Нам бы подредактировать...
I.
II.
I. Первой моделке надо у малого корпуса удалить стены, диагональные балки и у входов горизонтальные, чтобы осталась лишь крыша и вертикальные балки: т.о. у нашего "колхоза им. Ленина" появится стойло, интегрированное в складо-производственный комплекс. (Ну, можно еще слегка развертку поправить, чтобы на бвлках текстуры деревянные правильно смотрелись).
II. Склад. Во-первых, в древности модельку нам криво нарезали из предыдущей (I.) и у нее на козырьке нет черепицы, а так же пропала деревянная окантовка периметра крышы. Тут наверно проще заново обрубить модель № I. Но, что более важно, потребен пандус для подьема к двери. Дворик ограничен, а поскольку это склад - ступени не логичны (как большую бочку закатывать?) приходится изобретать деревянный немного изогнутый пандус (намалевано красным...). Конструкция может состоять из системы деревянных брусьев, образующих какркас, поверх которого положены доски.
1.
I. а) Одна и та же xulac'овская модель в половине городов не есть тру;
б) Должна же куда-то колхозная животина тромбоваться? / барахло при филиале торговой имперской кампании складываться?
в) без этих моделей не могу завершить экстерьер Коррола, и, соответственно, выложить скрины.
2. Подпроект CoTR "Cyrodiil Rebuild" -
http://tes-revenge.ru3. Хоть у нас с РВ и трения, но куда деваться с подводной лодки?
4. Своих не забываем!
5. Молодец, наш человек!
Модель, в случае положительной резолюции вышлю в ЛС.