Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Создание замка  (Прочитано 19096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Страж Сиродила

  • *
  • Сообщений: 55
Создание замка
« : 02 Ноября 2012, 03:38 »
0
Всем доброго времени суток   :)
Задался целью создать дополнение к обливиону. Один из элементов дополнения - шикарный замок, с созданием которого я сейчас и пытаюсь разобраться. Насколько я знаю, дома создаются при помощи CS, но им можно создавать дома только со стандартным видом (если я верно понял), из этого выплывает вопрос - как создать нестандартный замок? Возможно, нужно полностью сделать замок в 3Ds Max-е и добавить двери/мебель уже через CS?
В идеале, был бы рад пошаговому руководству(пусть и без ухода в нюансы), а то путаюсь..хоть бы узнать, как на замок текстуры напялить.

Вот пара скринов, как замок должен выглядеть внешне...для понимания масштабов:



Оффлайн Letonoots

  • *
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
Создание замка
« Ответ #1 : 02 Ноября 2012, 08:13 »
0
Объясняю совсем просто
1. Учимся моделировать в Максе
2. Учимся текстурировать в максе (развёртка\материалы\фотошоп-гимп кому что)
3. Учимся создавать колизию
4. Учимся экспортировать в игровой формат, паролельно осваиваем Nifscope\CS


Возможно пригодятся мои уроки
/>http://www.youtube.com/playlist?list=PL1C5650CB38183FA3&feature=plcp
Удачи  :'(

Оффлайн Страж Сиродила

  • *
  • Сообщений: 55
Создание замка
« Ответ #2 : 02 Ноября 2012, 15:12 »
0
Спасибо :)
С разверткой вообще не знаком...моделировать, малость, умею..с масом знаком лет 5. Да и экспортировал уже ящичек в игру.

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Создание замка
« Ответ #3 : 02 Ноября 2012, 19:52 »
0
Во-первых, наверное, стоит посмотреть на нексусе или еще где-то замковые плагины центуриона и mjy. Оттуда можно одолжить часть подходящих моделей для стен или башен.
Во-вторых уже самому делать то, чего не нашлось. И, конечно,  не делать сразу огромную модель замка, а сделать много модулей, которые можно комбинировать (и текстурировать их проще).
Также стоит иметь в виду, что огромный замок с большим количеством башен и прочих элементов предполагает соответствующий интерьер. Если есть какая-то башня  - надо, чтобы в нее можно было попасть, если есть окно - надо, чтобы ему соответствовало внутреннее помещение, и т.п.

Откуда картинки с замком?
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн Letonoots

  • *
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
Создание замка
« Ответ #4 : 02 Ноября 2012, 19:54 »
0

Оффлайн Страж Сиродила

  • *
  • Сообщений: 55
Создание замка
« Ответ #5 : 02 Ноября 2012, 21:30 »
0
Хм...знатоки :)
Да, я понимаю, что на большой замок уйдет много времени. Пол дня сегодняшнего потратил на чертеж левого крыла.
Что касается чужих замков..думаю, что имеет смысл брать только текстуры. Я хочу сделать замок максимально похожим на оригинал.  Единственное, что множество моментов нужно будет придумать...
И вот, что хотел узнать...если говорить о цельной модели замка, то и снаружи и внутри это одна модель?

Оффлайн Letonoots

  • *
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
Создание замка
« Ответ #6 : 02 Ноября 2012, 21:44 »
0
Нет интерьер и экстерьер делаются отдельно

Оффлайн Страж Сиродила

  • *
  • Сообщений: 55
Создание замка
« Ответ #7 : 02 Ноября 2012, 22:10 »
0
Т.е. делая внешний вид замка, я совершенно не должен париться о внутренностях модели, я должен думать только о внешнем виде, так? И как они в итоге соединяются?
Сначала замок, бутафорский, помещается куда-то в мире, после чего делается дверь в новую ячейку, так? А новая ячейка - это и есть внутренности замка? И вот где вопрос, как желаются эти внутренности, так же как и внешний вид замка?

