Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] NifTools for SKYRIM  (Прочитано 63805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BloodySugar

  • *
  • Сообщений: 19
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #210 : 17 Апреля 2012, 17:28 »
0
Цитата: Michlis
Нубский вопрос, сразу извиняюсь, но решение не смог найти. Как поменять текстуры кожи на другие? Сами текстуры меняю, но в игре все остается по прежднему. В нифах Обливиона нужно было кроме самих текстур еще и поменять материал Skin на какой-то другой. Но в мешах Скайрима сколько не искал, так и не нашел, где эти материалы находятся.
как меняешь? Через путь в нифе или заменяешь по месту нахождения.  Скорее всего не ту текстуру заменяешь.

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #211 : 17 Апреля 2012, 19:05 »
0
Текстуры в нифе меняю. В самом меше изменения видны, но в игре остаются текстуры кожи.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #212 : 17 Апреля 2012, 19:49 »
0
Вообще ничего не меняется? ты уверен что сохраняешь туда, куда нужно? в смысле, игра использует именно твой ниф а не исходный?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #213 : 17 Апреля 2012, 21:47 »
0
Конечно игра использует мой ниф. Ведь это мой .esp и я сам в нем указываю путь к нужному мешу.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #214 : 17 Апреля 2012, 22:20 »
0
в нифскопе находишь в описании своей мдели BSlightingShaderProperty\BSShaderTextureSet потом в нижнем окне textures - вот там должны быть прописаны относительные пути к твоим текстурам в втоем меше
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 22:21 от Almazi »

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #215 : 17 Апреля 2012, 22:40 »
0
Да, это я знаю, так и поменял текстуры "человеческой" кожи на текстуры кольчуги. Причем, кольчуга отображается в окне Biped Model  редактора. Но в игре кольчуга исчезает и вместо нее опять кожа- femalebody_1. Вроде бы надо заменить материал Skin надругой, но вот где он меняется в нифах Скайрима?

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #216 : 18 Апреля 2012, 00:26 »
0
Тебе нужно поместить физически текстуру на диск в папку Data\Textures\actors\character\female\ файл femalebody_1.dds - это для основных рас будет работать. Может тебя ввело в заблуждение то что каждая броня имеет свою отдельную модель тела в одном файле? если честно не совсем я понимаю суть твоей проблемы.

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #217 : 18 Апреля 2012, 00:45 »
0
Текстуры кожи лежат на месте, но они мне не нужны, так как я поменял пути к текстурам кольчуги. Но кольчуга не отображается.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #218 : 18 Апреля 2012, 01:08 »
0
твой nif файл лежит там где должен лежать nif файл тела?
Вопрос номер два -  в какой модели ты поменял пути?

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #219 : 18 Апреля 2012, 01:58 »
0
Ниф лежит в броне. Броня, ну это название условное, так как тела больше, чем непосредственно брони. И что бы броня была броней я поменял пути вместо текстур тела (Data\Textures\actors\character\female\femalebody_1) на текстуры кольчуги (Data\Textures\Броня\Кольчуга). Но в игре ничего не поменялось - так и остались текстуры тела, то есть femalebody_1. Хотя в нифе точно Кольчуга стоит. Причем если в Creation Kit в AddonArmor открыть эту броню в Biped Model, то там все же видна кольчуга.

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #220 : 18 Апреля 2012, 10:19 »
0
Насколько я понимаю, в нифе может стоять что угодно, главное, что стоит в СК, там надо создать текстурный сет и поставить его в AddonArmor.
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #221 : 18 Апреля 2012, 23:34 »
0
ну тогда на всех игровых телах будет вместо кожи кольчуга. Я думаю автору это не нужно. Попробуй скопировать весь блок BSLightingShaderProperty c брони на тело и прописать текстуру... наверное должно помочь. Я не пробовал, честно :(.

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #222 : 18 Апреля 2012, 23:44 »
0
Ок, спасибо за совет.

Оффлайн Vren

  • *
  • Сообщений: 1
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #223 : 16 Мая 2012, 20:39 »
0
Рябят, кто сможет сконвертировать модель в скайрим? А то я уже не знаю, что пробовать... 3DMax почему конвертирует, но не сохраняет файл...
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 23:23 от a.king61 »

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #224 : 10 Июня 2012, 23:15 »
0
Почему то в Windows 7 у меня NifScope на автомате не находит пути к играм. Добавляю папки вручную, все равно текстуры не отражает. Что за фигня, кто знает?
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #225 : 11 Июня 2012, 00:00 »
0
На автомате и не должен находить путь к играм NifTools. Пропишите вручную: нажимаете кнопку Render, в появившемся окне во вкладке Rendering нажимаете кнопочку Add Folder и указываете путь к текстурам до папки Data.

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #226 : 11 Июня 2012, 20:33 »
0
Цитата: Michlis
На автомате и не должен находить путь к играм NifTools. Пропишите вручную: нажимаете кнопку Render, в появившемся окне во вкладке Rendering нажимаете кнопочку Add Folder и указываете путь к текстурам до папки Data.
Спасибо, прописал (догадался). На  Windows XP на автомате все игры определялись. А семерка у меня не может ассоцировать нифы с NifScope.
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #227 : 26 Июля 2012, 11:22 »
0
Мой вопрос: в НИФ файле есть поле "BSInvMarker" которое отвечает за вращение обьекта в инвентаре, и в нём поля "Rotation X", "Rotation Y", "Rotation Z".

Как понять четырёхзначные цифры, которые стоят в этих полях ?

(я их как только не менял, но мой обьект всё равно не попадает в центр просмотра и вращается мышкой по непонятной траэктории)
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 11:37 от Anton »

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #228 : 19 Января 2013, 18:34 »
0
Подскажите пожалуйста, какой параметр отвечает за статичность объекта? За ранее спасибо!!
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 858
  • Пол: Мужской
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #229 : 31 Марта 2013, 18:03 »
0
Граждане добрые! Помогите кто чем может! Ошинама нада найти как создавать коллизии к статичным моделям. Помогите, горит прямо!
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)