AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для Skyrim => Тема начата: a.king61 от 27 Декабря 2011, 23:41

Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 27 Декабря 2011, 23:41
Skyrim Script Extender (SKSE)
Расширяет возможности скриптового языка Skyrim.
Используется для запуска игры с модами, созданными с применением расширенных скриптов и требующими для своей работы наличия SKSE.
Авторы: Ian Patterson (ianpatt), Stephen Abel (behippo), Paul Connelly (scruggsywuggsy the ferret)
Ссылка: Оригинал (http://skse.silverlock.org/) (там же указаны поддерживаемые версии Skyrim)
История версий (http://skse.silverlock.org/download/archive/).

Последняя версия: v 1.07.01 от 07-июля-2014  (compatible with runtime 1.9.32.0.* )

Программа для скриптов (скриптового языка) Скайрим, позволяющая использовать новые функции и расширяющая возможности скриптов.
Это программа работает параллельно со Скайрим и позволяет создавать и играть в плагины и моды, содержащие в своих скриптах дополнительные нестандартные функции.
Новые функции дают плагиностроителям дополнительные возможности, которые нельзя было бы реализовать стандартным скриптовым языком.
В свою очередь, для простых игроков это выливается в возможность поиграть в более интересные плагины. Требуется для корректной работы созданных с ней плагинов.

Установка
1. Скачать последнюю стабильную версию (ссылка выше)
2. Распаковать скачанный архив в корневую папку игры.
[hide]
Обязатеьно нужны файлы
- skse_1_9_32.dll  (цифры 1_9_32 в наименовании файла меняются в зависимости от версии SKSE,
- skse_steam_loader.dll,
- skse_loader.exe,
- папка Data из скачанного архива
- остальные файлы из архива - на Ваше усмотрение.
Пример пути к корневой папке игры:   
правильно    D:\Steam\SteamApps\common\skyrim\
неправильно:    D:\Steam\SteamApps\common\skyrim\Data\
[/hide]
3. В открытом окне D:\Steam\SteamApps\common\skyrim ищем файл skse_loader.exe, щелкаем ПКМ и выбираем пункт меню "Создать ярлык".
4. Появившийся файл (ярлык) перетаскиваем на Рабочий стол (или в любое удобное для Вас место).
5. Создать файл SKSE.ini  в папке .....skyrim\Data\SKSE и там прописать
[Loader]
; добавлено в SKSE v.1.4.11
RuntimeName=TESV.exe

[Interface]
; добавлено в SKSE v.1.4.9
EnableContainerCategorization=1

[Debug]
; добавлено в SKSE v.1.6.6
WriteMinidumps=1

[Display]
; добавлено в SKSE v.1.6.6
iTintTextureResolution=1024

[General]
; добавлено в SKSE v.1.6.7
ClearInvalidRegistrations=1

[Memory]
; добавлено в SKSE v.1.7.0
DefaultHeapInitialAllocMB=512
ScrapHeapSizeMB=256
Подробности смотрите в файле skse_whatsnew.txt скачанного архива с программой SKSE.

6. Все, теперь запускаем игру Skyrim, в которой вы используете плагины, требующие для своей работы SKSE, через этот ярлык...

При запуске игры Skyrim через созданный ярлык клиент Steam запустится автоматически, так что его не нужно запускать специально, но в этом случае будте готовы к тому, что при "вылете" из игры вас так же "выкинет" и из клиента Steam.


Обновление версий
Проводится простой заменой устанавливаемых файлов.
(при запросе системы необходимо разрешить перезапись устанавливаемых файлов)

ВАЖНО: после обновления версии убедитесь, что в корневом каталоге игры остался только один файл (обновляемой версии) с наименованием skse_1_9_32.dll (цифры в наименвании файла меняются в зависимости от версии SKSE)

ВАЖНО: при обновлении CreationKit.exe и его ресурсов в обязательном порядке произвести обновление SKSE до последней актуальной версии (или повторную установку SKSE при уже установленной последней версии), т.к. Creation Kit заменяет более 40 важных скриптов из ресурсов самого SKSE.