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Создание замка
« Ответ #8 : 02 Ноября 2012, 22:32 »
0
Т.е. делая внешний вид замка, я совершенно не должен париться о внутренностях модели, я должен думать только о внешнем виде, так? И как они в итоге соединяются?
Париться разумеется не надо, но думать и держать в голове - надо. Интерьер должен обязательно соответствовать экстерьеру, об этом пробовал сказать выше Хоринф.
То есть - к примеру, есть большой квадратный тронный зал под двускатной крышей и сбоку четыре круглых башенки. Внутри тронный зал должен быть обязательно квадратный, а башенки круглыми, а не наоборот. Потолки/перекрытия также должны соответствовать внешнему виду, и тд.
В КС обловском каждое почти здание/домик выполнены в двух моделях, в двух вариантах: экстерьер и соответствующий ему интерьер. Это идеальный вариант и самый трудозатратный. К сожалению, сейчас под рукой нет КС и примеров показать не могу.
Соединяются экстерьер с интерьером дверями-активаторами.

Цитировать
Сначала замок, бутафорский, помещается куда-то в мире, после чего делается дверь в новую ячейку, так? А новая ячейка - это и есть внутренности замка?
Да, именно так. Иногда моделлеры/модмейкеры делают так, что внутренности замка - несколько маленьких ячеек, а не одна большая - это просто личные особенности и предпочтения, либо особенности самого здания.

Цитировать
И вот где вопрос, как желаются эти внутренности, так же как и внешний вид замка?
Не совсем понятен вопрос  :)
Если о соответствии внешнего и внутреннего видов, то да, это очень желательно.
Исключения редки - например, волшебные здания/постройки могут внутри быть совсем-совсем другие. "Дом в мешке" - снаружи он мешочек, внутри полноценные палаты и тд. Но в данном случае с Замком этот вариант, вероятно, не подходит.
 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Страж Сиродила

  • *
  • Сообщений: 55
Создание замка
« Ответ #9 : 02 Ноября 2012, 22:35 »
0
Т.е. в идеале мне следует сделать в максе "матрешку" из 2х элементов, а потом эти элементы разбить на 2 файла?
И еще вопрос по поводу света..осветители можно будет добавить в КС-е, или нужно делать все в максе?
И что делать с балконами? Если они будут видны и снаружи и на них будет выход из замка..их нужно дублировать?
И еще момент созрел в голове...что если делать замок одной моделью? Без ячеек...просто замок без дверей-активаторов? И если это будет заставлять лагать обливион, можно ли так делать с открытыми площадками хоть..типа полей для турниров?
P.S. Не подскажете мне человечка, умеющего делать качественных существ? Со скелетами и прочим...а то с чем-чем, а с этим врядли разберусь :)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Создание замка
« Ответ #10 : 02 Ноября 2012, 22:55 »
0
Т.е. в идеале мне следует сделать в максе "матрешку" из 2х элементов, а потом эти элементы разбить на 2 файла?
И еще вопрос по поводу света..осветители можно будет добавить в КС-е, или нужно делать все в максе?
P.S. Не подскажете мне человечка, умеющего делать качественных существ? Со скелетами и прочим...а то с чем-чем, а с этим врядли разберусь :)
Не знаю как правильно назвать это, "матрёшка" или ещё как, и в какой последовательности моделлеры делают; для меня это две разных модели.
Источников освещения в КС много, можно добавить сразу там, если не хочется возиться со своими (новыми) моделями. Но, как всегда, новые модели, новый контент, как правило, интереснее.
Про существ - зависит от того, что именно надо. Если существа совсем новые - надо лепить их заново, создавать свою анимацию и тд. Если надо на основе стандартных существ что-либо сделать, то можно в нифскопе поэскпериментировать, можно в КС удалять элементы и вешать доп. эффекты (например, можно сделать безногого скелетона, объятого огнём, безголового минотавра и тд)

См. туториалы по темам, там очень много подсказок и информации:
Oblivion:Construction Set
Страницы в категории «Oblivion Руководства»

Если это всё в диковинку, если нет опыта, то я бы порекомендовал  бы сначала смастерить небольшой домик, понять/проиграть весь процесс на нём, и потом уже переходить к масштабным замкам.  :)


========
Подсказать кого-нибудь, кто умеет и кто возьмётся новых существ сделать... на Бухте всегда было негусто модмейкеров/моделлеров, но м.б. кто увидит-отзовётся. Хоринф, Anton, Эрик, Викарт, РонниМагнум/ТёмныйКот (?). Кто увидит, отзовётся наверное.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Страж Сиродила

