Да нельзя выкладывать материал, но я то впечатления рассказываю.
А банки всмысле у всех тааакие широки плечи с бицухами, даже у лэди. Еле как что-то пристойное смог настроить, кстати, я апдейтнул верхний пост, пишу обновления просто периодически сворачивая игру)
Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:32
О скиллах: скиллы имеют вид Скайрима, а именно множество перков, среди скиллов владение разным оружием, бронёй, а также расовая ветка расовых абилок (всё это имеет кучу перков) + крафт.
Профы: Алхимия, кузнец, портной, деревообработчик, зачарователь, провизор (ээээ кулинар с возможностью улучшения рецептов и Крафта самих рецептов )
Внимание!!!! в игре будут НПЦ-компаньоны hierlings, ибо в кулинарии есть перк, позволяющий компаньону собирать компоненты для кулинарии, пока вы оффлайн.
Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:35
Глобальное ПвП в закладке ПвП есть весьма интересные графики, а именно количество удерживаемых крепостей, аванпостов и ВНИМАНИЕ Ресурсных шахт и Свитков (на иконке изображён древний свиток, но неизместно точно, что за свитки на деле).
Ну а найденные книги просто записываются в закладку дневника(
Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:36
За удержание ПвП обьектов игроки альянса получают юонусы, например, прирост выпадаемых денег и подобное.
Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:42
Прокачка скиллов: каждый уровень вы получаете 1 скилл поинт, которым можно разбликировать умение, далее это умение прокачивается по мере его использования аналогично владению оружием (просто убиваете им врагов)
Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:44
А теперь о вашем персонаже
Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:52
Общий уровень владения школой скиллов (например тёмная магия) повышается по мере покупки скиллов этой школы. К тому же, здесь же, указаны skyshards, точнее количество найденных и оставшихся, которые всего то и делают, что дают бонусные скилл поинты для этой школы.
Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 21:06
В игру присутствуем масса мусора, как и в предыдущих частях, благо, большую его часть можно использовать для Крафта (да-да можно копаться в мусорках и тому подобном). Я уже нашёл кулинарный рецепт и какое-то мясо.
Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 21:07
Вызнанные даэдра прокачиваются по мере участия в боях.
Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 21:17
В игре присутствует огромное множество ачивок (достижений) в стиле заработать энный уровень, убить монстров и тд.
Ваш персонаж, всё же, особенный, что позволяет ему собирать небесные осколки, пройдёте сюжетную завязку и узнаете почему (намёк есть в вышенаписанном спойлере).
Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 21:19
Из различных монстров выпадают трофеи - их части тел, за полный набор вы получаете достижение, пока неизвестно, можно ли будет использовать их для украшения персонажа или дома (если введут в игру). То есть, присутствует система коллекционирования.
Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 21:33
Куча новой анимации у НПЦ, солнечные блики при вращении камеры, НПЦ словно живые. В плане ММО - графика просто супер, идеальный баланс между реалистичностью и красочностью. В плане ТЕС - гораздо динамичнее, чем предыдущие части, мир более живой. ПО данным параметрам ставлю 5.
А вот бой стал более аркадным, нет отдачи при ударах урожием, просто закликиваете противника, как во второй части игры (Daggerfall).