Замечание:
Список активных (подключенных) плагинов и их порядок загрузки в игру при установленном SKSE редактируем старым способом:
- запускаем SkyrimLauncher.exe,
- заходим в Файлы,
- настраиваем список плагинов
- нажимаем <Ok>, а потом выходим из SkyrimLauncher.exe
- запускаем игру через созданный ярлык skse loader.exe.
Так же для этого можно применить и сторонние программы, обладающие необходимым функционалом.
SKSE плагины / SKSE plugin
   

SKSE плагины - это расширения для программы SKSE, выполняющие различные полезные функции.
Все они устанавливаются в директорию ".....SKYRIM\Data\skse\plugins".
Если такая папка в указанной директории отсутствует, то ее надо создать перед установкой требующихся SKSE плагинов.
Skyrim TESV Acceleration Layer
Ссылка: http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4387 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4387)
Авторы: Arisu,  Ian Patterson (SKSE)
Размер: 160 kb
Один из пользователей официального форума Bethesda, Arisu, обнаружил, что движок игры практически не оптимизирован и использует для вычислений устаревший набор инструкций x87 FPU, а сам исполняемый файл игры скомпилирован без использования каких-либо флагов оптимизации.
В итоге был создан патч TESV Acceleration Layer, делающий многие вызываемые функции встраиваемыми (что и так было бы сделано компилятором, если бы в нем была включена хоть какая-то оптимизация), и перезаписывающий ряд функций, заменяя их SSE-реализациями вместо исходных и более медленных x87 инструкций.
В итоге с использованием данного патча в ряде "проблемных" в плане производительности мест наблюдается прирост FPS до 40%.
Для работы данного плагина необходимо наличие версии игры v 1.3.10 и Skyrim Script Extender (SKSE) v 1.4.2
С версии игры 1.4.20.04 не актуален, Беседка устранила проблему с оптимизацией исполняемого кода игры
Skyrim Elys Uncapper
Ссылка: http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1175 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1175)
Автор: Elys on Bethesda Forums http://www.bethsoft.com/bgsforums/ (http://www.bethsoft.com/bgsforums/)
Размер: 115 kb
Убирает левелкап, позволяя прокачать навыки выше 100. Можно менять потолок роста навыков, потолок для значения навыка, используемого в формулах для расчета эффектов, скорость роста навыков, количество перков за уровень - все это настраивается в INI-файле плагина.
При использовании плагина с версией игры 1.9.32.0.* необходимо в файле SKSE_Elys_Uncapper.ini
произвести измененения настроек
[General]
bAutoUpdate=     
значение по умолчаниею =0, необходимо изменить зачение на =1

