AnvilBay Forum

Творчество => Графика => Тема начата: Imperator3 от 13 Марта 2010, 19:35

Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 13 Марта 2010, 19:35
Относительно недавно я решил заняться созданием сцен в DAZ3D. Наверняка многие не слышали о такой программе. Так вот, это программа для 3D-анимации персонажей, которая довольно проста для освоения. Я пробовал использовать Poser (аналогичная программа, разве что платная и более тяжелая), но она мне не понравилась. Сразу скажу, что получившиеся сцены я обычно обрабатываю в фотошопе. Итак, пока что пара моих работ:
[a href="http://imperator3.deviantart.com/art/Orcs-156996798" target="_blank"]
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Redguard TJ от 13 Марта 2010, 19:41
Неплохо получается... продолжай в том же духе!
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Redguard TJ от 13 Марта 2010, 20:17
Цитата: Курамори
Оно и видно, уж извини. Обе роботы выглядят как будто домашнее задание на урок информатики.
Первые работы же.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: DoctoR от 13 Марта 2010, 20:23
Redguard TJ тут уж не без критиканов,сам понимаешь,у них всегда всё лучше
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Redguard TJ от 13 Марта 2010, 20:42
Цитата: Курамори
В роботе должна быть идея, тематика, смысл... или она может быть графически выполнена просто на отлично. А тут ни того ни того. И стоит ли выкладывать первые роботы на всеобщее обозрение?
Конечно, стоит. Это как первая локализация. Сначала все просто ужасно. Куча недопереводов, ошибок, опечаток и почее. А потом все лучше и лучше. Да и тут так же. Первые работы выкладываются, чтобы их оценили. Ты высказал свое мнение, я свое.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kris†a™ от 13 Марта 2010, 21:11
Не знаю... тож ее глянула - лично меня не зацепила.
Пусть даже рендерит и отличную картинку... но всеж - какое-то все "не живое". И вдохнуть в нее жизни... ой как не легко.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Он самый от 13 Марта 2010, 21:37
Хм, V-Ray + 3d Max. Да, вроде и неплохо выглядит, но если освоить В-Рей, то можно добиться более качественной картинки. Ах да, и не забывайте о текстурах, от них зависит очень многое.
А вообще, для начала очень и очень хорошо!
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Baellir от 13 Марта 2010, 22:24
Цитировать
Ах да, и не забывайте о текстурах, от них зависит очень многое.
От материалов и постановки света скорей.
И да, причем тут V-ray?
Цитировать
но всеж - какое-то все "не живое". И вдохнуть в нее жизни... ой как не легко.
Свет и материалы . Больше ничего не надо.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Он самый от 13 Марта 2010, 22:49
Цитировать
И да, причем тут V-ray?
http://ru.wikipedia.org/wiki/V-Ray (http://ru.wikipedia.org/wiki/V-Ray)
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Baellir от 13 Марта 2010, 22:52
nuff said.
Представьте себе, я знаю что такое V-ray, и с чем его едят.
А вот каким боком он притесался к daz3d?
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Он самый от 13 Марта 2010, 22:56
Цитата: Baellir
nuff said.
Представьте себе, я знаю что такое V-ray, и с чем его едят.
А вот каким боком он притесался к daz3d?
Как бы внимательно читаем посты и не выкидываем слова.
Цитата: Он самый
V-Ray + 3d Max
Но, если вы имеет в виду другое, то отвечаю - автор заботиться о картинке, а В-рай как раз то, что нужно
upd. Правильнее было бы написать "3d Max + V-Ray"
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Baellir от 13 Марта 2010, 23:02
ну дык темка про даз3d. В максе хоть с врейем, хоть с менталом можно офигенную картинку сделать.
В самом daz 3d кстати тоже. Он собсно для того и предназначен.
И нафига сюда приплетать макс я не понимаю.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kris†a™ от 14 Марта 2010, 13:07
Neosurrealism - Новая форма изобразительного искусства была рождена без напыщенности и шумной рекламы. Некоторые... наивно полагают, что компьютерное и 3d искусство – это что-то механическое и не натуральное, нечто, лишенное человеческого прикосновения. Подобное представление ошибочно, так как не компьютеры делают искусство, а люди, которые используют их. Компьютеры – это обыкновенные созидательные инструменты (как кисточка и карандаш), только изощреннее; попробовав их один раз, уже не сможешь остановиться... (с) Georg Grie (один из ярчайших представителей жанра)

