Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами  (Прочитано 83707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fable

  • *
  • Сообщений: 31
    • http://forum.tesall.ru/user/103-fable/
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #30 : 06 Февраля 2011, 16:17 »
0
Попробуй в нифскопе. Нажимаешь и ищешь свою анимацию.
[hide]
    [/hide]
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 16:18 от Imperator3 »

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #31 : 07 Февраля 2011, 08:48 »
0
Цитата: Fable
Попробуй в нифскопе. Нажимаешь и ищешь свою анимацию.
[hide]
    [/hide]
Я имел ввиду сделать так чтобы анимация при активации в игре появлялась с каким нибудь предметом(меч например).

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #32 : 07 Февраля 2011, 16:31 »
0
Цитата: Ghost88
Я имел ввиду сделать так чтобы анимация при активации в игре появлялась с каким нибудь предметом(меч например).
Так анимация под этот меш? или он пассивный объект?

Если аним под этот мэш(соотв длжна быть привязка к какому-то скелету), то не понятно как она получилась без скелета.

Если он пассивный то добавьте скриптом да и все.

Еще к мешу можно привязать анимацию через КС, анимобъект - выбор кф файла.

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #33 : 07 Февраля 2011, 17:16 »
0
Цитата: UNREAL
Так анимация под этот меш? или он пассивный объект?

Если аним под этот мэш(соотв длжна быть привязка к какому-то скелету), то не понятно как она получилась без скелета.

Если он пассивный то добавьте скриптом да и все.

Еще к мешу можно привязать анимацию через КС, анимобъект - выбор кф файла.
Спасибо,попробую

Оффлайн Vortigont

  • *
  • Сообщений: 1
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #34 : 03 Марта 2011, 20:51 »
0
Извините, что вклиниваюсь, но мой вопрос тоже в тему проблем с моделями. А именно: после того как ГГ, посидел на лошади, и если на нем при этом было экипировано одноручное оружие то после того, как он слезает с лошади - оно (оружие) остается в не естественном положении - оттопыренное в сторону. Помогает только выход в главное меню и новая загрузка. Кто с таким встречался - проконсультируйте, пожалуйста.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #35 : 03 Марта 2011, 21:07 »
0
Цитата: Vortigont
Извините, что вклиниваюсь, но мой вопрос тоже в тему проблем с моделями. А именно: после того как ГГ, посидел на лошади, и если на нем при этом было экипировано одноручное оружие то после того, как он слезает с лошади - оно (оружие) остается в не естественном положении - оттопыренное в сторону. Помогает только выход в главное меню и новая загрузка. Кто с таким встречался - проконсультируйте, пожалуйста.
Это проблема/не совместимость тела + анимации. С этим ничего не поделаешь.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #36 : 03 Марта 2011, 23:03 »
0
Цитата: Kris†a™
Это проблема/не совместимость тела + анимации. С этим ничего не поделаешь.
Можно скрипт написать/заменить стандарт, на ресет аним после лошади.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #37 : 03 Марта 2011, 23:34 »
0
Цитата: UNREAL
Можно скрипт написать/заменить стандарт, на ресет аним после лошади.
Можно ... напишите кому не лень.
Особенно пригодится тем кто любит лошади и тела FF (там с этим делом очень грустная картина).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #38 : 20 Марта 2011, 10:00 »
0
Люди у меня такая проблема.Когда поставил фком то броня клинков превратилась в розовую а вместо волков бегают розовые головы.Ранее благодарю за помощь.

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #39 : 20 Марта 2011, 15:04 »
0
Ghost88.Розовые головы волков бывали.Это может быть и не фком,а любой плаг где есть собака с именем.
При этом мало такой мод отключить, его надо деинсталировать.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #40 : 20 Марта 2011, 16:10 »
0
Цитата: Ghost88
Люди у меня такая проблема.Когда поставил фком то броня клинков превратилась в розовую а вместо волков бегают розовые головы.Ранее благодарю за помощь.
бывало при неправильной инвалидации. исправило инвалидация, поновой

