Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] NifTools for SKYRIM  (Прочитано 63831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #180 : 09 Марта 2012, 01:49 »
0
Цитата: Imperator3
Насколько я понял, в качестве иконок используется _gnd-модель для одежды и 1stPerson-модель для оружия. С одеждой я не экспериментировал, а вот модели оружия отображаются нормально. Кроме посохов, которые почему-то отказываются отображаться в инвентаре.
эт я вкурсе..., что _gnd для шмотки. Мня интересуют манипуляции в нифскопе?
Там ведь нет развеса, костей и т.д. ... но в тоже время - модель крутится в редакторе (можно вращать).
Словом: простое добавление модели в существующий/ванильный nif - путем замены ванильной модели которая там была - ничего не дал.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #181 : 09 Марта 2012, 02:12 »
0
Сейчас сделал в 3D Max произвольный куб, сделал для него простейшую развертку. Подогнал куб по высоте go-модели кирасы короля-лича:

И экспортировал. После этого встроил модель куба в модель go-кирасы и сохранил. В инвентаре все вертится и работает:

В реальный мир тоже выкидывается корректно, разве что коллизия мешает упасть кубу правильно:

Встраивал модель по тому же алгоритму, что и оружие. Оружие встраивал так же, как и в Fallout 3. А как это делается в Fallout 3, можно почитать здесь (Глава 3. NifScope). Разница лишь в том, что в Fallout был NiTriStrips, а в Скае - NiTriShape.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 02:14 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #182 : 09 Марта 2012, 02:14 »
0
Цитата: Imperator3
Встраивал модель по тому же алгоритму, что и оружие. Оружие встраивал так же, как и в Fallout 3. А как это делается в Fallout 3, можно почитать здесь. Разница лишь в том, что в Fallout был NiTriStrips, а в Скае - NiTriShape.
черт... только в ворде? другого формата нет?
Просто... я не пользуюсь вордом и мне нечем его открыть.

P.S.
Может тут выложишь эту главу? Всем пригодится...
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 02:19 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #183 : 09 Марта 2012, 02:19 »
0
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #184 : 09 Марта 2012, 02:20 »
0
Цитата: Imperator3
Перегнал в PDF: http://narod.ru/disk/43142375001.21cdf809f...Weapon.pdf.html
спасибо... пошла читать

P.S.
Разобралась... спасибо за туториал. Моя ошибка была в том, что не указала координаты по "0".
Т/е - модель добавлялась... а я ее просто не видела, поскольку она черт знает куда улетала...
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 03:03 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #185 : 09 Марта 2012, 09:51 »
0
Люди а при небольшой переделки брони(я удалил верхнюю часть в 3d max)перед експортом обязательно скининг делать ведь скин уже есть?Поскольку что я уже не перепробовал ничего не помогает модель не отображаеться в игре(при надевании предмета остаеться голова ступни и кисти)как мне это исправить?Помогите пожалуйста я уже неделю маюсь.Заранее спасибо

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #186 : 09 Марта 2012, 12:28 »
0
Цитата: Ghost88
Люди а при небольшой переделки брони(я удалил верхнюю часть в 3d max)перед експортом обязательно скининг делать ведь скин уже есть?Поскольку что я уже не перепробовал ничего не помогает модель не отображаеться в игре(при надевании предмета остаеться голова ступни и кисти)как мне это исправить?Помогите пожалуйста я уже неделю маюсь.Заранее спасибо
так переназначь BSD нод. Ведь если чет удалял - он слетел. Скин править не надо, если не менял геометрию (т/е - не двигал).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #187 : 09 Марта 2012, 17:26 »
0
Цитата: Kris†a™
так переназначь BSD нод. Ведь если чет удалял - он слетел. Скин править не надо, если не менял геометрию (т/е - не двигал).
Есть все работает.Большое большое спасибо

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #188 : 10 Марта 2012, 22:17 »
0
Как убрать сильное свечение светлых поверхностей на солнце:

? Пробовал сделать Emissive Color и Specular Color черным, но это не помогло.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #189 : 10 Марта 2012, 22:48 »
0
Цитата: Imperator3
? Пробовал сделать Emissive Color и Specular Color черным, но это не помогло.
текстуру серой или темно серой...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #190 : 10 Марта 2012, 22:53 »
0
Она у меня итак серая:

Или нужно, что бы было еще темнее?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #191 : 10 Марта 2012, 23:22 »
0
Цитата: Imperator3
Или нужно, что бы было еще темнее?
надо вырезать 1/3 цветовой гамы.
Тут: http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtop...st&p=547580 обсуждали этот момент.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн A-vs-P

  • *
  • Сообщений: 3
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #192 : 11 Марта 2012, 16:30 »
0
Еще какие-то текстуры есть с припиской "_m", может они за блеск отвечают, точно не знаю.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #193 : 18 Марта 2012, 13:49 »
0
где в nifskope находится вкладка с текстурой, никак не могу найти, в Обливионе попроще было. нужно просто прописать путь к новой текстуре
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 13:50 от Rost3 »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #194 : 18 Марта 2012, 13:52 »
0
Rost3
Здесь:
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #195 : 19 Марта 2012, 16:01 »
0
Обьясните мне недалекому пожалуста, зачем в NIF файле веса вертексов хранить 2 раза и по разному:

- в "NiSkinData" хранит массив всех косточек, и каждая косточка имеет массив из точек с соответствующим весом; (тут всё как бы логично и понятно)
- в "NiSkinPartition" снова хранит массив но уже всех точек, а вес точек хранится уже в виде массива [на одну точку - четыре веса косточек].

В чём потаённый смысл в таком хранении данных ?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #196 : 21 Марта 2012, 07:38 »
0
Такой вопрос, есть ли возможность сделать оружие, с коллизией (точнее ее части) свободной
от контроля анимации:

проще говоря цеп.

Оффлайн BloodySugar

  • *
  • Сообщений: 19
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #197 : 23 Марта 2012, 16:26 »
0
Добрый день, может кто-то помочь разобраться с NiAlphaProperty?
Две проблемы после добавления NiAlphaProperty
1. Текстура одежды которая находится в тени, светится так как как будто персонаж всё ещё находится на солнце. Самое забавное что светится только та часть которая направления лицом к солнцу.
2. При комбинации двух слоев например лифчика и рубашки, внутренний слой начинает пропадать, но если смотреть снизу то он отображается нормально.
У меня 1.1.0 -RC5 эти ошибки пропадут при использовании последнего НифКепа?

Также очень интересует есть ли более новая версия niftools-max-plugins-3.7.1.fdef17d ?

Цитата: UNREAL
Такой вопрос, есть ли возможность сделать оружие, с коллизией (точнее ее части) свободной
от контроля анимации:

проще говоря цеп.
Игра требует полного распределения weight параметра. Поэтому ты можешь попробовать добавить bone спины, таким образом объект будет слушаться не движениям руки а движению основного тела.

Цитата: Anton
Обьясните мне недалекому пожалуста, зачем в NIF файле веса вертексов хранить 2 раза и по разному:

- в "NiSkinData" хранит массив всех косточек, и каждая косточка имеет массив из точек с соответствующим весом; (тут всё как бы логично и понятно)
- в "NiSkinPartition" снова хранит массив но уже всех точек, а вес точек хранится уже в виде массива [на одну точку - четыре веса косточек].

В чём потаённый смысл в таком хранении данных ?

В скайриме работает только NiSkinPartition, но это не правильно так как нужно менять на BSDismemberSkinInstance

Цитата: A-vs-P
Еще какие-то текстуры есть с припиской "_m", может они за блеск отвечают, точно не знаю.
За блеск отвечает _s и только для тела.

Цитата: Imperator3
Как убрать сильное свечение светлых поверхностей на солнце:

? Пробовал сделать Emissive Color и Specular Color черным, но это не помогло.
За свечение отвечает нормалсы _n Попробуй сделать темнее или светлее.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 17:21 от BloodySugar »

Оффлайн BloodySugar

  • *
  • Сообщений: 19
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #198 : 23 Марта 2012, 18:00 »
0
Цитировать
Две проблемы после добавления NiAlphaProperty
1. Текстура одежды которая находится в тени, светится так как как будто персонаж всё ещё находится на солнце. Самое забавное что светится только та часть которая направления лицом к солнцу.
2. При комбинации двух слоев например лифчика и рубашки, внутренний слой начинает пропадать, но если смотреть снизу то он отображается нормально.
У меня синдром нахождения ответов сразу после того как я четко сформулирую вопрос.
1. Почитав на форуме помогло "Block Details находим Has Normals и ставим на No", но не думаю что это совсем правильный подход.
Как вырезать часть светлой гаммы не знаю =(
2. Можно решить если выключить Blending и прописать Alpha Test ThresHold, но это понизит качество самого эффекта прозрачности.

Последние версии niftools-max-plugins выкладывают на нексусе O_O
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 18:30 от BloodySugar »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #199 : 23 Марта 2012, 19:14 »
0
Цитата: BloodySugar
Игра требует полного распределения weight параметра. Поэтому ты можешь попробовать добавить bone спины, таким образом объект будет слушаться не движениям руки а движению основного тела.
Чтобы было понятно мне нужно:

(объект будет слушаться не движениям руки а движению основного тела) + контроля Хавока состовной коллизии оружия,
--например цепь в руках слушается контроля руки + сторониие силы, не зависящие от контроля анимации.

или движок на такое не расчитан? Ведь мертвецы гнуться только сторонними силами...
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 19:15 от UNREAL »

Оффлайн BloodySugar

  • *
  • Сообщений: 19
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #200 : 23 Марта 2012, 19:59 »
0
Цитировать
контроля Хавока состовной коллизии оружия
Whut?
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 20:00 от BloodySugar »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #201 : 23 Марта 2012, 20:18 »
0
Цитата: BloodySugar
Whut?

без физики - зависит только от скелета и  анимации
1)

от физики или Хавока (сторониие силы) взаимодействия объекта как оружия  ,характера скелета и анимации
2)

Состовная коллизия как оружие
3)
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 20:21 от UNREAL »

Оффлайн BloodySugar

  • *
  • Сообщений: 19
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #202 : 23 Марта 2012, 20:37 »
0
UNREAL, извини, не владею такой информацией
В общем как убрать это *фосфорное* свечение в тени?
Или если ты белый то обязан светится? при включенном блендинге и нормалах.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 21:25 от BloodySugar »

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #203 : 25 Марта 2012, 15:59 »
0
чем открыть файл анимации?  NifTools что у меня неможет этого сделать. хочу замутить плагин с покрывалом, тоесть когда проигрывается анимация сна, то  персонажа накрывает одеялом.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 16:00 от Rost3 »

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #204 : 28 Марта 2012, 23:43 »
0
Помогите разобраться плиз.
В Нифскопе есть такой блок данных как "Skin Partition Blocks" (находится он тут: NiTriShape -> BSDismemberSkinInstance -> NiSkinPartition -> Skin Partition Blocks)
У брони например "CuirassLight_1.nif" там есть два таких блока. Один подсвечивает все фейсы модели кроме низа ног, а второй - только низ ног модели.

Хочется понять зачем так сделано ?
И ещё - чем становятся блоки "Skin Partition Blocks" когда импортируются в 3Д редактор ?

(на группы вертексов "Skin Partition Blocks" вроде не похож, да и в ветке NiSkinData есть инфа, очень похожая как раз на группы вертексов для каждой косточки)

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #205 : 29 Марта 2012, 01:42 »
0
ну я так понял если одеть сапоги, то нижние фейсы вырубятся из рендера, чтоб не было проблем с пересекающимися поверхностями. В зds max это ложится отдельным модификатором поверх мидификатора skin.

Оффлайн BloodySugar

  • *
  • Сообщений: 19
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #206 : 30 Марта 2012, 19:29 »
0
Цитата: Rost3
чем открыть файл анимации?  NifTools что у меня неможет этого сделать. хочу замутить плагин с покрывалом, тоесть когда проигрывается анимация сна, то  персонажа накрывает одеялом.
По идее нужно конвертировать в стандартный формат.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #207 : 30 Марта 2012, 20:46 »
0
Цитата: Rost3
чем открыть файл анимации?  NifTools что у меня неможет этого сделать. хочу замутить плагин с покрывалом, тоесть когда проигрывается анимация сна, то  персонажа накрывает одеялом.
В Максе,

конвертор
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=1797

+надо еще Хавок тулс
=================

Только я не представляю как Вы будете делать анимацию одеяла, если через общую анимацию , то это надо другой скелет, а если в нифе , то это сложности  в нифскопе...
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 20:49 от UNREAL »

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #208 : 31 Марта 2012, 11:06 »
0
Народ извините если не в тему,но подскажите как можно перетащить причоску с облы в скайрим.Заранее благодарен

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #209 : 14 Апреля 2012, 22:47 »
0
Нубский вопрос, сразу извиняюсь, но решение не смог найти. Как поменять текстуры кожи на другие? Сами текстуры меняю, но в игре все остается по прежднему. В нифах Обливиона нужно было кроме самих текстур еще и поменять материал Skin на какой-то другой. Но в мешах Скайрима сколько не искал, так и не нашел, где эти материалы находятся.