AnvilBay Forum

The Elder Scrolls => The Elder Scrolls Online => Тема начата: vechislov от 29 Мая 2013, 02:41

Название: Классы
Отправлено: vechislov от 29 Мая 2013, 02:41
(http://tes.ag.ru/tes_online/img/ava-battle.jpg)

Сам жанр RPG подразумевает существование классов, особенно если это MMORPG. Не обошла стороной эта участь и The Elder Scrolls Online. Однако, в классических онлайновых играх каждый класс привязан к определенному типу оружия и брони. В оригинальной серии The Elder Scrolls этого не было. Вы могли играть за рыцаря в легких доспехах с тяжелым двуручником наперевес или же целителем в тяжелых доспехах, который скрывается в тенях лучше Серого Лиса.
 
Разработчики TES Online сохранили этот принцип. Теперь класс персонажа определяет только способности, которые будет использовать персонаж доступные только этому классу. А выбор брони и оружия «взваливается» на ваши плечи. От выбора оружия зависит то, какие атаки Вы сможете выполнять и развивать, а также определит вашу «ультимативную» способность.

Каждый вид оружия дает несколько «ультимативных» способностей, но единовременно можно использовать только одну, ту способность, которая размещена на хотбаре. «Ультимативная» способность – это мощный прием или заклинание с долгим кулдауном (откатом). Получить ее можно, только если Вы достигли определенного уровня мастерства.

А теперь о классах:

Рыцарь Дракона
Воин, который лихо управляется как с двуручным мечом, так и с двумя клинками. Не стоит забывать и про меч со щитом. Обладающий некоторыми магическими способностями Рыцарь Дракона может быстро перемещаться по полю боя, нанося немалый урон, либо сдерживая натиск и блокируя удары врага. В классических онлайновых играх этот класс назвали бы DD (Damage Dealer).

Храмовник
Вооруженный двуручным молотом (на старте игры) и развивающий в себе исцеляющие способности, храмовники готовы в любую минуту помочь своим соратникам. Но они могут быть не только целителями. Они могут продолжительное время успешно сдерживать натиск врага. В классических онлайновых играх этот класс мог бы стать хилом или танком.

Чародей
"Чистые" маги, которым доступны все школы магии, которые только существуют в Тамриэле. Их могущество заключено не в толщине клинка, а в их остром уме. Чародеи могут, как произносить атакующие или поддерживающие заклинания, так и призывать себе на помощь тварей из других миров. В классических онлайновых играх этому классу отвели бы роль ДД, саммонера или бафера.

Меч Ночи
Изящество для Меча Ночи главнее, чем грубая сила. Мало кто из крестивших клинок с Мечем Ночи доживает до конца поединка. Клинки, быстрые как ветер и легкие как пушинка, истинное оружие Меча Ночи. Либо же лук, стрела которого бесшумно вылетит из тени.
Тень - дом родной для Меча Ночи.
Название: Классы
Отправлено: Ashenwail от 19 Июня 2013, 20:37
Нынешняя подборка классов - полный отстой. Из них - кнайт, видимо.
А, блин, где рейнджер? Где, блин, ассасин?
Название: Классы
Отправлено: Little ghost от 19 Июня 2013, 20:48
Нынешняя подборка классов - полный отстой. Из них - кнайт, видимо.
А, блин, где рейнджер? Где, блин, ассасин?
Ассасин - Клинок ночи. Не отстой, просто непонятно где кто =/
Название: Классы
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 19 Июня 2013, 20:49
Дак они (классы) все впереди, ты же не думаешь, что названные три класса - это всё, что будет?
Это не подборка, это то, что разработчики посчитали нужным сказать на сегодняшний момент.
Ждём вот, что с проходящей выставки будет что-нить новое.
Название: Классы
Отправлено: vechislov от 07 Июля 2013, 17:58
Меч Ночи

(http://www.tesonline.ru/upl/7NjP4qa9.jpg)

Изящество для Меча Ночи главнее, чем грубая сила. Мало кто из крестивших клинок с Мечем Ночи доживает до конца поединка. Клинки, быстрые как ветер и легкие как пушинка, истинное оружие Меча Ночи. Либо же лук, стрела которого бесшумно вылетит из тени.
Тень - дом родной для Меча Ночи.

