Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Двемерская мастерская  (Прочитано 22227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #30 : 08 Марта 2016, 18:29 »
0
На всякий случай доношу до сведения пользователей плагина, в нём затронуты уровневые списки. На Tesall по этому поводу поднялся целый хайп :-X , хотя причин для беспокойства я не вижу. Да, я пошёл нестандартным путём и не редактировал оригинальную недоступную броню дремор, а сделал дубликаты дэйдрической брони с изменёнными FormID, названиями и статами. Я это сделал, потому что не нашёл в папках игры подходящие файлы, отвечающие за иконки брони в инвентаре. Ну и что с того?) Говорят: "Как это не нашёл? Ты же моды делаешь, это звучит смешно." Но, хоть убейте, но отрыл иконки для кольчужных частей сета, для брони Имперского легиона, ещё что-то нарыл, но дэйдрических иконок не было. Новую броню я в необходимые уровневые списки внёс, а старую из них удалил, баланс остался прежним. Ошибок с отображением брони в инвентаре дремор или контейнеров быть не должно. Я, конечно, большинства нюансов не знаю, может, объясните, ребят?)
vk.com/dwemer96

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #31 : 08 Марта 2016, 18:50 »
0
Да и давать ссылки здесь на сторонние сайты (буть то tesnexus или tesall), как уже было замечено, не совсем корректно...
Где было замечено, кем? Автор топика писал "невежливо".
Невежливость, или, если угодно, некорректность не связана с именами сайтов, а связана исключительно с логикой. Если человек приходит куда-то рассказать о своей работе, то логично её тут же и показать. В противном случае получается нелепая ситуация: "Я сделал нечто крутое, но вам не покажу" - зачем тогда вообще появляться и рассказывать что-то?

К слову, я ещё не видел ни единого сайта в ру-тесе, кто запрещал бы ссылки на Нексус  ;D . Это как рубить сук, на котором сидишь.


Но, хоть убейте, но отрыл иконки для кольчужных частей сета, для брони Имперского легиона, ещё что-то нарыл, но дэйдрических иконок не было.
Постой, как не было? Я когда играл, одним персом именно в дейдрической броне и бегал, иконка была на месте - разве с игровых доспехов иконку нельзя взять? О_о Да ведь и нарисовать недолго.
Мы (в команде) твой мод взяли на тестирование, посмотрим, как оно.

Относительно правки уровневых списков. Я сам считаю, что неоправданное вмешательство в дефолт э-э-э... неоправданно. Надо мод смотреть, чтобы понять.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #32 : 08 Марта 2016, 19:13 »
0
Мы (в команде) твой мод взяли на тестирование, посмотрим, как оно.
Вот, я исправил баг и перезалил мод, ссылка изменилась:
https://drive.google.com/open?id=0B8y-2rX5YXDZbEZqQ04tUVpHT0E
vk.com/dwemer96

Оффлайн Asket

  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #33 : 08 Марта 2016, 22:08 »
0
Цитировать
Где было замечено, кем? Автор топика писал "невежливо".
Невежливость, или, если угодно, некорректность не связана с именами сайтов, а связана исключительно с логикой. Если человек приходит куда-то рассказать о своей работе, то логично её тут же и показать. В противном случае получается нелепая ситуация: "Я сделал нечто крутое, но вам не покажу" - зачем тогда вообще появляться и рассказывать что-то?

К слову, я ещё не видел ни единого сайта в ру-тесе, кто запрещал бы ссылки на Нексус  ;D . Это как рубить сук, на котором сидишь.
Некорректно или невежливо... :) Смысл Вы правильно угадали, как и все, думаю.
В общем то, dwemer "сделал нечто крутое" и показал это, предложив альтернативный вариант - ссылку на файлохранилище. Но раз уж не возбраняется ссылаться на сторонние тес-сайты (хотя бы на общеизвестные, по логике), тогда, конечно, с нексусом - все в силе) В любом случае, это на усмотрение автора.

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #34 : 08 Марта 2016, 22:10 »
0
  не нашёл в папках игры подходящие файлы, отвечающие за иконки брони в инвентаре.
*ни на что не претендую, просто делюсь опытом*

Когда я как-то пыталась моделировать и искала ванильную иконку, мне говорили, что они все по BSA-архивам игры запакованы.
Пусть вопрос покажется глупым, но - может, распаковать и там поискать?
Если уже так делалось, то безумно извиняюсь. :)
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #35 : 08 Марта 2016, 22:11 »
0
Неплохая работа для старта, лишь только помню, что что-то связанное с колоннами и АИ-пакетами на Арене уже было исправлено в неоф. патче. Нужно будет посмотреть и сравнить, а так - с почином и успехов в работе.

