Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Вылеты из игры  (Прочитано 142270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #90 : 05 Июля 2011, 13:03 »
0
Цитата: kankuro
Появилась проблема с игрой после подключения вот этого чуда http://tesall.ru/file/oblivion-plugins-unholy-darkness/ игра стала постоянно вылетать((( как исправить?
найти конфликт и его пофиксить или отключить глючный мод. Логично?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн kankuro

  • *
  • Сообщений: 269
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #91 : 05 Июля 2011, 13:52 »
0
Цитата: Kris†a™
найти конфликт и его пофиксить или отключить глючный мод. Логично?
а если не разбираешься? и есть же вроде прога которая убирает конфликты в плагинах
« Последнее редактирование: 16 Июля 2011, 21:34 от a.king61 »

Оффлайн Mana

  • *
  • Сообщений: 96
    • http://vkontakte.ru/mana9
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #92 : 05 Июля 2011, 15:13 »
0
Цитата: kankuro
а если не разбираешься? и есть же вроде прога которая убирает конфликты в плагинах
Может такая и есть, но лично я о такой не слышала..
Попробуй поискать конфликт через Wrye Bash.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #93 : 05 Июля 2011, 15:16 »
0
Цитата: kankuro
а если не разбираешься? и есть же вроде прога которая убирает конфликты в плагинах

Если не разбираешься, так ИЗУЧАЙ
Установка плагинов
Wrye Bash v 2.91
Почитай первый пост этой темы, а так же эту  и эту темы, наверняка в них уже есть ответ на твой вопрос....

И на будушее, огромная просьба - смотри название темы, в которой задаешь вопрос - уважай труд администрации сайта - правильным выбором темы ты еще и ускоришь ответ на заданный вопрос.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 21:53 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн fr1tz

  • *
  • Сообщений: 3
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #94 : 15 Июля 2011, 11:24 »
0
Использую моды FCOM, UL, All Natural, QTP3, т.е. память при игре засоряется прилично. Ранее на 2х гигабайтах хватало всяких чистилок наподобие Streamline, Oss133FrameRateOptimizer. После апгрейда компьютера и установки 4х гигабайт оперативы вылеты начали происходить регулярно через 20-30 мин. игры. Через диспетчер задач начал отслеживать сколько памяти использовал Oblivion в момент вылета. Как оказалось в 100% случаев процесс занимал не менее 1,5 Гигабайт оперативной памяти (как правило 1,6-1,7 Гб). Перешел на 64-битную семерку, переустановил обливион, через bcdedit прописал винде "set increaseuserva 4096", пропатчил оригинальный экзешник обливиона через патч приведенный выше - ситуация ни капли не изменилась, вылеты происходят с прежней периодичностью и все по той же причине. Что я делаю не так?
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 11:27 от fr1tz »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #95 : 15 Июля 2011, 12:31 »
0
Цитата: fr1tz
Использую моды FCOM, UL, All Natural, QTP3, т.е. память при игре засоряется прилично. Ранее на 2х гигабайтах хватало всяких чистилок наподобие Streamline, Oss133FrameRateOptimizer.
Перешел на 64-битную семерку, переустановил обливион, через bcdedit прописал винде "set increaseuserva 4096", пропатчил оригинальный экзешник обливиона через патч приведенный выше - ситуация ни капли не изменилась, вылеты происходят с прежней периодичностью и все по той же причине. Что я делаю не так?
Все сделали правильно, ну разве только зря использовали bcdedit - впрочем это Ваше дело...
А причину вылета Вы так и не указали - то, что процесс занимает 1.6 - 1.7 Гb памяти - это еще не причина для вылета. При нехватке памяти для процесса обычно выводится сообщение типа "память не может быть READ" или "ошибка при обращении приложения к такому-то адресу" - т.е вылеты в игре у Вас могут быть по самым различным причинам - почитайте тему Вылеты из игры, скорее всего ответ найдете там...
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 14:49 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн fr1tz

  • *
  • Сообщений: 3
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #96 : 15 Июля 2011, 14:08 »
0
Цитата: a.king61
А причину вылета Вы так и не указали - то, что процесс занимает 1.6 - 1.7 Гb памяти - это еще не причина для вылета.
Спасибо за ответ, но на форуме беседки есть ветка, говорящая об ином.

