Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Скелетная привязка  (Прочитано 16602 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Скелетная привязка
« : 16 Февраля 2011, 13:20 »
0
дамы и господа, знающие и освоившие скелетную привязку, подскажите пожалуйста или хотя бы пошлите в правильном направлении, что я не так тут привязала? как вообще делается привязка подолов платьев, чтоб не было такого сзади о_О как у меня на скрине?

и еще, есть ли какой-нибудь способ избавится от такой вот размазни впереди?


ПС румор вики по скелетной привязке читала, не надо меня туда повторно посылать, пожалуйста! если есть где-нибудь еще что-то по скелетной привязке буду только рада ссылочке..

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #1 : 16 Февраля 2011, 13:34 »
0
Ошибка привязки. Нужно будет вручную поправить вершины задав им правильные веса.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #2 : 16 Февраля 2011, 13:44 »
0
..а откуда мне знать какие правильные? это методом тыка проверяется? в каком направлении вес вешать? уменьшать? брр -__-

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #3 : 16 Февраля 2011, 14:03 »
0
С привязкой платьев - очень большие проблемы из за того, что их приходится привязывать к ногам.
В зависимости от фасона и от того, на сколько близко к ногам - строишь привязку. Работа кропотливая и надолго.
В твоем случае я ничего критичного не вижу, кроме как не правильно распределенного веса.

Есть несколько общих правил которые я для себя открыла во время привязок юбок и платьев.

Может и тебе поможет:

1. Привязка от "Pelvis" - ослабевающая/плавная и до самого низа (со спины).
2. К ступням - вобше не привязываешь и их не используешь во время создания привязки.
3. Привязываешь к ногам - вес распределяешь в нахлест от одной ноги к другой.
Т/е - привязка от одной ноги плавно заканчивается у второй ноги а не по центру.

Успехов

Цитировать
это методом тыка проверяется?
да ... причем проверяется это только в игре.
Т/е - после каждой корректировки веса, загружаешь в игру и смотришь как удалось ... или нет.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 14:05 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #4 : 16 Февраля 2011, 14:11 »
0
Цитировать
да ... причем проверяется это только в игре.
-_- Можно сделать анимацию в максе, двигая кости. Или на худой конец просто вручную подвигать нужные кости, а потом ctrl+z.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #5 : 16 Февраля 2011, 14:15 »
0
Цитата: Молчаливый Бе
-_- Можно сделать анимацию в максе, двигая кости. Или на худой конец просто вручную подвигать нужные кости, а потом ctrl+z.
Можно ... я пробовала таким образом тестировать.
Брала, загружала в макс анимацию из игры и ее запускала. Фигня ... анимаций очень много, все их не загрузишь и не проверишь.
Потом присобачилась по быстрому загружать в игру и там уже проверять. Мне показалось, что так проще.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #6 : 16 Февраля 2011, 14:19 »
0
Цитировать
В зависимости от фасона и от того, на сколько близко к ногам - строишь привязку. Работа кропотливая и надолго.
хм, т.е. чем ближе к телу, так сказать, тем сильнее или, наоборот, тем слабее должна быть привязка? этот вопрос мне давно интересен..

Через нифскоп вроде можно анимацию загружать и проверять..?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 14:21 от Bastet »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #7 : 16 Февраля 2011, 14:43 »
0
Цитата: Bastet
хм, т.е. чем ближе к телу, так сказать, тем сильнее или, наоборот, тем слабее должна быть привязка? этот вопрос мне давно интересен..
Чем ближе к ногам, тем сильней действует привязка от ног.
Чем дальше от ног - тем сильней действует привязка от таза (Pelvis). Тем самым - легче избежать деформаций и разрывов по центру материи.

Цитата: Bastet
Через нифскоп вроде можно анимацию загружать и проверять..?
Можно.
Но это тож самое как запускать анимацию в максе. Десяток сразу не получится запустить.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #8 : 16 Февраля 2011, 14:50 »
0
спасибо большое за развернутые ответы, буду надеяться, что у меня получится

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #9 : 16 Февраля 2011, 15:04 »
0
Цитата: Bastet
спасибо большое за развернутые ответы, буду надеяться, что у меня получится
Да не за что. Включай воображение и все получится.

И не забывай: тазовая кость держит платье по вертикали, а ноги ее тянут за собой по горизонтали.
Таким образом балансируй/распределяй вес так, чтоб ноги не очень сильно тянули за собой, но в тоже время и не на столько слабо - чтоб не провалились в платье.

И старайся, чтоб на одну вершину действовала больше чем одна кость. Но не больше трех.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #10 : 16 Февраля 2011, 15:24 »
0
ого, сколько секретов/нюансов то в этом.. спасибо огромное!

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #11 : 18 Февраля 2011, 21:23 »
0
Обьясните что нужно сделать в настройках 3д макс чтобы вместе в одеждой портировались и все "Ninode", раньше добивался этого, но сейчас ничего не получается....

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #12 : 27 Февраля 2011, 20:45 »
0
так понял, это все вес!