Рекомендую заглянуть, кому интересно:

http://www.atelierwinckler.com/ (http://www.atelierwinckler.com/)
http://neosurrealismart.com/ (http://neosurrealismart.com/)
http://fantasyartdesign.com/ (http://fantasyartdesign.com/)
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Letonoots от 14 Марта 2010, 14:26
Игрушка\конструктор лего это было моё 1 впечатление от ДАЗа\Позера. какой либо практической ценности в них 0, хотя нет видел 1 художника CG который ставит абсолютно голую девицу без волос и поверх неё рисует, другова применения я просто не вижу
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kalian от 14 Марта 2010, 14:37
Сплэши для плагинов можно делать, весьма красиво получаются они.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 14 Марта 2010, 18:53
Новая картинка:
(http://s61.radikal.ru/i174/1003/d1/f8a1a7a4b2eft.jpg) (http://imperator3.deviantart.com/art/Fantasy-family-157229849)
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Он самый от 14 Марта 2010, 21:22
(http://pic.gpub.ru/thumbnails/66421686215036.jpg) (http://pic.gpub.ru/view/jpg/66421686215036/)
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Letonoots от 14 Марта 2010, 21:48
2Он самый

Я Даз долго не смотрел, как там с источниками света не знай, может оплошность Импера, а вот текстуры(просто плохо выбрит альфа канал у листочков), а в особености модели там ужасные, всё какоето плюшевое\сглаженное

2Импер
Не думаю что даз это хорошее начало для творчества, скрины из Обливы у тебя на порядок лучше, у меня только 1 нарекание(вернее 2), почему такой большой размер картинок? И почему ты постоянно отпровляешь нас или на нексус или на девин арт? Попытка хитро обманув накрутить себе рейтинг? ведь превью то из радикала, значит не поленился залить и туда и туда!!!
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 14 Марта 2010, 22:05
Цитировать
почему такой большой размер картинок?
А какой лучше делать? 1920х1200? Просто я думаю, что лучше делать под бОльшее разрешение.

Цитировать
И почему ты постоянно отпровляешь нас или на нексус или на девин арт? Попытка хитро обманув накрутить себе рейтинг?
На нексус я уже не заливаю картинки. Насчет рейтинга - я вообще не в курсе, есть ли он на девиантарте, поэтому заливаю туда, что бы просто выложить картинки на всеобщее обозрение, а не только для тех, кто посещает форум.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Он самый от 14 Марта 2010, 22:07
Цитата: Imperator3
А какой лучше делать? 1920х1200? Просто я думаю, что лучше делать под бОльшее разрешение.
Для кого? Как бы рисунки большого расширения вряд ли кому-то нужны.
Цитата: Imperator3
На нексус я уже не заливаю картинки. Насчет рейтинга - я вообще не в курсе, есть ли он на девиантарте, поэтому заливаю туда, что бы просто выложить картинки на всеобщее обозрение, а не только для тех, кто посещает форум.
Превью из радикала - развеселило
Кстати, с 5 тысячей
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kalian от 14 Марта 2010, 23:02
Цитата: Он самый
Для кого? Как бы рисунки большого расширения вряд ли кому-то нужны.
Может быть для тех, у кого широкоформатные мониторы ?

Импер, делай в 1600х1200 или в 1280х1024.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Он самый от 14 Марта 2010, 23:09
Цитата: Kalian
Может быть для тех, у кого широкоформатные мониторы ?
Ок, что будешь с ними делать?
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 14 Марта 2010, 23:10
У меня широкоформатный, поэтому я делаю в таком соотношении сторон.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kris†a™ от 14 Марта 2010, 23:27
имхо: 1280х1024 выше крыше хватает...
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kalian от 15 Марта 2010, 08:29
Цитата: Он самый
Ок, что будешь с ними делать?
Я - ничего. У меня не широкоформатный. А те, у кого широкоформатный монитор, например, Импер, могут поставить себе на рабочий стол. Если будет желание.

