AnvilBay Forum

The Elder Scrolls => The Elder Scrolls Online => Тема начата: JustArkey от 07 Февраля 2014, 20:18

Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: JustArkey от 07 Февраля 2014, 20:18
Тест начался сегодня в 8 вечера, пока что создал персонажа и могу рассказать о редакторе.

Несмотря на обилие ползунков, мне не удалось сделать женскому персонажу плавную линию плеч, зато у всех есть героические нордские "банки", зато можно редакрировать ширину зада, пояса, толщину рук, ног и тд. Тело можно украсить как тату и шрамами, так и голографическим узором, имеющим такой же цвет, как и кожа, но прорисовывающийся при просмотре с другого угла. Помимо ползунков есть пик треугольник, которым можно настроить деление туловища на жирное/тонкое/накаченное, а для лица изящное/грубое/героическое (типичная харя). Очень много реально классных причёсок и также настройка макияжа и прибамбасов типо серег, заколок и тд. Вобщем, вы останетесь довольны.
 Стартует персонаж в кутузке=)
ЗЫ Да - размер груди можно увеличивать, но она будет редактироваться автоматически и иметь не слишком призентабельный вид.
 Маги реально убоги, похожи на магов из первого драгон эйджа - привязка к посоху +реально стрёмные мантии и чепчики на голове. Броня аргониан (а именно их шлемы почти так же стрёмны).

 Апдейт по скиллам: маги имеют всего 3 странных школы:
Тёмная магия (доты и проклятия)
Даэдрический саммонинг
Вызов молний (чистый урон от электричества)
И вообще, магия очень похожа на систему ДАО, а именно, при саммонинге и переключаемых бафах вы не тратите ману, а просто теряете определённый % шкалы энергии.
Особо радует множество пассивок, а именно: удешевление спеллов, вампиризм в % от нанесённого вреда, шанс крита магией и тд.

Персонажа можно одеть с помощью классической ММО куклы: грудь, штаны, ремнь, сапоги, перчатки, шапка, наплечники, шея, 2 кольца и !!!!!!!!! Слот под костюм внешки, т.е. внешка будет. А также 2 набора оружия с переключением а-ля диабло 2.

Присутствует система сопротивления магии и чёткие числовые показатели регенерации здоровья, маны и выносливости.

По мере игры вы зарабатываете вторую валюту - очки своей фракции, а также растёте в ранге (изначально вы гражданин)
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 07 Февраля 2014, 20:26
Что такое "героические нордские "банки"? О_о

Вас там заставляют какие-нить документы подписывать о неразглашении, недопущении и прочем? Например, нельзя видео снять и показать?
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: JustArkey от 07 Февраля 2014, 20:28
Да нельзя выкладывать материал, но я то впечатления рассказываю.
А банки всмысле у всех тааакие широки плечи с бицухами, даже у лэди. Еле как что-то пристойное смог настроить, кстати, я апдейтнул верхний пост, пишу обновления просто периодически сворачивая игру)


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:32
О скиллах: скиллы имеют вид Скайрима, а именно множество перков, среди скиллов владение разным оружием, бронёй, а также расовая ветка расовых абилок (всё это имеет кучу перков) + крафт.
Профы: Алхимия, кузнец, портной, деревообработчик, зачарователь, провизор (ээээ кулинар с возможностью улучшения рецептов и Крафта самих рецептов )
Внимание!!!! в игре будут НПЦ-компаньоны hierlings, ибо в кулинарии есть перк, позволяющий компаньону собирать компоненты для кулинарии, пока вы оффлайн.


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:35
Глобальное ПвП в закладке ПвП есть весьма интересные графики, а именно количество удерживаемых крепостей, аванпостов и ВНИМАНИЕ Ресурсных шахт и Свитков (на иконке изображён древний свиток, но неизместно точно, что за свитки на деле).

Ну а найденные книги просто записываются в закладку дневника(


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:36
За удержание ПвП обьектов игроки альянса получают юонусы, например, прирост выпадаемых денег и подобное.


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:42
Прокачка скиллов: каждый уровень вы получаете 1 скилл поинт, которым можно разбликировать умение, далее это умение прокачивается по мере его использования аналогично владению оружием (просто убиваете им врагов)


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:44
А теперь о вашем персонаже
Ваш персонаж принесён в жертву Молаг Балу (а принёс вас Маннимарко) и его душа пытается сбежать обратно в реальный мир


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 20:52
Общий уровень владения школой скиллов (например тёмная магия) повышается по мере покупки скиллов этой школы. К тому же, здесь же, указаны skyshards, точнее количество найденных и оставшихся, которые всего то и делают, что дают бонусные скилл поинты для этой школы.


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 21:06
В игру присутствуем масса мусора, как и в предыдущих частях, благо, большую его часть можно использовать для Крафта (да-да можно копаться в мусорках и тому подобном). Я уже нашёл кулинарный рецепт и какое-то мясо.


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 21:07
Вызнанные даэдра прокачиваются по мере участия в боях.


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 21:17
В игре присутствует огромное множество ачивок (достижений) в стиле заработать энный уровень, убить монстров и тд.

Ваш персонаж, всё же, особенный, что позволяет ему собирать небесные осколки, пройдёте сюжетную завязку и узнаете почему (намёк есть в вышенаписанном спойлере).