  • *
  • Сообщений: 55
Создание замка
« Ответ #11 : 02 Ноября 2012, 23:00 »
0
Видел уже эти статьи...но я действительно в этом новичок. Как мастерить простой дом - знаю, хоть и только в теории...
Что касается существ - нужны полностью новые. Спасибо за советы  :)
Дополнение я задумал большое...и начать хотел с существ, но понял, что я их не потяну...и пришел к тому, что из всех необходимых моделей, сам смоделировать я смогу только замок...+возможно, другие мини-локации/статуи, так-как имею опыт создания только статичных объектов :)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Создание замка
« Ответ #12 : 02 Ноября 2012, 23:10 »
0
Ну вот все новые существа требуют своей новой анимации или как минимум привязки к уже существующим (что не всегда хорошо).
Имеет смысл спросить на Тиаруме, там было много ребят, разбирающихся в этих вопросах.
Можно попробовать  написать Эрику, но он какое-то время не появляется на форуме.
М.б. тут будут ответы на некоторые вопросы.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Создание замка
« Ответ #13 : 02 Ноября 2012, 23:12 »
0
Одной моделью замок будет хуже.
Нужно сделать отдельно разные стены, отдельно сделать вход, барбакан или что там у него, отдельно подъем к нему, отдельно башню каждого типа, отдельно все эти строения с двускатными крышами, что видно на картинке, а потом, уже в КСе, собрать в зависимости от ландшафта и прочего. Это самая легкая часть, потому что все эти модели не особенно сложные. Интерьер делать гораздо труднее. Разбивают его на части еще и потому, что одна ячейка может тормозить из-за большого количества объектов в ней.

http://oblivion.nexusmods.com/mods/images/14295-1-1197512985.JPG

Мне кажется, что кое-что отсюда взять все же можно.

И еще насчет беседковских интерьеров. Они чаще всего как раз не соответствуют. В качестве примера можете зайти на какую-нибудь ферму вблизи Солитьюда и сравнить экстерьер с интерьером.
Мало того, для того, чтобы воспроизвести экстерьер, даже нет тайлсета. На беседку тут не надо равняться :(
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн Страж Сиродила

  • *
  • Сообщений: 55
Создание замка
« Ответ #14 : 02 Ноября 2012, 23:12 »
0
Ну...в аналогичной теме на указанном сайте я не получил толковых ответов. Более того, один из модмейкеров советовал мне именно на бухте искать помощи с существами))

http://oblivion.nexusmods.com/mods/images/14295-1-1197512985.JPG
Мне кажется, что кое-что отсюда взять все же можно.
Взять в 3d Max или в КС?

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Создание замка
« Ответ #15 : 02 Ноября 2012, 23:14 »
0
В анимации я не разбираюсь пока что.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн Страж Сиродила

  • *
  • Сообщений: 55
Создание замка
« Ответ #16 : 02 Ноября 2012, 23:16 »
0
В анимации я не разбираюсь пока что.
А в существах без анимаций? Для меня основная беда - красивая модель + скелет (никогда не делал скелеты).

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Создание замка
« Ответ #17 : 02 Ноября 2012, 23:19 »
0
А какого именно типа существа нужны? Если делать анимацию, то нужно будет заниматься топологией модели. Существ можно в негибком виде сделать в збраше достаточно легко.
Со скелетом тоже помочь не могу, работаю в блендере, и кто бы мне самому рассказал, как там с ним обращаться.

Взять в максе, ты же собираешься делать ретекстур? Если нет, то и в КСе можно, конечно. Но лучше в максе.

Вообще Редменъ правильно сказал  насчет Эрика. Эрик делал мод на ведьмака, и там вроде как были новые существа, Беда в том, что Эрик давно не выходит на связь.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Создание замка
« Ответ #18 : 02 Ноября 2012, 23:21 »
0
Ну...в аналогичной теме на указанном сайте я не получил толковых ответов. Более того, один из модмейкеров советовал мне именно на бухте искать помощи с существами))
Э-э-э... приятно, конечно, когда тебя ценят  :), но боюсь, в отношении анимаций подсказать вряд ли кого могу. Эрик, Anton, - они делали, м.б. Викарт, АлексТирекс? Напишите, спросите.

И еще насчет беседковских интерьеров. Они чаще всего как раз не соответствуют. В качестве примера можете зайти на какую-нибудь ферму вблизи Солитьюда и сравнить экстерьер с интерьером.
Мы про Обливион, в нём как?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Страж Сиродила

  • *
  • Сообщений: 55
Создание замка
« Ответ #19 : 02 Ноября 2012, 23:21 »
0

Вот вид главного существа, которое должно будет быть в дополнении. Минимум - он должен ходить как человек и двигать руками...в идеале, он должен у меть бегать, приседать, кастовать фаербол.

P.S. Алекс меня сюда и послал)

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Создание замка
« Ответ #20 : 02 Ноября 2012, 23:22 »
0
В Обливионе стандартные дома в городах соответствуют. Замки - вряд ли.

На картинке явный гуманоид, так что надо брать скелет для гуманоида и все вязать на него. Скелет можно скачать, можно взять скелет хаджита или аргонианина. Всю анимацию тоже можно позаимствовать у зверорас.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн Страж Сиродила

  • *
  • Сообщений: 55
Создание замка
« Ответ #21 : 02 Ноября 2012, 23:23 »
0
Замки и не соответствуют, как-то сравнивал.

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Создание замка
« Ответ #22 : 02 Ноября 2012, 23:25 »
0
Алекс не работает с моделями, к сожалению, только с редактором и скриптами  :(
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн Страж Сиродила

  • *
  • Сообщений: 55
Создание замка
« Ответ #23 : 02 Ноября 2012, 23:27 »
0
Беда в том, что я с такой качественной моделью не справлюсь..так-что точно нужно кого-то привлекать :)
И еще в том беда, что всегда делал текстуры для 3D моделей встроенными в 3D Max...а иногда и стандартных материалов хватало. Как на целую комнату делать текстуру..понятия не имею, только если делать все элементы отдельно...

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Создание замка
« Ответ #24 : 02 Ноября 2012, 23:30 »
0
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн Страж Сиродила

  • *
  • Сообщений: 55
Создание замка
« Ответ #25 : 02 Ноября 2012, 23:31 »
0
Ну...это человек) Пускай и с ногами хз из чего..
А это - покемон :) Пусть и человекоподобный, что очень упростит дело.
А что делать, если существо будет летающей подушечкой?) Которое должно уметь мотать хвостом?

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Создание замка
« Ответ #26 : 02 Ноября 2012, 23:34 »
0
 Страж Сиродила, будем надеяться что увидит кто, поможет. Не вдруг Москва строилась, имеет смысл начать с малого, а когда будет уже готовый результат и будет что показать - тогда и люди охотнее пойдут навстречу.

И если позволишь, совет: наверное, не стоит сразу распылять силы и внимание, есть смысл сначала сосредоточиться на чём-то одном.

Когда нужна будет помощь со скриптами (если нужна будет) - лучше Алекса, Викарта и ИгоряЛютого я скриптовальщиков не знаю  ;)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Создание замка
« Ответ #27 : 02 Ноября 2012, 23:35 »
0
Начни с замка. А там, глядишь, и Эрик объявится  :)
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн Страж Сиродила

  • *
  • Сообщений: 55
Создание замка
« Ответ #28 : 02 Ноября 2012, 23:37 »
0
А вот скрипты - хочу сам...дело в том, что я хочу при помощи обливиона улучшить свои навыки работы со скриптами...ведь на проекте, на работу в котором я мечу - мне нужны навыки скриптера :)
Замок - это я и планирую малым..+ сейчас книжечку делаю, учусь работать с КС-ом. Радует, что откликнулись) Спасибо, ребят  :)
p.s. если появится - свистните, пожалуйста) Никогда с ним не общался :)


И еще момент, только вспомнил...кого по одежде подскажете? Нужно будет несколько моделей, штук 10..но это необходимый минимум) Хотел у Кристы помощи попросить, но она на Обливион забила. То-же касается и персонажей...если мне нужна красивая принцесса, насколько реально будет сделать ее в КС-е?


<Склеил сообщения. РЪ>

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Создание замка
« Ответ #29 : 02 Ноября 2012, 23:56 »
0
Если красивая в плане лица, то с помощью КСа и wrye bash'а можно сделать. Если же красивые шмотки, тогда к Кристе или кому-то еще. По созданию брони в максе туториалов хватает.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)