Skyrim Elys MemInfo
Ссылка: http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2006 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2006)
Автор: Elys on Bethesda Forums http://www.bethsoft.com/bgsforums/ (http://www.bethsoft.com/bgsforums/)
Размер: 117 kb
Отображает данные о FPS, о потребляемой игрой в данный момент памяти, о доступной памяти и т.д.
Skyrim Elys - AltF4
Ссылка: http://skyrim.nexusmods.com/mods/17202 (http://skyrim.nexusmods.com/mods/17202)
Автор: Elys on Bethesda Forums http://www.bethsoft.com/bgsforums/ (http://www.bethsoft.com/bgsforums/)
Размер: 115 kb
Позволяет мгновенно покидать игру без ошибок. Для этого используйте комбинацию клавиш Alt + F4.
Для игроков полезность этого плагина сомнительна, а вот мододелам и локализаторам наверняка пригодится, когда приходится часто загружать/покидать игру с целью проверок.
Smart Souls
Ссылка: http://skyrim.nexusmods.com/mods/14559 (http://skyrim.nexusmods.com/mods/14559)
Автор: shadeMe
Размер:  93 kb
Пойманные души всегда будут занимать минимальный подходящий по размеру камень душ.
Categorized Favorites Menu
Ссылка: http://skyrim.nexusmods.com/mods/4862 (http://skyrim.nexusmods.com/mods/4862)
Автор:   favmenumodder
Требования:    Skyrim v.1.8.151; SKSE v.1.6.5+
Размер:   345.6 Kb
Заменяет меню избранного несколькими списками по категориям и субкатегориям.
Русифицированная версия: Categorized Favorites Menu_RU (http://tesgm.ru/load/38-1-0-509)
Подробный мануал по установке и настройке на русском языке - в архиве по ссылке на русифицированную версию
Double Cursor Fix
Ссылка: http://skyrim.nexusmods.com/mods/36125 (http://skyrim.nexusmods.com/mods/36125)
Требования: Skyrim 1.9.32.x; SkSE v. 1.6.15+
Размер: 31 kb
Фикс исправляет баг с появлением системного курсора в игре после сворачивания игры сочетанием клавиш Alt + Tab.
Stable uGridsToLoad
Ссылка: http://skyrim.nexusmods.com/mods/41592/? (http://skyrim.nexusmods.com/mods/41592/?)
Требования: Skyrim 1.9.32.x; SkSE v. 1.6.16+
Размер: 21 kb
Это дополнение для SKSE стабилизирует игру при повышении настроек uGridsToLoad (однако выше 13 лучше не выставлять, поскольку хоть игра и не вылетает, все же время загрузки растет в геометрической прогрессии),
Также дополнение позволяет откатить настройки uGridsToLoad без потери сохранений.
Настройки при желании можно изменить через игровую консоль (не считая: setini "uGridsToLoad:General" 7).
Если меняете настройки через консоль в игре, то вам будет необходимо открыть и закрыть меню карты, чтобы игра загрузила новые ячейки.
Safety Load Fix
Ссылка: http://skyrim.nexusmods.com/mods/46465/? (http://skyrim.nexusmods.com/mods/46465/?)
Требования: Skyrim 1.9.32.x; SkSE v. 1.6.16+
Размер:  56 kb
Фикс
- исправляет функцию с "ограничением выделения памяти" для игры
- исправляет ошибки загрузки с поврежденных save-файлов;
- блокирует "бесконечный экран загрузки" и "заморозку" игры во время игрового процесса;
С версии SKSE v.1.07.00 не актуален, исполняемый код встроен в SKSE, активируется параметром [Memory] в файл SKSE.ini.

Skyrim Memory Patch
Является альтернативой плагину Safety Load Fix - использовать только после его удаления
Ссылка: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/skyrim-memory-patch (http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/skyrim-memory-patch)
Требования: Steam-версия Skyrim 1.9.32.x; SkSE v. 1.6.16+, 64-разрядная ОС семейства Windows, 4 Gb+ ОЗУ
    Любая из свежих версий ENB с активированными функциями оптимизации памяти (ENBoost)
    (Опционально) Если вы хотите играть с повышенным параметром uGridsToLoad, то также необходим Stable uGridsToLoad.
Размер: 49 kb
Установка:
   
Перед установкой удалите плагин Safety Load (при его наличии)! (из папки "Skyrim\Data\SKSE\Plugins\")
   Скачайте Skyrim Memory Patch v3.0 и извлеките "skse_steam_loader.dll" в папку Skyrim, перезаписав существующий файл.
    Откройте файл "Skyrim\Data\SKSE\SKSE.ini" (если он отсутствует - создайте его) и добавьте туда строки:
    [NotPlacebo]
    GiveFirstBornToSheson=1
P.S. - Чтобы убедиться, что патч работает, после первого запуска игры с патчем откройте файл "Мои документы\My Games\Skyrim\SKSE\skse_steam_loader.log", в нем должно присутствовать послание от разработчика
(Sheson took your first born in exchange for more memory).
С версии SKSE v.1.07.00 не актуален, исполняемый код встроен в SKSE, активируется параметром [Memory] в файл SKSE.ini.



В этой теме задаем все вопросы, возникающие при установке и использовании утилиты SKSE и плагинов к ней.