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 21:19
Из различных монстров выпадают трофеи - их части тел, за полный набор вы получаете достижение, пока неизвестно, можно ли будет использовать их для украшения персонажа или дома (если введут в игру). То есть, присутствует система коллекционирования.


Сообщение объединено: 07 Февраля 2014, 21:33
Куча новой анимации у НПЦ, солнечные блики при вращении камеры, НПЦ словно живые. В плане ММО - графика просто супер, идеальный баланс между реалистичностью и красочностью. В плане ТЕС - гораздо динамичнее, чем предыдущие части, мир более живой. ПО данным параметрам ставлю 5.
А вот бой стал более аркадным, нет отдачи при ударах урожием, просто закликиваете противника, как во второй части игры (Daggerfall).
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Аладор от 07 Февраля 2014, 23:18
Слот под костюм внешки, т.е. внешка будет.
Это не просто внешка - это маскировка. Я выбил из бандитов костюмчик, и надев его, они перестали распознавать во мне врага, но если напасть на них, костюм пропадает.

По поводу графики поддерживаю, игра выглядит отлично, и при этом за время двухчасового теста, я не заметил проседаний, игра очень плавно идет, так что, похоже с оптимизацией все в норме, хотя неизвестно, что будет при большей игровой массе.

Немного поиграв, задался вопросом, насколько игра будет открытой, в плане игрового мира? Я создал бретона, и игру начал на Строс М'кае, тут все понятно, ограничен береговой линией острова. Но открыл другие карты, все они кусками, и не слишком большим количеством. Может я слоупок, но я не шибко следил за новостями игры, и я теперь не понимаю, то ли это просто карты так сделали, то ли "мир" будет кусками - там одна песочница зона, там еще одна, и между ними через порталы перемещаешься, или же как в ВОВ, один мир, бегай пока не надоест....
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: vechislov от 07 Февраля 2014, 23:33
На данный момент в игре присутствуют не все локации, а только определенные. На офф. сайте есть интерактивная карта (http://elderscrollsonline.com/en-uk/map/tamriel), на которой указаны все локации, которые будут присутствовать в игре. Да, перемещение по миру свободное, но есть некоторые ограничения. На территорию Сиродиила нельзя попасть не достигнув 10 уровня, а на территорию вражеского альяса можно попасть по достижению 50 уровня.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: JustArkey от 08 Февраля 2014, 00:06
Разработчики говорили, что мол вражеская территория никому не нужна, ведь и на своей квестов хватает, а для ПвП есть крепость на границе, зачем кому-то идти на вражескую территорию? И вправда, там же квестов не будет.

По поводу стабильности, словил ошибку: решил магом примерить булаву, и не смог её снять или сломать this item is locked и всё тут, кинул другу инвайт в список друзей, он принял и словил ошибку, релогнулись, и наши персы поломались - их перестало пускать в игру. Пришлось пересоздавать. Далее сломался сервер логина в игру, его недавно починили, в итоге я сижу в очереди на логин, примерное время ожидания 37 минут=).

 Насчёт скиллов нас надули, их всего один вид, и качают они и классовые абилки, и владение бронёй-оружием и расовые бонусы. А так нас не обманули - всё оружие можно качнуть до максимума, вот только скиллов на перки у вас не будет. А без этого толку 0.

Заклинания: школа магии качается странно, написано, что от изучения абилок, но на деле от их применения, как в скайриме, притом что сама абилка тоже качается при этом, повышая свой уровень. К тому же, абилки част осами подскакивают во время завершения квестов, что странно. Видимо, баги.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: stomoped от 08 Февраля 2014, 00:50
Три часа пробегал, подтормаживаний и лагов пока не видел. Жаль что ни разу в луте не попались шлем и лук. Играю л. эльфом-стрелком). Тяжелого оружия 5 ед., одноручного 4 ед., посох 1, т. доспехов 2шт., л. доспехов 5 шт. Вообщем одеть персонажа на начальных уровнях можно достаточно легко.
Периодически по квестам сопровождают бессмертные напарники, правда пользы от них мало.
Наверное все таки буду ждать локализацию (если она вообще будет).
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: vechislov от 08 Февраля 2014, 01:01
Кстати, грязевые крабы вас не атакуют только завидев. ;D


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 01:05
Однозначно обрадовало то, что мобы в локации встречаются не так уж часто.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Tirael от 08 Февраля 2014, 01:10
Я один был награждён бесконечной загрузкой при перемещении из Холодной Гавани в Нирн? А ещё почти бесконечным входом персонажа на сервер. Вообщем, об игре я написать мало что пока могу в виду того, что я просто не могу зайти\перейти в следующую локацию\залогиниться. Нафиг это дермо.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: JustArkey от 08 Февраля 2014, 01:13
Вобщем, я оказался прав - разработчики скотились до уровня банальной ММО. Псевдо свобода выбора оружия и доспехов на деле даёт возможность испортить персонажа, ибо всё сводится к перкам. Лёгкая броня даёт бонус к магии, снижает цену заклинаний, средняя - улучшает возможности скрытности, наращивает шанс критического удара оружием ближнего боя, тяжёлая броня улучшает хп, защиту и танкование.
Оружие: посохи усиливают заклинания, их урон, снижают затраты маны и тд и тп.
И какой идиот будет брать мага с булавой и тяжёлой бронёй? Моего мага без посоха даже на 2 лвл монстры убивают. Всё ещё верите в свободу выбора экипировки и развития персонажа? Поздравляю, вы на верном пути к статусу пищи для червей.
 Со скилами вообще фейл: чтобы прокачать ремесло, вам нужны всё те же скилл поинты, которыми вы улучшаете владение оружием, бронёй и классовые навыки. Хотите выучить призыв грозового атронаха? Ну тогда забудте о новом уровне зачарования, да и расовые бонусы без этих же скилл поинтов не открыть. Зато есть возможность пособирать долбанные небесные осколки, щедро запрятанные по локациям, за каждые 3 получаете скилл поинт.

