как то пошамить над игрой, чтоб он не выпендривалась?

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #113 : 27 Февраля 2013, 15:21 »
0
Доброго времени суток) У меня назрел вопрос, надеюсь, на то что вы меня спасете. Машинка у меня мошная и свежая, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 Ti, по идеи все должно хорошо идти, но нет, как только я устанавливаю все интересующие меня ретекстуры (играю на самом высоком качестве (ну или пытаюсь играть)) процесс моей игры составляет не более одной минуты, так как дальше игра зависает  и вылетает. Валидацию провела, порядок выставила ( помог BOSS), но и это не помогло.  Вопрос: неужели у меня слишком слабый компьютер? Или можно как то пошамить над игрой, чтоб он не выпендривалась?
Попробуйте установить Streamline. У меня то же самое было,а сейчас играю на высоком качестве и вылеты сошли на нет.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн Lisicia

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #114 : 27 Февраля 2013, 23:58 »
0
 к сожалению установка данного плагина не помогла, вылеты все так же продолжаются. Предполагала, что возможно это из-за того что у меня много различных улучшений (новые деревни, уникальные ландшафты), но отключение данных плагинов не спасло ситуацию :o

Оффлайн Jogibussi

  • *
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #115 : 22 Июня 2013, 15:38 »
0
Я с очередным вопросом на бухту :) Короче, поставил плагин на броньку, но одна ее часть (металлическая) не очень понравилась, и я решил  ее ретекстурировать. В принципе все получилось как я и хотел, кроме одного момента. Не уверен, удалось ли показать скрином, в чем проблема, но я хотел получить "кожаную" текстуру (как сами штаны), а изменился только цвет и т.п.; глянец и отражение - остались, как будто это металл, но другого цвета. Я думаю, что где-то (ниф скоп, фотошоп, 3д макс - абсолютно не знаю) есть параметр, отвечающий за эту "глянцевость", но я понятия не имею как это отключить. Прошу опытных модмейкеров помочь и поделиться опытом, пожалуйста)
Спойлер - скрытое:

Оффлайн No Name

  • *
  • Сообщений: 317
  • ⠃⠇⠁⠉⠅
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #116 : 21 Июля 2013, 10:50 »
0
Jogibussi в папке с текстурой брони есть 2 текстуры , нужно ещё переделать текстуру ****_n .
Посмотри текстуры в стальной и кожаной , сам разницу увидишь .
Paint тебе в помощь .
 

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #117 : 11 Августа 2013, 17:15 »
0
Добрый всем вечер.
 У меня возникла странная проблема: Перешёл на XP и вот тебе на... Новая текстура покрыта какими-то следами. На 7/64 всё ок. Но мне необходимо, чтобы работало и на ХР. Самое странное, что все другие новые текстуры ни с этого плагина, ставятся нормально. Сама текстура веснушек (новая) на эту расу работает нормально в режиме меню, а в самой игре - нет. Как это можно исправить? Может кто-то сталкивался с подобным. Ведь на других винд. работает, значит она не битая какая-нибудь. В чём дело: Дайрект Х, кривые руки, что-то с самой виндой не так? Хотя каким боком винда влияет на отображение текстур в игре? К тому же только одной - неправильно!?
По логике, выходит, что игра как-то не так воспринимает эту текстуру. =((( При чём, только на ХР



Всё, разобрался сам.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2013, 22:10 от God Of The Machines »

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #118 : 31 Декабря 2013, 18:04 »
0
Как объяснить и исправить вот это досадное недоразумение?





Подключенные моды:
Спойлер - скрытое:
[xml]
00  Oblivion.esm
01  All Natural Base.esm
02  Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
03  Francesco's Optional New Items Add-On.esm
04  Tamrielic Ingredients.esm
05  Open Cities Resources.esm
06  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
07  Mart's Monster Mod.esm
08  TamrielTravellers.esm
09  FCOM_Convergence.esm
0A  Armamentarium.esm
0B  Artifacts.esm
0C  Kvatch Rebuilt.esm
0D  CM Partners.esm
0E  OblivionMsg.esp
0F  DLCShiveringIsles.esp
10  Unofficial Oblivion Patch.esp
11  UOPS Additional Changes.esp
12  Oblivion Citadel Door Fix.esp
13  Unofficial Shivering Isles Patch.esp
++  USIPS Additional Changes.esp
14  MOBS SI.esp
15  Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp
16  Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp
17  Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp
18  Francesco's Optional Leveled Guards.esp
++  FranDarkSeducerWeapFix.esp
++  FCOM_Francescos.esp
++  FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
19  FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
1A  Fran Armor Add-on.esp
1B  Fran_Lv30Item_Maltz.esp
1C  All Natural.esp
1D  All Natural - SI.esp
1E  Immersive Interiors.esp  [версия 0.8.1]
1F  OBGE - Liquid Water.esp
20  OBSE-Storms & Sound SI.esp
21  All Natural - Real Lights.esp
22  WindowLightingSystem.esp
23  RAEVWD Cities.esp  [версия 1.9]
24  RAEVWD New Sheoth.esp  [версия 1.7]
25  RAEVWD Imperial City.esp  [версия 1.9]
26  Living Economy.esp
27  Living Economy - Items.esp
28  Cutthroat Merchants.esp
29  Oblivion Graphics Extender Support.esp  [версия 0.42]
2A  Dynamic Map.esp
2B  DLCHorseArmor.esp
2C  DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp
2D  DLCOrrery.esp
2E  DLCOrrery - Unofficial Patch.esp
2F  DLCVileLair.esp
30  DLCVileLair - Unofficial Patch.esp
31  DLCMehrunesRazor.esp
32  DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp
33  DLCSpellTomes.esp
++  DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
34  Book Jackets DLC.esp
35  HGEC_special_armor_repl.esp
36  Slof's Horses Base.esp
37  DLCThievesDen.esp
38  DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp
39  DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp
++  Francesco's No Reduced Backwards Running.esp
3A  Francesco's Optional Skill Based Damage & Durability.esp
3B  ExnemRuneskulls.esp
++  FCOM_ExnemRuneskulls.esp
3C  Slof's Oblivion Robe Trader.esp
3D  Tamrielic_Ingredients_cOMbo.esp
++  FCOM_TamrielicIngredients.esp
3E  Bob's Armory Oblivion.esp
3F  FCOM_BobsArmory.esp
40  Loth's Blunt Weapons for Npcs.esp
++  FCOM_LothsBluntWeapons.esp
41  Oblivion WarCry EV.esp
42  FCOM_WarCry.esp
43  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
++  OOO-Water_Weeds.esp
44  OOO-Map_Markers_Stock.esp
45  OOO-No_Guild_Ownership.esp
++  OOO-DLT_Remover.esp
++  OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp
++  ArmamentariumLLVendors.esp
46  ArmamentariumArtifacts.esp
47  Mart's Monster Mod - Additional Enemy NPC Vars.esp
48  FCOM_Convergence.esp
49  FCOM_RealSwords.esp
4A  FCOM_DurabilityAndDamage.esp
++  FCOM_SpawnRatesSlightlyReduced.esp
4B  Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
++  Mart's Monster Mod - More Passive Wildlife.esp
++  FCOM_SaferRoads.esp
++  FCOM_NoReaversInGates.esp
++  FCOM_NoAdventurersInGates.esp
4C  Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp
++  Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp
4D  Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp
4E  Mart's Monster Mod - Safer Quest Locations.esp
4F  Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
50  Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp
51  Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp
++  Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp
52  TamrielTravellers4OOO.esp
++  ShiveringIsleTravellersFriendlyFactions4MMM.esp
++  FCOM_TamrielTravelers.esp
++  FCOM_DiverseGuardUnity.esp
++  FCOM_BobsGuardUnity.esp
++  FCOM_HungersUnitySI.esp
53  FCOM_Archery.esp
++  FCOM_ArcheryArmamentarium.esp
++  FCOM_ArcheryRealSwords.esp
54  FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
55  FCOM_FriendlierFactions.esp
56  FCOM_MoreRandomItems.esp
++  Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp
++  ArmamentariumLL4OOO.esp  [версия 2.01]
++  ArmamentariumLLMagicOOO.esp
57  OOO-WaterFish.esp
58  Artifacts.esp
++  Artifacts - ArmaCompleteAddon.esp
59  Kvatch Rebuilt.esp
5A  OCR + Kvatch Rebuilt Patch.esp
5B  Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp
5C  Kvatch Rebuilt - Leveled Guards - FCOM.esp
5D  Kvatch Rebuilt Weather Patch.esp
5E  DLCBattlehornCastle.esp
5F  DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp
60  DLCFrostcrag.esp
61  Kvatch Rebuilt_Frostcrag.esp
62  DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp
63  Knights.esp
64  Knights - Unofficial Patch.esp
65  OCC-KOTN-Patch.esp
66  Mighty Umbra.esp
67  Ungarion1TheWelkyndSword.esp
68  Mart's Monster Mod - City Defences.esp
++  FCOM_MightyUmbra.esp
++  FCOM_Knights.esp
++  FCOM_SlofsRobeTrader.esp
69  xuldarkforest.esp  [версия 1.0.5]
6A  xulStendarrValley.esp  [версия 1.2.2]
6B  xulTheHeath.esp
6C  XulEntiusGorge.esp
6D  xulFallenleafEverglade.esp  [версия 1.3.1]
6E  xulColovianHighlands_EV.esp  [версия 1.2.1]
6F  xulChorrolHinterland.esp  [версия 1.2.2]
70  xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp  [версия 1.6.4]
71  xulBravilBarrowfields.esp  [версия 1.3.2]
72  xulLushWoodlands.esp  [версия 1.3]
73  xulAncientYews.esp  [версия 1.4.3]
74  xulAncientRedwoods.esp  [версия 1.6]
75  xulCloudtopMountains.esp  [версия 1.0.3]
76  xulArriusCreek.esp  [версия 1.1.3]
77  xulPatch_AY_AC.esp  [версия 1.1]
78  xulRollingHills_EV.esp  [версия 1.3.3]
79  xulPantherRiver.esp
7A  xulRiverEthe.esp  [версия 1.0.2]
7B  xulBrenaRiverRavine.esp  [версия 1.1]
7C  xulImperialIsle.esp  [версия 1.6.6]
7D  xulBlackwoodForest.esp  [версия 1.1.0]
7E  xulCheydinhalFalls.esp  [версия 1.0.1]
7F  xulAspenWood.esp  [версия 1.0.2]
80  xulSkingradOutskirts.esp
81  xulSnowdale.esp  [версия 1.0.2]
82  xulCliffsOfAnvil.esp
83  Open Cities New Sheoth.esp
84  Open Cities Outer Districts.esp
85  Open Cities Reborn.esp
86  OCR + OOO Patch.esp
++  FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
87  Harvest [Flora].esp
++  Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp
++  Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp
88  Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp
89  Alternative Start by Robert Evrae.esp
8A  SpellSinger.esp
++  Francesco's Slower skills x1.5.esp
8B  CM Partners.esp
8C  _Ren_BeautyPack_full_RW.esp
8D  Elves Of Lineage II.esp
8E  X.Races.Comp.esp
8F  CM Partners Special NPCs.esp
90  CM Partners NPC.esp
91  CM Partners More NPCs.esp
92  CM Partners Marker NPCs.esp
93  CM Partners Extra NPCs.esp
94  Oblivion_Character_Overhaul.esp
95  Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp
96  OOO-Respawn_Month.esp
++  OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp
**  All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp
97  Bashed Patch, 0.esp
[/xml]
Всё установлено по инструкции. В высшей степени корректно и аккуратно.
Может, где-то допущена ошибка?
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #119 : 19 Января 2014, 10:42 »
0
Кто-нибудь знает, как исправить вот это


Подключенные моды:
Спойлер - скрытое:
[xml]
00  Oblivion.esm
01  All Natural Base.esm
02  Cobl Main.esm  [версия 1.72]
03  Open Cities Resources.esm
04  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
05  Kvatch Rebuilt.esm
06  CM Partners.esm
07  OblivionMsg.esp
08  DLCShiveringIsles.esp
09  All Natural.esp
0A  All Natural - SI.esp
0B  Immersive Interiors.esp  [версия 0.8.1]
0C  AmbientTownSounds.esp
0D  OBSE-Storms & Sound SI.esp
0E  Rainbows.esp
0F  All Natural - Real Lights.esp
10  WindowLightingSystem.esp
11  RAEVWD Cities.esp  [версия 1.9]
12  RAEVWD New Sheoth.esp  [версия 1.7]
13  RAEVWD Imperial City.esp  [версия 1.9]
14  VA_BetterGold.esp
15  Living Economy.esp
16  Living Economy - Items.esp
17  Cutthroat Merchants.esp
18  Enhanced Seasons.esp  [версия 1.3.2]
19  Dynamic Map.esp
1A  DLCVileLair.esp
1B  Book Jackets DLC.esp
1C  HGEC_special_armor_repl.esp
1D  R18PN - Bs Bondage.esp
1E  Slof's Horses Base.esp
1F  Slof's Oblivion Robe Trader.esp
20  Cobl Main RUS.esp  [версия 1.72]
21  Cobl Glue.esp  [версия 1.72]
22  Cobl Si.esp  [версия 1.63]
++  Cobl Tweaks.esp  [версия 1.44]
23  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
++  OOO-Water_Weeds.esp
24  OOO-Map_Markers_Stock.esp
25  OOO-No_Guild_Ownership.esp
++  OOO-DLT_Remover.esp
++  OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp
26  OOO 1.32-Cobl.esp  [версия 1.72]
27  OOO-WaterFish.esp
28  Hammerfell.esp
29  Kvatch Rebuilt.esp
2A  OCR + Kvatch Rebuilt Patch.esp
++  Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp
2B  Kvatch Rebuilt Weather Patch.esp
2C  DLCFrostcrag.esp
2D  Kvatch Rebuilt_Frostcrag.esp
2E  Knights.esp
2F  OCC-KOTN-Patch.esp
30  ElsweyrAnequina.esp
31  Roads of Cyrodiil.esp
32  xuldarkforest.esp  [версия 1.0.5]
33  xulStendarrValley.esp  [версия 1.2.2]
34  xulTheHeath.esp
35  XulEntiusGorge.esp
36  xulFallenleafEverglade.esp  [версия 1.3.1]
37  xulColovianHighlands_EV.esp  [версия 1.2.1]
38  xulChorrolHinterland.esp  [версия 1.2.2]
39  xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp  [версия 1.6.4]
3A  xulBravilBarrowfields.esp  [версия 1.3.2]
3B  xulLushWoodlands.esp  [версия 1.3]
3C  xulAncientYews.esp  [версия 1.4.3]
3D  xulAncientRedwoods.esp  [версия 1.6]
3E  xulCloudtopMountains.esp  [версия 1.0.3]
3F  xulArriusCreek.esp  [версия 1.1.3]
40  xulPatch_AY_AC.esp  [версия 1.1]
41  xulRollingHills_EV.esp  [версия 1.3.3]
42  xulPantherRiver.esp
43  xulRiverEthe.esp  [версия 1.0.2]
44  xulBrenaRiverRavine.esp  [версия 1.1]
45  xulImperialIsle.esp  [версия 1.6.6]
46  xulBlackwoodForest.esp  [версия 1.1.0]
47  xulCheydinhalFalls.esp  [версия 1.0.1]
48  xulAspenWood.esp  [версия 1.0.2]
49  xulSkingradOutskirts.esp
4A  xulSnowdale.esp  [версия 1.0.2]
4B  xulCliffsOfAnvil.esp
4C  Salmo the Baker, Cobl.esp  [версия 3.08]
4D  Open Cities New Sheoth.esp
4E  Open Cities Outer Districts.esp
4F  Open Cities Reborn.esp
50  OCR + OOO Patch.esp
51  ROC+UL-II+OCOD Patch.esp
52  Harvest [Flora].esp
++  Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp
++  Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp
53  Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp
54  Alternative Start by Robert Evrae.esp
55  CM Partners.esp
56  CM Partners Special NPCs.esp
57  CM Partners NPC.esp
58  CM Partners More NPCs.esp
59  CM Partners Marker NPCs.esp
5A  CM Partners Extra NPCs.esp
++  OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp
**  ROC - OCReborn Road Record.esp
5B  Cobl Silent Equip Misc.esp  [версия 01]
**  All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp
5C  Bashed Patch, 0.esp
[/xml]
Спасибо.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014