// - поправил ссылки, добавил описание плагина SKSE Skyrim Memory Patch
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Almazi от 28 Декабря 2011, 09:27
Класс!  
спасибо! думаю стоит за него взяться.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Rost3 от 24 Января 2012, 20:37
появилась необходимость установить две разные локализации Скайрима. официальная русская Лицензия и пиратская английская. но на пиратке SKSE не пашет(работала через skyrim4gb но с фыходом нового патча он уже неактуален). вообще есть ли нодвд с поддержкой SKSE или есть способ попроще иметь две локализации. а то я все сохранения запорю.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 24 Января 2012, 20:57
Цитата: Rost3
появилась необходимость установить две разные локализации Скайрима. официальная русская Лицензия и пиратская английская. но на пиратке SKSE не пашет(работала через skyrim4gb но с фыходом нового патча он уже неактуален).
вообще есть ли нодвд с поддержкой SKSE или есть способ попроще иметь две локализации. а то я все сохранения запорю.
На будущее - обсуждение пиратских версий ведите там, где их приобретали (скачивали).
По теме вопроса - если имеешь официальную русскоязычную лицензию - что мешает сделать резервную копию локализованной игры и сменить язык игры в настройках клиента Steam на английский....
По поводу сохранений от различных локализаций - советую воспользоваться программкой - Skyrim configurator (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=814) - на вкладке Games поддерживается создание сколько угодно профилей игры для различных надобностей пользователя, к тому же эта прога обладает неплохим функционалом по настройкам файлов INI игры.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Rost3 от 25 Января 2012, 23:24
Цитата: a.king61
По теме вопроса - если имеешь официальную русскоязычную лицензию - что мешает сделать резервную копию локализованной игры и сменить язык игры в настройках клиента Steam на английский....

мешает сам этот "дурацкий" процесс, когда нужно что-то куда-то копировать, заменять, ждать, а потом делать все в обратном порядке. уже прошел этот этап)))) куда проще просто нажать на эксешник и радоваться игре. тем более раз у меня есть лицензия то это не пиратство)))

а что такое драконий скрипт? это вообще к SKSE относится?
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: foxxxy от 26 Января 2012, 08:53
Цитата: Rost3
а что такое драконий скрипт? это вообще к SKSE относится?
Script Dragon - это расширитель скриптового языка движка, требуется для работы некоторых плагинов. Совместим с SKSE, но не требует его установки.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Рейстлин от 02 Февраля 2012, 07:58
кто еще не обновлял игру после 1.3.10 выложите .exe файл срочно.
игра обновилась и полностью перестал работать SKSE - новая версия оного не поддерживает обновленный .ехе
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Рызоп от 02 Февраля 2012, 10:08
http://skse.silverlock.org/download/archive/skse_1_04_09.7z (http://skse.silverlock.org/download/archive/skse_1_04_09.7z)
Уже поддерживает
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Рейстлин от 02 Февраля 2012, 10:13
Цитата: Рызор
http://skse.silverlock.org/download/archive/skse_1_04_09.7z (http://skse.silverlock.org/download/archive/skse_1_04_09.7z)
Уже поддерживает
утром не поддерживала)))) спасибо!

UPD.
ужас. оказывается и Dragon Script тоже теперь несовместим. даже последний :(


//для вопросов по Dragon Script есть отдельная тема (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24560)
a.king61
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Avalon от 02 Февраля 2012, 11:08
Такой нуб вопросДля запуска игры через SKSE нужно ли ставить игру в стиме в автономный режим.или с включеным стимом тож мона запускать?
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Рызоп от 02 Февраля 2012, 11:19
Да без разницы. Запускайте через лаунчер, skse сам подгрузится.

Цитировать
ужас. оказывается и Dragon Script тоже теперь несовместим. даже последний (
Угу, ждем новой версии.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Avalon от 02 Февраля 2012, 11:44
Цитата: Рызор
Да без разницы. Запускайте через лаунчер, skse сам подгрузится.
ЯсноСпС  Я уж думал там как в обсе будет что только через сксе лаунчер запускать надо
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Рейстлин от 02 Февраля 2012, 13:17
Цитата: Avalon
ЯсноСпС  Я уж думал там как в обсе будет что только через сксе лаунчер запускать надо

запускать и надо через skse_launcher.exe но стиму это ничуть не мешает))
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Обалдуй от 21 Февраля 2012, 10:58
знает кто, как запускать редактор с поддержкой dragon script и skse?
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Avalon от 27 Марта 2012, 01:39
Вопрос касательно Skyrim Elys Uncapper,ненашел куда ещё написать...интересует,как установить колличество получаемых перков за уровень?Так понял что в самом конце списка настроек .ini ,выставялется колличество получаемых очков в определенных промежутках уровней.Выставил...вот только ничего не изменилось,получаю по 1 очку.прописывал каждый уровень отдельно,то же самое,1 очко.Может кто просветит нуба,как выставить настройки чтобы со 2 по 29й уровень давали 2 очка,с 30 по 59й по 3 очка, и с 60 по 81й 5 очков.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Рызоп от 27 Марта 2012, 01:42
Цитата: Avalon
Вопрос касательно Skyrim Elys Uncapper,ненашел куда ещё написать...интересует,как установить колличество получаемых перков за уровень?Так понял что в самом конце списка настроек .ini ,выставялется колличество получаемых очков в определенных промежутках уровней.Выставил...вот только ничего не изменилось,получаю по 1 очку.прописывал каждый уровень отдельно,то же самое,1 очко.Может кто просветит нуба,как выставить настройки чтобы со 2 по 29й уровень давали 2 очка,с 30 по 59й по 3 очка, и с 60 по 81й 5 очков.
Для начала - используется правильная версия плагина? Ведь на каждый новый патч - нужно обновлять сксе плагины.
Ну и еще bUsePerksPerLevelAndAbove должно иметь значение в единицу.
Ну и надеюсь запуск игры идет через сксе_лоадер?
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Avalon от 27 Марта 2012, 01:48
Цитата: Рызор
Для начала - используется правильная версия плагина? Ведь на каждый новый патч - нужно обновлять сксе плагины.
Ну и еще bUsePerksPerLevelAndAbove должно иметь значение в единицу.
Ну и надеюсь запуск игры идет через сксе_лоадер?

Только сегодня перекачал последнию версию с нексуса,так же проверил,идет по 1 очку...Повышение уровня выше 100 робит исправно (выставил по 999,и он стабильно повышается...благо баг патча последнего на повышенный опыт кузнеца дал возможность проверить)
Проверял,еденица стоит
Запуск через SKSE разумеется.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 27 Марта 2012, 04:30
Цитата: Avalon
Может кто просветит нуба, как выставить настройки чтобы со 2 по 29й уровень давали 2 очка,с 30 по 59й по 3 очка, и с 60 по 81й 5 очков.
Добавь в самом конце файла SKSE_Elys_Uncapper.ini
2=2
30=3
60=5
82=1
[hide]
   
Учти, что максимальное количество очков перков в дефолтной игре составляет 255, и распределяй их исходя из этого количества и максимального уровня, который ты установил для повышения навыков.
При таком распределении, как ты указываешь, у тебя на 87 уровне очки перков закончатся (будут выбраны все 255 дефолтных очков) и дальнейшее повышения уровня будут уже бессмысленны (в плане прокачки перков), что существенно снизит интерес к игре.(ИМХО)[/hide]
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Avalon от 27 Марта 2012, 23:48
Так добавлял,не робит  
Глупо конечно,но все же...нужно ли новую игру начинать?А то я с 22 уровня включаю,хотя уровень навыков растет выше 100 исправно.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: LinK от 04 Июня 2012, 23:53
Цитата: Avalon
Вопрос касательно Skyrim Elys Uncapper,ненашел куда ещё написать...интересует,как установить колличество получаемых перков за уровень?Так понял что в самом конце списка настроек .ini ,выставялется колличество получаемых очков в определенных промежутках уровней.Выставил...вот только ничего не изменилось,получаю по 1 очку.прописывал каждый уровень отдельно,то же самое,1 очко.Может кто просветит нуба,как выставить настройки чтобы со 2 по 29й уровень давали 2 очка,с 30 по 59й по 3 очка, и с 60 по 81й 5 очков.
Нужно не забывать не только менять параметр:
[PerksAtLevelUp]Но и включать его чуть выше в строке:
bUsePerksAtLevelUp=0По умолчанию там стоит 0, а чтобы этот параметр работал должна стоять единица, то же касается и очков магии, здоровья, стомины и т.д. за уровень.
Новую игру начинать не нужно! Все работает на последней версии Uncaper с нексуса (ссылка в первом посту) и с последним SKSE! Лично проверял.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 19 Ноября 2012, 01:05
Skyrim Script Extender (SKSE) v 1.06.05
UPDATED 08 November 2012
Compatible with runtime TESV.exe v 1.8.151.0
Ссылка на скачивание в первом топике темы
P.S. - не забудьте обновить SKSE плагины до последних версий
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 12 Января 2013, 19:56
Skyrim Script Extender (SKSE) v 1.06.06
UPDATED 07-01-2013 
Compatible with runtime TESV.exe v 1.8.151.0.* on 24 October 2012
Ссылка на скачивание в первом топике темы
P.S. - не забудьте обновить SKSE плагины до последних версий
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: AngelKlim от 21 Января 2013, 14:32
Возникла следующая проблема. Есть готовый скрипт, который часто использую в плагиностроительстве, после установки SKSE скрипт перестал работать(не он один), т.е. уже привязанные к объектам/активаторам скрипты, в игре работают, а вот при попытке привязать скрипт(любой скрипт, даже дефолтный) к какому-то новому активатору, выдает ошибку "Skript "имя скрипта"  had errors while loading,  it wil not be added to the objekt", началось после установки SKSE, правда заметил не сразу. Можно ли это как-то решить и если нет то как снести SKSE?
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Alliria от 21 Января 2013, 14:53
AngelKlim, (http://forum.anvilbay.ru/index.php?action=profile;u=672) в папке со скриптами оба файла: psc и pex?
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: AngelKlim от 21 Января 2013, 18:15
Эм...Нет... не совсем. В папке Scripts только файлы с расширением PEX, файлы с расширением PSC в подпапке Source.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 22 Января 2013, 01:29
Возникла следующая проблема - при попытке привязать скрипт(любой скрипт, даже дефолтный) к какому-то новому активатору, выдает ошибку
"Skript "имя скрипта"  had errors while loading,  it wil not be added to the objekt",
Началось после установки SKSE, правда заметил не сразу.
Можно ли это как-то решить и если нет то как снести SKSE?
Можно уточнить - в какой программулине все это действо происходит и как эта программа запускается?
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: AngelKlim от 22 Января 2013, 16:42
да, конечно. Говорю за Criation Kit, вот  для примера взял первый попавшийся объект, и попытался привязать к нему  первый попавшийся скрипт (http://jpegshare.net/thumbs/b0/24/b0247a0154f265b87c94d4c530b9fd90.jpg) (http://jpegshare.net/b0/24/b0247a0154f265b87c94d4c530b9fd90.jpg.html) и так с любым скриптом на любой объект, т.е. даже те скрипты что раньше всегда работали, сейчас выбивают такую ошибку.  Однако сейчас заметил что скрипты имеющие в названии Default все таки ставятся. :-X. Так же если попытаться открыть "свойства" скрипта, который ранее был привязан к объекту, то так же выбивает ошибку.

P.s. Запускаю как обычно запускал криэйшин.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 22 Января 2013, 19:04
да, конечно. Говорю за Criation Kit.
P.s. Запускаю как обычно запускал криэйшин.

1. Переустанови SKSE последней версии в соответсвии с рекомендациями в первом топике темы.
2. Проверь версию CreationKit (должна быть v 1.8.151.0 от 2012.12.08)
3. Проверь значения указанных переменных
[hide]
в файле SkyrimEditor.ini в корневой папке игры
[General]
bAllowUnsafeSave=1
[MESSAGES]
bAllowYesToAll=1
[Archive]
прорверить соответствие записей в SResourceArchiveList= и SResourceArchiveList2= аналогичным записям в ini-файлах игры
[Papyrus]
sScriptSourceFolder = "Data\Scripts\Source"
sScriptCompiledFolder = "Data\Scripts\"
sCompilerFolder = "Papyrus Compiler\"
bPerforceEnabled = 1
iMinMemoryPageSize = 128
iMaxMemoryPageSize = 512
iMaxAllocatedMemoryBytes = 76800

файл SkyrimEditorPrefs.ini в корневой папке игры
[General]
bAllowUnsafeSave=1
sLastTexturePath=Data\Textures\
sLastModelPath=Data\Meshes\
[Papyrus]
sPerforceWorkspace=
sPerforceUsername=
sDLCPrefix=
[Scripts]
iOnScriptDblClk=1
[/hide]
P.S. -  Попробуй запустить СreationKit.exe с правами администратора
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: AngelKlim от 23 Января 2013, 00:52
Спасибо большое!!! Очень помогли)) Теперь все работает! Сделал все, но скорее всего главная причина была в версии Criation Kit. Ещё раз спасибо :) Вот такое счастье  ::) , и SKSE остался, и CK заработал!!
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: niilo от 16 Февраля 2013, 08:13
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста есть ли какой нибудь плагин расширяюший горячие клавиши??
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 16 Февраля 2013, 14:20
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста есть ли какой нибудь плагин расширяюший горячие клавиши??

См. тему [Skyrim] Интерфейс игры (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24247.0)
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: niilo от 16 Февраля 2013, 17:10
я имел ввиду горячие клавиши для быстрого доступа например оружия и тп, там не нашёл такого, 1-8 как то мало, ешё бы было круто иметь какой нибудь скрипт что бы добавлял заданое оружие в левую руку горячей клавишей
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Kaiserkron от 06 Марта 2013, 23:11
King 61респект за информацыю по установке SKSE Интересно она будет функционировать без проблем?А то я видел на ютубе видео по установке Так там как говорится вообще без 100 грамм не разберёшься!


Всем салют!Хотелось бы узнать как обновить SKSE 1 06 06 до 09 в таком порядке как и устанавливать только с заменой файлов или что-то другое требуется?
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 07 Июня 2013, 17:00
Double Cursor Fix - SKSE плагин, запускается вместе со Skyrim.
Плагин исправляет баг с появлением системного курсора в игре после сворачивания игры сочетанием клавиш Alt + Tab.
P.S. - подробнее в первом топике темы.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 06 Ноября 2013, 22:48
Safety Load Fix
Фикс
- исправляет функцию с "ограничением выделения памяти" для игры;
- исправляет ошибки загрузки с поврежденных save-файлов;
- блокирует "бесконечный экран загрузки" и "заморозку" игры во время игрового процесса/
P.S. - подробнее в первом топике темы.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 20 Января 2014, 12:11
Skyrim Memory Patch
Плагин для SKSE, исправляющий механизм распределения памяти в игре, из-за проблем в котором ранее наблюдались "вылеты" игры на рабочий стол, бесконечные загрузочные экраны и подергивания изображения.
Является более безопасной альтернативой плагину Safety Load.
Представляет собой модифицированную dll из Skyrim Script Extender, поэтому для работы сначала необходимо установить сам SKSE.
Данный плагин для SKSE увеличивает изначальное количество памяти, резервируемое игрой, что, как оказалось, значительно повышает стабильность.
P.S. - подробнее в первом топике темы.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Dongor от 06 Февраля 2014, 15:25
Подскажите кто нибудь.
Папку "SKSE" в папке "Data" создавать вручную?
так как ее там нет и сама не создается при распаковке "Skyrim Script Extender (SKSE)"
Почему нельзя устанавливать skse_1_06_16_installer (через installer)
с выбором версии "Standalone"
В архиве "Skyrim Script Extender (SKSE)" находится папка - "src"
Для чего нужна? и нужна ли она?
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Hawker от 06 Февраля 2014, 15:48
Подскажите кто нибудь.
Папку "SKSE" в папке "Data" создавать вручную?
Ну можно и в ручную создать. В стандарте она не обязательна.  Там хранятся плагины SKSE.
Цитировать
Почему нельзя устанавливать skse_1_06_16_installer (через installer)
с выбором версии "Standalone"
Не знаю, т.к. всегда устанавливаю из 7z архива.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Dongor от 06 Февраля 2014, 16:12
Myokard
Спасибо за информацию.
Жаль в Топике по установке отсутствует информация.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 06 Февраля 2014, 17:57
Myokard
Спасибо за информацию.
Жаль в Топике по установке отсутствует информация.

2Dongor
Когда же Вы научитесь правильно читать то, что написано  :o
Для особо одаренных (для тех, кто в бронепоезде) цитирую из первого топика ответы на заданные вопросы

1. вопрос
Папку "SKSE" в папке "Data" создавать вручную?
Так как ее там нет и сама не создается при распаковке "Skyrim Script Extender (SKSE)"
ответ из первого топика
SKSE плагины - это расширения для программы SKSE, выполняющие различные полезные функции.
Все они устанавливаются в директорию ".....SKYRIM\Data\skse\plugins".
Если такая папка в указанной директории отсутствует, то ее надо создать перед установкой требующихся SKSE плагинов.

2. вопрос
Почему нельзя устанавливать skse_1_06_16_installer (через installer) с выбором версии "Standalone"
ответ
Где вы увидели в первом топике ссылки на версию SKSE с installer?
Где Вы видели такие ссылки, там и задавайте такие вопросы.

3. вопрос
В архиве "Skyrim Script Extender (SKSE)" находится папка - "src"
Для чего нужна? и нужна ли она?
ответ из первого топика
Обязатеьно нужны файлы
- skse_1_9_32.dll  (цифры 1_9_32 в наименовании файла меняются в зависимости от версии SKSE,
- skse_steam_loader.dll,
- skse_loader.exe,
- папка Data из скачанного архива
- остальные файлы из архива - на Ваше усмотрение.



2Myokard
Это папка скриптов, она нужна.
Уважаемый, не вводите пользователей в заблуждение.
В скачиваемом архиве SKSE:
- все необходимые для работы SKSE скрипты находятся в папке Data
- в папке src находятся средства для разработчиков плагинов и скриптов и обычному пользователю для игры они не нужны.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Hawker от 06 Февраля 2014, 18:01
а.king61, прошу прощения. :-[
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Gabriele от 12 Июля 2014, 12:54
Доброго времени суток... Забрасывал скайрим много раз, потому что играть даже на легендарном уровне сложности становится ужасно скучно. :( Легко, в силу прокачанного ГГ, я даже до основную ветку не успеваю завершить, так как игра мне уже надоедает из за того что ГГ становится неубиваем... Вообщем, не подскажете где и как настроить значение скорости прокачиваемости навыков? желательно вообще бы свести ее на нет, чтобы актуальным было покупать уроки у учителей.. Я думаю это сильно повысит время вкачиваемости и не успеет надоесть игра к тому времени как можно будет обширно ее изучить... Заранее спасибо
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Vоid от 12 Июля 2014, 14:14
Можете поставить себе замечательный глобальный плагин - Requiem.
Тогда игра не надоест ещё очень долго. К тому же у Реквиема собственное древо навыков.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 12 Июля 2014, 18:42

Доброго времени суток... Забрасывал скайрим много раз, потому что играть даже на легендарном уровне сложности становится ужасно скучно. :(
Легко, в силу прокачанного ГГ, я даже до основную ветку не успеваю завершить, так как игра мне уже надоедает из за того что ГГ становится неубиваем...
Вообщем, не подскажете где и как настроить значение скорости прокачиваемости навыков? желательно вообще бы свести ее на нет, чтобы актуальным было покупать уроки у учителей..
Я думаю это сильно повысит время вкачиваемости и не успеет надоесть игра к тому времени как можно будет обширно ее изучить...
Заранее спасибо

Используйте SKSE плагин Skyrim Elys Uncapper (см. первый топик этой темы) и настройте прокачиваемость вашего ГГ так, как вам хочется... ;D
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Gabriele от 12 Июля 2014, 19:13
Все я нашел, спасибо.. вот теперь стало действительно сложно играть) думаю этого на долго хватит
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: nobody от 12 Сентября 2017, 21:09
Сегодня вышел альфа-билд (http://skse.silverlock.org/) SKSE64, предназначенный для работы со Skyrim Special Edition. Авторы предупреждают (https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/6zlgxk/skse64_200_alpha/), что использовать данную версию Skyrim Script Extender обычным пользователям не рекомендуется - она адресована, прежде всего, разработчикам модов и тестерам. Тем не менее, новость не может не радовать - дело сдвинулось с мёртвой точки.
Название: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
Отправлено: Катерина от 14 Сентября 2017, 18:49
Подскажите, где найти файл Storage Utill.dll SKSE Plugin (3.0)? И для чего он нужен?