Умения:
Execute - Казнь
Когда у цели остается мало здоровья, Меч Ночи наносит дополнительные 200% урона.
При прокачивании умения есть два пассивных бонуса: 1) Меч Ночи поглощает часть урона, восстанавливая себе здоровье (при использовании клинков); 2) Дальность поражения противников умением увеличивается (при использовании лука).
Vanish - Исчезновение
Меч Ночи становится невидимым на 2,5 секунды.
Название не известно
Меч Ночи вызывает духа, который атакует врагов.
Blur - Размытие
Меч Ночи приобретает 30% шанс уклонится от атаки. Умение длится несколько секунд. Активное умение.
Ультимативная способность (массовый):
При активации высасывает жизни врагов вокруг Меча Ночи. Все союзники, вступившие во взаимодействие с Мечом Ночи, исцеляются.
Неизвестно на какой радиус будет работать умение, будет ли исцелятся сам Меч Ночи и каким образом должны вступать во взаимодействие союзники с Мечом Ночи.

Вся информация представленная здесь появилась в сети в результате утечки с ЗБТ The Elder Scrolls Online.
Название: Классы
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 07 Июля 2013, 18:48
Вопрос в том, насколько информация-утечка соответствует действительной.
Название: Классы
Отправлено: Ashenwail от 07 Июля 2013, 19:02
Вот оно. По факту, я во Обле и в Морре играл Меча Ночи. Тока доброго. С абсолютной доброй славой.  ;D Благородный рыцарь, член всех рыцарских орденов, технически исполняющий Меча Ночи.

Цитировать
Мало кто из крестивших клинок с Мечем Ночи доживает до конца поединка.
А вот это вот в онлайн-играх из области ненаучной фантастики.  ;D Ага. ЮЗЕРЫ НЕ ЛУЗЕРЫ. Чо, самый умный, да? Типа маскриовку прокачал, притаился в кустах и ждёт когда фраги приедут. А приехали два ТТ целеньких и случился акт грубого насилия......

Ну, может разрабы и удивят чем. Что Меч Ночи будет зависеть от ловкости рук и головы на плечах, а не от билдов, ачивок и прочей лабуды (http://www.yoursmileys.ru/hsmile/starwars/h1507.gif) (http://www.yoursmileys.ru/h-starwars.php)
Название: Классы
Отправлено: vechislov от 08 Июля 2013, 00:07
ипа маскриовку прокачал, притаился в кустах и ждёт когда фраги приедут. А приехали два ТТ целеньких и случился акт грубого насилия......
Ну посмотрим, когда в тебя прилетит крит с дополнительным уроном в 200%  ;D
Название: Классы
Отправлено: vechislov от 11 Июля 2013, 00:56
Внимение!

Добавлено голосование. Можете ставить свой голос.
Название: Классы
Отправлено: Ashenwail от 11 Июля 2013, 01:25
Создам несколько персонажей
Название: Классы
Отправлено: JustArkey от 25 Июля 2013, 01:44
Ну вот и пошли сказки про отсутствие жёсткой привязки к экипировке, всё это мы уже видели в DC universe online: скиллы зависели от класса персонажа, а оружие можно было брать любое и качать его за ачив поинты. Вот и тут, к сожалению, зделают оюычную МэМоМэРеПегэ или как там их. Играть буду только если будет система личного жилища как в ЕК2 и, Скорее всего, за мага, хотя там явно будут стадами скакать банальные "роги" с прокачкой в стелс, как в 9 ммо из 10, где присутствует такая возможность.
Насчёт классов - скорее всего, это будет изначальный класс, который позже будет подразделяться на ветки, а псевдо свобода выбора оружия будет банальным выбором подкласса: меч и щит - рацарь дракона танк, двуручка - деде с двуручкой (армс из ВоВ), 2 меча - воин с 2 оружиями (оружие в левой руке обязательно дольно иметь пониженные параметры урона - для баланса, разумеется).
Клинок ночи будет иметь спеки лучника (лук), ассассина (2 ножа) и недомага (1 нож и какая-нибудь хрень в оффхенд).
Разумеется, это всё моё ИМХО, но я пробовал играть во многие ммо, но везле всё на 90% одинаково, так что иллюзий не питаю: будут латники-танки, стелс роги, хилеры, лучники, кастеры и саммонеры (кастер и саммонер - совершенно разные ветви развития чародея, выучить все заклинания, как в сингле, не дадут). Дай Бог если изменение-восстановление не сделают отдельный классом бафера, как в какой-нибудь богомерзкой (но так приятной русской школоте) линейке.
Название: Классы
Отправлено: vechislov от 25 Июля 2013, 02:08
Играть буду только если будет система личного жилища
На старте игрокам не будет доступно личное жилье.