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #41 : 20 Марта 2011, 17:27 »
0
Цитата: Обалдуй
бывало при неправильной инвалидации. исправило инвалидация, поновой
Спасибо,инвалидация помогла просто нужно было делать через модменеджер а не контент валидатор.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #42 : 20 Марта 2011, 17:47 »
0
Цитата: Ghost88
Спасибо,инвалидация помогла просто нужно было делать через модменеджер а не контент валидатор.
ACV очень геморрный способ, им вообще лучше не пользовацца, скок можно говорить... лучше всего юзать редирекшн - там только один бса архив добавляется, и все, больше ничего. еще можно через алтерэйшн - только там могут повредиться  бса архивы, что не есть гуд. и перед каждой валидацией надо нажимать remove bsa edits. а редирекшн - один раз и на века))

Оффлайн Schwarze_Rabe

  • *
  • Сообщений: 4
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #43 : 16 Апреля 2011, 01:31 »
0
почему-то не хотят отображаться шлема на всех персонажах (и Мэ, и Жэ.. и ГГ..)
Вот так это выглядит:



Помогите, плиз, разобраться!

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #44 : 16 Апреля 2011, 14:08 »
0
Цитата: Schwarze_Rabe
почему-то не хотят отображаться шлема на всех персонажах (и Мэ, и Жэ.. и ГГ..)
Помогите, плиз, разобраться!
Не отображаются только шлемы клинков? Или другие тоже? Реплейсер шлемов не используется?
« Последнее редактирование: 02 Июля 2011, 23:04 от a.king61 »

Оффлайн Schwarze_Rabe

  • *
  • Сообщений: 4
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #45 : 16 Апреля 2011, 17:15 »
0
Цитата: EvilSith
Не отображаются только шлемы клинков? Или другие тоже? Реплейсер шлемов не используется?
вообще никакие. Реплейсер только один (точнее 2) - для тел Роберта и HGEC. Раньше таких проблем не было.. Стояли оба. Тут просто удаляла игру на время. Вчера все вернула (плаги какие надо установила) и вдруг такое.... безобразие..
« Последнее редактирование: 02 Июля 2011, 23:05 от a.king61 »

Оффлайн Aphelion

  • *
  • Сообщений: 1
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #46 : 17 Апреля 2011, 18:23 »
0
Цитата: Schwarze_Rabe
вообще никакие. Реплейсер только один (точнее 2) - для тел Роберта и HGEC. Раньше таких проблем не было.. Стояли оба. Тут просто удаляла игру на время. Вчера все вернула (плаги какие надо установила) и вдруг такое.... безобразие..

А вы устанавливали реплейсер стандартной одежды/брони для ваших тел? Если нет-установите. Если да, то переустановите еще раз на всякий случай. Если не помогло, попробуйте сделать так:
Найдите в папке "Data" bsa-архивы с названиями:
Oblivion - meshes.bsa
Oblivion - Textures - Compressed.bsa

Распакуйте сначала первый и проверьте, устранена ли проблема. Если нет-распакуйте второй. Процесс распаковки: двойной щелчок по архиву, выбрать в меню "Extract all" и указать путь к папке Data вашего Обливиона.

Для распаковки этих архивов у вас должен быть установлен обливион мод менеджер, и бса-архивы должны быть ассоциированы с ним.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2011, 23:07 от a.king61 »

Оффлайн Kanaye

  • *
  • Сообщений: 3
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #47 : 01 Мая 2011, 09:01 »
0
в общем, я не знаю что делать, проблема с лицами героев и возникает она когда становишься вампиром, вот пример:
до http://www.fotohost.by/show/bf3e2bd3618cb584ab1db9757e146070
после
http://www.fotohost.by/show/43f755272c44558f4d2b7140626ed199

ps. текстуры лиц меняется после выхода из игры, либо при загрузке сейва....
использую моды "Drokk`s vampire mod" - я его выключал , но это ни к чему не привело + недавно поставил мод "StartX vanilla vampires revised" - я полагаю, что проблема вовсе не в модах, а в самой игре...
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 09:13 от Kanaye »

Оффлайн Schwarze_Rabe

  • *
  • Сообщений: 4
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #48 : 01 Мая 2011, 18:08 »
0
спасибо, дело было не в этом))) Разобралась.. Хотя в чем конкретно была проблема сказать не смогу..  просто переустановила Облу и с теми же плагами.. но теперь все в порядке, спасибо за помощь!

Оффлайн RoxFiX

  • *
  • Сообщений: 66
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #49 : 02 Мая 2011, 16:56 »
0
У NPS-ников в начале были абсолютно черного цвета, после я похимичила, глаза стали косыми т.е. правый глаз смотрил вниз, левый вправо ...
как-то так :(
кто знает в чем проблемы  

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #50 : 02 Мая 2011, 17:23 »
0
Проблема в текстурах или моделях глаз

/topic
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #51 : 06 Мая 2011, 18:52 »
0
UPD. проблема отпала, сорри
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 12:43 от Lemm »

Оффлайн Fable

  • *
  • Сообщений: 31
    • http://forum.tesall.ru/user/103-fable/
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #52 : 06 Мая 2011, 23:48 »
0
Цитировать
Возможно, такой топик или что-то типа этого было, но все-таки повторюсь.
Проблема в отображении текстуры на модели в игре(выделено красным):
http://s51.radikal.ru/i131/1101/6f/eadeb0d820e5.jpg
Как можно это исправить? Пробовал с помощью BSA Alteration, но ничего не меняется. Есть ли ещё способы? Если есть, пожалуйста напишите.
а нормали переворачивал в нифскопе ? даже если норм отображается, попробуй - Flip Normals или Face Normals, точно не помню, сам поймешь там.

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #53 : 25 Мая 2011, 10:55 »
0
Мне кажется, что стоял плагин меняющий ванильные расы, в том числе и глаза, например, от REN. Потом вы в своем плагине похимичили с ванильными расами. В результате, ваш мод как более новый загружается последним. Может стоит поменять порядок загрузки, чтоб последним как раз загружался плагин по улучшению, то есть шел после вашего мода.

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #54 : 23 Июня 2011, 22:46 »
0
После правки nif-файла в Nifskope на модели не видны текстуры, вернее видны куски текстур (использовались готовые текстуры с нексуса). При этом в нифскопе модель выглядит так, как и должна выглядеть, а в обле - нет. Валидация не помогает:http://ifolder.ru/24340561.
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #55 : 23 Июня 2011, 23:47 »
0
Цитата: antrax
После правки nif-файла в Nifskope на модели не видны текстуры, вернее видны куски текстур (использовались готовые текстуры с нексуса). При этом в нифскопе модель выглядит так, как и должна выглядеть, а в обле - нет. Валидация не помогает:http://ifolder.ru/24340561.
че правил/менял?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #56 : 24 Июня 2011, 17:14 »
0
Цитата: Kris†a™
че правил/менял?
Пути к текстурам
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #57 : 24 Июня 2011, 17:39 »
0
Кто знает какая зависимость от используемых шейдеров и рендером от первого лица,

Суть: с ХДР у меня пересечения проекций модели игрока и объектами нормальное -
т.е. они пересекаются,

С АА же и ОБГЕ 3 , проекция игрока либо глючит, либо всегда на переднем плане , т.е. не
пересекается с объектами - отсутствуют кривые пересечений (модель не входит в объект,
а отображается ее проекция на объект)
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 17:40 от UNREAL »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #58 : 26 Июня 2011, 01:54 »
0
Уважаемые, подскажите как сделать текстуру "Полированный мрамор"/"Полированное дерево"? Тоесть какие настройки сохранки .dds и мап карты? Что в НифСкопе выставлять?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #59 : 29 Июня 2011, 16:13 »
0
Цитата: antrax
Пути к текстурам
Проблема еще актуальна?

Цитата: ТемныйКот
Уважаемые, подскажите как сделать текстуру "Полированный мрамор"/"Полированное дерево"? Тоесть какие настройки сохранки .dds и мап карты? Что в НифСкопе выставлять?
Добавь спекуляр мап в карту высот (поиграйся с ее бликами до приемлемого результата)...
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 22:05 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)