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #36 : 08 Марта 2016, 22:21 »
+1
Неплохая работа для старта, лишь только помню, что что-то связанное с колоннами и АИ-пакетами на Арене уже было исправлено в неоф. патче. Нужно будет посмотреть и сравнить, а так - с почином и успехов в работе.
Благодарю) Безусловно, буду стараться совершенствоваться, чтобы в дальнейшем не возникало спорных моментов)


Сообщение объединено: 08 Марта 2016, 22:25
Когда я как-то пыталась моделировать и искала ванильную иконку, мне говорили, что они все по BSA-архивам игры запакованы.
Спасибо за наводку, попробую этот вариант, чтобы сделать с нуля всё то же самое, но без нареканий из-за вмешательства в левел-листы) Просто иконки для кольчужного и легионерского сетов расположены не в BSA-архиве, что натолкнуло меня тогда на мысль, что и остальные иконки нужно искать где-то там же.
vk.com/dwemer96

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #37 : 09 Марта 2016, 22:56 »
0
Фикс дреморской брони (отображение кистей рук и ступней ног) моего последнего мода, новая ссылка и, до кучи, новое название.
https://drive.google.com/open?id=0B8y-2rX5YXDZZEpzTDZBeDJ4WWc
vk.com/dwemer96

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #38 : 27 Апреля 2016, 22:00 »
0
Если я правильно помню, товарищ, этот мод Ваш - Waterfront Fadback Canal?

Дело в том, что на днях обнаружился конфликт локаций с квестовым модом от Alex Tirex "Сказка о потерянном счастье". У нас этот мод довольно популярен, и когда я прикрутила "Сказку" вместе с Улучшенным каналом, то игра стала вылетать при загрузке. Обычное дело при конфликте локаций. Подумала, что стоит Вас предупредить и, возможно, отметить в ридми.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 22:11 от Саннифер »
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #39 : 11 Мая 2016, 01:34 »
0
Что ж, видимо данному моду не судьба стоять в одном списке со "Сказкой"...)
vk.com/dwemer96

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #40 : 06 Января 2017, 16:49 »
+1
в общем, полезны, в отличие от всяческих бронелифчиков, одежд из совершенно несхожих вселенных или огромных анимешных мечей.
:o :(
Вы что-то имеете против бронелифчиков?
Как будто их вагон и маленькая тележка.

З.Ы. За  Playable Armor сенькс, пользовал одно время  :)
« Последнее редактирование: 06 Января 2017, 17:09 от Holod »

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #41 : 18 Января 2017, 19:10 »
+1
:o :(
Вы что-то имеете против бронелифчиков?
Как будто их вагон и маленькая тележка.

З.Ы. За  Playable Armor сенькс, пользовал одно время  :)
Не до фанатизма, конечно же :), но как приверженец ЛОРа и реализма - да)
Не за что, сегодня мод малость подправил, сейчас запись соответствующая будет)


Сообщение объединено: 18 Января 2017, 19:14
Приветствую вас, друзья, в своей Двемерской мастерской! Почти год тишина, не было слышно от меня ровным счётом ничего - прошу на меня не сердиться, так как не всегда удаётся уделять хобби столько времени, сколько хочется...
Но не будем об этом! Сегодня я здесь, чтобы рассказать о паре вещей, которые внесут ясность в сложившуюся ситуацию. Завалив сессию в своём местном "Университете Волшебства", я с горя установил старый добрый Oblivion, естественно, вместе со своими модами и начал проходить. И увидел, что мод "Full Arsenal" не включает в себя доспехи Клинков на Гленрое и Капитане Рено - телохранителях Императора Уриеля. Необходимость исправлять недочёт стала причиной появления новой версии мода, уже доступной для скачивания с файлообменника: https://drive.google.com/open?id=0B8y-2rX5YXDZNXhmVzkyUzJIek0
Что же касается моего "первенца", мода "Arena Reload", то во время, пока я хранил молчание, ваш покорный слуга разными способами пробовал вести работу над обещанными изменениями для финальной версии 2.0. К сожалению, выбранный способ был крайне долгим, трудоёмким и, самое главное, непрофессиональным. Непрофессиональным настолько, что выпустить такой продукт мне было бы попросту стыдно. Поэтому в ближайшее время выхода новой версии не ожидается, но работа над модом не прекращена, и несколько позже "Arena Reload v2.0" всё же увидит свет.
Благодарю всех за внимание и понимание  :)
Всегда ваш dwemer96!!!)))
vk.com/dwemer96

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #42 : 18 Января 2017, 22:52 »
0
Спасибо! )
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #43 : 19 Января 2017, 00:18 »
0
И увидел, что мод "Full Arsenal" не включает в себя доспехи Клинков на Гленрое и Капитане Рено - телохранителях Императора Уриеля. Необходимость исправлять недочёт стала причиной появления новой версии мода, уже доступной для скачивания с файлообменника: https://drive.google.com/open?id=0B8y-2rX5YXDZNXhmVzkyUzJIek0
А я уже включал... Там с этими доспехами не всё гладко. Если их снять с Рено/Гленроя во время обучения, то после смерти Уриэля они просто пропадают из инвентаря. Пробовал несколько раз. Точно не отметил в какой момент они пропадают, но кажется когда последний оставшийся в живых телохранитель забирает катану Рено... Видимо дело в скрипте который привязан к катане.
Будет ли то же, если катану не брать - не пробовал. После убийства Императора, снимать их с тел тоже не пробовал.

Офтоп: Что означает розовая подсветка в редакторе не в курсе?

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #44 : 19 Января 2017, 00:32 »
+1
А я уже включал... Там с этими доспехами не всё гладко. Если их снять с Рено/Гленроя во время обучения, то после смерти Уриэля они просто пропадают из инвентаря. Пробовал несколько раз. Точно не отметил в какой момент они пропадают, но кажется когда последний оставшийся в живых телохранитель забирает катану Рено... Видимо дело в скрипте который привязан к катане.
Будет ли то же, если катану не брать - не пробовал. После убийства Императора, снимать их с тел тоже не пробовал.

Офтоп: Что означает розовая подсветка в редакторе не в курсе?
Всё верно, к доспехам был привязан тот же скрипт, что и к катанам Гленроя и Рено, и удалялись они во время разговора с Баурусом. Это было учтено, скрипта на доспехах больше нет, ими можно спокойно пользоваться, как и изначально играбельными, что в Храме Повелителя облаков))

В каком редакторе? :(
vk.com/dwemer96

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #45 : 19 Января 2017, 09:39 »
0
Всё верно, к доспехам был привязан тот же скрипт, что и к катанам Гленроя и Рено, и удалялись они во время разговора с Баурусом. Это было учтено, скрипта на доспехах больше нет, ими можно спокойно пользоваться, как и изначально играбельными, что в Храме Повелителя облаков)))
О! Это есть вери гуд! Сенькс!  :)
З.Ы.  В этой версии идентификаторы брони совпадают с ванильными?

В каком редакторе? :(

КСЕ, может и в КС то же. Мучаюсь с доработкой "Фросткрег реборн". После того как начал вносить в него изменения, в меню загрузки он теперь подсвечен розовым. Меня беспокоит, что это значит. По логике вещей - это что-то нехорошее. В тесэдите к примеры, красная подсветка означает конфликты (ну точнее что моды изменяют один и тот же элемент), но он подсвечивает все конфликтующие моды. А не один, что логично.

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #46 : 19 Января 2017, 11:19 »
0
В этой версии идентификаторы брони совпадают с ванильными?
Нет, я не стал переодевать горе-телохранителей в ванильную броню, как сделал это с низшими дреморами. Только сравнил статы со статами ванильных, убедился, что всё сходится, и оставил. А дремор я переодевал, потому что было мало поставить галочку "Playable" под их доспехами - необходимо было ещё заменить иконки для инвентаря на дэйдрические, а распаковывать bsa-файлы я тогда не умел. Вернее, даже не догадывался, что их можно распаковывать :(


Сообщение объединено: 19 Января 2017, 11:21
КСЕ, может и в КС то же. Мучаюсь с доработкой "Фросткрег реборн". После того как начал вносить в него изменения, в меню загрузки он теперь подсвечен розовым. Меня беспокоит, что это значит. По логике вещей - это что-то нехорошее. В тесэдите к примеры, красная подсветка означает конфликты (ну точнее что моды изменяют один и тот же элемент), но он подсвечивает все конфликтующие моды. А не один, что логично.
КС - это Construction Set, я полагаю?)) А что тогда КСЕ? Если не затруднит, можно залить сюда скрины?)
vk.com/dwemer96

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #47 : 19 Января 2017, 14:38 »
0
Нет, я не стал переодевать горе-телохранителей в ванильную броню, как сделал это с низшими дреморами. Только сравнил статы со статами ванильных, убедился, что всё сходится, и оставил. А дремор я переодевал, потому что было мало поставить галочку "Playable" под их доспехами - необходимо было ещё заменить иконки для инвентаря на дэйдрические, а распаковывать bsa-файлы я тогда не умел. Вернее, даже не догадывался, что их можно распаковывать
Это не есть зер гут (Вольдемар). Вот я к примеру играю с модом Colourwheels Sexy Oblivion OverHaul. 
В чём проблема. Если ставить этот мод после твоего, то у соответствующих НПС в инвентаре оказывается обе броньки. И ванильная и твоя.
Если ставить перед... дело в том что в вышеупомянутом моде "Даэдрический шлем" (или как там его) с открытым лицом. Т.е. ванильный шлем заменяет две позиции hair (волосы) и head (голову), а колорвильный только волосы. Как результат, если поставить перед, то у персонажа вместо лица отображается жутковатый провал. Лечится это только объединением модов, но если это делать через wrye bash, то возвращается проблема с двумя броньками.
КС - это Construction Set, я полагаю?)) А что тогда КСЕ? Если не затруднит, можно залить сюда скрины?)

Construction set extender,
надстройка к КС. Мне тут его посоветовали и я сразу начал с него, особо не разбираясь в КС.  ;D
Скриншоты смогу выложить вечером.
З.Ы. У меня кстати трабла с игровыми скриншотами. Они у меня получаются чёрно-белыми и перекошенными. Нет мыслей, с чем это может быть связано?

Оффлайн dwemer96

  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • vk.com/dwemer96
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #48 : 19 Января 2017, 21:15 »
0
За это переживать не стоит, после выхода "Arena Reload 2.0" почти сразу выйдет переделанный "Full Armor", где вместо вмешательства в левел-листы я просто заменю иконки на ванильных доспехах дремор)
З.Ы. У меня кстати трабла с игровыми скриншотами. Они у меня получаются чёрно-белыми и перекошенными. Нет мыслей, с чем это может быть связано?
Честно говоря, понятия не имею) Смотря ещё чем скрините. Фрапс никогда меня не подводил. За остальное не знаю.
vk.com/dwemer96

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #49 : 20 Января 2017, 09:06 »
0
За это переживать не стоит, после выхода "Arena Reload 2.0" почти сразу выйдет переделанный "Full Armor", где вместо вмешательства в левел-листы я просто заменю иконки на ванильных доспехах дремор)
Это хорошо
Честно говоря, понятия не имею) Смотря ещё чем скрините. Фрапс никогда меня не подводил. За остальное не знаю.
Я средствами облы скринил (это когда скрин в формате "бмп" сохраняется в папке облы), сторонними программами скринить до этого момента не приходило в голову.

По-поводу подсветки в КСЕ - залил скрин.

Оффлайн Asket

  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #50 : 20 Января 2017, 23:09 »
+1
@dwemer96
Смотрю ты и здесь тему оживил ;)

Доспехи Рено/Гленроя лучше бы оставить изымаемыми, как и катаны, игрок же не член ордена. Т.е. и так выдалась редкая возможность, опробовал экипировку, поносил - отдай, понравилось - вступай в орден (если идти по осн. сюжету, так и так придется=)))

Насчет скинов, тут дело в том, что в настойках вкл. сглаживание. Если пойти на жертву и отключить - скрины станут нормальными) Также, иногда такая проблема бывает на широкоформатках из-за нестандартного разрешения.

Оффлайн Holod

  • *
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Двемерская мастерская
« Ответ #51 : 20 Января 2017, 23:23 »
0
Насчет скинов, тут дело в том, что в настойках вкл. сглаживание. Если пойти на жертву и отключить - скрины станут нормальными) Также, иногда такая проблема бывает на широкоформатках из-за нестандартного разрешения.
Отключено у меня сглаживание  :(
А экран широкий, да... И скорее всего не стандартный. Ибо нетбук (1366х768).