JustArkey, отличие The Elder Scrolls Online от других MMORPG состоит в том, что в ней будет сохранено все то, что знакомо как фанатам серии, так и тем, кто просто прошел игру. Разработчики уже не раз говорили, что отказались от стандратной системы "танк-дд-саппорт-хилл". Живучесть каждого будет зависеть только от того насколько успешно и грамотно сражается каждый игрок. Ведь не зря блокирование сделали, зависящим от игрока, а не от параметров.
И так же, разумеется, что на данный момент это обещания разработчиков, подтвержденные хвалебными отзывами бета-тестеров.
Название: Классы
Отправлено: JustArkey от 25 Июля 2013, 02:28
На старте недоступно? Всмысле потом будет, или это РвР клон ГВ2?
По поводу прочего, то надеюсь, очень надеюсь, но уверен, что будет и танкование с агро, и хиллерство, не совсем обычным способом, но будет.
Название: Классы
Отправлено: vechislov от 25 Июля 2013, 02:53
Разработчики обещали ввести дома в будущих аддонах, но на старте игры их не будет.
Название: Классы
Отправлено: JustArkey от 25 Июля 2013, 02:59
Отлично, хоть одна приятная новость перед отходом ко сну) Теперь надеюсь, что с русским айпи пустят, и будет адекватная система оплаты как в Свторе (русский не поддерживает, но рубли в оплату берёт охотно - там даже гораздо дешевле, чем баксами платить), а не ФТП как у Cryptic studios где всё за реал, либо фарми лимитированное в день количество руды и меняй на агровой бирже на донат-валюту, пока нафармишь руду - времени на игру не останется.
Название: Классы
Отправлено: vechislov от 25 Июля 2013, 03:06
и будет адекватная система оплаты
Разработчики еще ничего не хотят говорить о системе оплаты. На Е3 им часто задавали этот вопрос и каждый раз они в один голос твердили "мы еще не готовы об этом говорить".


Сообщение объединено: 25 Июля 2013, 03:07
что с русским айпи пустят
Должны пустить.



О донате разработчики тоже ничего не говорят.
Название: Классы
Отправлено: Ashenwail от 26 Июля 2013, 23:04
Ну вот и пошли сказки про отсутствие жёсткой привязки к экипировке, всё это мы уже видели в DC universe online: скиллы зависели от класса персонажа, а оружие можно было брать любое и качать его за ачив поинты. Вот и тут, к сожалению, зделают оюычную МэМоМэРеПегэ или как там их. Играть буду только если будет система личного жилища как в ЕК2 и, Скорее всего, за мага, хотя там явно будут стадами скакать банальные "роги" с прокачкой в стелс, как в 9 ммо из 10, где присутствует такая возможность.
Насчёт классов - скорее всего, это будет изначальный класс, который позже будет подразделяться на ветки, а псевдо свобода выбора оружия будет банальным выбором подкласса: меч и щит - рацарь дракона танк, двуручка - деде с двуручкой (армс из ВоВ), 2 меча - воин с 2 оружиями (оружие в левой руке обязательно дольно иметь пониженные параметры урона - для баланса, разумеется).
Клинок ночи будет иметь спеки лучника (лук), ассассина (2 ножа) и недомага (1 нож и какая-нибудь хрень в оффхенд).
Разумеется, это всё моё ИМХО, но я пробовал играть во многие ммо, но везле всё на 90% одинаково, так что иллюзий не питаю: будут латники-танки, стелс роги, хилеры, лучники, кастеры и саммонеры (кастер и саммонер - совершенно разные ветви развития чародея, выучить все заклинания, как в сингле, не дадут). Дай Бог если изменение-восстановление не сделают отдельный классом бафера, как в какой-нибудь богомерзкой (но так приятной русской школоте) линейке
;D ;D ;D ;D
Вот и я того же боюсь. Но - будем оптимистичны.
Название: Классы
Отправлено: JustArkey от 27 Июля 2013, 02:51
Ещё раз пересмотрел все видео, дело ясное, что воины ну нереально нОгебают всех, зачем им учить магию, если их воинские навыки, выработанные с помощью просто физических тренировок куда полезнее? Вот магическая цепь, тащящая противника к воину или блокирование заклинаний с помощью щита (в видео с болотным электроящером видим как воин, с обитым железом щитом, блокирует молнию. А маги? Ну, маги они из посоха, такие, стреляют, а то в предыдущих играх ни один адекватный игрок не бегал магом с посохом, но тут, уж, не отвертятся, противные.
В голосовании поставил чародея, не мнение постепенно смещается к роге с раскачкой в лук или в стелс (чтобы был лом против других ломов), консервой принципиально не буду играть, да и, ИМХО, самый банальный класс, первый появившийся в играх - мужик в латах и про оружии, как оригинально, но, видимо, они и будут рулить.