Цитата: Kris†a™
имхо: 1280х1024 выше крыше хватает...
Опять же, не для тех, у кого широкоформатные мониторы.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kris†a™ от 15 Марта 2010, 10:35
Цитата: Kalian
Опять же, не для тех, у кого широкоформатные мониторы.
Эт почему-же? У меня широкоформатный, и сама использую это разрешение. Тем боле, что по высоте 1024 vs 1080 разница минимальная.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kalian от 15 Марта 2010, 16:30
Цитата: Kris†a™
Эт почему-же? У меня широкоформатный, и сама использую это разрешение. Тем боле, что по высоте 1024 vs 1080 разница минимальная.
1600 х 1200 и 1280 х 1024. И фотография сильно растягивается или сжимается. Нужно делать тогда две версии работ. Под обычные и под широкий формат.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 15 Марта 2010, 23:06
(http://s003.radikal.ru/i202/1003/58/2b500dcae4d1t.jpg) (http://imperator3.deviantart.com/art/Troll-157366875)
Мужчина: Ты съел принцессу? Я посланник принца!
Тролль: Мне без разницы, кого есть. Если есть претензии - обращайтесь к моему адвокату.
Мужчина: Но...
Тролль: Забирайте скелеты из пещеры. Докажете, что один из них принадлежит принцессе - тогда можете меня убить. Не докажете - ваши проблемы.
Мужчина: Черт, принц меня убьет... Мы же науку забыли исследовать...
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kris†a™ от 15 Марта 2010, 23:58
хм... знаешь, чтоб создать чет достойное и интересное, народ - тратят недели/месяцы (для создания одной картины). Иначе не добиться в позере или дазе чего-то достойного внимания. А ты их прям как пирожки шлепаешь... Так не получится. Это не скрин из игры. На твоей "картине" - багов и не доделок... просто выше крыше. Начни хотя бы с теней - которые по определению отсутствуют на твоей картинке... уже не говоря о освещении общей композиции и т.д. и т.п.

Словом - извини, но картинка не о чем. И требования к подобным картинам - совершенно иное.
Тут уже не спишешь все на кривую анимацию, старый движок, кривой скелет, не хватку костей и т.д. Будь готов к соответствующей критике.

К примеру:

(http://poser.kiev.ua/uploads/post-8-1151070821.jpg)
(http://poser.kiev.ua/uploads/post-1560-1177619808.jpg)
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kalian от 16 Марта 2010, 17:25
Что-то вы многого хотите от человека, который лишь недавно начал этим увлекаться. Лучше бы советы дали что улучшить, где что почитать.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kris†a™ от 16 Марта 2010, 18:50
Цитата: Kalian
Что-то вы многого хотите от человека, который лишь недавно начал этим увлекаться. Лучше бы советы дали что улучшить, где что почитать.
Хотим? Нет... ты не совсем правильно меня понял.
Я всего лишь имела ввиду и пыталась объяснить, что это не скриншот... а полноценная картина. Только в роли кисточки/карандаша выступает компьютер с софтом. Отсюда восприятие и оценка к подобным работам.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Baellir от 16 Марта 2010, 18:55
Цитировать
Что-то вы многого хотите от человека, который лишь недавно начал этим увлекаться. Лучше бы советы дали что улучшить, где что почитать.
Тащемта, ни в первом посте, ни далее автор никак не дал понять, что нуждается в советах, да.
Цитировать
.. а полноценная картина. Только в роли кисточки/карандаша выступает компьютер с софтом. Отсюда восприятие и оценка к подобным работам.
+ | Уже качественно новый уровень и требования.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 17 Марта 2010, 20:07
(http://s05.radikal.ru/i178/1003/70/31a705a7ba79t.jpg) (http://imperator3.deviantart.com/art/Woman-and-dragon-157557459)
Чего бы такого приготовить на обед... Суп из дракона!
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Nelphael от 18 Марта 2010, 12:18
Ооой....а можно я тоже отпишусь....
Вообще Даз хороша тем что контента для нее завались...
В основном я рендерю Персонажей, а не сцены.... делалось для СТП.