Цитата: a.king61
вылеты в игре у Вас могут быть по самым различным причинам - почитайте тему Вылеты из игры, скорее всего ответ найдете там...
Полностью перечитал эту тему, схожие проблемы нашел у двух человек, правда решения кроме как чудо 4Гб-патча им не подсказали. OSR и weOCPS проблемы не решают. Обычно краши по конфликтам/косякам плагинов отображаются в weOCPS.log, в моем случае при вылете этого не происходит. Да и сами вылеты происходят при загрузке локаций/ подгрузке территорий причем всегда с точки зрения мест рандомно. Видимо эта проблема решаема только удалением FCOM'a либо QTP. Но и то и другое сложно назвать хорошим выходом.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 14:51 от a.king61 »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #97 : 15 Июля 2011, 14:27 »
0
Обливион такой Обливион. И ядра не использует, и вылетает когда ему вздумается. С этим придется смириться. В моем случае уменьшить число вылетов помогли weOCPS и streamline. вылетов конечно стало меньше, но искоренить их не удалось =(

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #98 : 15 Июля 2011, 14:35 »
0
Цитата: fr1tz
Обычно краши по конфликтам/косякам плагинов отображаются в weOCPS.log, в моем случае при вылете этого не происходит.
Видимо эта проблема решаема только удалением FCOM'a либо QTP. Но и то и другое сложно назвать хорошим выходом.

Согласен, удаление плагов - это не выход.
А что бы точно узнать причину вылетов - можно поставить плагин для OBSE Con Scribe (несовместим с плагином OBSE ConLog (Console Logger)) и все будет видно в логах - дальше при знании точной причины вылетов - дело техники, светлой головы и прямых рук....
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #99 : 16 Июля 2011, 16:15 »
0
Вылетает игра.(Начало новой игры.)
Загрузка доходит до 99% и вылетает.
Предоставил список модов + програмное обеспечение + шейдеры Obge + программы для Oblivion.

Список плагинов:
[hide]
   
Подключенные моды:
•  00 Oblivion.esm

•  01 Waalx Animals & Creatures.esm

•  02 Natural_Habitat_by_Max_Tael.esm

•  03 Armamentarium.esm

•  04 Artifacts.esm

•  05 HorseCombatMaster.esm

•  06 OblivionMsg.esp

•  07 DLCShiveringIsles.esp

•  08 LoadingScreens.esp

•  09 Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp

•  0A Ls More Butterflies and Fireflies Not In Interiors 5.0.esp

•  0B Atmospheric Oblivion.esp

•  0C Storms & Sound.esp

•  0D _Real_Lights.esp

•  0E ChaseCameraMod.esp

•  0F Inebriation Rus.esp

•  10 WAC - Crowded Roads Revisited.esp [версия 1.1]

•  ++ ArmamentariumLL.esp

•  ++ ArmamentariumLLMagic.esp

•  11 ArmamentariumArtifacts.esp

•  ++ ArmamentariumLLArmaVendor.esp

•  12 WAC.esp

•  13 WAC - OverSpawn.esp

•  14 WAC - BlackBootDungeon.esp

•  15 WAC - Dead Knights.esp

•  16 WAC - Player Summons.esp

•  17 WAC - Birds&Insects.esp

•  18 WAC - Companions.esp

•  19 WAC - Horses.esp

•  1A WAC - TCOS.esp

•  1B WAC - TCOS Shops.esp [версия 03]

•  1C WAC - Legion.esp

•  1D WAC - Gladiator.esp

•  1E WAC - Magic.esp

•  1F Artifacts.esp

•  ++ Artifacts - ArmaCompleteAddon.esp

•  20 Knights.esp

•  21 ElsweyrAnequina.esp

•  ++ WAC - Elsweyr Anequina.esp

•  22 StarX Vampire Deaths.esp

•  23 Mounted_Spellcasting_Deadly_Reflex_Compatible.esp

•  24 DRSplatter.esp

•  25 DS Flaming Arrows.esp

•  26 DeadlyReflex 6 - Combat Moves.esp

•  27 Bashed Patch, 0.esp [/hide] Плагины к OBSE:[hide]
    algohol.dll
Elys_USV.dll
Elys_USV.lip
Elys_USV.mp3
FastExit2.dll
NifScript.dll
NifSE.dll
OBGEv2.dll
OBSE_Elys_Pluggy.dll + dlx + txt
OBSE_Kyoma_MenuQue.dll + cfg
refstuff_plugin.dll
TSFC_1_1_0_511.dll
TSFC_1_2_0_214.dll
TSFC_1_2_0_416.dll
vipcxj_plugincollection.dll
weOCPS.dll



+ obse v20b
[/hide]
Подключенные шейдеры:
[hide]
    NormalFilterAA.fx
Bokeh_DoF.fx
Godrays.fx
ColorMood.fx
DRSplatter.fx[/hide]
+P.S.-все моды отсортированы в BP BOSS не дает ошибок о неправильно расположенных файлах.
OBGE работал и без этого стабильно.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2011, 18:26 от SLOWPARD »

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #100 : 16 Июля 2011, 17:34 »
0
У тебя HorseCombatMaster.esm стоит в самом конце. У меня он стоит сразу после Oblivion.esm даже при подключении WAC, MMM, ShieldOnBack, OOO и других .esm.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #101 : 16 Июля 2011, 18:22 »
0
Похоже на неправильно созданный Bashed Patch, не помешал бы скриншот с окном его настроек.

Распихал приаттаченные txt по спойлерам: так удобнее читать.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2011, 18:27 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #102 : 16 Июля 2011, 22:59 »
0
Если проблема в башед патче, то предлагаю просто удалить эту прогу. У тебя плагинов мало, так что, имхо, башед патч не нужен.
Играю в Облив с 2007 года, ни разу не использовал башед патч, всё прекрасно. Количество плагинов в разное время 45-80, 3-6 esm.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #103 : 17 Июля 2011, 06:43 »
0
У него стоит Bob's Armory, WAC, Armamentarium и Artifacts одновременно, без патча не будет работать часть этих модов.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2011, 06:45 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #104 : 17 Июля 2011, 09:02 »
0
Не думаю что проблема в Bashed патче.....вот вчера еще пробовал от бестолку запускать...вылетало на 50% от загрузки уже..
Бог его знает  
Все равно спасибо большое попытаюсь заново поставить просто облу и все более тщательно)


Скажите думаете это все таки из за плагинов? Я все правильно устанавливал - ничего не пропускал) более сложные плагины сувал через Wrye Bash)
Может это из - за Obse плагинов? -((
« Последнее редактирование: 17 Июля 2011, 09:14 от AmA »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #105 : 17 Июля 2011, 09:41 »
0
вот почитайте, может поможет Bashed Patch - какие галочки ставить?

Оффлайн MoppaN

  • *
  • Сообщений: 3
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #106 : 04 Августа 2011, 04:16 »
0
У меня стоит плагинов штук 150 OMOD версии и .ESP ничего глобального не установлено, вылеты начинаются при выходе из канализации в самом начале игры, при телепортациях вроде ни чего, но при смене локаций и вход-выходах через двери вылетает, задолбало всё это, ни как не могу понять что с чем конфликтует.
Установлен OBSE 20 и BOSS

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #107 : 04 Августа 2011, 07:55 »
0
Довольно сложно помочь без списка плагинов.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #108 : 10 Августа 2011, 20:44 »
0
Установил пак ретекстур QarlTP3. Всё распаковал в дату, сделал валидацию.
Загружаю сейв Обливы, в конце загрузки вылетает Обливион, при начале новой игры тоже самое.
Как правильно установить и как ретекстур влияет на загрузку игры?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 21:38 от a.king61 »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #109 : 11 Августа 2011, 11:38 »
0
Какой вид инвалидации?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #110 : 11 Августа 2011, 12:07 »
0
Обычный самый, утилиты-> архив инвалидация -> БСА инвалидация -> все галочки ниже отметил (текстуры, меши и тд) и нажал Update now.
Всегда так делаю.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #111 : 11 Августа 2011, 12:42 »
0
Эм, там их 4 вида: BSA-Invalidation, BSA-Alteration, Universal и BSA-Redirection.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #112 : 11 Августа 2011, 15:18 »
0
Я же написал, БСА инвалидация=BSA-Invalidation.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #113 : 11 Августа 2011, 16:32 »
0
Глючно и не нужно. Используйте BSA-Redirection. Тем более, что его достаточно всего лишь один раз включить, после чего можно забыть про инвалидацию до следующей переустановки игры (либо удаления ini).
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 16:33 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #114 : 11 Августа 2011, 17:30 »
0
Сделал так, всё нормально загрузилось. Спасибо.

Оффлайн ArgonianArtem

  • *
  • Сообщений: 78
    • http://vkontakte.ru/id24283707
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #115 : 12 Августа 2011, 20:20 »
0
Скачал Данс Синхронизатор с нашего сайта(Бухта)... Вылетаю при завершении танца.
Что Случилось? БОСС юзал и weOCPS тоже... Всё равно вылетает

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #116 : 12 Августа 2011, 20:29 »
0
Цитата: SLOWPARD
Глючно и не нужно. Используйте BSA-Redirection. Тем более, что его достаточно всего лишь один раз включить, после чего можно забыть про инвалидацию до следующей переустановки игры (либо удаления ini).

То есть, используя Редирекшн, можно один раз прогнать, и при установке новых плагинов не гонять уже?

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #117 : 12 Августа 2011, 21:29 »
0
Цитата: Allor
То есть, используя Редирекшн, можно один раз прогнать, и при установке новых плагинов не гонять уже?
да

Оффлайн ArgonianArtem

  • *
  • Сообщений: 78
    • http://vkontakte.ru/id24283707
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #118 : 12 Августа 2011, 22:29 »
0
Цитировать
Скачал Данс Синхронизатор с нашего сайта(Бухта)... Вылетаю при завершении танца.
Что Случилось? БОСС юзал и weOCPS тоже... Всё равно вылетает

Юзнул Браш Патч. Вылетает всё равно... Что делать?

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вылеты из игры
« Ответ #119 : 17 Августа 2011, 17:21 »
0
Обла работала нормально, никаких плагов не ставила. после перезагрузки компьютера игра вылетает. с чем такое может быть связано?