=\
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #13 : 27 Февраля 2011, 21:22 »
0
Цитата: Baka_Sen
так понял, это все вес!
скелет - во время привязки были использованы кости которые в игре модель не нашла.
И вершины начали улетать в бесконечность в поисках костей которые были назначены.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #14 : 27 Февраля 2011, 21:28 »
0
Как лучше все исправить, начать заново? -__-
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #15 : 27 Февраля 2011, 21:43 »
0
Цитата: Baka_Sen
Как лучше все исправить, начать заново? -__-
да... по скольку найти вершину которая улетает - просто не реально.
И во время привязки использовать тот самый скелет который используется в игре. Желательно - ванильный.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #16 : 27 Февраля 2011, 22:06 »
0
Спасибо огромное Kris†a™  ̄∇ ̄ будем пробовать не уверен, что выйдет ибо нуб.
Главное пробовать.
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #17 : 21 Марта 2011, 23:52 »
0
Здравствуйте, добрые люди. Решил сделать броню. До этого не делал. Нарисовал модель, как-то подогнал, знаю, что нужно как-то к чему-то привязывать, как - смутно (смотрел единственный попавшийся туториал на нексусе, но там броня была из 1 куска). Импортировал готовую робу, попытался привязать броню к ней через parent->armature, экспортировал. CS не видит.
  Работаю в блендере, объемных туториалов по броне что-то не нашел. Вот, думаю, спрошу у вас, тут много специалистов есть.
 (Решил не создавать новую тему, эта и так по броне).
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #18 : 22 Марта 2011, 00:04 »
0
Цитата: Horinf
Здравствуйте, добрые люди. Решил сделать броню. До этого не делал. Нарисовал модель, как-то подогнал, знаю, что нужно как-то к чему-то привязывать, как - смутно (смотрел единственный попавшийся туториал на нексусе, но там броня была из 1 куска). Импортировал готовую робу, попытался привязать броню к ней через parent->armature, экспортировал. CS не видит.
  Работаю в блендере, объемных туториалов по броне что-то не нашел. Вот, думаю, спрошу у вас, тут много специалистов есть.
 (Решил не создавать новую тему, эта и так по броне).
Я не знаю как в блендере. Но как это делается максе, можешь тут почитать:
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...mor_and_Clothes
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #19 : 22 Марта 2011, 00:11 »
0
Спасибо, эту статью я видел. По признакам - что в редакторе на НПС одежда не отображается - это дефект привязки (или ее отсутствие)? Или это еще от чего-то другого бывает?
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #20 : 22 Марта 2011, 00:47 »
0
Цитата: Horinf
Спасибо, эту статью я видел. По признакам - что в редакторе на НПС одежда не отображается - это дефект привязки (или ее отсутствие)? Или это еще от чего-то другого бывает?
Если в нифскопе не отображается - то это нет привязки или она не правильно выполнена.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #21 : 22 Марта 2011, 08:30 »
0
В нифскопе отображается. Когда создаю броню в CS и надеваю на НПС, она на нем не отображается, вместо этого пропадают части тела.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #22 : 22 Марта 2011, 10:49 »
0
Цитата: Horinf
В нифскопе отображается. Когда создаю броню в CS и надеваю на НПС, она на нем не отображается, вместо этого пропадают части тела.
Проблема в текстурах а не в привязке.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #23 : 22 Марта 2011, 20:41 »
0
Похоже, текстуры тут не при чем. Я перетекстурировал (взял из других модов заведомо правильные текстуры), все так же не отображается в CS.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #24 : 22 Марта 2011, 21:10 »
0
Цитата: Horinf
Похоже, текстуры тут не при чем. Я перетекстурировал (взял из других модов заведомо правильные текстуры), все так же не отображается в CS.
скинь мне в личку архив... В нем модель и текстуры.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #25 : 22 Марта 2011, 21:17 »
0
Цитата: Horinf
В нифскопе отображается. Когда создаю броню в CS и надеваю на НПС, она на нем не отображается, вместо этого пропадают части тела.
У меня такая фигня получалась, при экспорте всей модели( а надо было под задейств. кости)

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #26 : 22 Марта 2011, 22:01 »
0
Krista: спасибо, скину!
Unreal: я про кости не знаю вообще ничего, как их и куда. Может, из-за этого все. Ты в 3D максе работаешь?
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #27 : 22 Марта 2011, 23:13 »
0
Цитата: Horinf
Krista: спасибо, скину!
Unreal: я про кости не знаю вообще ничего, как их и куда. Может, из-за этого все. Ты в 3D максе работаешь?
Да, но я не спец по моделям - так по мелочам, у меня упор на анимацию актеров,
ну и в блендере могу сделать экспорт-импорт (чтоб выправить НонАккум кость)
Посмотрите внимательно настройки экспорта, он вообще очень кривой- особенно для анимации,
ув.Криста где-то выкладывала здесь настройки для моделей.


Гость

[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #28 : 23 Марта 2011, 00:45 »
0
Цитата: Horinf
В нифскопе отображается. Когда создаю броню в CS и надеваю на НПС, она на нем не отображается, вместо этого пропадают части тела.
Недавно подобный баг правил для WAC Рызор.
Попробуйте ему в ЛС написать.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Скелетная привязка
« Ответ #29 : 23 Марта 2011, 09:23 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Недавно подобный баг правил для WAC Рызор.
Попробуйте ему в ЛС написать.
Тут явно не такой баг, ибо в ВАК-е просто было отсутсвие женской модели.
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие