Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Форум / Бухта 2.0. Отлавливаем баги на ФОРУМЕ
« Последний ответ от NAVYgator Сегодня в 10:36 »
Опять у меня 0 сообщений и ограниченные возможности. Гемор какой-то.
Скрин:  http://prntscr.com/gnd137
2
Skyrim / Скайримания - Понемногу обо всём
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 10:03 »
В смысле, с анимированной текстурой?
Да.
Ну, анимированные текстуры самостоятельно рисовать с нуля пока не умею, это где-то в процессе. Пока пользуюсь готовыми, перекрашиваю и чепляю "куда-нибудь".

В игре есть огненный призываемый "стихийный" волк, и всё. Я хочу расширить линейку подобных существ.
Для примера: слева волк "дефолтный", справа перекрашенный; я прикрутил им огненный след и сделал, чтобы они взрывались огнём после смерти, как огненный атронах.




Это ещё ничего. :) Бывает гораздо хуже. А уж у Беседки в мешах вообще ахтунг.
Это ты сейчас поругал или похвалил?  ;D
Это я рисую новые текстуры для новых роб в Эндерал и иронизирую над собой. Вариант бракованный, переделываю сейчас. Модель беседковская, это одеяние ученика, если не ошибаюсь; в оригинале все магические робы с косым подолом, его можно отрезать и получить как бы новую модель.
(В Эндерале с одеждой и бронёй полный ахтунг, но об этом в другом месте).


=====
У меня почему-то картинки с аплоадса не отображаются. Всем видны?
3
Skyrim / Скайримания - Понемногу обо всём
« Последний ответ от nobody Вчера в 20:41 »
Интересно, из текстурщиков кто-нибудь, когда-нибудь НЕ эксплуатировал бы клетчатые текстуры?

Это ещё ничего. :) Бывает гораздо хуже. А уж у Беседки в мешах вообще ахтунг.

Кажется, я научился делать вот таких зверюшек

В смысле, с анимированной текстурой?
4
Skyrim / Скайримания - Понемногу обо всём
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 18:57 »
Интересно, из текстурщиков кто-нибудь, когда-нибудь НЕ эксплуатировал бы клетчатые текстуры?




=====
Кажется, я научился делать вот таких зверюшек:

5
Skyrim / [Skyrim] КАКИШ - Куток Анвилбэйского Кузнеца И Штейгера
« Последний ответ от Саннифер 18 Сентябрь 2017, 15:49 »
Зато красиво :-[

 
Спойлер - скрытое:
Скоро на сайте будет пачка модов.
Ждём-с.
Погубив очередного черного мага, не начинаем новую игру.
6
Skyrim / [Skyrim] КАКИШ - Куток Анвилбэйского Кузнеца И Штейгера
« Последний ответ от nobody 17 Сентябрь 2017, 21:47 »
Кстати, что мне нравится в твоих последних работах - ты стал у мечей делать рукоять и клинок разными нитришейпами. Это правильный ход, даёт возможность более гибкой настройки, можно клинку и рукояти задать разные характеристики и тыды и тыпы.

Это удобно с точки зрения моддинга, но плохо с точки зрения производительности. По возможности надо стараться упихать всю модель в один шейп с одним материалом и одной текстурой на всё. Если в модели несколько материалов, она будет редериться в несколько "проходов" (процедур отрисовки). Если несколько (наборов) текстур - то же самое. Вызовы процедур отрисовки - это главное, что создаёт проблемы с производительностью в приложениях вплоть до DirectX11 включительно. Поэтому по возможности нужно избегать дробления моделей на части. Разные кубмапы - это одно. А вот проблемы с использованием площади диффузки лучше решать без разделения меша на детали.
7
Skyrim / [Skyrim] КАКИШ - Куток Анвилбэйского Кузнеца И Штейгера
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 17 Сентябрь 2017, 17:32 »
Ящитаю, что лезвие должно быть более блестючим, чем остальная периферия.
Согласен; потому и писал, что "даёт возможность более гибкой настройки".


Цитировать
А вот это зря. Я делал модель с таким расчетом, чтобы грани двух мешей были впритык друг к другу. Теперь, когда геометрия одного меша изменена, будут видны разрывы под определенным углом
Не будет, потому что рукоятку я тоже утолщил, но поменьше, на 0.3 - как раз настолько, чтобы дырок не было. Т.е. всё нормально с твоим клинком, не переживай :).
Спойлер - скрытое:
Скоро на сайте будет пачка модов.
8
Skyrim / [Skyrim] КАКИШ - Куток Анвилбэйского Кузнеца И Штейгера
« Последний ответ от Ronnie Magnum 17 Сентябрь 2017, 17:12 »
Кстати, что мне нравится в твоих последних работах - ты стал у мечей делать рукоять и клинок разными нитришейпами. Это правильный ход, даёт возможность более гибкой настройки, можно клинку и рукояти задать разные характеристики и тыды и тыпы.
это для того, чтобы вешать на них разные кубмапы и более эффективно использовать площадь диффузки. Ящитаю, что лезвие должно быть более блестючим, чем остальная периферия.


Сообщение объединено: [time]17 Сентябрь 2017, 17:15[/time]
Например, я взял твой Церемониальный двуручник для Эндерала, во время тестирования заметил, что при экипировке на голый торс клинок немного "проваливается" в тело, кусок кожи вылезает наружу. Я утолщил клинок на 0.5 по оси z - и больше не просвечивает. Если бы клинок и рукоять были бы одним нитришейпом, такой фокус не прошёл бы, рукоять стала бы слишком толстой.
[/quote
 А вот это зря. Я делал модель с таким расчетом, чтобы грани двух мешей были впритык друг к другу. Теперь, когда геометрия одного меша изменена, будут видны разрывы под определенным углом
9
Сайт / Активация плагинов и локализаций на сайте
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 17 Сентябрь 2017, 15:15 »
Bella & Anderson
Готово.

(Несколько дней меня не было, прошу прощения за задержку)
10
Skyrim / [Skyrim] КАКИШ - Куток Анвилбэйского Кузнеца И Штейгера
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 17 Сентябрь 2017, 13:35 »
Ронни нашёл свою "фирменную" форму и текстуру рукояти и теперь эксплуатирует её везде, где можно  :P .

=====
Кстати, что мне нравится в твоих последних работах - ты стал у мечей делать рукоять и клинок разными нитришейпами. Это правильный ход, даёт возможность более гибкой настройки, можно клинку и рукояти задать разные характеристики и тыды и тыпы.

Например, я взял твой Церемониальный двуручник для Эндерала, во время тестирования заметил, что при экипировке на голый торс клинок немного "проваливается" в тело, кусок кожи вылезает наружу. Я утолщил клинок на 0.5 по оси z - и больше не просвечивает. Если бы клинок и рукоять были бы одним нитришейпом, такой фокус не прошёл бы, рукоять стала бы слишком толстой.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10