Самих абилок очень мало, в ветке призыва всего лишь 2 саммона (скамп и крылатый сумрак), режим костяной брони (тупо броня), вызов мин, какой-то дот и ульта - вызов неподвижного атронаха, стреляющего молниями, к нему могут подрубаться члены группы, чтобы зарядить его молнию до 150% + пара пассивок. Дополнительные умения открываются в ветке оружия, и работают как спец-удары, но требуют затраты магии.
А ещё по мере прохождения сюжета появляется возможность вложить скиллы в ветку общей магии (связанной с особенностями судьбы персонажа - см. завязку) - манипуляцию с камнями душ. Да-да всё это имеет вид ветки скиллов со встроенным захватом душ, там же учите абилку воскрешения.

Наёмники имеют странный вид, применяются раз в 24 часа для добычи ресурсов, насчёт помощи в бою я не уверен.

Практиковал кулинарию, пока готовлю еду, увеличивающую максимальный запас здоровья/выносливости/маны и соотвесттвующую регенерацию. Можно воровать буханки в тавернах, но они гораздо слабее по эффекту. Сам крафт аналогичен Крафту в Скайриме. Добыча руды и дерева - тоже. Тыкаешь по жиле, персонаж копает, правда, кирка не нужна, в нужный  момент появляется сама.

А вот к окружающему миру претензий нет, огромное количество анимированных зверьков, крыс, змей, чаек, кошек, это помимо монстров, с которыми можно драться.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Ashenwail от 08 Февраля 2014, 02:01
Спасибо, JustArkey, за подробные комментарии!
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: el-sid от 08 Февраля 2014, 02:42
Спасибо, JustArkey, за подробные комментарии!
-Присоединяюсь! Огромное спасибо!  :)
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Дуко от 08 Февраля 2014, 02:46
Чисто создал персонажа и прошел тутор.
Поскольку это все события древности, до создал Адольфину Первую - предка моей скайримской Адольфины Гитлегарды.
(http://jpegshare.net/thumbs/39/94/3994b4f2fe61b18176f15fa9fbd0ca89.jpg) (http://jpegshare.net/39/94/3994b4f2fe61b18176f15fa9fbd0ca89.jpg.html)

А эт кароч фотка с парой местных содомитов.
(http://jpegshare.net/thumbs/8b/c7/8bc76bc5eb9d322d6765ea2a0b9a53f6.jpg) (http://jpegshare.net/8b/c7/8bc76bc5eb9d322d6765ea2a0b9a53f6.jpg.html)

Графин норм, редактор норм. Стрелять из лука не удобно, дальше не играл, квесты не проходил.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: No Name от 08 Февраля 2014, 02:59
Ну и отряд у Дуки.  ;D
(http://jpegshare.net/images/0a/67/0a67ec035fba276ba9f22e80c2369686.jpg) (http://jpegshare.net/)
И тут эту тему развели !
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: harvester от 08 Февраля 2014, 03:01
Дуки, занизил бы ее что-ли ;D Твоя рога в присядку ростом с моего аргошу. Воина лучше бы брал.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Marchello от 08 Февраля 2014, 03:09
Пока нравится на самом деле.
Создал данмера, истинного война дома Редоран, сразу начал приставать к симпатичным эльфийкам, одна даже ответила. Оказался, данмер, я то и подумал, плосковата девица. Пригласил на загородную виллу в Балморе. Правда, забыл упомянуть, что мой раб довезет вещи.
Боевка выглядит неплохо, как для ММО. Квесты особо не проходил, взял третий уровень.
Искренне не понимаю, зачем называть классы настолько пафосно.
Мир очень красивый и выглядит живым.
~ От меня никаких скринов, пускай банят Дуки.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: JustArkey от 08 Февраля 2014, 13:02
О межклассовом взаимодействии скиллов: на самом деле всё просто, каждый класс имеет ультимативную способность, с которой могут взаимодействовать члены группы. Например, тот же грозовой атронах у мага, который заряжает молнией членов группы (или они с помощью определённых скиллов заряжают его).

О достижениях: достижения делятся на несколько видов: закрытый сюжет по локациям, убитые монстры по категориям, достижения ПвП (в ассортименте от убийств до захвата точек), собранные коллекционные трофеи (запчасти монстров), найденные шмотки (выше белого качества), сюжет гильдии магов и бойцов (пока в игре только эти 2 гильдии), рыбалка (не является ремеслом, доступна всем), прохождение данжей (пока указана Холодная Гавань), убийство редких даэдра, из ремесла только расшифровка всех видов рун.
В наградах пока что указаны только бонус титулы (звания) для персонажа. Ах да - ачивки за найденные небесные осколки тут же + имеют некую подсказку по нахождению.