[hide]
    (http://s55.radikal.ru/i149/1003/7d/be51190a2daat.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1003/7d/be51190a2daa.jpg)
(http://s03.radikal.ru/i176/0911/cf/d6ef2f182bb2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/0911/cf/d6ef2f182bb2.jpg)
(http://i015.radikal.ru/1003/d8/8ffdc8de6421t.jpg) (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/1003/d8/8ffdc8de6421.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i119/1003/f8/57ab81fe1579t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1003/f8/57ab81fe1579.jpg)
[/hide]
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kris†a™ от 18 Марта 2010, 12:29
Nelphael: интересно... сцена с дождем - больше всего понравилась.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 19 Марта 2010, 22:40
(http://bitbest.ru/files/2010_03_20_61329523419798565285086161800887_preview.jpg) (http://imperator3.deviantart.com/art/Beauty-and-the-Beast-157770934)
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kris†a™ от 19 Марта 2010, 22:47
Imperator3: уже есть прогресс... но еще очень серьезные проблемы со светом.
На арте горят свечи - но от них - не теней не света вокруг них.... Ступени не стой стороны освещены. На персонажах нет света от свечей.
Судя по лучам (дорисованным в фотошопе) - бочка не стой стороны освещена... должна была со стороны лучей быть освещена... ну и т.д. и т.п.
Словом - дерзай
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 23 Марта 2010, 02:52
Я просто перешел с DAZ Studio на Poser - там работа со светом более продвинутая.

(http://s003.radikal.ru/i201/1003/8c/7d72169d2bcdt.jpg) (http://imperator3.deviantart.com/art/Dragon-Port-157980779)
Виктория: Это вы на драконах возите?
Майкл: Да.
Виктория: А у вас розовых драконов нет?
Майкл: Вам шашечки или ехать?

Еще одна работа с драконом:
(http://s003.radikal.ru/i204/1003/81/996a60089be3t.jpg) (http://imperator3.deviantart.com/art/To-be-or-not-to-be-158130893)
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Аксетрин от 24 Марта 2010, 01:20
Блин всё это до такой степени шикарно,что надо попробовать!
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 24 Марта 2010, 01:34
(http://s001.radikal.ru/i193/1003/a6/b88122df9cc8t.jpg) (http://imperator3.deviantart.com/art/Werewolf-Lair-158205354)
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Nelphael от 24 Марта 2010, 22:10
Цитировать
сцена с дождем - больше всего понравилась.
Я заметила, она многим нравится....

Импер, когда заливаешь на девиантарт ставь в даунлоад фуллсайз, а на странице 900, невозможно такие громадины открывать! -_-
Первая с драконом, похожа на миниатюры фентезийных типа Вахи или Рекхема....

Итак...свояла концептик персонажа ,который ГГ в дуэльной работе ( дуэль мы выиграли, но потом скинули на ничью, хехе)...тада....

Giugiaro\Джуджиаро (автомобильное имя конечно, но ничего) - настоящий и действующий вожак Воргов.
Для тех, кто не причислен к проекту поясню:
[hide]
   
Ворг – дух\демон.
Существуют в форме духа, способного заключать «контракт» с живым существом. Обычно «контракт» заключается с человеком, который находится на грани смерти. При заключении «контракта» человек получает второй шанс и почти вечную жизнь. В период времени, называемый Двумя неделями полнолуния Дух получает в свое распоряжение тело того, с кем заключен «контракт». При этом Ворг может принять три разных формы: форму человека, переходную форму и форму зверя. [/hide]
Место действия вообще Земля в 2068 году, пережившая конец света. Ну там добрые доктора неправильно реализовали проект один. Кстати, вот тот МЧ на сцене с дождем, которому 600 с небольшим лет, был одним из разработчиков проекта  

