Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Всякая всячина  (Прочитано 17060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

da-kornev

[Oblivion] Всякая всячина
« Ответ #30 : 24 Ноября 2009, 13:30 »
0
Переделал текстуры 3 мечей, заодно повысил их статус из железных в стальные
[hide]
   

[/hide]
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 17:48 от a.king61 »

da-kornev

[Oblivion] Всякая всячина
« Ответ #31 : 18 Декабря 2009, 22:17 »
0
Ну вот, наконец решил-таки выложить свой второй мод по Аллодам.
За это время в него добавилось 6 новых посохов.
[hide]
   




[/hide]
http://stream.ifolder.ru/15548456
Все снаряжение можно купить в имперском городе, с левел листами пока заморачиваться не стал - у всех разные системы меняющий левелинг => гарантированные баги. Если нужно потом сделаю
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 17:49 от a.king61 »

Видок

[Oblivion] Всякая всячина
« Ответ #32 : 18 Декабря 2009, 22:40 »
0
da-kornev
Ты прост напросто можно сказать, прочитал мои мысли!
Как раз сегодня, вооружая своих компаньонш заметил, что магичке надо бы надыбать посох покрасивше... а не каргу обычную.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 22:54 от Видок »

DoctoR

[Oblivion] Всякая всячина
« Ответ #33 : 18 Декабря 2009, 22:41 »
0
Аллоды если не ошибаюсь такая онлайн игрушка?
Мод отличный,забераю магу компаньёну

Гость

[Oblivion] Всякая всячина
« Ответ #34 : 18 Декабря 2009, 23:02 »
0
Не против, если я размещу у нас?

da-kornev

[Oblivion] Всякая всячина
« Ответ #35 : 18 Декабря 2009, 23:16 »
0
DoctoR - вообщето изночально Аллоды - Печать Тайны сингловая РПГшка вышедшая в 98 году. (мультиплеер там был, но ИМХО вся прелесть игры именно в сильном сюжете сингла) затем последовала вторая часть - Аллоды: повелитель душ (сюжет тоже вполне ничего, но несколько слабее)
потом были Проклятые Земли (их сюжет разворачивается в том-же мире и, кстати не намного уступает первым Аллодам), следом Проклятые земли - Затерянные в Астрале (в плане сюжета напорядок хлипче)  и вот недавно вышла (или выйдет - не знаю) онлайновая версия игры. Опять-же ИМХО от первых, классических, Аллодов там осталось очень немного...
Мод делался именно по первым, которые - Печать Тайны (ну или Повелитель душ, в плане графики они 1в1)

РЫЖАЯ ВЕДЬМА - конечно размещай!
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 23:18 от da-kornev »

DoctoR

[Oblivion] Всякая всячина
« Ответ #36 : 18 Декабря 2009, 23:17 »
0
Спасибо за пояснение)

da-kornev

[Oblivion] Всякая всячина
« Ответ #37 : 18 Декабря 2009, 23:57 »
0
Еще одна просьба - кто будет качать отпишитесь пожалуйста о своих впечатлениях, особенно в плане текстур (у меня с ними вечные проблемы)
А, вот еще что, если кому-то будет интересно побольше узнать об Аллодах то рекомендую пройти по этой ссылке
http://www.kulichki.com/tolkien/esgaroth/s.../page_rassk.htm
и выбрать рассказ "Четверо на Умойре"
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 23:58 от da-kornev »

Merlin

[Oblivion] Всякая всячина
« Ответ #38 : 19 Декабря 2009, 00:33 »
0
Проклятые земли - это легенда. Для 2000 года огромный прорыв. Я помню, даже пришлось покупать новую видеокарту для них. Потрясающий сюжет, супер 3D графика для 2000 года и невероятно продуманный геймплей с примесями стельс-элементов. Даже мультиплеер был на высоте. Затереянные в Астрале - фанатский проект, попытка воскрешения серии, но слишком поздно, да и не принесли они ничего нового, а выпускать то же самое, но с немного другим сюжетом спустя 6 лет - бред....

da-kornev

[Oblivion] Всякая всячина
« Ответ #39 : 19 Декабря 2009, 22:40 »
0
Да ладно, еслиб нормальный сюжет был, думаю народ и щас бы играл. Во всяком случае графика даже сейчас резкого отторжения не вызывает, а возможностей там предостаточно. Другое дело что косяков полно, как по сюжету (изолированная Канийская крепость на Кадаганском аллоде? да ее смели-бы за пару недель! С каких пор обсидиановый меч лучше железного? Да и на Гипате Орков в Дальних Горах никогда не было) да и ГГ какой-то неудачный - Зак получился значительно лучше. Я уж молчу про второстепенных персонажей и диологи (Значит будут и опасности... может смотаться пока не поздно - мысли ГГ из первых "Земель" в ответ на сообщение, что он Избранный. Во вторых такого не было...)
В таком вот разрезе. Кстати, совсем забыл, еще есть фанатская работа по первым и вторым Аллодам - Наследие некромансера, по своей природе - мод для Данжен Сача. У меня, по непонятным причинам, не запустилось, так что сказать что-нибудь конкретного не могу
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 22:40 от da-kornev »

Гость

[Oblivion] Всякая всячина
« Ответ #40 : 16 Апреля 2010, 00:47 »
0
Оформила последний мод. Спасибо, Эрик. :*