О книгах: в дневнике есть закладка по лору и список всех игровых книг, которые можно найти, уже разложенные по категориям и разбитые по томам (если томов несколько). Т.е. найденные книги просто добавляются в дневник.

Инвентарь: не имеет веса, ограничен количеством РАЗНЫХ предметов (предметы в стопке считаются за 1), изначально имеет 50 слотов, далее неизвестно (лично не находил расширителей).
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Дуко от 08 Февраля 2014, 13:04
Дуки, занизил бы ее что-ли ;D Твоя рога в присядку ростом с моего аргошу. Воина лучше бы брал.
Это как бы доказательство того, что норды, даже роги, >>> прочих хилячков военов.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: JustArkey от 08 Февраля 2014, 13:15
Кстати, насчёт магии: в игре нет магии огня и холода (формально есть, но только в виде посохов и спец-ударов для посохов), сам персонаж имеет магию призыва, тёмную магию и "зов молнии" (пафосный lightning call). Даже призванные даэдра применяют молнию, с грозовым атронахом всё ясно, но скамп, пускающий молнии - это нечто (скамп здесь политкорректно зовётся фамильяром, видимо, в этом всё дело, крайне волосат, а на морде намалёван череп, как у африканских туземцев).

Данмеров сделали крайне уродливыми, у них впринципе нет гладких черт для лица, а обилие скарсинга и туземских отвратительных узоров на теле зашкаливает. Есть даже тату, которая полностью покрывает тело сплошной чёрной или красной краской (кроме предплечий и лодыжек с головой - голова красится отдельно) или изор в виде жутких ран. Вобщем - полный набор каннибальской культуры.

Зато босмеров и альтмеров отшлифовали до уровня "кавай-няка 999+.


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 13:16
Есть главная сюжетная линия, выстроенная по принципу: ты тут поделай квесты в локации, в нужный момент с тобой свяжутся. Это для придания игре иллюзии нелинейности и свободы. Зато сами квесты часто весьма интересны, многоэтапны и весьма интересны.

Диалоги полностью озвучены, что несёт некоторые проблемы: НПЦ часто кричат что-то персонажу вне окна диалога, часто подсказки по заданию и тактическую сводку, так что, одних субтитров мало, нужен разговорный английский. Даже если и есть режим общих субтитров - поможет он мало в этой мешанине воплей. Но знающий человек найдёт это весьма забавным (сам лично смог понять пару комментариев, был весьма удивлён и ....увеселён, чтоли).
ЗЫ Босмерская блондинко-капитан, отмачивающая тупые комментарии и дико тормозящая - это уже баян, видел подобное в Kingdom of amalur, только там была эльфийка-лосенфар (раса такая)


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 13:45
Ещё одна плохая новость: Императора нет, зато есть возможность посадить на трон какого-нибудь Васю Пупкина из 5Б класса. В закладке ПвП разделе об удерживаемых объектах сразу под бонусами от захвата древних свитков (всего их 4 - 2 защитных и 2 атакующих свитка) есть бонус за Императора и пометка, что его пока нет. Т.е. каждая фракция будет стремиться посадить на трон своего собственного Васька, дабы огрести бонусы. Для посадки императора необходимо захватить и удерживать определённое количество крепостей (keeps).
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Ashenwail от 08 Февраля 2014, 13:48
Цитировать
в игре нет магии огня и холода (формально есть, но только в виде посохов и спец-ударов для посохов), сам персонаж имеет магию призыва, тёмную магию и "зов молнии" (пафосный lightning call)
вы...ся Отличиться хотели.

Вообще, спасибо, JustArkey, за подробные аналитические комментарии. Реально становится понятно, что это за фрукт
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: stomoped от 08 Февраля 2014, 13:52
Кстати, грязевые крабы вас не атакуют только завидев. ;D
Если атаковать хоть одного остальные начинают агрится. Причем прикольно у них получается. Они закапываются в песок и вылезают уже рядом с персонажем.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Ashenwail от 08 Февраля 2014, 13:54
Императора нет? Место вакантно? Интересно, как скоро оформятся кланы по странам.


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 14:00
Вот и поглядим, игроки какой страны готовы вложить в игру больше денег
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: JustArkey от 08 Февраля 2014, 14:06
вы...ся Отличиться хотели.

Вообще, спасибо, JustArkey, за подробные аналитические комментарии. Реально становится понятно, что это за фрукт
Обещал - сделал=)
Вся надежда на то, что со временем исправят, а пока что игра выглядит сыровато в плане скиллов и абилок. Насчёт Императора - это правда, сейчас нашёл подробную закладку по статистике усаживания своего императора и участия в этом персонажа.


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 14:17
Каждый уровень персонаж получает по 20 единиц к здоровью, мане и выносливости, а так же 1 очко, которым можно накинуть ещё 20 здоровья или 10 маны или 10 выносливости.

Экипировка: броня и орудие имеют модульную систему (наподобие рандомно генерируемого шмота а-ля диабло), виденную нами во многих играх, это позволяет крафтерам усиливать рецептуру, изготавливая более мощную экипировку. Крафт шмота имеет вид нац. принадлежности, а именно: нашли вы обломки костей, и вам тут же подсказывают, мол, это для Крафта босмерского гира, нашли орихальк - это для орков. Железо и подобное имеет универсальную ценность и служит для Крафта заготовки, заклёпок и болтов (орихальк, кости и прочие расовые побрякушки для стилистической отделки).

Кулинария позволяет гнать самогон, а экспериментирование с ним позволяет увеличить градусность и нарастить бонусы=) Ах да, кулинар здесь именуется "провизором" ибо он больше чем кулинар, но гражданин мира и почти что алхимик (судя по перкам в ремесле).

Взлом замков: доступен всем, не знаю, что за него отвечает, но мой маг находил как слишком сложные сундуки, которые не дали даже попробовать ковырнуть, так и доступные, которые смогу взломать, обнаружив там uncommon  секиру. Смысл взлома в том, что нужно давить на собачки, пока пружина не начнёт дрожать, и резко отпустить, тогда собачка останется на месте, отпустите рано - выскочит назад, поздно - сломаете отмычку.

Починка предметов:ващи вещи может починить любой торговец, даже бармен, а также можно затариться ремкомплектами для починки в полевых условиях.


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 14:27
Зачарование: представлено в виде Крафта рунических камней, каждый камень состоит из 3 рун, применяемых по категории: потенциал, основа и аспект (potency, essence, aspect), изначально все руны неизвестны, но, после проведения эксперимента вы получаете проклятую, либо позитивную руну, а также перевод (расшифровку) значения всех 3 использованных рунных камней. Готовую руну (энчант) можно прикрепить к любому предмету.

Банк: В игре присутствует НПЦ банкир с доступом к дополнительным 30 слотам банка, а также гилд банку и гильд хранилищу? (имеет странный вид, указание времени хранения и цены, возможно, внутригильдийский аукцион или что-то подобное).
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Horinf от 08 Февраля 2014, 14:29
  Создал по персонажу каждого класса и понял, что не хочу играть ни одним из этих классов.
  Клинок ночи - вор/разбойник с магией.
  Волшебник - заурядный элементалист/призыватель даэдра
  Рыцарь-дракон - воин со всякими магиями огня и прочими подобными штуками
  Темплар - паладин.




Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 14:31
Единственная мысль - сделать найтблейда без стелса и темной магии, с луком, но играть будет трудно и неинтересно, если не использовать его способности никакие.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: JustArkey от 08 Февраля 2014, 14:39
Крафт оружия: Выбираем, к примеру, лук: вам понадобится от 3 до 9 единиц древесины (древесины имеется несколько видов, но вам нужно 3-9 одинаковой) этого уже достаточно для изготовления оружия. За доп перки можно разблокировать стили, стили меняют внешний вид оружия и брони, достаточно добавить 1 расовый компонент, и ваше оружия изменится визуально, также можно разблокировать слот модификатора, позволяющий добавлять самоцвет (рубин, топаз и тд) к предмету (что даёт, например, ускоренную перезарядку, бронебойность и тд).
Помимо расовых компонентов, указанный мной в предыдущих постах, обнаружены дополнительные компоненты стиля: медь для богатой отделки, серебро для примитивной, малахит для альдлейдской (ancient elfs) и сердце даэдра для ДАЭДРИЧЕСКОГО ШМОТА.

Пока всё говорит о том, что раса персонажа не ограничивает экипировку, можно играть альтмером, экипированным в броню нордского стиля (требуется подтверждение на офф клиенте, пока что это Бета). Но так, скорее всего, и будет, ибо там есть даэдрик и альдлейдик.

Кому интересно - привожу список расовых компонентов ещё раз и полностью: никель для имперцев, молибден для бретонцев, звёздный металл (метеоритная руда, чтоли?) для редгардов, манганез (manganesе) для анимешн... для орков, обсидиан для данмеров, корунд для нордов, флинт (огниво лол) для аргониан, адамантий для альтмеров, кость для босмеров, лунный камень для каджитов. Про медь, серебро, сердца даэдра и малахит уже сказал.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Ashenwail от 08 Февраля 2014, 14:41
О! Так ещё по каждому персу будет статистика? То есть, сколько раз, например, ты, сидел на троне? Отлично! То есть, богатенький буратино, для которого 100 000 как для тебя или меня - одна тысяча, проплачивает клану, а тот садит его на трон?  ;D  ;D  ;D

Или я чего-то не понял и будет как-то иначе?  :-\
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: JustArkey от 08 Февраля 2014, 14:48
Там есть Emperor leader board, список удерживаемих импом крепостей и текущий имп.

ВАЖНО ДЛЯ ТЕСТЕРОВ: в игре часто случаются зависания персонажа по окончании диалога или выхода из крафт станка, ваш перс остаётся на месте и не двигается. Чтобы избавиться от этого, нужно прописать в чат комманду /reloadui что быстро перезагрузит вашего персонажа, что проще и быстрее полной перезагрузки.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Ashenwail от 08 Февраля 2014, 14:52
Пока ничего особенного, отличающего эту игру от остальных ММО, не вижу. Спасибо, Аркей, а то я бы тешил себя необоснованными надеждами.

Хотя поглядим, может потом разрабы что-то придумают
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Аладор от 08 Февраля 2014, 14:52
Вот спасибо, где же ты раньше был с этой командой, буквально сейчас жду, когда игра вновь загрузится, а она сволочь, слишком долго грузится...
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: JustArkey от 08 Февраля 2014, 14:59
Вот спасибо, где же ты раньше был с этой командой, буквально сейчас жду, когда игра вновь загрузится, а она сволочь, слишком долго грузится...
Сам только у америкосских игроков выведал.


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 15:13
Минигайд по стартовым билдам: ни в коем случае не берите магу призыв фамилиара первым скиллом - он неффективен, берите кристаллический удар в тёмной магии, и будите убивать врагов за 2 удара. Качайте посохи разрушения. Спецатаки посохом тоже потребляют ману ,учтите это.

А теперь о прочих, прочим классам легче, ибо ману потребляют только их классовые заклинания, а спецатаки оружием жрут выносливость, таким образом, у нас есть 2 полоски ресурса. Как можно раньше берём по 1 приёму от классовой ветки и от оружия. К примеру, я взял вампиризм найтблейда из ветки поглощения (syphoning) и кровотечение от парного оружия, в итоге имею 2 дота и спокойно добиваю рукопашной атакой, враги улетают раз в 5 быстрее, чем от мага (правда я не взял магу кристаллический удар). Т.е. все, кроме магов, должны заранее выбрать 1 классовую ветку и 1 оружейную. Магам не критично, так как все их способности потребляют только ману.

А лишнюю выносливость можно потратить на защитные способности, о которых так много говорили рзаработчики, как о инновационной системе. На деле это всего лишь кувырок в сторону, потребляющий выносливость. Проводится двойным кликом клавиши движения (двойной клик влево-вправо-наза или вперёд).
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Horinf от 08 Февраля 2014, 17:32
Думаю о хардкорном и неудобном билде для игры. Взял магу топоры.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: JustArkey от 08 Февраля 2014, 17:58
Ещё о скиллах, прокачав любой боевой активный скилл до 5 уровня, у вас есть возможность улучшить его, потратив дополнительный скиллпоинт, к примеру, вызов скампа на 5 уровне можно превратить в скампа-камикадзе или заменить на призыв кланфира, усиленное заклинание сохранит предыдущие бонусы за левелап стартового умения, а именно, кланфир 1лвл изначально имеет 15% бонусного урона, полученного скампом на 2-4 уровне.

Захват души можно улучшить в захват, заряжающий сразу 2 камня душ, или дать ему возможность восстанавливать все 3 полоски ресурсов персонажа при убийстве цели.


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 18:44
Обновление о Крафте: всё оказалось немного сложнее, а именно: помимо кафта вещи из материалов, вы можете улучшить её качество по цветовой градации с помощью камней-улучшателей (белую вещь до зелёной -синей-фиолетовой-оранжевой), а для разблокировки энчантов вам нужно изучить зачарованные вещи, как в Скайриме, вот только процесс занимает несколько часов (с помощью перков можно ускорить), а также, есть возможность разломать вещи для получения запчастей (металла и рун, второе если вещь зачарована) всё это требует времени и имеет далеко не 100% шанс, помочь нам с этим могут перки. Помимо этого нужно обрабатывать сырьё для изготовления заготовок (выделывать шкуры, плавить еталлы). Изначально вашему персонажу доступен крафт вещей своей расы (влияет лишь на внешний вид, опциональный слот стиля), но после проведения исследования, можно выучить и остальные, вплоть до даэдрического.

Итог: наш старый добрый скилл зачарования теперь встроен в крафт вещей (разбор зачарованных вещей для изучения бонуса, крафт сразу с бонусом), а собственно ремесло зачарователя изготавливает местный аналог сигильских камней из Обливиона, которые тупо накладывают второй бонус.


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 18:52
Ещё немного о Крафте: помимо изучения различных чар для скрафченного оружия, вам нужны сами компоненты, а именно: мало исследовать новые чары (вы исследуете только возможность их применения в Крафте), вам ещё необходим камешек с этой чаркой. Не знаю, где они точно добываются, но я экспериментировал с обработкой сырья и разломом вещей, и обнаружил в инвентаре множество запчастей.


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 19:09
О фасттревеле: в игре можно обнаружить большое количество дорожных святилищ между которыми можно перемещаться, если вы перемещаетесь от одного святилища к другому (предварительно разблокировав их), то это вам ничего не стоит, НО если вы хотите переместиться к святилищу не добежав до него, а прямо оттуда, где находитесь (как в Скайриме), то эта "эвакуация" будет стоить вам денег.


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 19:59
Снова о Крафте, поэкспериментировав, я вывел закономерность по которой меняются характеристики вещи, в зависимости от количества использованных компонентов.
Каждый материал имеет определённые пределы, выражающиеся в максимальном количестве материала, применяемом при Крафте. При использовании минимального количества, вы изготавливаем предмет первого уровня, за каждую дополнительную единицу кожи/ткани/металла мы получаем предмет более высокого уровня с лучшими характеристиками, например, базовая ткань при 5 ед создаёт вещи на 1 уровень, а при 11 штуках ткани - на 14 уровень. Для более высокоуровневых вещей нужен следующий материал.
Таким образом разное количество материала при Крафте всего лишь аналог уровневого Крафта, наподобие ресурсы первого тира 1-19лвл крафт, второй тир 20-29 и тд.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Аладор от 08 Февраля 2014, 20:17
Ещё немного о Крафте: помимо изучения различных чар для скрафченного оружия, вам нужны сами компоненты, а именно: мало исследовать новые чары (вы исследуете только возможность их применения в Крафте), вам ещё необходим камешек с этой чаркой. Не знаю, где они точно добываются, но я экспериментировал с обработкой сырья и разломом вещей, и обнаружил в инвентаре множество запчастей.
Не знаю, они или нет, но мне попадались любопытные камешки с начертанными на них рунами, применение которым я не нашел. Возможно это они и есть. А находил я их в небольших святилищах, причем в основном в пределах береговой линии (хотя может совпадение).
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 08 Февраля 2014, 20:49
А где Дуко-то, в игре застрял или забанили мстительные аргоши-нагибаторы за ним приехали?
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: JustArkey от 08 Февраля 2014, 21:35
Не знаю, они или нет, но мне попадались любопытные камешки с начертанными на них рунами, применение которым я не нашел. Возможно это они и есть. А находил я их в небольших святилищах, причем в основном в пределах береговой линии (хотя может совпадение).

Это для профы зачарования обьединяешь квадратную, ромбовидную и круглую руны и получаешь аналог сигильского камня, котоым прям в инвентаре можно зачаровать предмет.
А зачарование, что в Скайриме было - теперь часть кузнечного дела, портняжки и деревообработки, ломаешь вещь для изучения зачарования (trait) и получаешь возможность применять при Крафте соответствующий доп компонент.


Сообщение объединено: 08 Февраля 2014, 21:43
О банке: изначально вы имеете 30 слотов, но банк можно расширять, первое расширение стоит 1 000 монет.
Крафтильные компоненты не нужно носить в инвентаре - спокойно кидайте их в банк, при Крафте они будут применены автоматически.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Kimer от 09 Февраля 2014, 00:00
Инвентарь: не имеет веса, ограничен количеством РАЗНЫХ предметов (предметы в стопке считаются за 1), изначально имеет 50 слотов, далее неизвестно (лично не находил расширителей).
Вроде как есть НПС, расширяющий инвентарь, стоит рядом с остальными торговцами.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: vechislov от 09 Февраля 2014, 03:39
Вроде как есть НПС, расширяющий инвентарь, стоит рядом с остальными торговцами.
Да, такие НПС есть. Я встретил такого одного на Строс М'Кае возле торговцев оружием. Расширение стоило 1000 золотых, которых у меня тогда не было и вместимость инвентаря увеличивалась на 10 единиц.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 09 Февраля 2014, 07:29
10 единиц - это много или мало? Что там вообще помещается? И во весь инвентарь?
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Аладор от 09 Февраля 2014, 10:23
10 единиц - это много или мало? Что там вообще помещается? И во весь инвентарь?
Это не много, но и довольно неплохо. Всего изначально в инвентаре дается 50 единиц. Пока что не заполнял его полностью, всегда хватало, лишнее продавалось. 1 - единца - это одно место, для чего угодно, будь то меч, или хвост крысы, последнее, к примеру, если хвостов много, занимают одно место, а не раскидываются по инвентарю. В общем, тут инвентарь, как и в других онлайн играх.

====

Дополнение по банку. Банк - один для все героев. С одной стороны - хорошо, но с другой плохо, 30 ячеек, для восьми героев (это если все ячейки по героям занять), очень мало. А насколько он расширяем пока не известно. Но в этом же и плюс. Можно одного героя качать кузнечество, и снабжать остальных своих героев броней, а другого сделать алхимиком, в итоге постоянный и без проблемный обмен.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: vechislov от 09 Февраля 2014, 12:36
Дополнение по банку. Банк - один для все героев. 
Это будет странно смотреться у персонажей разных альянсов.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Аладор от 09 Февраля 2014, 12:41
Это будет странно смотреться у персонажей разных альянсов.
Я сам удивился, я вначале играл бретоном, накидал всякого хлама в банк, а сегодня решил посмотреть на локации эбенгардского пакта. Наткнулся на банкира, открыл банк, и увидел все то, что я складировал бретонцем.
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Дуко от 09 Февраля 2014, 13:27
А что, прогресс квестов не засчитывается на всю группу? Если я сделал что-то для выполнения части квеста (например нашел в сундуке ключ и открыл дверь), остальные тоже должны это сделать?
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: JustArkey от 09 Февраля 2014, 13:36
А что, прогресс квестов не засчитывается на всю группу? Если я сделал что-то для выполнения части квеста (например нашел в сундуке ключ и открыл дверь), остальные тоже должны это сделать?
Именно так, каждый персонаж даже в группе видит только свои цели, разве что, убийсво засчитывается всем.
А про банк я уже писал, разве что, не упоминал про расширение, ибо не тратил ещё 1 000 монет.
 
ЗЫ В игре есть книги, повышающие навыки, точнее, владение какой-либо линейкой скиллов, правда это всего лишь позволяет изучать более мощные умения этой линейки, эффективность растёт от прокачки самого умения/заклинания/спецудара, а не от ветки скиллов, к которой он принадлежит.