И да, он не сепой...просто глаза слишком бледно серые и после обработки получились такими. Нам хватает там слепого вампира-телепата  
[hide]
    (http://s005.radikal.ru/i212/1003/0c/922cae5d9a71t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1003/0c/922cae5d9a71.jpg)[/hide]
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kane от 25 Марта 2010, 00:30
Я года 3 назад тоже увлекался позером и даже отослал несколько в игроманию.(опубликовали одну из них!)
Работы импера среднего качества если честно. У некоторых работ непонятная тематика и качество исполнения плохое.
Свои работы я потерял увы летом прошлого, когда накрылся мой жесткий диск.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 26 Марта 2010, 20:00
(http://i003.radikal.ru/1003/92/217f6d6589f4t.jpg) (http://imperator3.deviantart.com/art/Battle-158495630)
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 29 Марта 2010, 15:00
(http://s40.radikal.ru/i087/1003/ed/c3681e28aeb0t.jpg) (http://imperator3.deviantart.com/art/Black-Mage-158813031)
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Redguard TJ от 30 Марта 2010, 10:49
Вот это да! На лицо виден успех!
Импер, молодчина!
*утаскивает себе картинку :3*
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 24 Апреля 2010, 21:28
(http://s40.radikal.ru/i090/1004/7d/886f39c9c5ect.jpg) (http://imperator3.deviantart.com/art/Business-proposition-161794605)
Come to the Dark Side! We have cookies!
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Redguard TJ от 24 Апреля 2010, 22:03
Цитата: Imperator3
Come to the Dark Side! We have cookies!
Название скрина на Девианарте порадовало. :3
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 27 Апреля 2010, 22:40
(http://s57.radikal.ru/i158/1004/f8/d38d2fc007dft.jpg) (http://imperator3.deviantart.com/art/Khajiits-with-pet-162164172)
Хаджиты с питомцем у костра.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Redguard TJ от 28 Апреля 2010, 23:27
Цитата: Imperator3
Хаджиты с питомцем у костра.
Из чего у нее похлебка? :3
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 28 Апреля 2010, 23:29
В том то и дело, что ей не дали)))
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 03 Мая 2010, 23:45
(http://s13.radikal.ru/i186/1005/aa/2c69b896a5c1t.jpg) (http://imperator3.deviantart.com/art/Elf-162836142)
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kris†a™ от 04 Мая 2010, 00:14
хм... мило. Только, вот сама постановка напоминает "фото на паспорт". Но, прогресс на лицо
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Redguard TJ от 04 Мая 2010, 18:05
Цитата: Kris†a™
хм... мило. Только, вот сама постановка напоминает "фото на паспорт". Но, прогресс на лицо
Очень мило. Энн даже себе на авку утащила.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Hitman_X3Z от 05 Мая 2010, 18:41
Очень интересные работы!

Но имхо сильно не хватает им детализации поверхностей, и более атмосферного освещения, вот у последней эльфийки явный переход от светлого к черному, хотя бэкграунд не такой темный и с голубыми оттенками, и судя по всему дело происходит в лесу, так что должно быть общее освещение более голубоватым, от луны, а не черным. Ну и опять же по эльфийке минусы идут за мизерный multisampling, так как изображение слишком большое и отчетливо видны изломы линий. Волосы так же очень не четкие. В Come to the Dark Side! We have cookies! сразу же режет глаз бутафорсские столпы огня слева от демона, которые его ни в коей мере не освещают, хотя должны... А в остальном же отличные работы!

Я вот хотел спросить, как ты делаешь эффект объемного освещения? Это реальная Волюметрия или бутафория в виде полупрозрачной текстуры? Или фотошоп? Если фотошоп, не мог ты остановится на этом месте по подробнее)
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 05 Мая 2010, 18:55
Цитировать
Я вот хотел спросить, как ты делаешь эффект объемного освещения? Это реальная Волюметрия или бутафория в виде полупрозрачной текстуры? Или фотошоп? Если фотошоп, не мог ты остановится на этом месте по подробнее)
Что за объемное свечение? Я просто применяю заранее заготовленную модель освещения (если нужно, то добавляю свои источники), после рендеринга обрабатываю в фотошопе путем наложения различных светофильтров.
Кстати, а как повысить детализацию? Где-то в настройках рендеринга?
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Hitman_X3Z от 05 Мая 2010, 19:50
Цитата: Imperator3
Что за объемное свечение?
Свет который расходится как-будто лучами.