Сообщение объединено: 09 Февраля 2014, 13:40
Насчёт общего банка - смотрите выше, я уже упоминал, что ресурсы для Крафта извлекаются из банка автоматически, таким образом, можно устроить "общак" и брать кузнецом металл, собранный персом-алхимиком, древообработчиком и тд. Так как любой персонаж может собирать любой ресурс, проблема только с обработкой. О ресурсном общаке я мечтал ещё в ВоВ, и продолжаю мечтат в СВТОре, где я прокачал все виды проф (там на аккаунт ачивка идёт "мастер-крафтер" с титулом для всех персов).
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: Дуко от 09 Февраля 2014, 14:16
Цитировать
Именно так, каждый персонаж даже в группе видит только свои цели, разве что, убийсво засчитывается всем.
Но это же неудобно  :(
Название: Новости с Бета-Теста
Отправлено: JustArkey от 09 Февраля 2014, 14:56
Кому как.

Насчёт Крафта особых вещей, есть возможность крафтить сетовые вещи, дающие бонус при экипировке набора, для этого нужно найти специальный ремесленный станок (отличается только названием). Я нашёл первый в лесу Ауридона.


Сообщение объединено: 09 Февраля 2014, 15:59
Грандиозный обман (который не обманул только меня): в игре доступны далеко не все провинции, каждая фракция имеет доступ к 5 кусочкам карты, которые охватывают лишь малую часть провинций, кусочек чернотопья, кусок скайрима и приграничная линия Морроувинда.
Ковенант обладает лишь прибрежной зоной и бухтой. Доминион - куском валленвуда, немного эльсвейра и островком на границе с Саммерсетом. На игровой карте мира активные провинции занимают около 20% территории Тамриэля (как круто мегаигра). На деле локации пробегаются от начала до конца за пару минут, проблема в монстрах.

О гильдиях: гильдии в игре есть, но информация о гильдийских скиллах полностью не верна, гильдийские навыки можно выучить и улучшить с помощью всё тех же скилл поинтов, получаемых за левелап и каждые 3 собранных осколка. По сути, в игре нет дополнительных и каких либо ещё ремёсел, заклинаний, умений - ВСЕ навыки учатся за один вид скиллпоинтов, в итоге, можно выучить все ремёсла на максимум, если не тратить очки на боевые умения и наоборот.


Сообщение объединено: 09 Февраля 2014, 16:02
Не стал дожидаться окончания бета теста, бросил игру, ибо смысла насиловать последние пару часов в ожидании неизвестно чего - нет.


Сообщение объединено: 10 Февраля 2014, 00:44
Если подвести итоги сейчас, то что-то мне эта игра не нравится, да - уникальный опыт среди ММО в плане движка, всё выглядит прямо как в одиночном ТЕС, всё те же НПЦ - компаньоны (на время заданий), тот же геймплей, однако, нам нагло врут. Вы сможете прокачать все навыки на максимум. Да - сможете, вот только увеличение навыка всего лишь открывает перки для него, в коих и кроется вся сила, а собственно, увеличение навыка не даёт абсолютно ничего.
Что-то говорилось про ремёсла, брехня, ремесло качается всё теми же скиллпоинтами, гильдийские ветки умений - те же самые скиллпоинты. Роль и возможности персонажа напрямую зависят от экипировки. Хотите быть лекарем? - берите темплара, одевайте его в мантию, берите в руки посох, а если хотите наносить им урон, то этому же персонажу берите тяжёлую броню и двуручник, ибо сила исцеления увеличивается за счёт перков лекарских посохов, а перки эти работают только при наличии этого самого посоха в руках.
Крафт очень интересен, но многим покажется чересчур сложным, изучение нового зачарования (трейта) для Крафта вещей, занимает 6 часов, в Скайриме было мгновенно, а без определённого количества выученных трейтов вы не сможете крафтить сетовые вещи (да и сами трейт-бонусы на оружие вешать). Местное зачарование очень сложно: вы переводите рунные слова, и комбинируете фразу из 3 слов, чтобы получить руну-зачаровалку (аналог сигильского камня из обливиона), это может звучать просто, но вы бы видели эти слова. Наёмник на деле имеет эфимерную структуру и всего лишь рисует в инвентаре персонажа различные ресурсы раз в 24 часа.
Боёвка упрощена до системы псевдо нон таргета: наводите камеру примерно на противника, чтобы он подсветился, и бьёте/стреляете, все атаки попадут в него сами.
Заверения про "впервые весь тамриэль в одной игре" - брехня, может он и весь, но игроки могут посетить лишь 20-25% территории. Те огрызки, что указаны в интерактивной карте и есть ПОЛНЫЙ перечень доступных зон.
Фракции не сбалансированы: 3-4 часа стартовой локации Доминиона против 1 часа Пакта, а результат один - персонаж 5-6 уровня и 800-900 монет в сумке. Локация пакта реально меньше, насыщеннее и интереснее. Я за один час получил больше удовольствия, чем за полтора дня игры за Доминион.
ПвП - одна большая корейская поделка, захват территории а-ля линейка и усаживание на трон императора игроков а-ля Вася Пупкин, не работает, избивает престарелую мать, чтобы добыть деньги на подписку (ибо сам не работает), зато проводит всё время в игре и имеет статус Императора - противно. (ну или богатенький жиртрест, купивший у топ гильдии задротов трон.

ЗЫ Надо крепко подумать, покупать или не покупать.