Цитировать
Кстати, а как повысить детализацию? Где-то в настройках рендеринга?
Для своих финальных рендеров нашел оптимальными следующие настройки:
http://s003.radikal.ru/i201/1005/02/497d250da29e.jpg (http://s003.radikal.ru/i201/1005/02/497d250da29e.jpg)

Шейдинг Рейт отвечает за детализацию всех поверхностей, в особенности карт бампа
Сэмплы Пикселей - как раз таки и есть сглаживание ломаных линий

Верхние два отвечают за качество освещения и амбиент оклюжн

Сглаживание полигонов делает персонажей менее угловатыми, но иногда у предметов окружения с ним случаются конфузы, вообще на объектах его лучше выключать.
Дисплейсмент лучше включить, если в материалах используются карты дисплейсмента. Дисплейсмент придает объемность плоским объектам. Например дорожная разметка тут - http://poser.kiev.ua/uploads/post-6616-1271708253.jpg (http://poser.kiev.ua/uploads/post-6616-1271708253.jpg)
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 05 Мая 2010, 19:57
Спасибо, попробую. Что касается лучей, то они сделаны в фотошопе с помощью кистей Light Beams (http://www.obsidiandawn.com/light-beams-photoshop-gimp-brushes)
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Hitman_X3Z от 05 Мая 2010, 20:31
Цитата: Imperator3
Спасибо, попробую. Что касается лучей, то они сделаны в фотошопе с помощью кистей Light Beams (http://www.obsidiandawn.com/light-beams-photoshop-gimp-brushes)
Спасибо!

Еще только что заметил, на последней работе у эльфийки ноздри светятся и в носу светильник работает, хотя свет падает сверху, не мешало бы на источнике света включить АО
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 10 Мая 2010, 18:33
(http://s09.radikal.ru/i182/1005/94/d6b05be94749t.jpg) (http://imperator3.deviantart.com/art/Trap-163582557)
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Hitman_X3Z от 10 Мая 2010, 19:36
По центру прям Ричард Сайфер  По позам согласен с оратором на девинтарте. Самый правый оборотень слегка в воздухе повис. А что там в фотошопе делалось? о.О
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Redguard TJ от 11 Мая 2010, 18:40
Цитата: Hitman_X3Z
По центру прям Ричард Сайфер
Похож. :3
В принципе, понравилась постановка, но настрой у них не боевой какой-то (у людей). Или позы не боевые...
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kris†a™ от 11 Мая 2010, 18:49
персонаж по центру... смотрит не понятно куда, но явно не на оборотней  Или он продажная шкура и уверен в том, что его не тронут?
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Imperator3 от 11 Мая 2010, 18:56
Просто он не воин, а скорее вор. То есть воевать он почти не умеет.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Hitman_X3Z от 11 Мая 2010, 23:33
Это роги то воевать почти не умеют?
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Redguard TJ от 12 Мая 2010, 00:56
Цитата: Hitman_X3Z
Это роги то воевать почти не умеют?
Рог и вор разные вещи.
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Hitman_X3Z от 12 Мая 2010, 20:53
На диалекте он так же как рога - подлец, мерзавец

А по DnD воришки еще те монстры

rogue  
Syn: scoundrel , villain , miscreant , reprobate , rascal , good-for-nothing , ne'er-do-well , wretch ; rat, dog , louse , crook ; cad; blackguard, picaroon , knave

thief
Syn: robber , burglar , housebreaker , cat burglar , rustler , shoplifter , pickpocket , purse snatcher , sneak thief , mugger ; embezzler , swindler , plunderer ; criminal , villain ; kleptomaniac ; bandit , pirate , highwayman ; crook; brigand
Название: Работы в DAZ3D\Poser
Отправлено: Kris†a™ от 28 Сентября 2010, 14:00
110 дней рендера... просто - не реально.

[embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed]